Конкурс по математике 6 класс
олимпиадные задания (6 класс) по теме
Здесь представлены задания для проведения конкурса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурс по математике 6 класс | 427.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс по математике 6 класс
Часть А
- Вычислите выражение 5:(-1).
- 5
- -5
- 3
- 4
- Вычислите выражение -53·(+6).
- -314
- -250
- -318
- 318
- Вычислите выражение -43·(-6).
- 240
- 250
- -258
- 258
- Решите уравнение .
- 8
- 9
- 10
- 11
- Решите уравнение .
- 97,5
- 105,6
- 108,7
- 115,2
- Вычислите выражение .
- 9
- -8
- 4
- -6
- Вычислите выражение .
- Решите уравнение .
- -2
- -4
- 6
- 0,5
- Решите уравнение .
- 6
- 8
- 10
- 12
- Решите уравнение .
- 6
- -2
- 18
- 8
- Решите уравнение .
- В одном мешке в 5 раз больше крупы, чем в другом. После того как из первого мешка пересыпали во второй 27 кг, крупы в обоих мешках стало поровну. Сколько всего килограммов крупы было в двух мешках?
- 81
- 95
- 75
- 86
- От рельса длиной 6,78 м отрезали 0,4 его длины. Вычислите массу отрезанной части рельса, если масса 1 погонного метра рельса составляет 30,2 кг.
- 69,85
- 77,76
- 75,64
- 81,98
- В первый день на мельнице смололи 0,3 привезенного зерна, во второй день 0,3 остатка, в третий - последние 10,78 ц. Сколько зерна смололи на мельнице за все три дня?
- 31
- 28
- 25
- 22
- В январе магазин продавал костюмы по цене 2 200 р. В конце зимы на них была сделана скидка на 10%, но товар не был продан. К осени на костюмы снова сделали скидку на 15% новой цены. Определите цену костюмов после второй уценки.
- 1 568
- 1 756
- 1 683
- 1 821
- Разложите на простые множители 492.
- 72
- 73
- 74
- 75
- Вычислите .
- Расстояние между двумя городами автомобилист предполагал проехать за 12 часов. Сколько времени ему понадобится на этот путь, если он увеличивает скорость в 1,2 раза?
- 9 ч
- 9,5 ч
- 10 ч
- 10,5 ч
- Для городских соревнований по плаванию надо было выбрать четырех человек из учащихся 6, 7, 8 и 9-х классов. В 6-х и 8-х классах учатся по трое пловцов, в 7-х – четверо, в 9-х – двое. Сколько существует вариантов составления школьной команды по плаванию?
- 56
- 60
- 72
- 81
- Сколько существует различных пятизначных чисел, в записи которых используются только две цифры: 1 и 2.
- 30
- 32
- 34
- 36
- Сколько существует различных пятизначных чисел, в записи которых используются только две цифры: 0 и 1.
- 14
- 16
- 18
- 20
- В ходе теннисного турнира, в котором принимали участие 7 игроков, каждый теннисист сыграл с каждым из других участников по 3 сета. Сколько сетов было сыграно в этом турнире?
- 63
- 65
- 67
- 69
- Ведущее колесо легкового автомобиля «Жигули» имеет диаметр 57 см и при движении делает 8 оборотов в секунду. Определите скорость машины (в км/ч).
- 48,5
- 50
- 51,5
- 53
- Переднее колесо грейдера на базе трактора «Беларусь» сделано 24 оборота на том же расстоянии, на котором заднее колесо сделало 16 оборотов. Диаметр окружности переднего колеса равен 1 м. Определите диаметр окружности.
- 0,9 м
- 1,1 м
- 1,3 м
- 1,5 м
- Найдите значение выражения .
- 15,7
- 16
- 10,8
- 14,3
- Найдите расстояние между точками .
- 62,45
- 63,35
- 64,55
- 65,35
- Цистерна наполняется при помощи насоса за 5 часов. За какое время наполнится цистерна, если установить насос, мощность которого в 4 раза больше?
- 75 мин
- 70 мин
- 65 мин
- 60 мин
- Определите объем цилиндрического бака, если диаметр дна равен 0,82 м, а высота равна 0,5 м.
- 0,1586 м3
- 0,2639 м3
- 0,4687 м3
- 0,3789 м3
Часть Б
29. Из пункта А в пункт В одновременно вышел пешеход и выехал велосипедист, скорость которого в 2,5 раза превышала скорость пешехода. Через 2,2 часа он обогнал пешехода на 19,8 км. Определите скорость велосипедиста.
30. В двух овощехранилищах было 540 т картофеля. Когда в одно овощехранилище добавили 70 т, а из другого вывезли 50 т, то в первом овощехранилище картофеля стало в 4 раза больше, чем во втором. Определите, в каком хранилище было больше картофеля и запишите насколько.
31. Масса 3 корзин с грушами на 15 кг больше, а масса 2 корзин с бананами на 1 кг меньше массы одной корзины с яблоками. Найдите массу корзины с яблоками, если известно, что одна корзина с грушами тяжелее одной корзины с бананами на 4 кг.
32. Найдите 0,89 числа, 0,37 которого равны 425,5.
33. 0,65 всех земель аграрного предприятия составляет пахотная земля, 0,4 остальной земли занято лугами, 0,1 нового остатка – под теплицами и животноводческими фермами, а остальные 132,3 га заняты лесом. Какова площадь земель, занимаемых аграрным предприятием?
34. Из данного числа сначала вычли 0,3 его, а затем 2/5 остатка, затем ½ следующего остатка, после чего осталось 105. Найдите данное число.
35. Мастер-жестянщик может отремонтировать разбитую автомашину за 12,5 часа, а его ученик выполняет 0,03 этой же работы за 1,5 часа. Сколько времени им понадобится для совместного выполнения этой работы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра-конкурс по математике "Своя игра" для 10-го класса
Ключевые слова: математика, алгебра, старые задачи, старая школа, задачи для 6 класса по арифметике, «Своя игра», декада математики, неделя математики, открытый урок, презентация для внеурочного...
Конкурс по математике для 6 классов: «Юная мисс математики».
Общие положения. Цели и задачи мероприятия:Повышение интереса к изучению математики.Пробуждение к необходимости в самостоятельном приобретении дополнительных знаний.Развитие коммуникационны...
Конкурс по математике 8 класс
Здесь представлены задания для проведения конкурса...
Конкурс по математике 5 класс
Здесь представлены задания для проведения конкурса...
Конкурс по математике для 5-6 классов "Ох уж эта математика"
Цели данного конкурса:формирование интереса у учащихся к изучению предмета математики;создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике;расширение гран...
Подготовка учащихся 7 классов к олимпиадам и конкурсам по математике
Задания для подготовки учащихся 7 классов к олимпиаде и конкурсным программам по математике...
Конкурс по математике "Находчивые математики"
Внеклассное мероприятие по математике. Конкурс "Находчивые математики" (5-6кл)Цели игры:1. Повышение познавательной активности у учащихся.2....