Праздник мальчишек и девчонок
материал (6 класс) по теме
Сценарий для учащихся 5-6 классов, посвящён Олимпиаде в Сочи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_samyy_druzhnyy_6_klassy.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНКУРС
«Самый дружный и сообразительный отряд» - 6 классы, март…
1 ведущий: Дорогие друзья! Сегодня, в третий раз, пройдёт конкурсная игра
«Самый дружный и сообразительный отряд» среди 6 классов, и она посвящена 22 Зимней Олимпиаде в Сочи. Все мы страстно болели
за российских спортсменов, ждали побед и очень переживали за их неудачи.
Сегодня будем « болеть» за наших ребят.
2 ведущий: Мы приветствуем вас, дорогие игроки, и желаем вам удачи! Прошу представиться капитанам:
6а –
6б-
6в-
6г-
6д-
1 вед: А сейчас познакомимся с жюри:
1.
2.
3.
2 ведущий: Капитаны! Вам доверена честь возглавить команду и вести её к победе.
Вам – задание: исправить по одной ошибке в 5 спортивных словах.
Желаем удачи!
1 ведущий: Команды, сейчас задание для вас - «Разминка» на сообразительность и знания по Олимпиадам, начиная с древности. Вам нужно дружно и правильно ответить на 10 вопросов. Сколько правильных ответов, столько и баллов. Среди болельщиков объявляется конкурс на лучшего знатока. Только один из вас будет лучший. Победителя ждёт приз!
( Каждой команде по 10 вопросов. Ответ сразу.)
6а класс и т.д. (вопросы напечатаны отдельно для всех классов)
2. Вот на этих карточках написаны слова в 2 столбика. К слову из первого столбика подберите подходящее слово из другого столбика. На другом листочке напишите ответы ( на листочках подписан класс).
Не торопитесь! Самое главное – сделать правильно!
1.А сейчас задание для художников: нарисовать на листочках
А – 4 один из символов Олимпиады. Пожалуйста, начинайте!
Вам – 5 минут. А мы продолжим.
2.Капитаны! Подойдите ко мне! Вам даётся газета. Посмотрите, ознакомьтесь с ней и через 30 сек. ответьте, когда сдадите газету
/ напишите на листочке название и дату выпуска этой газеты)…Спасибо!
1.Сейчас каждому классу вопросы о самых выдающихся спортсменах мира и об интересном на Олимпиаде:
6а – Эта лыжница бежала со сломанной стопой и взяла золото – Юстина Ковальчик, польская лыжница;
6б - Биатлонисты, которые являются лучшими – Мартин Фуркат, Дмитрий Малышко;
6в – Эта девочка во сне совершила путешествие по нашей стране – ( Люба)
Лиза Темникова из Краснодара, 4 класс, гимнастка;
6г – Что неожиданное случилось на Торжественном открытии?
Не раскрылась одна снежинка круга;
6д – Кто очень грустил после поражения нашей хоккейной сборной?
(Белый Мишка)
2. Только что прошли олимпийские игры. Многих призёров вы знаете
в лицо. Проверим? ( отпечатать на листке А – 4 фотографии спортсменов – призёров).
1.Очень много видов в зимнем спорте. Просим объяснить, что обозначают:
6а – смешанная эстафета по биатлону – женщины бегут по 6 км.
мужчины – 7.5 км.
6б – слоупстайл – акробатические трюки при спуске с высоты;
6в – могул – лыжный фристайл: трюки, прыжки, повороты, преодоление
бугров при спуске;
6г – командные соревнования в санном спорте - одиночный спуск женщин, мужчин, двойка – мужчины;
6д – командные соревнования по фигурному катанию – одиночки
( мужчины, женщины), спортивная пара, танцевальный дуэт.
1.И завершающим этапом нашей интеллектуальной игры станет творческий конкурс кричалок, это было домашнее задание. Вам даётся на подготовку 1 минута (кричалки не учитываются), посмотрим, кто на что способен.
Уважаемые члены жюри! Вам придётся сильно поработать, удачи всем!
2. Вот и подошёл к концу наш конкурс. Мы не только показали свои способности и умения, дружбу и сплочённость, но и хорошо отдохнули. Огромное всем спасибо!
1. Пришло время для награждения. Слово жюри ( сначала выступление, затем вручение грамот):
- за места всем командам по 3 место;
- лучшим игрокам ( 1 мал., 1 дев. от команды по её решению);
- лучшему знатоку от болельщиков – грамота, медаль, приз.
- Слово для поздравления предоставляется педагогу - организатору Николаевой Ф.А
ПОДГОТОВИТЬ:
- листочки по всем заданиям для всех классов (по сценарию);
- фотографии спортсменов;
- оформить актовый зал с названием конкурса, умными цитатами; на столах – этикетка «6 а» и т.д.
- команды сидят за круглым столом из 2 столов ( надо 10 столов ,стулья и скамейки);
- 2 ведущих – мальчика и девочку (репетиции провести 2 – 3 раза);
- членов жюри - 3 человека из 8г класса;
- рисунки « Сочи – 2014»;
- грамоты, медали, приз;
- протокол для итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественная линейка, посвященная вступлению в Союз мальчишек и девчонок
Стихи, Клятва, Кодекс чести, деятельность органов самоуправления...
сценарий спортивного праздника "Спортивные девчонки" к 8 марта
праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов....
Сценарий праздника к 23 февраля. Веселые конкурсы для мальчишек.
Этот праздник проводили в 2009 году. Участниками были ребята 9-11 классов.Вечер всем очень понравился. В подготовке участвовали ребята всей школы: нужно было определить самые популярные ответы на вопр...
Положение о проведении спортивного праздника «Веселые старты для мальчишек»
Организация проведения спортивного праздника «веселые старты»Каждая группа получает путевой лист, где указано, в какое время и на каком этапе участники должны соревноваться.На каждый...
Конституция Детской подростковой общественной организации «Республика девчонок и мальчишек»
Конституция Детской подростковой общественной организации «Республика девчонок и мальчишек»...
Комплексная программа летнего отдыха и занятости детей, подростков и молодёжи "Невероятные приключения девчонок и мальчишек"
Комплексная программа летнего отдыха и занятости детей, подростков и молодёжи "Невероятные приключения девчонок и мальчишек" состоит из трёх подпрограмм: подпрограммы летнего оздоровительного ла...
программа профильного лагеря "Страна мальчишек и девчонок" (для детей 9-11 лет)
Тематическая образовательная программа оздоровительного профильного лагеря (проектная деятельность)...