Презентация "Потенциал ребенка как главный фактор решения проблемы в воспитании".
классный час на тему
Презентация
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Особенности поведения «трудного» ребенка Неадекватность поступков; Склонность к конфликтам; Эмоциональная неустойчивость; Резкие колебания самооценки; Аффективные вспышки; Пристрастия к шоковым эффектам; Повышенная критичность по отношению к окружающим(родителям, учителям); Отвращение к запретам и поучениям.
Группы «трудных» подростков Психически больные дети или с психическими отклонениями. ( в сочетании с лечением воспитательные средства могут быть эффективными). Дети ставшие жертвами психолого- педагогической безграмотности родителей и педагогов. ( несправедливость учителей, длительные конфликты, враждебность взрослых, окружающих ребенка в семье, отсутствие систематической воспитательной работы в классе или школе).
Дети которые имеют криминальный опыт, формирующий антисоциальные, преступные и бесчеловечные наклонности. (воришки, участники различных уличных банд, несовершеннолетние проститутки и т.д.) Дети обладающие свойствами , характерными для всех этих групп. ( ребенок психически неустойчивый, изуродованный неправильным воспитанием
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сотрудничество школы и семьи - главное условие в формировании и воспитании личности ребенка.
В современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения. Сегодняшние дети, к сожалению или к счасть...
Сотрудничество школы и семьи - главное условие в формировании и воспитании личности ребенка.
Семья и школа – это берег и море.На берегу, ребенок делает свои первые шаги,получает первые уроки жизни,а потом перед ним открывается необозримое море знаний,и курс в этом море прокладывает школа.Это ...

Дифференцированный подход в процессе физического воспитания учащихся как один из главных факторов организации личностно-ориентированного воспитательного процесса.
Материал может быть полезен молодым учителям, а также при подготовке выступления по соответствующей тематике на заседании МО или педагогическом совете....

Итоговая работа по программе "Актуальные проблемы экологического воспитания школьников" Основные факторы загрязнения гидросферы и меры по эффективной защите и сохранению водных ресурсов
Гидросфера – совокупность всех водных объектов земного шара: океанов, морей, рек, озер, водохранилищ, болот, подземных вод, ледников, снежного покрова. Вода - самое распространенное неорга...

Уклад жизни семьи, как один из главных факторов воспитания по А. С. Макаренко. Опыт использования наследия А.С. Макаренко в работе с семьей.
Данная статья основана на опыте использования идей и работ величайшего педагога Антона Семеновича Макаренко в работе с родителями....
Статья ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ, КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ
В статье представлен практический материал для работы с родителями по формированию навыков взаимодействия с детьми...
Организация совместной деятельности обучающихся 6 классов по решению проблемы правового воспитания
Исследовательская работа по проблеме правового воспитания с точки зрения гуманитарной парадимы. Рассмотрение гуманитарной парадигмы воспитания в целом....