Игра по информатике "100 к 1"
методическая разработка на тему
Правила игры
Играют 2 команды по 6 человек. Игра проходит аналогично телевизионной игре
1. Простая игра.
Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант).У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее - блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.
2. Двойная игра.
Вторые представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки удваиваются.
3. Тройная игра.
Третьи представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки утраиваются.
4. Игра наоборот.
Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.
5. Большая игра.
Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз(зависит от фантазии учителя).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Играют 2 команды по 6 человек. Игра проходит аналогично телевизионной игре | 232.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра "100 к 1"
Правила игры
Играют 2 команды по 6 человек. Игра проходит аналогично телевизионной игре
1. Простая игра.
Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант).У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее - блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.
2. Двойная игра.
Вторые представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки удваиваются.
3. Тройная игра.
Третьи представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки утраиваются.
4. Игра наоборот.
Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.
5. Большая игра.
Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз(зависит от фантазии учителя).
Вариант1
1. Простая игра.
Что такое информация?
1. Новости | - | 27 |
2. Знания | - | 14 |
3. Данные | - | 7 |
4. Уменьшение неопределенности | - | 6 |
5. Текст | - | 6 |
6. То, что можно обрабатывать | - | 3 |
2. Двойная игра.
Назовите главную часть компьютера?
1. Процессор | - | 24 |
2. Монитор | - | 19 |
3. Системный блок | - | 11 |
4. Клавиатура | - | 7 |
5. Материнская плата | - | 6 |
6. Мышь | - | 5 |
1. Тройная игра.
Кто плетет "всемирную паутину"?
1. Всемирный паук | - | 24 |
2. Интернет | - | 22 |
3. Люди, пользователи | - | 10 |
4. Программисты, специалисты | - | 8 |
5. Кто только может(все) | - | 6 |
6. Компьютеры | - | 4 |
Игра наоборот.
Вы не можете включить компьютер. Почему?
Очки | |||
1. Нет электричества | - | 37 | 15 |
2. Нет компьютера | - | 30 | 30 |
3. Сломан | - | 10 | 60 |
4. Не хочу | - | 9 | 120 |
5. Он уже включен | - | 6 | 180 |
6. Не умею | - | 4 | 240 |
1. Большая игра.
1. Для чего нужна информатика?
1. Уметь работать на компьютере | - | 27 |
2. Сбор, хранение, обработка информации | - | 12 |
3. Изучать ее | - | 11 |
4. Для общего развития | - | 7 |
5. Научиться печатать | - | 2 |
6. Не нужна | - | 2 |
7. Быть умнее | - | 1 |
2. Что означает значок :-)?
1. Скобка | - | 30 |
2. Улыбка | - | 25 |
3. Хорошее настроение | - | 15 |
4. Шутка | - | 8 |
5. Радость | - | 5 |
6. Лицо | - | 3 |
3 Где человек впервые встречается с компьютером?
1. В школе (на уроке) | - | 21 |
2. Дома | - | 16 |
3. На работе | - | 10 |
4. В жизни | - | 9 |
5. В магазине | - | 5 |
6. У друзей | - | 4 |
4 Назовите какую-нибудь компьютерную программу
1. Word | - | 21 |
2. Windows | - | 14 |
3. Excel | - | 7 |
4. PowerPoint | - | 6 |
5. Internet | - | 5 |
6. NetScape | - | 4 |
7. Марьяж | - | 4 |
8. Пасьянсы | - | 3 |
9. FotoShop | - | 2 |
10. Паскаль | - | 2 |
11. Бейсик | - | 1 |
5 Почему опасны вирусы?
1. Заразны(болеют люди) | - | 25 |
2. Уничтожают информацию | - | 18 |
3. Портят программы | - | 17 |
4. Портят компьютеры | - | 11 |
5. Уничтожают память | - | 9 |
6. Не знаю | - | 3 |
7. Так сказали | - | 1 |
1. Простая игра.
Что такое файл
1. Информация | - | 24 |
2. Документ | - | 10 |
3. Информация на диске(память) | - | 7 |
4. Папка | - | 5 |
5. Программа | - | 3 |
6. Информационный шкаф | - | 2 |
2. Двойная игра.
Зачем на кабинете информатики железная решетка?
1. Чтоб не унесли компьютеры | - | 46 |
2. Чтоб дети не убегали с урока | - | 18 |
3. Чтоб не входили посторонние | - | 9 |
4. Положено | - | 6 |
5. Чтоб ее ломать | - | 4 |
6. Для красоты | - | 4 |
7. Как в зоопарке | - | 1 |
3. Тройная игра.
Что такое электронная таблица?
1. Excel | - | 26 |
2. Таблица в компьютере | - | 12 |
3. Таблица, только электронная | - | 11 |
4. Таблица в интернете | - | 10 |
5. Таблица на экране | - | 7 |
6. Данные | - | 2 |
Игра наоборот.
Как называют человека, понимающего как работают компьютеры?
Очки | |||
1. Программист | - | 31 | 15 |
2. Компьютерщик | - | 17 | 30 |
3. Хакер | - | 10 | 60 |
4. Умник | - | 7 | 120 |
5. Гений | - | 6 | 180 |
6. Инженер | - | 5 | 240 |
Большая игра.
1 Что такое байт?
1. Единица измерения информации | - | 28 |
2. Единица измерения памяти | - | 24 |
3. 8 бит | - | 7 |
4. Символ | - | 5 |
5. 1/1024 Кб | - | 2 |
6. Мин. информации | - | 1 |
2 Без чего не может работать компьютер?
1. Без электричества | - | 43 |
2. Без пользователя(человека) | - | 14 |
3. Без процессора | - | 9 |
4. Без монитора | - | 7 |
5. Без материнской платы | - | 5 |
6. Без мышки | - | 3 |
7. Без учителя | - | 1 |
8. Без ОЗУ | - | 1 |
3 Самая известная компьютерная фирма?
1. Microsoft | - | 20 |
2. IBM | - | 18 |
3. Intell | - | 13 |
4. Pentium | - | 10 |
5. Compaq | - | 7 |
6. View Sonic | - | 3 |
7. Vist | - | 2 |
4 Для чего нужен Интернет?
1. Обмен, получение информации | - | 28 |
2. Для работы | - | 13 |
3. Для знакомств | - | 8 |
4. Общаться | - | 8 |
5. Для почты | - | 7 |
6. Лазить по нему(тонуть) | - | 7 |
7. Качать рефераты | - | 4 |
8. Для развлечения | - | 1 |
9. Тратить деньги | - | 1 |
10. Для интереса | - | 1 |
5 Что означает значок :-( ?
1. Скобка | - | 30 |
2. Плохое настроение | - | 21 |
3. Неприятность | - | 11 |
4. Грусть | - | 7 |
5. Сожаления | - | 4 |
6. У-у-у | - | 3 |
1. Простая игра.
Без чего не может работать компьютер?
1. Без электричества | - | 43 |
2. Без пользователя(человека) | - | 14 |
3. Без процессора | - | 9 |
4. Без монитора | - | 7 |
5. Без материнской платы | - | 5 |
6. Без мышки | - | 3 |
7. Без учителя | - | 1 |
8. Без ОЗУ | - | 1 |
2. Двойная игра.
Где человек впервые встречается с компьютером?
1. В школе (на уроке) | - | 21 |
2. Дома | - | 16 |
3. На работе | - | 10 |
4. В жизни | - | 9 |
5. В магазине | - | 5 |
6. У друзей | - | 4 |
3. Тройная игра.
Для чего нужен Интернет?
1. Обмен, получение информации | - | 28 |
2. Для знакомств (Общаться) | - | 16 |
3. Для работы | - | 13 |
4. Для почты | - | 7 |
5. Лазать по нему(тонуть) | - | 7 |
6. Качать рефераты | - | 4 |
Игра наоборот.
Назовите самого известного компьютерщика?
Очки | |||
1. Билл Гейтс | - | 32 | 15 |
2. Учитель информатики | - | 25 | 30 |
3. Я | - | 10 | 60 |
4. Не знаю | - | 9 | 120 |
5. Папа | - | 5 | 180 |
6. Микрософт | - | 3 | 240 |
7. Паскаль | - | 2 | 250 |
8. Хакер | - | 1 | 250 |
9. Бэбидж | - | 1 | 250 |
1. Большаяя игра.
1. Зачем на кабинете информатики железная решетка?
1. Чтоб не унесли компьютеры | - | 46 |
2. Чтоб дети не убегали с урока | - | 18 |
3. Чтоб не входили посторонние | - | 9 |
4. Положено | - | 6 |
5. Чтоб ее ломать | - | 4 |
6. Для красоты | - | 4 |
7. Как в зоопарке | - | 1 |
2. Что такое электронная таблица?
1. Excel | - | 26 |
2. Таблица в компьютере | - | 12 |
3. Таблица, только электронная | - | 11 |
4. Таблица в интернете | - | 10 |
5. Таблица на экране | - | 7 |
6. Данные | - | 2 |
3. Как называют человека, понимающего как работают компьютеры?
1. Программист | - | 31 |
2. Компьютерщик | - | 17 |
3. Хакер | - | 10 |
4. Умник | - | 7 |
5. Гений | - | 6 |
6. Инженер | - | 5 |
4. Что такое информация?
1. Новости | - | 27 |
2. Знания | - | 14 |
3. Данные | - | 7 |
4. Уменьшение неопределенности | - | 6 |
5. Текст | - | 6 |
6. То, что можно обрабатывать | - | 3 |
5. Назовите главную часть компьютера?
1. Процессор | - | 24 |
2. Монитор | - | 19 |
3. Системный блок | - | 11 |
4. Клавиатура | - | 7 |
5. Материнская плата | - | 6 |
6. Мышь | - | 5 |
Запас
Для чего нужен компьютер?
1. Для игры | - | 30 |
2. Для работы(помощь в делах) | - | 24 |
3. Для обработки информации | - | 12 |
4. Для всего | - | 6 |
5. Считать | - | 4 |
6. Для интернета | - | 4 |
Какими должны быть обои в Windows?
1. Голубые (мрамор) | - | 19 |
2. Любые | - | 13 |
3. Красивые | - | 12 |
4. Нравящиеся мне | - | 8 |
5. Прозрачные | - | 7 |
6. цветные | - | 5 |
Чем отличается мо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...