Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
статья по теме

Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа  профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_sotsialnoe_partnerstvo.doc2.76 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-педагогические аспекты работы с семьями учащихся специальных коррекционных школ VIII вида

Большая социальная значимость целенаправленного общения с семьей заключается в том,что направляя по нужному руслу воздействия родителей на детей,педагог влияет и на перестройку семейных отношений,спос...

Организация работы по профессиональному самоопределению учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Статья "Организация работы по профессиональному самоопределению учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида"...

Социальное взаимодействие как способ повышения эффективности образования и воспитания в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Цель социального взаимодействия:  всестороннее повышение качества образования, расширение спектра образовательных услуг, развитие социализации и профориентации обучающихся за счет привлечени...

«Подготовка к социально-трудовой адаптации учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида в процессе изучения математики»

Квалификационная работа посвящена одной из актуальных проблем специального (коррекционного) образования – социально-трудовой адаптации учащихся с нарушениями в интеллектуальном  развитии, и...

«Подготовка к социально-трудовой адаптации учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида в процессе изучения математики» (2)

В практической части работы рассмотрен современный концептуальный подход к созданию модели факультативного курса по математике: определена его целевая ориентация,  дидактические принципы и принци...

Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Эффективность, системность и комплексность работы по профессиональному самоопределению возможна только при взаимодействии педагогов, родителей, учащихся.. Одним из важнейших составляющих компонентов п...