план воспитательной работы в 6 классе
материал (6 класс) по теме
план воспитательной работы с классом, мероприятия, классные часы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план воспитательной работы в 6 классе | 371 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация деятельности
- Работа с документацией:
- оформление личных дел учащихся;
- оформление характеристик;
- оформление классного журнала;
- составление плана воспитательной работы;
- составление отчета об успеваемости;
- контроль над дневниками школьников;
- составление банка информации об учащихся.
- Диагностика:
- определение уровня воспитанности учащихся и класса;
- наблюдение за эмоциональным неблагополучием отдельных учеников;
- изучение потенциальных способностей учащихся.
- Организация жизнедеятельности:
- определение формы контроля над выполнением правил учащихся;
- организация дежурства в школе и трудовой деятельности;
- организация участия класса в коллективных делах гимназии;
- индивидуальная работа с учащимися;
- содействие регуляции межличностных отношений;
- творческая работа в каникулярное время;
- организация питания;
- распределение поручений в классе.
- Взаимодействие с учителями-предметниками:
- выборочное посещение уроков с целью изучения организованности, подготовки и успеваемости класса;
- беседы с учителями-предметниками, приглашение на родительские собрания;
- согласование воспитательных целей.
- Сотрудничество с семьей:
- выявление образовательных запросов и степени удовлетворенности родителей деятельностью гимназии и классного руководителя;
- оказание психологической помощи в воспитании ребенка, индивидуальное собеседование;
- организация совместных с детьми праздников, экскурсий, творческих дел;
- проведение тематических родительских собраний;
- подготовка информации для родителей о новых предметах, расписании занятий, учебной литературе.
Задачи воспитательной деятельности с 5 по 9 класс
- Вести работу по сплочению коллектива класса, развитию самоуправления, воспитанию общественно-коллективной личности.
- Формировать у учащихся умений самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение. Развитие детского самоуправления.
- Создать условия для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной работе.
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья учащихся.
- Знакомить учащихся с историей родного края. Формировать у учащихся культуру миропонимания, осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.
- Формировать гуманистическое мировоззрение, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию.
- Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
- Воспитание бережного отношения к природе.
- Развитие внимания, мышления, памяти, речи учащихся.
- Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развития личности.
- Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
Воспитание социально-адаптированного человека, то есть человека, приспособленного к требованиям общества.
Способы решения воспитательных задач разнообразны. Это и личный пример, и воспитательная беседа, и советы, рекомендации по каким-либо вопросам, внеклассные мероприятия.
Организация учебной деятельности
Работа классного руководителя по
организации учебной деятельности
классного коллектива составляет
существенную часть его
воспитательной деятельности в целом.
Задачи этой работы:
- Помочь ученикам в достижении высокого уровня организованности.
- Формирование учебной мотивации и развитие общеучебных навыков.
- Поддержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний.
- Развитие познавательных интересов.
- Осуществление индивидуального подхода к учащимся.
- Привлечение родителей к организации учебной работы.
Формы реализации к организации учебной работы.
- Оптимальная посадка ребят на уроке.
- Сбор информации об уровне компетентности учащихся (через тестирование).
- Проведение один раз в четверть итоговых классных часов, на которых учить ребят подводить итоги, анализировать причины успехов и неудач, намечать новые реальные рубежи.
- Привлечь учеников класса к участию в турнирах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах, поощрение победителей.
- Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий.
- Звонки
Понедельник - пятница | Суббота | ||||
1 урок | 08.30 | 09.15 | 1 урок | 08.30 | 09.15 |
перемена – 10 минут | перемена – 10 минут | ||||
2 урок | 09.25 | 10.10 | 2 урок | 09.25 | 10.10 |
перемена – 15 минут | перемена – 10 минут | ||||
3 урок | 10.25 | 11.10 | 3 урок | 10.20 | 11.05 |
перемена – 15 минут | перемена – 10 минут | ||||
4 урок | 11.25 | 12.10 | 4 урок | 11.15 | 12.00 |
перемена – 15 минут | перемена – 10 минут | ||||
5 урок | 12.25 | 13.10 | 5 урок | 12.10 | 12.55 |
перемена – 15 минут | перемена – 10 минут | ||||
6 урок | 13.25 | 14.10 | 6 урок | 13.05 | 13.50 |
перемена – 15 минут | перемена – 10 минут | ||||
7 урок | 14.20 | 15.05 | 7 урок | 14.00 | 14.45 |
перемена – 10 минут | перемена – 10 минут | ||||
8 урок | 15.15 | 16.00 | 8 урок | 14.55 | 15.40 |
- Состав родительского комитета
№ | Фамилия, Имя, Отчество | Дом. телефон | Поручение |
1 | Щукина Ирина Юрьевна | 2-13-69 | Член управляющего совета, казначей |
2 | Ренке Александра Ивановна | 4-17-26 | |
3 | Никифорова Елена Ивановна | 2-87-49 | Председатель |
- Список учителей-предметников,
работающих в классе
Предмет | Фамилия, Имя, Отчество |
Русский язык Литература | Мальцева Светлана Васильевна |
Математика | Тарасик Евгения Александровна |
История | Ворончихина Ирина Владимировна |
Обществознание | Воейкова Елена Дмитриевна |
Природоведение | Белик Маргарита Ивановна |
Информатика | Мальцева Елена Геннадьевна Якушева Валентина Николаевна |
Физкультура | Петухова Любовь Александровна |
Иностранный язык: английский (основной, доп) | Гашеева Екатерина Анатольевна |
Иностранный язык: Немецкий (основной, доп) | Лепёшкина Екатерина Анатольевна |
Технология | Мулина Тамара Викторовна Соколков Виталий Анатольевич |
ИЗО | Пилипенко Елена Юрьевна |
География | Сунцова Ирина Павловна |
Музыка | Михайлова Анна Владимировна |
IV. Дни рождения учеников по месяцам
сентябрь | октябрь | ноябрь |
Дворецков Павел-01-09-97 Кабанов Михаил-17.09.98 Сосова Александра-23.09.98 Щукин Артём-12.09.98 | Сазанов Максим-28.11.98 | |
декабрь | январь | февраль |
Володина Елизавета-28.12.97 Ригель Анастасия-12.12.98 | Куницин Кирилл-30.01.98 | Караваев Игорь-08.02.99 Останина Анастасия-03.02.98 |
март | апрель | май |
Матвеева Алёна-27.03.98 Ренке Артём -15.03.98 | Дорофеев Александр-11.04.98 Одинцова Софья-22.04.98 Сомов Михаил-10.04.98 ТолщиноваАнастасия-18.04.98 | Бехтольт Владислав-27.05.98 Кузнецов Кирилл-14.05.98 Кучумова Алёна-31.05.98 Пошлых Екатерина-05.05.98 |
июнь | июль | август |
Гирш Юлия-12.06.98 Тимшина Юлия-20.06.98 | Курбатов Дмитрий-29.07.98 Никифоров Илья-21.07.98 |
Правила поведения учащихся
- Дисциплина в гимназии содержится на основе человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников гимназии. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускаются.
- Права и обязанности учащихся определяются Уставом гимназии и другими предусмотренными Уставом локальными актами.
- Учащиеся обязаны выполнять Устав гимназии, добросовестно учиться, бережно относится к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников гимназии и выполнять правила внутреннего распорядка:
- соблюдать расписание (уроков, факультативов, спецкурсов), не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины;
- соблюдать чистоту в гимназии;
- беречь здание, оборудование, имущество;
- экономно расходовать электроэнергию и воду;
- бережно относиться к результатам других людей;
- соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалке, туалете;
- принимать посильное участие в подготовке гимназии к новому учебному году;
- уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;
- принимать участие в коллективных творческих делах классах и гимназии;
- соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и гимназического самоуправления;
- придерживаться делового стиля одежды.
- Учащимся запрещено:
- приносить, передавать и использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, наркотическое и токсическое вещества;
- использовать любые вещества, ведущие к взрывам и возгораниям;
- применять физическую силу для выяснения отношений или вымогательства;
- совершать любые действия, влекущие за собой опасности для окружающих, для собственной жизни и здоровья;
- употреблять грубые выражения по отношению к другим учащимся и ко всем работникам школы, использовать нецензурную брань.
План работы на I триместр
Дата | Мероприятие | Цель | Ответственный |
Сентябрь «Безопасность и здоровье» | |||
01.09.10 | День Знаний | Кл. рук. | |
Сент. | Беседа «Сигнал пожарной тревоги» | План эвакуации из гимназии | Кл. рук. |
Сент. | Беседа по правилам дорожного движения | Повторение правил и закрепление через разбор конкретных ситуаций | Кл. рук. |
18.09.10 | День здоровья | Привлечение к спорту | Кл.рук Медик Учителя физ-ры |
с 01.09.10 по 17.09.10 | Операция «Внимание дети» | ||
16.09.10 | Родительское собрание
| завуч, инспектор ГИБДД, кл. рук. | |
13.09.10 | Организационный кл. час | Заполнение дневников | Кл. рук. |
14.09.10 | Беседа «О питании в школе» | Охват учащихся питанием | Кл. рук. |
14.09.10 | Беседа «Мы дежурим по школе» | Распределить посты, познакомить с обязанностями | Кл. рук. |
Диагностики по изучению личности и коллектива: | |||
Сент. | Психологический климат. Уровень самооценки. | Кл. рук | |
Сент. | Взаимоотношения в классном коллективе | Психолог | |
24.09.10 | Кл. час «Что такое дружба» | Воспитание уважительного отношения друг к другу | Кл. рук. |
18.09.10 | Экскурсия в Ныроб. Узкая улочка | Знакомство с историческим прошлым, воспитание культуры, сплочение коллектива | Кл. руководители 6 классов |
Сент. | Оформление кл. уголка | Развитие самоуправления | Кл. рук., актив класса |
Октябрь «Учителями славится Россия» | |||
Октябрь | Учеба актива класса | Составление плана работы на первый триместр | Кл. рук. |
08.10.10 | Беседа «Роль учителя в твоей жизни» | Решение проблемного вопроса по теме беседы | Кл. рук. |
Октябрь | Кл. час «Правила этикета» | Познакомить с основными правилами этикета | Кл. рук. |
Ноябрь «Я и закон» | |||
ноябрь | Беседа «Осторожно! Контакты!» | Профилактика курения, токсикомании. | Кл. рук. |
ноябрь | С днем матери, поздравление мам, бабушек. | Кл. рук. Актив класса | |
ноябрь | Беседа «Мои права, мои обязанности» | Продолжать знакомство с Конституцией. | Кл. рук. |
Анализ работы по итогам четверти
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на III четверть
Дата | Мероприятие | Цель | Ответственный |
Январь «День здоровья» | |||
15.01.10 | Кл. час. итоги учебной и воспитательной работы за II четверть. Учеба актива, составление плана работы на III четверть. | Кл. рук., актив класса | |
Январь | Соревнование «Веселые старты» (среди пятиклассников) | Кл. рук. | |
Январь | Кл. час. Беседа о профилактике правонарушений и токсикомании. | Профилактика правонарушений, токсикомания. | Инспектор ОДН Ветчанинова Т.В. |
Январь | Кл. час. «Значение дом. задания в учебной деятельности» (Беседа. тестирование) | Кл. рук. | |
Январь | Родительское собрание:
| фельдшер – Мальгина А.В. Кл. рук. | |
Февраль «Сила и мужество» | |||
Февраль | Беседа «День Св. Валентина». Выпуск газеты. | Знакомство с историй создания праздника | Кл. рук., актив класса. |
Февраль | Подготовка и проведение праздника Дня Святого Валентина | Воспитание культуры, сплочение коллектива | Кл. рук., актив класса. |
февраль | «23 февраля» - День защитника Отечества. (Выпуск газеты. «Рыцарский турнир». Чаепитие). | Знакомство с историй возникновения праздника, воспитание культуры, сплочение коллектива | Кл. рук., актив класса. |
Март «Гимназическая весна» | |||
Март | «8 Марта» - Международный женский день. (Выпуск газеты. «А ну-ка, девушки!». Чаепитие). | Знакомство с историй возникновения праздника, воспитание культуры, сплочение коллектива. | Кл. рук., актив класса. |
Март | Кл. час. Знакомство с Уставом гимназии. | Кл. рук. | |
Март | Кл. час «Осторожно, СПИД!» | Профилактика социально-значимых заболеваний | Кл. рук. |
Март | Праздник «Здравствуй, весна!» (спортивные состязания) | Сплочение коллектива | Кл. рук., учащиеся. |
Март | Экскурсия по памятным местам Соликамска. Солезавод. | Знакомство с историй родного края. | Кл. рук. |
Анализ работы по итогам четверти
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на IV четверть
Дата | Мероприятие | Цель | Ответственный |
Апрель «Сто идей во имя людей» | |||
апрель | Кл. час. итоги учебной и воспитательной работы за III четверть. Учеба актива, составление плана работы на IV четверть. | Кл. рук., актив класса | |
апрель | Кл. час «Профессии людей» | Знакомство с разными профессиями людей, выступления людей разных профессий | Кл. рук. Представители профессий |
апрель | Родительское собрание «Авторитет родителей в семье». | Кл. рук. | |
Май – Июнь «Вахта памяти». Подведение итогов. | |||
Классные часы, посвященные Дню Победы | |||
май | «Дети в годы Великой Отечественной войны». | Воспитание патриотических чувств. | Кл. рук., актив класса. |
май | «Земляки-герои» | ||
май | Экскурсия по Соликамску. Посещение памятных мест. | ||
май | Классный час «Подведение итогов года». | Кл. рук., актив класса. | |
31.05.10 | Праздник «Здравствуй, лето!» | Кл. рук., актив |
Анализ работы по итогам четверти
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с отдельными учащимися, индивидуальная работа
Дата | Фамилия, имя | Тема, причина беседы |
сентябрь | Пошлых Екатерина | Внешний вид |
сентябрь | Кабанов Михаил | Поведение на уроках и в гимназии |
сентябрь | Щукин Артём | Поведение на уроках и в гимназии |
сентябрь | Кучумова Алёна | Внешний вид, выполнение домашнего задания |
сентябрь | Пошлых Екатерина | Выполнение домашнего задания |
Участие в конкурсах, выполнение творческих работ, победы и награды
Фамилия, имя | В чем участвовал | Сроки | Результат | Чем награжден |
Бехтольт В. | ||||
Володина Е. | ||||
Гирш Ю. | ||||
Дворецков П. | ||||
Дорофеев А. | ||||
Зудинова Е. | ||||
Кабанов М. | ||||
Караваев И. | ||||
Кузнецов К. | ||||
Куницин К. | ||||
Курбатов Д. | ||||
Кучумова А. | ||||
Матвеева А. | ||||
Никифоров И. | ||||
Одинцова С. | ||||
Останина А. | ||||
Пошлых Е. | ||||
Ренке А. | ||||
Ригель А. | ||||
Сазанов М. | ||||
Сомов М. | ||||
Сосова А. | ||||
Тимшина Ю. | ||||
Толщинова А. | ||||
Щукин А. |
Работа с родителями.
Посещение родительских собраний.
№ п.п | Фамилия, имя | 16.09.10 | |||||
1 | Бехтольт Владислав | - | |||||
2 | Володина Елизавета | + | |||||
3 | Гирш Юлия | - | |||||
4 | Дворецков Павел | + | |||||
5 | Дорофеев Александр | - | |||||
6 | Кабанов Михаил | + | |||||
7 | Караваев Игорь | + | |||||
8 | Кузнецов Кирилл | - | |||||
9 | Куницин Кирилл | - | |||||
10 | Курбатов Дмитрий | + | |||||
11 | Кучумова Алёна | + | |||||
12 | Матвеева Алёна | + | |||||
13 | Никифоров Илья | - | |||||
14 | Одинцова Софья | - | |||||
15 | Останина Анастасия | + | |||||
16 | Пошлых Екатерина | - | |||||
17 | Ренке Артём | - | |||||
18 | Ригель Анастасия | - | |||||
19 | Сазанов Максим | - | |||||
20 | Сомов Михаил | + | |||||
21 | Сосова Александра | + | |||||
22 | Тимшина Юлия | + | |||||
23 | Толщинова Анастасия | - | |||||
24 | Щукин Артемий | + | |||||
25 | Зудинова Елена | - |
Циклограмма классного руководителя.
ЕЖЕДНЕВНО:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Контроль готовности к учебному процессу (внешний вид учащихся, наличие второй обуви, учебных принадлежностей, дневника и т.д.).
- Работа с журналом.
- Организация дежурства в классном кабинете, согласно графику.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:
- Проверка дневников учащихся.
- Работа с педагогическим работниками, работающими с учащимися в данном классе, и другими участниками образовательного процесса.
- Работа с родителями. Работа с общественностью.
- Проведение мероприятий в классе по плану.
ЕЖЕМЕСЯЧНО:
- Мониторинг эффективности воспитательной и учебной работы в классе.
- Посещение уроков в своем классе (по плану и согласованию учителем-предметником).
ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Анализ учебной работы.
- Отчет о воспитательной деятельности.
- Проведение родительского собрания.
- Учет занятости детей в кружках и факультативах.
- Участие в деятельности в МО классных руководителей.
- Учет занятости детей в гимназических и городских мероприятиях.
ОДИН РАЗ В ГОД:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана воспитательной работы.
Учет текущей успеваемости.
Ведомость сдачи учащимися дневников на проверку и учет проверки дневников родителями.
№ | Фамилия | м е с я ц ы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Бехтольт В. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Володина Е. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Гирш Ю. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Дворецков П. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Дорофеев А. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Кабанов М. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Караваев И. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Кузнецов К. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Куницин К. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Курбатов Д. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Кучумова А. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Матвеева А. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Никифоров И. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Одинцова С. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Останина А. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Пошлых Е. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Ренке А. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Ригель А. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Сазанов М. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Сомов М. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Сосова А. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Тимшина Ю. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Толщинова А. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Щукин А. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Зудинова Елена | + | + | + | + |
Участие учеников класса в классных делах и делах гимназии, в экскурсиях и походах.
№ | Фамилия | |||||||||||||||||||||||||
1 | Бехтольт В. | - | ||||||||||||||||||||||||
2 | Володина Е. | - | ||||||||||||||||||||||||
3 | Гирш Ю. | - | ||||||||||||||||||||||||
4 | Дворецков П. | - | ||||||||||||||||||||||||
5 | Дорофеев А. | - | ||||||||||||||||||||||||
6 | Кабанов М. | + | ||||||||||||||||||||||||
7 | Караваев И. | - | ||||||||||||||||||||||||
8 | Кузнецов К. | - | ||||||||||||||||||||||||
9 | Куницин К. | + | ||||||||||||||||||||||||
10 | Курбатов Д. | - | ||||||||||||||||||||||||
11 | Кучумова А. | + | ||||||||||||||||||||||||
12 | Матвеева А. | + | ||||||||||||||||||||||||
13 | Никифоров И. | + | ||||||||||||||||||||||||
14 | Одинцова С. | - | ||||||||||||||||||||||||
15 | Останина А. | + | ||||||||||||||||||||||||
16 | Пошлых Е. | + | ||||||||||||||||||||||||
17 | Ренке А. | - | ||||||||||||||||||||||||
18 | Ригель А. | + | ||||||||||||||||||||||||
19 | Сазанов М. | + | ||||||||||||||||||||||||
20 | Сомов М. | + | ||||||||||||||||||||||||
21 | Сосова А. | + | ||||||||||||||||||||||||
22 | Тимшина Ю. | + | ||||||||||||||||||||||||
23 | Толщинова А. | + | ||||||||||||||||||||||||
24 | Щукин А. | + | ||||||||||||||||||||||||
25 | Зудинова Е. | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...