Утренник "День рождения" для начальных классов
план-конспект занятия по теме
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год и не новоселье?
Но не зря нам сейчас весело с друзьями
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
Почему и отчего мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хохочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому то в этот день дарим мы подарки.
И не зря в этот час слышим поздравленья
Ведь у нас, ведь у нас
Просто День рождения!
Воспитатель.
Какой праздник лучше всех?
У ребят спросили:
-Новый год и день рождения,-все ответы были.
Потому что в Новый год ёлка в гости к нам придёт,
Потому что в день рождения … будет торт и чай с вареньем.
Да, ребята, мы сегодня собрались, чтобы поздравить с днем рождения ………..
День рождения-это замечательный светлый праздник.
Жаль, конечно, что бывает он только раз в год!
Но зато, какой это день!
На день рождения всегда приглашают гостей. Так будет и на нашем празднике. А вот и первый гость.
Узнаете?
(Звучит музыка. Появляется Чебурашка)
Ч. Здравствуйте ребята!
Ох,какое у вас веселье!
Чей, чей, чей, чей
Чей сегодня день рождения?
Кто, кто, кто, кто
Кто принимает поздравленья?
Кто получит от ребят и игрушки, и подарки?
У кого глаза блестят,
На щеках румянец яркий?
Дети. Все. Все,все,все
Все мы Руслана с Павлом поздравляем.
С ними, с ними, с ними
Веселимся и играем.
Ч. Это просто замечательно!
Будем веселиться вместе!
Давайте вместе со мной танцевать «Пусть бегут неуклюже».
А сейчас игра для именинников. Будьте внимательны.
Надо бантик кукле завязать, чтоб красивый вышел.
По сигналу: «Раз,два,три. Не зевай начинай!»
Ч. Ну что, ребята, мне пора уходить. Ведь я спешу на день рождения к своему другу. А вы его знаете? Кто он? (Крокодил Гена)
Я передам ему от вас привет и поздравления.
Ч. Уходит.
Раздается стук в дверь. Под песню «Хорошо живет…..» появляется
В-П, в руках у него шары.
В-П Стоп! Куда я иду? Я иду на день рождения к ослику! А куда я попал?
Воспитатель. На день рождения к ребятам.
В-П. Прекрасно! К ослику ещё успею. А вот с ребятами я поговорю.
Может и полакомлюсь чем-нибудь. Ребята! Вы меня узнаете?
Тогда скажите кто мой лучший друг? (Пятачок)
А сейчас спойте мне одну из моих песенок.
Куда идем мы с Пятачком-
Большой-большой секрет!
И не расскажем мы о нем,
О нет, о нет, о нет!
Зачем шагаем мы вдвоем,
Откуда и куда?
Секретов мы не выдаем,
О нет, о нет, о нет
А теперь давайте поиграем в мою любимую игру « Пчелы» (По команде «мед» все двигаются и показывают, что едят мед. По команде «Пчелы» все застывают на месте. Тот, кто пошевелится, становится пчелой ( водящим.)
В-П А эти шарики я хочу подарить именинникам. А что передать от вас ослику? У него ведь тоже сегодня день рождения. Ну, я пошел к нему на день рождения, До свиданья.
(В-П уходит. Раздается стук в дверь)
Вос-ль. Ребята, давайте спросим, кто там?
Ребята. Кто там?
Голос из-за двери. Это я! Почтальон Печкин! Принес поздравительные телеграммы для ваших именинников! ( Входит)
Печкин. Здравствуйте, ребята! Я нес вам телеграммы, но вот беда. Забыл поставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать, от кого телеграммы. (Читает)
- Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не смогу, т. к. объелся варенья на дне рождения у Малыша.
- Поздравляю с д.р. Ребята! Давайте жить дружно!
- Поздравляю с д. р. Ну, именинники, погодите!
- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, чтоб прийти к ребятам на день рождения.
Печкин. Молодцы, ребята! А сейчас поиграем. Игра «За рулем». Наматывая нитку на карандаш, как можно быстрее притянуть к себе машину.
А теперь мне пора телеграммы все разнести.
(Звучит музыка из м.ф «Кот Л.». Появляется Кот Л.)
К.Л. Здравствуйте, ребята!
Давайте жить дружно! А какие вы все нарядные,радостные! Верно, сегодня у вас праздник какой-то?
Дети. Да! У нас день рождения!
К.Л. Вот здорово! Тогда давайте веселиться и играть. И первая игра так и называется «Именинная романтика».
(Отгадывают загадки на лепестках)
К.Л. Молодцы! А сейчас я проведу конкурс на лучший рисунок. Кто лучше нарисует меня. (Надо нарисовать коту глаз, ухо, хвост, нос, бантик).
К.Л. А напоследок приготовил вам сюрприз. С днем рождения я вас поздравляю! Счастья и здоровья вам желаю! В этот вечер всем без исключения. Торт вкуснейший приготовил вам на угощенье. Праздничные свечи вместе погасите, и гостей к столу скорее пригласите.
( Кот уходит, забегает Золушка)
Золушка. Здравствуйте ребята! Помогите мне,пожалуйста, перебрать крупу. Я очень хочу попасть на бал. Может быть, я ещё успею.
Спасибо, ребята. Я побежала на бал. До свиданья. (Золушка уходит)
Во-ль. А сейчас, именинники, примите поздравления от своих одноклассников.
Не болеть, не простужаться.
Добрыми расти, хорошо себя вести.
Мы желаем на отлично вам учиться, больше читать.
Мам и пап не огорчать.
Будьте веселыми, честными,
сильными и гордыми.
Именинники. Мы гостей к столу зовём и пирог им подаем, что за день рождения без угощения?
Чаепитие,дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1
Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....
Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.
В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной...
Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы
Психологическая поддержка педагога.Метапредметные результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные действия...
ПРИЕМЫ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Ванькова Альбина Альбертовна учитель начальных классов, руководитель ШМО
Важное звено в обучении правописанию – самостоятельная работа учащегося над своими ошибками. “ Общий принцип исправления ошибок, – говорит Н.С. Рождественский, – сводится к тому, чтобы не парализовать...
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПА ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Кононова Любовь Владимировна учитель начальных классов, заместитель руководителя филиала МБОУ СОШ № 75 г. Челябинска по УВР
Направленность современной школы на развитие личности поставили перед начальным ее звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочных навыков осмысленного чтения, элементарного литерат...
Выступление на заседании членов МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"
Выступление на заседании членов МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"...
«Хореография» Программа внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования (1–4 классы) Направление: спортивно-оздоровительное Составитель: Вутман Виктория Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №2» им. Героя Социалис
Программа внеурочной деятельности. Хореография 1-4 классы....