Главные вкладки
Коклюгина Нурия Исмаиловна
сайт социального педагога СОШ №4 города Волжска РМЭ
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Разносторонние
Увлечения: Цветоводство, оригами
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: город Волжск
Место работы: СОШ №4 г.Волжска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koklyugina-nuriya-ismailovnaКто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
О себе
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
Я, Коклюгина Нурия Исмаиловна, начала свою педагогическую деятельность с 1999 года в муниципальном образовательном учреждении средняя (полная) общеобразовательная школа № 4 города Волжска Республики Марий Эл социальным педагогом.
-общий стаж работы - 25 лет, педагогический стаж -14 лет, по данной должности - 14 лет.
- прошла курсы повышения квалификации при ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по следующим темам:
- Социально- педагогическая помощь трудновоспитуемым подросткам, 2010г., 24 часа, зачетная книжка № 2142
- Урок XXI века (личностно- ориентированная дидактика современного урока), 2010 г., 18 часов, сертификат
- Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 36 часов, 2013 г., зачетная книжка № 2142
- Республиканский семинар «Реализация личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников», 2013 г., 8 часов
- работаю по направлению «Профилактическая работа с детьми девиантного поведения в ОУ». Тема самообразования предусматривает выполнение следующих задач:
- Своевременное выявление детей «группы риска» и семей СОП, определение причин отклоняющегося поведения
2. Создание условий психолого-педагогической поддержки и реабилитации детей и подростков
3. Мониторинг профилактики безнадзорности и правонарушений учащихся, обобщение и внедрение опыта работы
4. Пропаганда ЗОЖ, правовой всеобуч педагогов, учащихся и их родителей
В своей работе с подростками девиантного поведения владею следующими воспитательными технологиями:
- Педагогика сотрудничества;
- Личностно-ориентированное воспитание;
- Педагогическая оценка поведения и поступков детей;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Игровые технологии.
Методическая тема моего исследования: «Профилактическая работа с детьми девиантного поведения в подростковом возрасте». В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Наша школа не исключение. Данная категория подростков часто сталкивается с затруднениями в учебном процессе, в общении со сверстниками, во взаимоотношениях в семье. С такими подростками трудно работать не только педагогам, но и родителям. У детей с девиантным поведением теряется интерес к учебе, к общественной деятельности, к ЗОЖ.
Целью моей методической работы является предупреждение и коррекция девиантного поведения подростков.
Задачи:
- Определение причин отклоняющегося поведения подростков.
- Вовлечение учащихся девиантного поведения во все школьные мероприятия, в систему дополнительного образования с целью самореализации личности.
- Организация совместной работы социального педагога с психологом, классным руководителем и семьей.
- Продолжение работы по пропаганде ЗОЖ, правовому всеобучу и психолого-педагогической компетентности с учащимися и их родителями.
Ожидаемые результаты моей работы:
- улучшение социальной ситуации в семьях учащихся и снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН ОВД и внутришкольном учете;
- снижение количества преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
- снижение числа учащихся, систематически пропускающих уроки;
- повышение учебной мотивации учащихся с девиантным поведением;
- увеличение количества учащихся, придерживающихся принципов ЗОЖ;
- уменьшение количества несовершеннолетних, курящих и употребляющих алкогольные напитки;
- включение учащихся в активную школьную и внеурочную деятельность, увеличение охвата детей внеурочной деятельностью в период каникул.
А. Характеристика качества образования:
2. Наличие психологического комфорта на занятиях.
3. Количество индивидуальных консультаций родителей.
4. Количество индивидуальных консультаций учащихся.
5. Патронат семей, находящихся в трудной жизненной ситуации от общего количества состоящих на учете.
6. Участие в социальных акциях.
7. Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей, учителей.
Б. Характеристика профессиональной деятельности как условия обеспечения качества образования:
1. Показания владения современными технологиями.
2. Показатели включенности в методическую работу.
С целью формирования основ комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений детей, их социальной реабилитации мною разработаны:
- положение о проведении «Недели профилактики безнадзорности и правонарушений» в МОУ СОШ № 4.
- методический материал для проведения «Совета профилактики».
- Презентация "Потенциал ребенка как главный фактор решения проблемы в воспитании";
- Презентация "Выживание в социуме";
- Презентация "Работа педагогов с проблемными семьями".
- методический материал для консультаций в «Школе для родителей» в МОУ СОШ №4.
- Презентация "Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения";
- Презентация "Мобильный телефон - друг или враг".
-выступление на VIII Межрегиональной научно- практической конференции «Здоровый образ жизни - веление времени» с сообщением "Мобильный телефон - друг или враг" сертификат, 2013 г.
- классные часы:
- «Здоровье - главное богатство человека»2012 г.;
- «Вы рискуете своими легкими» 2011,2012гг.;
- «Административный и уголовный кодекс РФ» 2012,2013гг.;
- «Как не стать жертвой преступления» 2012,2013гг.;
- «Насилие и закон» 2011,2012г.;
- «Паспорт - мой первый документ»2012,2013гг.;
- «Вредные привычки»2012, 2013г.г.;
- «Я и правопорядок» 2011,2012г.
Мои достижения в профессиональной деятельности:
- выступила на VIII Межрегиональной научно- практической конференции «Здоровый образ жизни - веление времени» с презентацией "Мобильный телефон - друг или враг",2013г.
- в центре психолого-педагогического сопровождения «Лабиринт» на ГМО педагогов- психологов по теме: «Создание условий психолого-педагогической поддержки и реабилитации детей и подростков» выступила с сообщением "Разработка программ реабилитации на детей с девиантным поведением", 2013г.
- на городском семинаре-практикуме «Организация индивидуально-групповой работы классного руководителя с учащимися во вне урочное время» провела мастер-класс по теме: «Психофизиологические особенности подросткового возраста»,2013г.
Мои публикации:
на сайте Openclass.ru:
- разработка методического материала к классному часу и родительскому собранию «Мобильный телефон – друг или враг»(2013 г.)
- шоу-игра «Паспорт - мой первый документ» (2013г.)
Имею следующие награды:
- Грамота МУ «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск», 2009г.
- Почетная грамота администрации городского округа «Город Волжск», 2013г.
- Благодарность ОВД по г. Волжск РМЭ, 2009г.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Б. Васильев "А зори здесь тихие...", стихи С. Есенина, М. Цветаевой, А. Ахматовой
Мой взгляд на мир
И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга — наживешь врага ты,
Врага обнимешь — друга обретешь.
Омар Хайям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты