Главные вкладки
Бутузов Юрий Викторович
сайт учителя ОБЖ
Профессия: учитель ОБЖ
Профессиональные интересы: историческая литература
Увлечения: туризм,рыбалка
Регион: Амурская область
Населенный пункт: с. Коршуновка, Михайловский район.
Место работы: МОУ "Коршуновская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butuzov-yuriy-viktorovichДелай, что должен, случится, чему суждено
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
О себе
С 1993 года работаю учителем ОБЖ. Образование высшее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Николая Островского "Как закалялась сталь", А.Н.Толстого "Пётр Первый", Дмитрия Фурманова "Чапаев", книги про Великую Отечественную войну.Патриотизм, любовь к Родине, – это любовь именно к Отечеству, во всём многообразии и полноте смысла этого слова.
Мой взгляд на мир
Я за мир во всём мире!
Мои достижения
Мои достижения | |||
№ | Вид поощрения | Кем поощрён | Номер документа и дата |
1 | Грамота за добросовестное отношение к выполнению своих служебных обязанностей во время проведения учебно-полевых сборов
| Отдел образования Администрации Михайловского района | 04.06.2004 |
2 | Грамота за активное участие в проведении учебно-полевых сборов | Отдел образования Администрации Михайловского района | 30.05.2007 |
3 | Грамота за подготовку призёров II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников | Отдел образования Администрации Михайловского района | 2010 |
4 | Грамота преподавателя ОБЖ, лучшего командира взвода в учебно-полевых сборах | Отдел образования Администрации Михайловского района | 2010 |
5 | Грамота за проведение учебных военных сборов юношей 10-х классов
| Отдел образования Администрации Михайловского района | 2011 |
6 | Грамота за пропаганду здорового образа жизни, большой вклад в развитие стрелкового спорта | МОУ «Коршуновская СОШ» | 2012 |
7 | Грамота за исполнение обязанностей командира 1 взвода во время проведения областных учебных военно – полевых сборов «Служу Отечеству!» | Амурский Союз Молодёжи г. Благовещенск | 13 мая 2012 |
8 | Грамота учителя ОБЖ за подготовку призёра II (муниципального) Этапа Всероссийской олимпиады школьников | Отдел образования Администрации Михайловского района | 2012 |
9 | Грамота команда МОУ «Коршуновская СОШ» заняла III место в конкурсе «В здоровом теле-здоровый дух» районной военно-спортивной игры «Победа-2013» | Глава района с.И.Жуган | 27.04.2013 |
10 | Грамота команда МОУ «Коршуновская СОШ» заняла III место в районном конкурсе – соревновании «Безопасное колесо -2013» | Отдел образования Администрации Михайловского района | 25.04.2013 |
11 | Грамота команда МОУ «Коршуновская СОШ» заняла III место по виду «Техническая подготовка велосипедиста» в районном конкурсе – соревновании «Безопасное колесо» | Отдел образования Администрации Михайловского района | 25.04.2013 |
12 | Грамота Команда МОУ «Коршуновская СОШ» заняла I место по виду «Фигурное вождение велосипеда» в районном конкурсе «Безопасное колесо -2013» | Отдел образования Администрации Михайловского района | 25.04.2013 |
13 | Грамота МОУ «Коршуновская СОШ» заняла II место по виду «Знание правил дорожного движения» районного конкурса «Безопасное колесо – 2014» | Отдел образования Администрации Михайловского района | 23.04.2014 |
14 | Грамота МОУ «Коршуновская СОШ» заняла II место по виду «Фигурное вождение велосипеда» районного конкурса «Безопасное колесо – 2014» | Отдел образования Администрации Михайловского района | 23.04.2014 |
15 | Грамота команда МОУ «Коршуновская СОШ» заняла II место по виду «Техническая подготовка велосипедиста» районного конкурса «Безопасное колесо – 2014» | Отдел образования Администрации Михайловского района | 23.04. 2014 |
16 | Грамота Команда МОУ «Коршуновская СОШ» заняла IIместо в районном конкурсе «Безопасное колесо -2014» | Отдел образования Администрации Михайловского района | 23.04.2014 |
17
| Грамота за участие в проведении учебных военных сборов юношей 10 классов Михайловского района | Отдел образования Администрации Михайловского района | август 2014 |
18 | Грамота за многолетний добросовестный труд, профессионализм, значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения | Отдел образования Администрации Михайловского района | Август 2014 |
19 | Сертификат о создании своего персонального сайта | Администратор социальной сети nsportal.ru | 19.01.2015 |
20 | Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования | Администратор социальной сети nsportal.ru | 19.01.2015 |
21 | Сертификат о размещении в социальной сети работников образования nsportal.ru своего электронного портфолио | Администратор социальной сети nsportal.ru | 20.01.2015 |
Моё портфолио
Использую современные технологии, чтобы формировать глубокие и прочные знания, активизировать познавательную активность учащихся. Использование современных технологий позволяет: вовлекать учащихся в активную самостоятельную работу по расширению и углублению знаний; подталкивать учащихся к самостоятельному поиску дополнительного материала по теме, тем самым вызывать интерес к предмету; расширять наглядные возможности обучения; проводить быстрый и качественный контроль знаний и соответственно качественный анализ ЗУН учащихся; проводить обучение в ситуации успеха.
Технология | Как применяю | Результат |
Личностно-ориентированная технология | Выявляю и стараюсь максимально развивать способности каждого учащегося: при подготовке к уроку учитываю уровень умственного развития, психологические особенности учащихся ; с другой стороны во внимание принимаю индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы в конкретной образовательной области. | происходит личностное развитие учащихся |
Обучение в сотрудничестве | Использую обучение в парах, группах, учитель-ученик. | У учащихся развиваются навыки мыслительной деятельности, актуализируются полученные опыт и знания; повышается ответственность за результат коллективной работы; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала. |
Игровые технологии | Использую на уроках игровые приёмы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме | Активизируется познавательная деятельность учащихся. |
Информационно-коммуникационные технологии | Применяю электронные образовательные ресурсы. Даю задания детям по созданию мультимедийных презентаций. Использую возможности сети Интернет для проведения уроков и внеклассных мероприятий. Веду работу с электронным журналом. | Активизируется познавательная деятельность, раскрывается творческий потенциал учащихся, расширяется кругозор. |
Здоровьесберегающие технологии | Выполняю санитарно-гигиенические требования при проведении занятий в кабинетах. Инструктаж по технике безопасности на занятиях обязателен для всех учащихся. Учебный процесс стараюсь, вести так, чтобы ничто не вредило здоровью ученика. в ходе каждого урока использую упражнения для укрепления отдельных мышечных групп, формирования правильной осанки, упражнения для профилактики заболевания глаз. Как учитель ОБЖ - уточняю представление учащихся об элементарных правилах здоровьесбережения, добиваюсь сознательного выполнения этих правил, вовлекаю детей в участие в оздоровительных мероприятиях. Провожу информационно-обучающую работу с родителями по вопросам, касающихся здоровья. | На уроке создаётся ситуация успеха. У учащихся поддерживается интерес, работоспособность; снимается напряжение органов, утомляемость. Во внеклассной работе - мои воспитанники занимают активную гражданскую позицию. |
Моя педагогическая деятельность даёт положительные результаты. Среди учащихся в течение последних пяти лет нет неуспевающих по ОБЖ . Уровень успеваемости составляет 100%. Процент качества знаний колеблется от 87 до 100. Результаты обученности учеников за последние 3 учебных года стабильны и имеют динамику. Результативность выполнения задачи по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, измеряемыми различными видами презентаций знаний (проверочные тесты, самостоятельные и практические работы.
Успеваемость и качество подготовки обучающихся по предмету по итогам учебного года
Класс | Учебный год |
| ||||||||||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |||||||||
Кол-во обуч-ся | Кач-во знаний % | Усп-ть % | Кол-во обуч-ся | Кач-во знаний % | Усп-сть % | Кол-во обуч-ся | Кач-во знаний % | Усп-сть % | Кол-во обуч-ся | Кач-во знаний % | Усп - ть % | |
по ОБЖ |
|
|
| |||||||||
5 | 5 | 100 | 100 | 3 | 100 | 100 | 3 | 67 | 100 | - | - | - |
7 | 9 | 67 | 100 | - | - | - | 4 | 50 | 100 | - | - | - |
8 | 7 | 71,43 | 100 | 8 | 63 | 100 | 5 | 80 | 100 | 4 | 50 | 100 |
9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 | 100 | 100 |
10 | 4 | 100 | 100 | 5 | 100 | 100 | 3 | 100 | 100 | 4 | 100 | 100 |
11 | 1 | 100 | 100 | 4 | 100 | 100 | 5 | 100 | 100 | 3 | 100 | 100 |
Отслеживая уровень обученности школьников по ОБЖ за последние три года, можно сделать вывод, что качество знаний находится на хорошем уровне. Достаточно стабильные показатели свидетельствуют о высокой учебной мотивации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты