Коклюгина Нурия Исмаиловна

сайт социального педагога СОШ №4 города Волжска РМЭ

Лучший способ начать делать – перестать говорить и начать делать.

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Разносторонние

Увлечения: Цветоводство, оригами

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: город Волжск

Место работы: СОШ №4 г.Волжска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koklyugina-nuriya-ismailovna
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
Боэций

О себе

ДАВАЙТЕ  ПОЗНАКОМИМСЯ!

Я,  Коклюгина Нурия Исмаиловна, начала свою педагогическую деятельность с 1999 года в муниципальном образовательном учреждении средняя (полная) общеобразовательная школа № 4 города Волжска Республики Марий Эл социальным педагогом.

- образование высшее, в 2004 году окончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, присуждена квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности дошкольная педагогика и психология, специализация - возрастная физиология и гигиена.

-общий  стаж работы - 25 лет, педагогический стаж -14 лет, по данной должности - 14 лет.

- прошла курсы повышения квалификации при ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по следующим темам: 

  1. Социально- педагогическая помощь трудновоспитуемым подросткам, 2010г., 24 часа, зачетная книжка № 2142 
  2. Урок XXI века (личностно- ориентированная дидактика современного урока), 2010 г., 18 часов, сертификат
  3. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 36 часов,        2013 г., зачетная книжка № 2142  
  4.  Республиканский семинар «Реализация личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников», 2013 г., 8 часов

- работаю по направлению «Профилактическая работа с детьми девиантного поведения в ОУ». Тема самообразования   предусматривает выполнение следующих задач:

  1. Своевременное выявление детей «группы риска» и семей СОП, определение причин отклоняющегося поведения

        2.     Создание условий психолого-педагогической поддержки и реабилитации детей и подростков

        3.     Мониторинг профилактики безнадзорности и правонарушений учащихся, обобщение и внедрение опыта работы

        4.     Пропаганда ЗОЖ, правовой всеобуч педагогов, учащихся  и их родителей

В своей работе с подростками девиантного поведения владею следующими воспитательными  технологиями:

- Педагогика сотрудничества;

- Личностно-ориентированное воспитание;

- Педагогическая оценка поведения и поступков детей;

- Здоровьесберегающие технологии;

- Игровые технологии.

Методическая тема моего исследования: «Профилактическая работа с детьми девиантного поведения в  подростковом возрасте». В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Наша школа не исключение. Данная категория подростков часто сталкивается с затруднениями в учебном процессе, в общении со сверстниками, во взаимоотношениях в семье. С такими подростками трудно работать не только педагогам, но и родителям. У детей с девиантным поведением теряется интерес к учебе, к общественной деятельности, к ЗОЖ.

Целью моей методической работы является предупреждение и коррекция девиантного поведения подростков.

        Задачи:

  • Определение причин отклоняющегося поведения подростков.
  • Вовлечение учащихся девиантного поведения во все школьные мероприятия, в систему дополнительного образования с целью самореализации личности.
  • Организация совместной  работы  социального педагога с психологом, классным руководителем  и семьей.
  • Продолжение работы по пропаганде ЗОЖ, правовому всеобучу и психолого-педагогической компетентности с учащимися и их родителями.

Ожидаемые результаты моей работы:

  •  улучшение социальной ситуации в семьях учащихся и снижение количества  несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН ОВД и внутришкольном учете;
  •  снижение количества преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
  •  снижение числа учащихся, систематически пропускающих уроки;
  •  повышение учебной мотивации учащихся с девиантным поведением;
  •  увеличение количества учащихся, придерживающихся принципов ЗОЖ;
  •  уменьшение количества несовершеннолетних, курящих и употребляющих алкогольные напитки;
  •  включение учащихся в активную школьную и внеурочную деятельность, увеличение охвата детей внеурочной деятельностью в период каникул.

А. Характеристика качества образования:

1. Организация деятельности в соответствии с направлениями: работа по выполнению программ реабилитации несовершеннолетних, приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

2. Наличие психологического комфорта на занятиях.

3. Количество индивидуальных консультаций родителей.

4. Количество индивидуальных консультаций учащихся.

5. Патронат семей, находящихся в трудной жизненной ситуации от общего количества состоящих на учете.

6. Участие в социальных акциях.

7. Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей, учителей.

Б. Характеристика профессиональной деятельности как условия обеспечения качества образования:

1. Показания владения современными технологиями.

2. Показатели включенности в методическую работу.

С целью   формирования основ комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений детей, их социальной реабилитации мною разработаны:

положение о проведении «Недели профилактики безнадзорности и правонарушений» в МОУ СОШ № 4.

- методический материал для проведения «Совета профилактики».

  1. Презентация "Потенциал ребенка как главный фактор решения проблемы в воспитании";
  2. Презентация "Выживание в социуме";
  3. Презентация "Работа педагогов с проблемными семьями".

- методический материал для консультаций в «Школе для родителей» в МОУ СОШ №4.

  1. Презентация "Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения";
  2. Презентация "Мобильный телефон - друг или враг".

-выступление на VIII Межрегиональной научно- практической конференции «Здоровый образ жизни - веление времени» с сообщением "Мобильный телефон - друг или враг"  сертификат,  2013 г.

- классные часы:

  1. «Здоровье - главное богатство человека»2012 г.;
  2. «Вы рискуете своими легкими» 2011,2012гг.;
  3. «Административный и уголовный кодекс РФ» 2012,2013гг.;
  4. «Как не стать жертвой преступления» 2012,2013гг.;
  5. «Насилие и закон» 2011,2012г.;
  6. «Паспорт - мой первый документ»2012,2013гг.;
  7. «Вредные привычки»2012, 2013г.г.;
  8. «Я и правопорядок» 2011,2012г.

- ежегодный план совместных мероприятий Волжского ГОВД, Муниципального образовательного учреждения средней (полной) общеобразовательной школы № 4  по профилактике  безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, профилактике вредных привычек.

Мои достижения в профессиональной деятельности:

- выступила на VIII Межрегиональной научно- практической конференции «Здоровый образ жизни - веление времени» с презентацией  "Мобильный телефон - друг или враг",2013г.

-  в центре психолого-педагогического сопровождения «Лабиринт» на ГМО педагогов- психологов по теме: «Создание условий психолого-педагогической поддержки и реабилитации детей и подростков» выступила с сообщением "Разработка программ реабилитации на  детей с девиантным поведением", 2013г.

- на городском семинаре-практикуме «Организация индивидуально-групповой работы классного руководителя с учащимися во вне урочное время» провела мастер-класс по теме: «Психофизиологические    особенности подросткового возраста»,2013г.

Мои публикации:

   на сайте Openclass.ru:

- разработка методического материала к классному часу и родительскому собранию «Мобильный телефон – друг или враг»(2013 г.)

- шоу-игра «Паспорт - мой первый документ» (2013г.)

Имею следующие награды:

- Грамота МУ «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск», 2009г.

- Почетная грамота администрации городского округа «Город Волжск», 2013г.

- Благодарность ОВД по г. Волжск РМЭ, 2009г.

 

 

.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Б. Васильев "А зори здесь тихие...", стихи С. Есенина, М. Цветаевой, А. Ахматовой

Мой взгляд на мир

И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга — наживешь врага ты,
Врага обнимешь — друга обретешь.

Омар Хайям.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы к аттестации
Разное
Добавить грамоту в портфолио