Методическая разработка внеклассного мероприятия «Новогодняя сказка» для учащихся 1-4 классов.
методическая разработка на тему
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnyaya_skazka.docx | 44.13 КБ |
fonovaya_prezentatsiya_dlya_sozdaniya_atmosfery_spektaklya.ppt | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 285 Красносельского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка внеклассного мероприятия
«Новогодняя сказка»
для учащихся 1-4 классов.
Побединская Юлия Михайловна,
ст. вожатая ГБОУ СОШ № 285.
Цель: Формирование у учащихся культуры праздника, отношения к празднику как к акту творческого самовыражения и духовного обогащения человека.
Задачи: 1. Поднятие эмоционального настроя детей, педагогов и родителей путем
создания праздничной атмосферы.
2. Создание доброжелательной атмосферы в коллективе.
3. Формирование и развитие умения работать дружно.
Форма проведения: интерактивное театрализованное представление.
Продолжительность: 40 мин.
2013
Новый год 2013.
Снегурочка (издалека): Ау! Ау! К деткам в гости я иду!
Звучит красивая новогодняя музыка, в зал заходит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Вы меня узнали? Да, верно, меня зовут Снегурочка. Я пришла к вам в гости из зимнего сказочного леса, там всегда холодно и лежит белый-белый снег. А когда выглядывает солнышко, все снежинки блестят и танцуют! И елочки приветливо машут своими веточками. (Обращает внимание на наряженную елочку в зале). А какая красивая елочка у вас, ребята! И сами вы такие нарядные, праздничные! А вы любите зиму?
Давайте с вами поиграем в игру, и вы расскажете, за что вы любите зиму.
Игра «Что бывает зимой» с помощью мячика - «снежка». Кому Снегурочка бросает «снежок», тот говорит, что происходит зимой, за что он любит зиму.
Снегурочка: Сколько интересного вы вспомнили! И я очень люблю зимушку! Ну как, ручки не озябли? Покажите, как вы греете ручки, когда им холодно? Умнички!
Голос за сценой: Снегурочка! Снегурочка! Ты где?
Снегурочка (детям): Ой, ребята, это дедушка Мороз меня зовет. Сердится, наверное. Я ушла, а его не предупредила. Только он обычно долго не сердится. Он самый добрый дедушка на свете! А вы его знаете? Да, именно, это он готовит на Новый год всем деткам подарочки и прячет их под елку. А я знаю, что сделать, чтобы он не сердился! Мы сейчас стрелки на часиках переведем. Он ведь спал, когда я ушла, и не знает, сколько прошло времени.
Достает часики и переводит стрелки назад.
Снегурочка: А сейчас тс-с-с!
Заходит дедушка Мороз.
Дед Мороз: Снегурочка! Ага, вот ты где! Опять убежала. А подарки кто дедушке собрать поможет?
Снегурочка: Дедушка, я же все помню. Ты не волнуйся, времени у нас еще много, да ты сам посмотри (показывает на часы).
Дед Мороз (удивленно): И то, правда. А я-то, Снегурочка, думал - опаздываем. Ой, старик, старик.… Ну, я тогда еще вздремну.
Садится в кресло и засыпает.
Снегурочка: Вот дедушка и уснул. Теперь можно играть и играть! Я очень играть люблю, а вы?
Игра (какую часть тела называет Снегурочка, за ту ребята должны взяться и потереть как бы согревая).
Снегурочка: А еще я очень люблю сказки. В лесу, где я живу, порой бывает скучно, и тогда я начинаю выдумывать разные истории. Вот, например. Жил был… (видит игрушечного зайчика под елкой и берет его в руки) Зайка! Звали его… Ребята, как можно зайку назвать? (вместе выбирают имя)…
В зал, задом, потирал ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей.
Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Снегурочка: Куда это "сюда"?
Врака-Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Снегурочка: Да кто же вы такая?
Врака-Забияка: Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка: Я смотрю, вы тут праздновать что-то собрались?
Снегурочка: Не что-то, а самый волшебный, самый любимый праздник и детей, и взрослых – Новый год!
Врака-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки собрались праздновать Новый год?! Ой, насмешили! (Смеется.) А вы знаете, что новый год приходит в полночь?! А что в это время должны делать все малыши? Правильно, спать!
Снегурочка: Подожди, подожди, Врака-Забияка, они уже большие, и могут в новогоднюю ночь не спать, а вместе с семьей встречать новый год!
Врака-Забияка: А я вот сейчас проверю, насколько они большие! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не большой, а малыш-коротыш и должен спать в новый год!
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Снегурочка: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка: Как это по-настоящему?
Снегурочка: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". А если хочешь, то и тебя научим.
Врака: Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра. Когда ребята поиграют один раз, в игру захочет вступить Врака-Забаяка. Но у неё ничего не получается, она всё путает.
Снегурочка: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того что бы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Врака-Забияка приседает и затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Смешинкин: А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Снегурочка: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня собрались, чтобы встретить новый год, повеселиться и посмотреть, какие мы все уже взрослые и красивые.
Врака-Забияка: Да, взрослые, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин: Аааааа, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Снегурочка: Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и
девочки маленькие и не могут встречать новый год.
Врака-Забияка: Да-да-да! Маленькие детки должны ночью спать! (Ехидно хохочет.)
Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята уже большие и многое знают и умеют! Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка: Конечно, знаю! Он еще спрашивает! Встаешь утром и начинаешь сразу
всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Игра-танец "Что я делаю утром". Врака все повторяет за детьми.
Врака-Забияка: Все у вас прекрасно и расчудесно. А среди вас у меня всё-таки есть помощники. Они такие озорники. Ну, идите, идите сюда, врушечки мои милые.
Смешинкин: Как? Не может быть! Тут какое-то недоразумение!
Снегурочка: Не волнуйся, Смешинкин! Конечно, недоразумение. Ты сначала посмотри.
Выходят ребята (танец).
Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет)
Смешинкин: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Снегурочка: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.
Песня «От улыбки», первый куплет.
Врака-Забияка (хлопает в ладоши): Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки, слова и улыбки!
Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет)
Снегурочка: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь): Ну, я не знаю... Смогу ли я?..
Смешинкин: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Снегурочка: Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми) Правильно! Мы с ребятами посоветовались и рёшили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных снежинок. Но они необычные. На каждой из них помещена загадка. Вот тебе снежинки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать зимние загадки. Договорились?
Врака-Забияка: Я попробую.
Назовите-ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: Дни его – всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдет, Мы встречаем Новый год. – декабрь - Все подарки получают! Снег мешками валит с неба, Зацепилась за карниз, Наступили холода. Он все время занят делом, Красногрудый, чернокрылый, | Резная, кружевная Во дворе катали ком, Он когда-то был водой, Все его зимой боятся Ног от радости не чуя, Ой, насыпало снежка! Едва повеяло зимой, Вокруг шеи свернулся калачик, Двенадцать братьев Друг за другом бродят, Друг друга не обходят. – месяцы - |
Снегурочка: Смешинкин, пойдем-ка, ты мне поможешь, подарки собрать, а то дедушка проснется, а у нас ничего не готово!
Снегурочка и Смешинкин уходят.
Врака-Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить!
Звучит музыка. Со слезами выбегает поросёнок Фунтик.
Фунтик: А-а-а! (плачет) Не хочу больше работать! Не хочу обманывать бедных детей! Мне их жалко! А-а-а! Хочу к маме, хочу к папе...
Врака-Забияка: Кто это тут плачет громко и горько? Аж за душу берёт! Даже самой плакать хочется. (Осматривается. Видит Фунтика.) Ах, это ты, малыш?! Что это за беда такая, по которой горькие слёзы льются?
Фунтик: Хочу к маме, хочу к папе... Не хочу к Белодонне!!! Я её боюсь! Она меня заставляет рассказывать детям жалостливые сказки и выпрашивать деньги!
Врака-Забияка: А где живут твои папа и мама?
Фунтик: Они живут в далекой Австралии, на реке Лимпопо.
Врака-Забияка: Тогда как же ты сюда попал?
Фунтик: Когда я был маленьким, меня украла Белодонна и привезла сюда, чтобы МИЛЛИОНЫ наживать.
Врака-Забияка: Как же тебе помочь? (думает) Придумала! Я знаю, что делать! Надо найти твоих родителей.
Фунтик: Как же мы их найдем, ведь они так далеко?
Врака-Забияка: Да ведь это так просто. Надо написать в Австралию письмо. Так мол и так, заберите бедного ребёнка-поросёнка. Только вот я не знаю твоего имени?
Фунтик: Меня знают все дети. Потому что я для них выступаю. Дети, как меня зовут? (дети отвечают)
Врака-Забияка: Очень приятно, а я Веселушка-хохотушка. Меня тоже здесь все уже знают...
Фунтик: А как это - писать?
Врака-Забияка: Ну, это просто. Бери бумагу, ручку и пиши.
Фунтик: Петь умею, хныкать умею, а вот писать… не умею.
Врака-Забияка: Ты что же это выходит, и читать не умеешь?
Фунтик: Не умею.
Врака-Забияка: Да, братец, плохи наши дела. Я вот тоже ни писать, ни читать не умею. (вздыхает) И где этому учат не знаю.
Фунтик: Ой, как хочется научиться...
(раздаётся голос Белодонны)
Фунтик: Что делать? Белодонна ищет меня.
Врака-Забияка: Прячься и сиди тихо. (Фунтик прячется)
Белодонна: Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек? Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек.
Врака-Забияка: Это, что же вы здесь раскричались? Эдак всех детей перепугаете.
Белодонна: Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика. Пропал он у меня.
(Злится) Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика?
Врака-Забияка: Видела, но где он не скажу!
Белодонна: Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько много. Ребятки, вы не видели Фунтика? (дети отвечают, что нет)
Может он где-то спрятался? (дети отвечают, что нет)
Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные дети!
Врака-Забияка: Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик.
(Белодонна внимательно слушает)
Надо пойти туда - не знаю куда… И увидеть того – не знаю кого…
(обращается в зал) Правильно, ребята, я говорю? (дети отвечают)
Белодонна: Как не стыдно смеяться над старым больным человекам, да ещё и женщиной? Никакого уважения к возрасту!
Врака-Забияка: Ну, ладно, ладно… Значит так, ваш Фунтик побежал туда (показывает вправо) Нет, он побежал туда (показывает влево) Вобщем, он куда-то убежал.
Белодонна: Толку от тебя не добьёшься! Ладно, сама разберусь! /убегает/
Врака-Забияка: Ну вот, кажется все обошлось. (Фунтику) Эй, дружок, вылезай из своего укрытия!
Фунтик: Спасибо тебе, спасла ты меня, бедного, несчастного. (плачет) Хочу к маме, хочу к папе…
Врака-Забияка: Надо срочно писать письмо в Австралию.
(слышится музыка)
Фунтик: Опять кто-то идёт. Наверное, Беладонна возвращается.
Врака-Забияка: Прячемся! (прячутся)
(Звучит музыка. Выходят Королева и профессор)
Королева: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!
Профессор: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Это весьма неприятное занятие. Однако же, осмелюсь попросить вас начертать собственной Вашего Величества рукой ещё четыре строчки.
Королева: Ладно уж, диктуйте.
Профессор: Травка зеленеет.
Солнышко блестит.
Ласточка с весною
В сени к нам летит…
Королева: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) Травка зе…не.. леет.
Профессор: Хорошо. Но… Осмелюсь почтеннейше просить Вас подписать один рескрипт и три указа.
Королева: Ещё писать! Хорошо! Но я не буду дописывать "Зеленеет". Дайте сюда ваши бумажки (подписывает)
Профессор: Благодарю, Вас Ваше Величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать...
Королева: Опять писать?
Профессор: Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.
Королева: (нетерпеливо) Так что же я должна написать?
Профессор: Одно из двух, Ваше Величество: либо «казнить», либо «помиловать».
Королева: (про себя) По-ми-ло-вать. Каз-нить. Я напишу «казнить». Это короче.(пишет)
Профессор: (тяжело вздыхая) Нечего сказать - короче!
Королева: О чём это вы?
Профессор: Ах, Ваше Величество, что вы написали?!
Королева: Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку? Надо было писать «кознить»?
Професор: Нет, вы правильно написали это СЛОВО. И всё-таки сделали очень грубую ошибку.
Королева: Какую же?
Профессор: Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!
Королева: Ещё чего! Не могу же я писать и думать одновременно.
(выскакивает Белодонна)
Белодонна: Послушай-ка, милая, ты не видела здесь моего сыночка, некого маленького розовенького поросёночка?
Королева: (недовольно) Какого ещё поросёночка?
Белодонна: Фунтик его зовут!
Королева: Никаких Фунтиков -Шпунтиков я не видела. И вообще как вы попали в мою сказку? Что вам надо в королевском дворце?
Белодонна: Я ещё раз повторяю, что ищу поросёнка, по имени Фунтик! Он убежал от меня. Вот и хожу по разным сказкам.
Королева: В моей сказке нет поросят. В моей сказке подснежники. Ищите его в другом месте! (гордо уходит) Профессор остаётся, что-то изучает в бумагах.
Белодонна: В какой же сказке мне его искать? Ребята, помогите, какие сказки, есть про поросят? (дети отвечают) Что ж, загляну-ка в гости к трём поросятам. (уходит)
(вылезают Врака-Забияка и Фунтик)
Врака-Забияка: Да, интересное дело получается. Королева-то тоже неграмотная, да ещё и ленивая, раз пишет слова только потому, что они короче!
Фунтик: Я понял - надо учиться. А вот где, не знаешь?
Врака-Забияка: Не знаю… Давай у профессора спросим? Он точно знать должен!
Фунтик: Дядя профессор, может вы нам письмо напишите в Австралию? Там мои папа и мама живут. Я хочу, чтобы они меня к себе забрали!
Профессор: А вы что же это, писать не умеете?
Фунтик и Врака-Забияка: Нет, не умеем. И считать тоже не умеем.
Профессор: Извините, ребята, но мне некогда. Меня новые открытия ждут! А вам советую в школу пойти. Все дети, которые хотят научиться писать и считать ходят туда! Вот ТАМ Вас всему и научат.
Белодонна: (прокралась и подслушивает) Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-!
Врака-Забияка: Вы не имеете права! Фунтик хочет пойти в школу и всему научиться!
Фунтик: А потом я напишу письмо в далёкую Австралию. И ко мне приедут мои папа и мама.
Белодонна: Я – твоя мама! А дети всегда слушаются своих родителей!
Врака-Забияка: Вы всё врёте! Вы не его мама, вы его украли! А ещё…ещё… Вы – злая, вредная и заставляете бедного Фунтика петь жалостливые песни и выпрашивать у ребят и их родителей деньги!
Белодонна: Но на эти деньги я покупаю сыночку сладости – мармелад, шоколад, мороженое, пирожное. Смотрите, какой он румяный!
Фунтик: Я больше не хочу обманывать ребят, а сладостей мне никто не покупает!
Белодонна: Так что же ты хочешь?
Фунтик: Я хочу учиться в школе.
Врака-Забияка: Там его научат писать, считать, читать. 3наешь, Фунтик, я тоже, пожалуй, пойду с тобой в школу. Знания ещё никому не навредили. А жить без знаний совсем плохо.
Белодонна: Грамотеи нашлись! Значит Фунтик не пойдёт со мной?
Врака-Забияка: Послушайте, гражданочка, вам ясно сказали, что он не хочет.
Белодонна: Ах, вот как. Ну, ладно. Сговорились против меня. Вы ещё пожалеете!!! (гордо уходит)
Врака-Забияка: Идите, идите и не пугайте детей своими угрозами.
Выходят Снегурочка и Смешинкин.
Снегурочка: Ну всё, мы со Смешинкиным все подарки собрали, готовы Новый год встречать. Вы с нами?
Фунтик: А где его встречать-то, этот Новый год? Я его и не встречал никогда…
Врака-Забияка: Фунтик, это только говориться так – встречать. На самом деле, он сам приходит.
Фунтик: Как приходит? Куда приходит? Когда приходит?
Врака-Забияка: Новый год приходит в Новый год… ну, это когда старый уходит. Ой, Фунтик, запутал ты меня!
Снегурочка: Новый год приходит, когда на часах двенадцать. Тогда приходят дед Мороз и всем подарки дарит. Вот смотри, уже скоро…
Снегурочка подходит к часикам.
Снегурочка: Ой-ой-ой, а часики-то не ходят! Кажется, я их сломала. Что же теперь делать?! Теперь Новый год не придет, и не будет ни праздника, ни подарков…
Ребята советуют.
Снегурочка: Подождите, а если мы сейчас сами попробуем часики починить?
Игра «Часики».
Зал делится на две половины. Одна половина по команде Снегурочки произносит «Тик», другая - «Так». Сначала Снегурочка командует вразнобой – тик, тик, так, тик, так, так, так, тик и т.д. А потом, повторяя за Снегурочкой, детки показывают, как поворачивают ключики и ремонтируют часы. После этого «время идет правильно» - тик, так, тик, так. Игра заканчивается тем, что ребята вместе со Снегурочкой имитируют звон будильника. Дед Мороз потягивается и просыпается.
Снегурочка: Молодцы, ребятки! Дедушка, дедушка, ты проснулся! Как я рада! А у нас часики сломались. Я и не знала, что делать, но ребята помогли.
Дед Мороз: Какие часики? Ты трогала волшебные часики? Эх, Снегурочка – Снегурочка, вот, что бывает с непослушными девочками, чуть праздник не испортила.
Снегурочка: Дедушка, я больше так не буду, честно-честно. А сейчас давайте Новый год встречать! Посмотри, дедушка, сколько ребят на праздник собралось.
Дед Мороз: И то правда… Будем елочку зажигать и под нею танцевать. В ладоши похлопаем, ножками потопаем и все дружно повторим: наша елочка гори!
Детки трижды повторяют волшебные слова, елочка зажигается, и герои вместе с ребятами водят хоровод и поют «В лесу родилась ёлочка»!
Танец с детками. Можно «Танец маленьких утят».
Снегурочка: За окном мороз рисует
Кружевной рисунок свой,
Закружил декабрь белый
Новогодней кутерьмой.
В доме пахнет свежей хвоей,
В доме чисто и светло —
Значит, праздник новогодний
Время нам встречать пришло!
Фунтик: Новый год слетает с неба?
Или из лесу идёт?
Или из сугроба снега
Вылезает Новый год?
Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой
У мороза в бороде…
Врака-Забияка: Может, влез он в холодильник,
Или к белочке в дупло,
Или в старенький будильник
Он забрался под стекло?
Но всегда бывает чудо:
На часах двенадцать бьёт –
И неведомо откуда
К нам приходит Новый год!
Дед Мороз: Говорят: под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.
Не лениться, не зевать
И иметь терпение,
И ученье не считать
За свое мучение.
Говорят: под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Как же нам не загадать
Скромное желание –
На "отлично" выполнять
Школьные задания,
Чтобы так ученики
Стали заниматься,
Чтобы двойка в дневники
Не смогла пробраться!
Смешинкин: Лошадь звякнула подковой
В ночь чудесную зимы.
Весело встречаем Новый
Год под ёлочкою мы!
Со Снегурочкой встречает
Лошадь Дедушка Мороз.
Лошадь головой качает,
Просит сено и овёс!
Есть овсяное печенье
И растительный салат.
Каждый сделать угощенье
Лошади сегодня рад!
Дед Мороз: Ребята, я от всей души поздравляю вас с наступающим новым годом! Пусть он принесёт вам много радости, подарков, волшебства, сюрпризов!
Снегурочка: Ну, а мы прощаемся с вами до следующего нового года! Ведите себя хорошо, учитесь только на отлично и тогда под ёлочкой в новогоднюю ночь вы найдете самые желанные и долгожданные подарки!
Все хором: До новых встреч, друзья! (кланяются, машут ребятам и уходят).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного мероприятия «Новогодние веселые старты» для учащихся 1-х классов.
Предлагаю вашему вниманию конспект внеклассного мероприятия....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Новогодний карнавал"
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:1. Воспитание эстетической восприимчивости, умения видеть и понимать прекрасное, испытывать радость от со...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике для учащихся 5 - 6 классов "Математический поезд"
Данное мероприятие можно провести в рамках недели математики для учащихся 5-6 классов. Содержит несколько станций: "Математическая", "Март", "Олимпийская" ....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературе для учащихся 8-9 классов "Литературно-лингвистическая игра"
Данная игра проводится с целью развивать познавательные интересы учащихся, их творческие способности, внимание, воображение. А также поддерживать интерес к изучению русского языка и литературы....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Новогоднее чудо"
Методическое руководство к внеклассному мероприятиюНазвание: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО.».Автор: методист УВО СПБ ГБОУ СПО КОР №1 Степук А.А.Предмет: внеклассная работаМежпредметные связи: литератур...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Новогодние посиделки"
Методическая разработка может быть использована при подготовке и проведении внеклассного мероприятия....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Новогодняя химическая елка"
Новогодняя химическая елкаСценарий внеклассного мероприятия с методическими рекомендациями по проведению. В приложении подробно описаны используемые в разработке химические опыты.Данное мероприятие сп...