3 октября
методическая разработка (7 класс) на тему
поздравление учителей с днем учителя( монтаж в сопровождении песнями), конкурсы с учителями: "Н?ащупай и угадай", "Подумай и иугадай", и т. д.. Анализ мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
воспитательное мероприятие | 54.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шебалинская средняя общеобразовательная школа им.В.И.Фомичева»
Составитель:
Журавлева В.Н.
кл.рук. 7 класса
2014\15г
Шебалин
Сценарий праздника день учителя «У всех на виду, твое имя Учитель!»
Ход праздника
Зал празднично украшен, под музыку ведущие входят в зал.
1-й ведущий.
Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед, —
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем этот праздник.
2-й ведущий. Как много праздников есть в году! .
1-й ведущий. Новый год.
2-й ведущий. День знаний.
1-й ведущий. Праздник мам.
2-й ведущий. День города.
1-й ведущий. День рождения.
2-й ведущий. День танкиста, артиллериста, пограничника...
1-й ведущий. Но есть один праздник, скромный и очень важный, — День учителя. Он отмечается в первое воскресенье октября.
Песня «Журавли»
1. Журавли, журавли над Россией
Улетают с гнездовий на юг
И дожди, как линейки косые,
Чертят душу мою и твою.
Словно листья летят телеграммы.
Осень тихо стучит в каждый класс.
С днем учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя вас!
2. Перед вами сидят журавлята
Желтороты, бескрылы, слабы.
Вы должны воспитать их крылатых
Вы творцы их нелегкой судьбы
И тогда прилетят телеграммы
С кругосветных, космических трасс
С днем учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя вас!
3. Мы далеких наставников помним,
Пусть окончен земной их маршрут.
Нас учили крылатые люди,
Души их в наших душах живут.
И сегодня вне школьной программы
Позовет нас учительский вальс.
С днем учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя вас!
1-й ведущий.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
2-й ведущий. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых — профессия учителя.
1-й ведущий. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.
2-й ведущий. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Он учит нас доброте и справедливости,
-й ведущий. Учит быть человеком.
1-й ведущий. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя. (Показывают на учителей.)
2-й ведущий. А у вас есть такие ученики. (Показывает на себя.)
1-й ведущий. По всей России, во всех городах в этот день отмечают День учителя.
2-й ведущий. И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким.
1-й ведущий. А ведь наш мир состоит из взрослых и детей.(выходят все участники.)
Исполняют 1-й куплет песни «Из чего наш мир состоит», муз. Б. Савельева, стихи М. Танича.
Из чего наш мир состоит?
Из дубка, что в поле стоит,
Из высоких гор с сединой
И ещё, и ещё из тебя со мной.
Припев:
Из мальчиков и девочек,
Из книжек и затей,
А главное, а главное -
Из взрослых и детей
2-й ведущий. Скажите, а какое время года самое лучшее?
1-й ведущий.Мне лично нравится лето и весна.
2-й ведущий. И все? Какой маленький выбор.
1-й ведущий. А я люблю зиму: можно играть в снежки, кататься на лыжах, санках и коньках.
2-й ведущий. А весна лучше: оживает природа, поют птицы, ласково пригревает солнышко; или лето: можно купаться, загорать, кататься на велосипеде.
1-й ведущий. А я, как А. С. Пушкин, люблю больше осень, особенно золотую: все одето в пышные огненные наряды.
2-й ведущий. Но осенью часто идет дождь и бывает холодно.
1-й ведущий. Это точно, но именно осенью мы поздравляем учителей с их праздником.
2-й ведущий. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь, а если очень верить, то сказка оживает.
Исполняют 1-й куплет песни «Лесной олень», муз. Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина.
Осенью, в дождливый серый день
Пробежал по городу олень.
Он летел над гулкой мостовой
Рыжим лесом пущеной стрелой
Припев:
Вернись, лесной олень, по моему хотенью,
Умчи меня, олень, в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень! 2РАЗА
На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.
Первый ученик. Наши дорогие!
Второй ученик. Любимые!
Третий ученик. Уважаемые!
Четвертый ученик. Почтительные!
Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
1-й ведущий (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников сочувственно кивает.
Первый ученик. Наши дорогие учителя!
Второй ученик. Мы вас любим!
Третий ученик. Уважаем!
Четвертый ученик. Почитаем!
Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
2-й ведущий (перебивая). Может, хватит подхалимничать?
Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!
Первый ученик. С нами, непутевыми!
Второй ученик. Несобранными!
Третий ученик. Невежливыми!
Четвертый ученик. Невнимательными!
Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.
3-й ведущий (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).
Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!
1-й ведущий.
Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Первый ученик. Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы»?
Второй ученик. Я бы, например, удлинил перемены.
Третий ученик. Я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.
Четвертый ученик. Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.
Пятый ученик. А мне вообще эта тема не нравится.
Первый ученик. Что, не любишь писать сочинения?
Пятый ученик. Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».
Первый ученик. Кстати, послушайте школьный анекдот.
Второй ученик. Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!
Третий ученик. Много анекдотов, связанных со школой.
Четвертый ученик. Действительно, ведь это время не повторится никогда.
Исполняют 1-й куплет песни «Не повторяется такое никогда», муз. С. Туликова, стихи М. Пляцковского.
1.В школьное окно смотрят облака,
Бесконечным кажется урок.
Слышно как скрипит пёрышко слегка
И ложатся строчки на листок.
Припев:
Первая любовь, звонкие года
В лужах голубых стекляшки льда.
Не повторяется, не повторяется, Не повторяется
такое никогда
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда
1-й ведущий. Наш девиз: «Стремиться ввысь, к знаниям и свету».
2-й ведущий. Не ленись, учись, трудись!
Все. Лучшие советы!
3-й ведущий. Пусть кто-то вспомнит нас когда-то.
Первый ученик. Были отличные ребята.
Второй ученик. Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть.
Третий ученик. С неизменною любовью на детей всегда смотреть.
Четвертый ученик. Проигравших в жизни нет. Главное — участие.
Пятый ученик. Мы на весь огромный свет.
Все. Всем желаем счастья!
Исполняют песню «Мы желаем счастья вам!», муз. С. Намина, стихи И. Шаферана.
В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждем порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому
Знать, что счастье есть.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!
Дети дарят учителям цветы. Поклон.
Уход из зала.
Сценка «Веселая переменка»
1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
Конкурс «Нащупай и угадай»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.
Конкурс «Подумай и угадай»
Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...
Ведущая. Дорогие учителя, наш ансамбль приготовил для вас песенку.
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-чанга»)
1. Как дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет (припев поют 2 раза)
2. Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг,
Любит школу наша детвора.
Школа, школа — лучшая пора.
Припев.
3. Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «5».
Припев.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ТУРНИРА
1. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 3 судака? (3 рубля)
2. У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всех сестер? (Одна)
3. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое. Бабушка, мать и дочь.)
4. В корзинке три яблока. Как поделить их между тремя мальчиками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Отдать одно вместе с корзиной.)
5. В комнате горело пять свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)
6. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить на него на ходу нельзя. Что это такое? (Самолет)
7. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)
8. Жидко, а не вода, бело, а не снег. ( Молоко )
9. Что вниз вершиной растет? (Сосулька)
10. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток.)
Ведущая. А сейчас шуточное поздравление для наших учителей «Музыкальные смешинки».
1-й ученик.
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
2-й ученик.
С Днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
3-й ученик.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг.
А то в Африку уедем —
Будет нам тогда каюк.
4-й ученик.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил?
Перепутаешь немножко —
Может слопать крокодил.
5-й ученик.
Научите различать
Суффиксы с приставками —
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
6-й ученик.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь.
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
7-й ученик.
А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
вместе.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Завершение праздника Дня учителя
Исполняется песня на мелодию песни "Крылатые качели"
В этом месяце осеннем,
Отмечая праздник ваш,
Мы с глубоким уваженьем
Прочитали вам монтаж.
А теперь споём вам песню,
Чтобы вас приободрить –
Ведь вам нас ещё так долго,
Ещё долго так учить!
Припев: Забросив в парты книжки,
Который год подряд
Девчонки и мальчишки
Учиться не хотят!
Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет;
Так стараетесь вы, чтобы
Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши
Знания не хороши –
Мы за всё, за всё "спасибо"
Говорим вам от души!
Наши "грязные" тетрадки,
Наши вечные "забыл",
Наша лень и беспорядки –
Вам на всё хватает сил!
Мы напишем президенту,
Пусть поднимет он вопрос:
Почему зарплата ваша
Остаётся с гулькин нос?!
Ну, а мы вас поздравляем
И желаем не болеть
И душою ежедневно,
Ежечасно молодеть!
И душою еже-дне-вно,
Еже-час-но мо-ло-деть!!!
АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ «У всех на виду, твое имя Учитель!»
Общие сведения
Это мероприятие проведено в интересной, увлекательной форме.
Проведено 03.1 9. 2014года классным руководителем 7 класса Журавлевой В.Н. и учащимися 5 -7классов.
Цели мероприятия поздравление учителей с профессиональным праздником- ДНЕМ УЧИТЕЛЯ «У всех на виду, твое имя Учитель!»
Анализ подготовки мероприятия
Основную работу по разработке программы выполнила классный руководитель Журавлева В.Н. .
В проведении мероприятия были ведущие Ушакова А и Самсонова Валерия. Они вели рассказ в музыкальном сопровождении о величии учителя.
Участниками мероприятия были учителя школы.
Был украшен зал : воздушные шары, высказывания, плакаты, цветами.
Анализ хода мероприятия
Мероприятие проводилось в оформленном зале. Приглашены учителя.
Атмосфера была доброжелательная, праздничная. Учащиеся 5-7классов с глубоким уваженьем
прочитали монтаж, спели песни, провели конкурсы с учителями, т. е. время активно все было использовано.
Общая оценка мероприятия
Я считаю , что мероприятие было проведено на хорошем воспитательном уровне. Мероприятие всем очень понравилось!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010
Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...
«Где живут нотки» Праздник музыки, посвященный Всемирному Дню Музыки (1 октября).
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ....
Интервью ко Дню учителя в газете Арбатские вести 19 октября 2011г.
Газета "Арбатские вести" №279 19.10.2011г., с.3...
Выступление на ГМО учителей ФК 19 октября 2011г.
Выступление на ГМО учителей ФК 19 октября 2011г....
Урок-презентация "Петроград-колыбель Октября"
Данный урок-презентация создан для проведения урока по курсу "История и культура Санкт-Петрбурга", часть 3 под общей редакцией д.п.н. Л.К. Ермолаевой. Презентация знакомит с событиями и ис...
Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.
Справкао проведённых школьных олимпиадах по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...
Конспект урока литературы «Лицейская дружба в лирике А.С. Пушкина. Стихотворения «19 октября» (1825 г.) и «19 октября» (1827 г.).
Цели урока: познакомить учащихся со стихами поэта, посвящёнными лицейской дружбе; обогатить учащихся знаниями о жизни и творчестве Пушкина и его друзей – лицеистов; обучать...