Стихотворения на тему "Край, в котором я живу".
творческая работа учащихся (5 класс) по теме

Стихотворения, занявшие призовые места  в краевом конкурсе "Край, в котором я живу".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorod_gde_ya_rodilas.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

Номинация: стихотворение на тему «Край, в котором я живу».

Город, где я родилась…

        Автор: Осерцова Ксения,

        ученица 5 класса

        МБОУ «Локшинская СОШ»

        Руководитель: Осерцова                    

        Ольга Сергеевна.

Город, где я родилась…

Ужур -  это город, где я родилась.

У меня с этим городом тесная связь.

На этой земле и прадед мой жил,

И малую родину он тоже любил.

Но годы идут, и Ужур наш меняется:

Здесь новые школы, сады появляются.

В Ужуре теперь много памятных мест,

Где можно увидеть красивых невест.

Земля наша славится золотыми полями,

Зелеными и молодыми лесами.

Озера у нас и реки красивые,

Берёзы, и сосны, и ели массивные.

Традиции праздников у нас соблюдаются:

В широкую масленку люди съезжаются,

Проводятся скачки, пекутся блины,

А самые смелые покоряют столбы.

Гостеприимный в Ужуре народ,

Отзывчивый, добрый. Дружно живет.

Очень люблю я свой город родной

Всей своей маленькой детской душой!!!

Номинация: стихотворение на тему «Край, в котором я живу».

Моё село…

        Автор: Осерцова Ксения,

        ученица 5 класса

        МБОУ «Локшинская СОШ»

        Руководитель: Осерцова                    

        Ольга Сергеевна.

Моё село…

Вот на карте района Ужурского

Я вижу маленькое село.

И разборчиво, мелкими буквами

Там написано…Локшино.

Локшино – небольшое селение,

И живёт оно жизнью своей.

Но огромное уважение

Вызывает в семье моей.

Локшино – усадьба центральная,

Но село не одно стоит.

Не открою великую тайну я,

Если всем расскажу про Баит.

Ну, а если чуть дальше проедете,

То видна деревенька там,

И при въезде в деревню увидите,

Что зовется она Ашпан.

А спуститься с локшинской горы-

Замечательный вид открывается!!!

И Корнилово видите вы,

От красот и душа улыбается.

А вокруг селения нашего,

Есть озёра, леса и поля.

И, наверное, нет нигде краше

Уголка, где выросла я!

На озёра к нам приезжают

Те, кто рыбу любит ловить.

Люди здесь душой отдыхают!

Хорошо в нашей местности жить!!!

Номинация: стихотворение на тему «Край, в котором я живу».

Мой край, мой город Красноярск…

        Автор: Осерцова Ксения,

        ученица 5 класса

        МБОУ «Локшинская СОШ»

        Руководитель: Осерцова                    

        Ольга Сергеевна.

Мой край, мой город Красноярск…

Мой край, мой город Красноярск,

Люблю тебя душой!

Ведь это родина моя!

И это город мой!

 Наш град встречает всех гостей

На берегу реки.

А речка та – могучий Енисей.

Там плавают на лодках рыбаки…

Там плавают по речке катера,

Катая взрослых и  детей,

И бегает по пляжу детвора,

Ну, а в лесу поёт российский соловей.

Два берега соединили два моста,

Дели берега в гранит.

Когда ты смотришь с них, то эта красота

Как будто птица по небу парит.

Расти, красуйся, развивайся, город на реке!

Нет города в Сибири лучше, краше!

Виднеются леса, поля, озёра вдалеке…

Я верю: Универсиада будет наша!!!

        

Номинация: легенда.

Легенда о Корниловской горе…

        Автор: Аксёнова Люба,

        ученица 5 класса

        МБОУ «Локшинская СОШ»

        Руководитель: Осерцова                    

        Ольга Сергеевна.

Легенда о Корниловской горе.

          Когда-то давным-давно между деревнями Локшино и Корнилово была одна дорога. Местность тогда была ровная. И видели друг друга деревни-соседушки. На небе стояло жаркое солнце. Урожай был на славу! Грибы и ягоды росли даже на открытых полянках. Все были счастливы!

          Но однажды налетела огромная чёрная туча. Она закрыла всё солнце. Начал грохотать гром, поднялся сильный ветер, огромная молния осветила всё вокруг.  Испугались люди. Попрятались по домам.  И только одна смелая девочка наблюдала за происходящим. Она как будто бы и не боялась ничего.

          Вдруг заметила девочка, как из-за огромной тучи вылетел злой чародей. На нём была чёрная мантия. А его борода, казалось, доставала до самой земли. Взмахнул он своими руками, и разразилась молния. Раскололось небо надвое. А из чёрной дыры  появился смерч. Долго кружил он между деревнями, взрывая  землю в воздух. Заметил чародей девочку, схватил и унес в черную дыру. Сразу же исчез и смерч, выглянуло солнце, люди вышли из своих домов. Долго искали девочку, но так и не нашли. А на том  месте, где бушевал смерч, образовалась земляная гора.  Долго на ней ничего не росло. Но со временем появилась первая травка,  выросли цветы и деревья.

          А гору ту люди стали звать Корниловской, потому что стала разделять она две деревни-соседушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час по теме: Город в котором мы живем

Об архитекторе Свиязеве,название улиц города...

Классный час.Мир, в котором мы живем, делаем лучше

Задачи:Образовательная: Помочь учащимся понять, почему так важно уважать окружающих. Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Развивающая: Развивать речь, обо...

МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ«МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ»6 классыУчителя биологии: Мурашова И.В., Курскова О.В.Расчетное время проведения – 1 академический часЦели и задачи: - развитие интереса к природ...

Урок " Мир, в котором мы живем". 7кл.

Данный урок можно провести в конце учебного года...

Авторская программа элективного курса "Поселок, в котором я живу"

Программа направлена на изучение поселка в различных аспектах: биологических, эстетических, инженерно-технических, гигиенических....

Программа социализации воспитанников "Мир, в котором я живу"

Данная программа направлена на регуляцию социального поведения несовершеннолетних  из неблагополучных и социально-незащищенных семей....

Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».

В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....