Конспект открытого мероприятия "Весёлый компас"
план-конспект занятия по теме
Этот конспект использовался для участия в районном конкурсе "Педагог года 2014"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolyy_kompas.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Русско-Сюгаильская средняя общеобразовательная школа»
Сценарий открытого мероприятия
«Весёлый компас».
Подготовила:
Можгина Н.А.
педагог-организатор
Русско-Сюгаильской СОШ
Н.Р. Сюгаил 2014 год
Цели:
- Способствовать развитию у детей любознательности;
- Формировать положительное отношение к знаниям;
- Развивать у детей умение работать в команде;
- Побуждать детей к поиску новых знаний, расширению своего кругозора, творческих способностей.
Подготовка и оборудование:
- Проектор, экран.
- Карточки с заданиями.
- Ноутбук.
Время проведения: 30 минут.
В.: Здравствуйте, ребята, педагоги! Меня зовут Наталья Анатольевна, я педагог-организатор Русско-Сюгаильской средней школы. И сегодняшнее мероприятие буду проводить я.
- Ребята, а вы любите путешествовать?
-Да.
-Дак, вот, сегодня мы отправимся в путешествие в страну весёлых вопросов и заданий, а поможет нам в этом весёлый компас.
Слайд 1.
Но перед началом игры мы должны познакомиться друг с другом. (слово командам)
- А оценивать вас будет авторитетное жюри в составе… (представление жюри).
- Ну, пора начинать нашу игру. А для этого вам нужно отгадать загадку. Команда, отгадавшая загадку, приглашается на сцену. Для того, чтобы продолжить игру, вы должны выбрать соперника. А команды, сидящие в зале должны громко кричать название своей команды, чтобы их выбрали. Чтобы оценить команды, зрители в зале должны хлопать, топать той команде, которая им понравилась больше всех.
Слайд 2.
Команда, отгадавшая загадку, выходит на сцену, выбирает себе соперника.
- И так, первая команда должна выбрать со стенда карточку с любым номером.(выбор).
- На каждое задание даётся одна минута.
Выполнение задания. Зрители и жюри оценивают выступление команд, и на сцене остаётся та команда, которая лучше выполнила задание. Та и команда выбирает следующую команду-соперника. Снова выбор задания и выполнение его.
Оценивание выполнения заданий, выбор следующей команды. Пока выполняются задания, звучит музыка.
В конце предоставляется слово жюри.
В: И так, слово предоставляется жюри!
Жюри подводит итог, награждает команду победителей грамотой. Объявляет команду победителей по номинациям:
- «Самая артистичная»;
- «Самая оригинальная»;
- «Самая дружная».
В: Хочется сказать, что во время этой игры, каждый из вас, наверное, понял, что как важно в команде понимание друг-друга, важно слышать друг друга, уметь поддержать в нужную минуту и как хорошо иметь рядом с собой хороших и верных друзей. Ведь недаром в России так много пословиц про дружбу. И подводя итог, хочется спеть хорошую песню о дружбе. Приглашаю все команды на сцену. Песня «Если с другом вышел в путь… ».
Все команды поднимаются на сцену и поют песню «Если с другом вышел в путь..»
Приложение «Игра с залом».
1. Загадки
• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)
• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)
• Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)
• Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)
• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)
• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)
• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)
• Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)
2. Логические и математические задачи
• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
• Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)
• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)
•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План конспекта открытого занятия на тему:"компас." "строение компаса."
План конспекта открытого занятия на тему компас . строение компаса....
Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"
Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...
Конспект открытого занятия по РСВ и ФП на День открытых дверей 25.01.2017
Ученик - Архип Р., 3 класс А....
Конспект открытого урока на День открытых дверей
Тем урка "ГТО - путь к здоровью"...