Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
статья по теме
Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_sotsialnoe_partnerstvo.doc | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-педагогические аспекты работы с семьями учащихся специальных коррекционных школ VIII вида
Большая социальная значимость целенаправленного общения с семьей заключается в том,что направляя по нужному руслу воздействия родителей на детей,педагог влияет и на перестройку семейных отношений,спос...
Организация работы по профессиональному самоопределению учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Статья "Организация работы по профессиональному самоопределению учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида"...
доклад "Особенности воспитания социально-нормативного поведения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида"
доклад о полноценной социальной адаптации детей с нарушением интелекта...
Социальное взаимодействие как способ повышения эффективности образования и воспитания в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Цель социального взаимодействия: всестороннее повышение качества образования, расширение спектра образовательных услуг, развитие социализации и профориентации обучающихся за счет привлечени...
«Подготовка к социально-трудовой адаптации учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида в процессе изучения математики»
Квалификационная работа посвящена одной из актуальных проблем специального (коррекционного) образования – социально-трудовой адаптации учащихся с нарушениями в интеллектуальном развитии, и...
«Подготовка к социально-трудовой адаптации учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида в процессе изучения математики» (2)
В практической части работы рассмотрен современный концептуальный подход к созданию модели факультативного курса по математике: определена его целевая ориентация, дидактические принципы и принци...
Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Эффективность, системность и комплексность работы по профессиональному самоопределению возможна только при взаимодействии педагогов, родителей, учащихся.. Одним из важнейших составляющих компонентов п...