Открывая границы языковой школы
проект по теме
Дети школы №65 с углубленным изучением английского языка имеют практическую возможность применения изучаемого английского языка.
Поездки в Великобританию по программе изучения английского в колледжах с носителем языка, посещение летнего российско-американского лагеря и посещение занятий американских преподавателей, а также российско-немецкий сплав - уникальная возможность снять языковые барьеры, приобрести новых друзей в лице носителей языка, а также получить информацию о традициях стран , что называется, из первых уст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovaya_statya_novye_traditsii_shkoly.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫВАЯ ГРАНИЦЫ ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ
Дети школы №65 с углубленным изучением английского языка, как и дети любой другой школы, имеют возможность провести свои каникулы за рубежом, чаще в Турции, Эмиратах, Тайланде, Индии, о.Бали и так далее. В основном, это пассивный отдых на пляжах с купанием в море, бассейне и осмотром близлежащих достопримечательностей.
‘Плюс’ такого путешествия в том, что дети имеют возможность прикоснуться к культуре другой страны, узнать ее традиции и обычаи, а ‘минус’ - в отсутствии языковой практики.
Нам, педагогам языковой школы хотелось бы, чтобы каждый ребенок в процессе обучения языку имел практическую возможность его применения.
УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ СНОВА В АМЕРИКЕ
Учителя нашей школы осуществили поездку в Америку в штат New York с целью обмена педагогическими идеями, посещения детских садов, школ, колледжей штата, общения с детьми и преподавателями по приглашению американской стороны.
В США уже побывали учителя английского языка: Четина Любовь Николаевна (руководитель группы), Бакланова Любовь Александровна, Еремеева Зинаида Михайловна, Щукина Альфия Талгатовна, Макаренко Эмилия Владимировна.
Это всегда незабываемые встречи с американскими семьями, где проживают русские учителя, осмотр достопримечательностей штата, например, Ниагарский водопад, организация праздника «Русский обед» для американской стороны.
Учителя имеют прекрасную возможность побывать в 4 городах: New York, Houghton, Jamestown, Washington.
Из года в год американские друзья поражают своим гостеприимством, уважением к традициям страны и оптимизмом.
В 2014 году вновь приглашены: Маточкина Светлана Ивановна и Бакланова Любовь Александровна (руководитель группы).
АМЕРИКАНСКИЙ ЛАГЕРЬ
Уже четвертый год школа №65 принимает у себя американских преподавателей из штата New York США с целью проведения летнего российско-американского лагеря с курсом занятий, которые предусматривают языковую практику в академической и игровой форме. Детские портфолио пополняются Сертификатами.
Кураторы:
Susan Hice, профессор Houghton Colledge,
Четина Любовь Николаевна, руководитель МО учителей иностранного языка района.
РУССКО-НЕМЕЦКИЙ СПЛАВ
Впервые в 2012 году ребята школы побывали на сплаве по реке Усьва с 18 немецкими друзьями из города Остенбрюк. Английский язык был единственной связующей нитью их общения. К концу сплава, посетив заповедные места, этно – музей, сделав несколько восхождений на «Столбы», «Бревно», «Панорамный» и проведя совместную экологическую акцию по очистке берега Усьвы, участники сплава могли объясняться без переводчика, обмениваясь впечатлениями.
Руководитель сплава:
Лариса Геннадьевна Коротаева, учитель литературы школы №65
МОСТ “ПЕРМЬ – ЛОНДОН”
2010 – 2011 учебный год стал для школы особенным и тем, что между двумя городами Пермь-Лондон построен ‘языковой мост’. Две группы школьников посетили Лондон весной и летом с туристической и образовательной целью.
Сопровождающие педагоги:
Альфия Талгатовна Щукина, учитель английского языка школы 65
Ирина Николаевна Фирсова, учитель начальной школы 65
Любовь Александровна Бакланова, учитель английского языка школы 65
Педагоги колледжа (London City Business School) проводили 3-х часовые занятия с детьми нашей школы. Курс лексико – грамматических занятий сопровождался входным, промежуточными и итоговым тестами. В конце курса обучения дети получили Сертификаты британского образца и значительные скидки на обучение в будущем году (от 10 до 50%).
Остальное время дня было предназначено для посещения музеев, исторических мест и развлекательных центров Лондона. Мы посетили: Британский музей, Национальную галерею, музей Мадам Тюссо, Лондонский зоосад, Виндзорский замок, Тауэр, Трафальгарскую площадь, площадь Пикадилли. Увидели Лондон с высоты птичьего полета – одного из самых высоких колес обозрения в мире (London Eye). Побывали в городе – университете - Оксфорде, где хотел бы учиться каждый.
Теперь мы уверены, что такого рода языковая практика, знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка станет для нашей школы традиционным продолжением учебного года. А именно, закреплением всех теоретических основ языка на практике с его носителями.
Учитель английского языка школы №65 Любовь Александровна Бакланова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект к языковому фестивалю "Мир без границ" Швейцария
Проект на английском языке "Швейцария"...
Проект к языковому фестивалю "Мир без границ" - Знаменательная дата в русской литературе
"A significant date in the Russian Literature"...
Языковая школа во Фрайбурге
Языковая школа во Фрайбурге...
Отчет о работе в региональной инновационной площадке "Становление языковой культуры и проблемы формирования языковой личности" в 2014-2015 гг. в МБОУ города Мценска "Средняя общеобразовательная школа №4"
Отчет о проделанной работе в площадке "Становление языковой культуры и проблемы формирования языковой личности"...
Статья "Летние языковые школы как эффективное направление совершенствования языковой компетенции учащихся"
Статья об одном из самых эффективных тутей совершенствования английского языка, позволяющих учащимся совершенствовать языковые навыки и познавать культуры страны изучаемого языка....
Технология проектов в интегрировании уроков биологии и ИКТ в языковой школе
Технология проектов на уроках...
Программа социально-культурной и языковой адаптации семей и детей мигрантов «Мир без границ»
Цель программы: создание условий, содействующих социальной адаптации детей-мигрантов к системе образования и в целом к жизни в новом городе, их мягкой интеграции в городское сообщество....