План воспитательной работы в 7 классе
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Материал может использоваться при планировании воспитательной деятельности школьников. В основных графах отражено направление воспитательной деятельности, запланированные учителем мероприятия, цель работы, ответственные за проведение мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospit_7_v_klass.doc | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2011/2012 учебный год
(7 В класс)
С начала календарного 2011 года в лицее принята программа развития «РОСТ» (Развитие. Образование. Сотрудничество. Творчество), базовыми понятиями воспитания в ней становятся сферы самоопределения учащихся: «Я - человек» (познание себя); «Человек - общество» (социализация); «Человек – природа » и «Человек – продукты человеческой деятельности». Это отражено в представленном плане воспитательной работы.
Характеристика 7 В класса (Егорова С. Н.)
2011 - 2012
В 7 В классе обучается 25 человек, из них 12 мальчиков и 13 девочек. Большая часть ребят хорошо учатся по основным предметам (2 отличника учебы Федорова Н, Самойлов А), у большинства наблюдается тенденция к лидерству. Учащиеся общительны, доброжелательны, активны на уроках и в общественной жизни, ответственны, хорошо организуются на любые внеурочные дела, талантливы (Великжанина А, Федорова А , поют, Шевлякова К посещает художественную школу, Аристов Д пишет стихи, Мартынова М, Новохатская А, Печенева А занимаются в театральной студии, Толмачева А занимается в танцевальной группе, Семенов Максим и Фурин Валерий имеют награды в спортивных многоборьях, многие записаны в спортивные секции). Видна самостоятельность (не стесняясь, выражают свое мнение, вносят предложения, стараются самостоятельно организоваться и выполнить поручения). Положительными лидерами являются ребята, которые хорошо учатся (Самойлов А, Фурин В, Лактюхин В, Горбатенко Д, Воронова А,). Но есть ребята эмоционально – неустойчивы, Семенов М – медлительность, Федорова А – чрезмерная эмоциональность.
Основной целью воспитания школьника ставлю социализацию (включение его в общество, в человеческую культуру, создание условий для формирования человека – гражданина, умеющего ориентироваться в современных социальных условиях).
Задачи:
- приобщить учащихся к знаниям о жизни;
- помочь в приобретении собственного опыта деятельности;
- помочь в формировании отношений и общения;
- воспитывать чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива.
Актив класса:
Президент –Аристов Даниил
Вице – президент – Лактюхин Вячеслав
Учебный сектор – Мартынова Мария, Фурин Валерий
Редакционная коллегия –Печенева Алена. Нейфельд Кристина
Ответственный за журнал – Печенева Алена.
Ответственный за питание в столовой– Воронова Анастасия, Воронова Екатерина. Шевлякова Ксения
Ответственный за дежурство – Федорова Анастасия, Великжанина А. Чуйков Лев
Ответственный за спортивную деятельность – Горбатенко Данил. Велигурова Юлия.
Цветовод – Новохатская Алиса,
Редактор классной газеты – Костромина Алина. Толмачева Алена. Новохатская Алиса.
Ответственный за трудовую деятельность – Федорова Анастасия, Великжанина Алиса
Ответственный за права человека – Самойлов Александр
Ответственный за поздравление учащихся с днем рождения – Цукерман Д. Лихачев Борис. Скворцова Лина. Шевлякова Ксения.
СЕНТЯБРЬ
Направление | Мероприятие | Цель | Ответственный | Сфера самоопределения | |
Ученик - гражданин и патриот | 1. Изучение уч-ся 1-11 классов Устава лицея, правил внутреннего распорядка. | Формирование широкого круга компетенций. | Классные руководители | Человек - общество | |
2.ч/о Дайджест «ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ» Куликовская битва. | Формирование патриотических компетенций. | Классные руководители, учителя истории. | Человек - общество | ||
3. ч/о Проведение единых классных часов по безопасности жизнедеятельности, приуроченных ко Дню памяти жертв Беслана. | Формирование широкого круга компетенций. | Классные руководители. | Человек – общество Я - человек | ||
Ученик и его нравственность | 1. Праздник «День Знаний». Часы общения по правам ребенка. Беседа о принятии конвенции по правам ребенка. | Формирование широкого круга компетенций | Администрация | Человек – общество Я - человек | |
2.Организационно - дисциплинарные линейки на всех параллелях с беседами по профилактике преступлений и правонарушений. | Формирование социальных, правовых и нравственных компетенций. | Администрация + социолог | Человек – общество Я - человек | ||
3. ч/о Тематические часы общения о нравственных приоритетах лицейского братства. Изучение учащимися 7 класса Устава лицея, правил внутреннего распорядка. | Формирование социальных и нравственных компетенций. | Классные руководители + Президенты классов | Человек – общество Я - человек | ||
4. Проведение встречи с новыми учащимися. Презентация лицея. | Формирование социальных и нравственных компетенций. | Инициативная группа параллели 11 классов | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | ||
Ученик и его здоровье | 1. Подготовка к объектовой тренировке по ГО. | Формирование умений ориентироваться в чрезвычайной ситуации. | Штаб ГО. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | |
2. Участие в спортивном празднике «День здоровья» для 5-11 классов. | Здоровьесбережение. | Учителя физкультуры + классные руководители. | Человек – общество Я - человек | ||
3. ч/о Тематические классные часы, связанные с правилами безопасности при ЧС, правилами поведения на дорогах. 4. Организация горячего питания | Формирование широкого круга компетенций. | Классные руководители. | Человек – продукты человеческой деятельности Человек - природа | ||
Ученик и его общение, досуг |
| Социализация детей. Развитие креативных способностей. Социализация детей. Расширение детского общественного движения. Социальные компетенции | Классные руководители. Родители, классные руководители. Глава Совета Президентов, зам. по ВР., старшая вожатая Старшая вожатая | Человек – общество Я – человек Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | |
| Формирование широкого круга компетенций. | Классные руководители и творческие группы 11 классов | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | ||
Ученик и его семья | 1. Организационные родительские собрания в классах 1-8 параллелей, анкетирование | Упрочение контактов с родителями | Классные руководители. | Человек – общество | |
2. Тематические родительские собрания на 9-11 параллелях. | Упрочение контактов с родителями | Классные руководители, администрация | Человек – общество | ||
3. Выступление социолога и инспектора ПДН перед родителями по профилактике преступлений и правонарушений. | Формирование правовых компетенций | Инспектор ПДН, социолог | Человек – общество | ||
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. Создание классных уголков. | Социализация, развитие интеллектуальных и креативных способностей. | Классные руководители+ актив классов | Человек – общество | |
2. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Кружок журналистики. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
ОКТЯБРЬ
Направление | Мероприятие | Цель | Сроки | Ответственный | Сфера самоопределения |
Ученик - гражданин и патриот | 1.ч/о Выпуск презентационных классных газет, видеороликов и слайд - показов ко Дню Лицея. | Формирование широкого круга компетенций, гражданско- патриотических в первую очередь. | К 19 октября | Президенты классов | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
2. Празднование Дня Лицея. | Формирование широкого круга компетенций, гражданско- патриотических в первую очередь. . | 19 октября | Воспитательная служба. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | |
Ученик и его нравственность. | 1. ч/о Приветствие учителей в их профессиональный праздник. | Формирование социально – нравственных компетенций. | 5 октября | Президенты классов. | Человек – общество |
2.ч/о Проведение акции «Твори добро» в рамках Дня пожилых людей. О. В. Поляков (стр. 49). «Спешите быть милосердными». | Формирование социально – нравственных компетенций. | По отдельному плану | Совет Президентов+ волонтерские группы | Человек – общество | |
3. Продолжение месячника благоустройства школьной территории | Формирование социально – нравственных и трудовых компетенций. | По графику | Старшая вожатая + Президенты классов | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности Человек - природа | |
Ученик и его здоровье. | 1. Участие в районных и городских соревнованиях (по плану). | Практическое закрепление знаний, полученных на разных уроках, привитие навыков здорового образа жизни. | По плану | Классные руководители + МО физкультуры | Человек – общество Я - человек |
2. Формирование банка данных по диагностике углубленного изучения личности . | Диагностика | По плану | Психолог | Я - человек | |
1.Проведение операции «Тепло» | Формирование трудовых компетенций | По плану | Классные руководители + зам. по БЖ | Человек – продукты человеческой деятельности | |
2.Работа по профилактике нездорового образа жизни | Формирование социальных и здоровьесберегающих компетенций | По плану | Волонтеры БФ «Свобода» | Человек – общество Я - человек | |
Ученик и его общение, досуг. | 1.ч/о Подготовка к празднованию Дня Лицея. | Формирование широкого круга компетенций. | В течение полутора первых декад месяца. | Все службы лицея. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
2. Проведение конкурса «Осенний букет» на среднем звене. | Формирование эстетических и социальных компетенций | Вторая декада | Учитель рисования+ классные руководители | Человек – продукты человеческой деятельности Человек - природа | |
Ученик и его семья. | 1.Проведение Дня Открытых Дверей для родителей (5-11 классы) | Расширение продуктивных контактов с родителями как частью социума. | Третья суббота (22 октября) | Классные руководители, курирующие завучи. | Человек – общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики. | Человек – продукты человеческой деятельности |
3. Декада информатики | Формирование широкого круга компетенций. | После 19 октября | МО учителей информатики | Информация в школьной печати | |
4. Физкультурно - оздоровительные мероприятия | Формирование представлений о здоровом образе жизни, укрепление здоровья. | В течение года по параллелям. | МО физвоспитания. | Я – человек Человек - общество |
НОЯБРЬ
| Формирование гражданских компетенций. | Перед датами | Классные руководители. | Человек - общество | |
| Формирование социальных компетенций. | Третья декада | Совет Президентов, волонтеры Баскакова С., Маклакова О., Бочкарева А. + волонтеры БФ «Свобода» | Человек - общество | |
Ученик и его нравственность | 1. ч/о Проведение Дня Толерантности О.В. Поляков стр. 16 «Час вежливости». | Формирование широкого круга компетенций. | 16 ноября | 10ые классы. | Человек – общество Я - человек |
2. Тематические часы общения по профилактике случаев безнравственного поведения учащихся, совершения ими правонарушений и преступлений (с привлечением инспектора ПДН, социолога и сил родителей). | Формирование широкого круга компетенций. | Вторая декада | Инспектор по ДН + социолог + классные руководители | Человек - общество | |
3. ч/о Проведение Дня матери. А. В. Давыдова «Милые любимые родители» стр 79 | Формирование широкого круга компетенций. | Последняя декада | Зам. по ВР, классн. рук-ли | Человек – общество Я – человек | |
Ученик и его здоровье | 1. Организация соревнований по разным видам подвижных игр. | Здоровьесбережение | В течение месяца | МО учителей физвоспитания | Человек – общество Я – человек |
2. ч/о Проведение Международного дня отказа от курения. «Выбор есть всегда!» | Здоровьесбережение | Вторая декада | Классные руководители + школьный доктор | Человек – общество Я – человек | |
Ученик и его общение, досуг | 1. Организация выхода в театр и филармонию | Формирование широкого круга культурологических компетенций. | 4 неделя | МО классных руководителей | Человек – общество Я – человек Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его семья | 1. Общешкольное тематическое родительское собрание. . | Расширение продуктивных контактов с родителями как частью социума. | Третья неделя | Классные руководители, курирующие завучи. | Человек – общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики. | Человек – общество Я – человек Человек – продукты человеческой деятельности |
2. Декада биологии | Формирование широкого круга компетенций. | Первая декада | МО учителей химии и биологии | Человек – продукты человеческой деятельности |
ДЕКАБРЬ
Ученик- гражданин и патриот. | 1. ч/о Дайджест «Дни воинской славы России» Битва под Москвой | Формирование гражданских компетенций. | В течение месяца | Классные руководители. | Человек - общество |
Ученик и его нравственность. | 1.ч/о Участие в районной акции «Рука помощи другу». | Формирование навыков милосердия. | По районному плану | Совет Президентов. | Человек - общество |
2. Волонтерский выход с подарками и концертной программой к Новому году в приют «Берег надежды» | Формирование социальных компетенций. | Последняя декада | Волонтерская группа | Человек - общество | |
Ученик и его здоровье. | 1. Организация выездов на природу. | Здоровьесбережение | В течение месяца | Классные руководители | Человек - общество Человек - природа |
2. ч/о Проведение единого классного часа «Всемирный день борьбы со СПИДом. Право на жизнь». | Здоровьесбережение | По календа рю | Классные руководители и волонтеры БФ «Свобода» | Я - человек | |
3. Круглые столы по профилактике наркомании и ВИЧ- инфекции | Здоровьесбережение | По графику | Классные руководители и волонтерская группа старшеклассников | Я - человек | |
Ученик и его общение, досуг | 1. ч/о Проведение Новогодних праздников с привлечением воспитательных сил культурно - образовательных учреждений района. | Формирование широкого круга компетенций. | 4 неделя | Старшая вожатая, зам. по ВР. | Человек - общество |
Ученик и его семья | 1.День Открытых Дверей для родителей. . | Расширение продуктивных контактов с родителями как частью социума. | Вторая неделя декабря | Классные руководители , курирующие завучи. | Человек - общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1.. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
2. Проведение городского семинара «Проектная деятельность в воспитательном пространстве лицея» Принять участие в подготовке и проведении мероприятия | Формирование широкого круга компетенций. | По плану КОиН | Администрация | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
ЯНВАРЬ
Ученик - гражданин и патриот. |
| Формирование гражданских компетенций. | 4 декада | Классные руководители. | Человек - общество |
| Формирование гражданских компетенций. | В течение месяца | Президенты классов | Человек - общество | |
Ученик и его нравственность. | 1. Дисциплинарные линейки на параллелях. | Формирование гражданско- нравственных компетенций | 4 неделя | Администрация | Человек - общество |
2. Анализ уровня воспитанности | Диагностика | В течение месяца | Классные руководители + социолог | Я - человек Человек - общество | |
Ученик и его здоровье. |
| Формирование широкого круга здоровьесберегающих компетенций. | По районному плану | Зам. директора по БЖ | Я - человек |
| Формирование социальных и здоровьесберегающих компетенций | По плану | Волонтеры БФ «Свобода» | Человек – общество Я - человек | |
Ученик и его общение, досуг |
| Формирование широкого круга компетенций. | 14 и 25 января | Зам директора по ВР | Человек – общество Я – человек |
| Формирование широкого круга компетенций | Последняя декада | 9ые классы | Человек – общество. Человек – продукты человеческой деятельности | |
Ученик и его семья | 1. Родительские собрания в классах по итогам полугодия. | Расширение продуктивных контактов с родителями как частью социума. | По графику | Классные руководители. | Человек - общество Я - человек |
Ученик и его интеллектуальные возможности. |
| Формирование широкого круга компетенций. Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. Третья декада. | Кружок журналистики МО учителей - словесников | Человек - общество Человек – продукты человеческой деятельности |
3. Участие лицеистов в «Школе личностного роста» при НФИ КемГУ | Формирование широкого круга компетенций. | По расписанию НФИ КемГУ | Зам. по ВР, психолог, классные руководители | Я – человек Человек - общество |
ФЕВРАЛЬ
Ученик - гражданин и патриот. | 1. Часы общения, приуроченные к Дню Защитника Отечества, годовщине Сталинградской битвы (2.02.1943г.). | Формирование гражданских компетенций. | К датам | Классные руководители | Человек - общество |
2. Уроки патриотического воспитания | Формирование гражданских компетенций. | Третья декада | Учителя истории | Человек - общество | |
3. Выставка книг героико - патриотического содержания | Формирование гражданских компетенций. | В течение месяца | Библиотекарь | Человек - общество Человек – продукты человеческой деятельности | |
Ученик и его нравственность |
| Формирование гражданских компетенций. | По районному плану | Зам по БЖ+ зам по ВР | Человек - общество Человек – продукты человеческой деятельности |
| Формирование широкого круга компетенций | В течение месяца | Классные руководители | Человек - общество | |
Ученик и его здоровье. |
| Здоровьесбережение | 3-4 неделя | МО учителей физвоспитания | Человек - общество Я – человек Человек - природа |
| Диагностика | В течение месяца | Социолог + психолог | Человек - общество Я – человек | |
| Здоровьесбережение | Вторая неделя | Учителя - словесники | Человек - общество Я – человек | |
Ученик и его общение, досуг | 1. Интеллектуально - спортивный праздник среди юношей старших кл. «Служу отечеству» с привлечением представителей клуба «Патриот», центра ветеранов- афганцев. | Формирование здоровьесберегающих и гражданско- патриотических компетенций. | Зам. по БЖ, классные руководители, учителя физвоспитания. | Человек - общество Я – человек Человек- продукты человеческой деятельности | |
2. Тематическая неделя «Наши руки – не для скуки» | Формирование широкого круга компетенций. | Третья неделя | Педагоги доп. образования | Человек - продукты человеческой деятельности | |
Ученик и его семья | 1. Для родителей День Открытых Дверей . | Педагогизация социума. | Вторая суббота. | Классные руководители и все педагоги школы. | Человек - общество |
2. Праздник «Здоровая семья – здоровая Россия» | Педагогизация социума.+ здоровьесбережение | Третья пятница | Классные руководители + учителя физвоспитания | Человек - общество | |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. Участие в районных мероприятиях | Формирование широкого круга компетенций. | По районному плану | Старшая вожатая | Человек – общество. Человек - продукты человеческой деятельности |
2. Декада истории, обществознания и географии. | Формирование широкого круга компетенций. | Третья декада | МО учителей истории и географии. | Человек - продукты человеческой деятельности | |
3. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики | Человек - продукты человеческой деятельности | |
4. Выпуск газеты «Сова» к Дню Защитника Отечества. | Формирование широкого круга компетенций. | К 23 февраля. | Кружок журналистики | Человек - продукты человеческой деятельности | |
5. Декада иностранного языка | Формирование широкого круга компетенций. | Вторая декада | МО учителей иностранного языка | Человек - продукты человеческой деятельности | |
6. Участие лицеистов в «Школе личностного роста» при НФИ КемГУ | Формирование широкого круга компетенций. | По расписанию НФИ КемГУ | Зам. по ВР, психолог, классные руководители | Я – человек Человек - общество |
МАРТ
Ученик- гражданин и патриот. |
| Продуктивная работа с родителями как частью социума, формирование семейных и гражданско- патриотических ценностей. | К 8 марта | Зам. по ВР, МО физкультуры | Человек - продукты человеческой деятельности Человек - общество |
Ученик и его нравственность | 1. Генеральная уборка школьных помещений. | Трудовое воспитание. | Перед каникулами | Старшая вожатая, классные руководители. | Человек - продукты человеческой деятельности |
| Формирование социальных и нравственных компетенций. | Перед каникулами | Администрация. | Человек - общество | |
Ученик и его здоровье. | 1. Участие в районном конкурсе школ «Тропа выживания» (клуб «Патриот»). | Здоровьесбережение и формирование социальных компетенций. | Ответственные: зам. по БЖ, классные руководители. | Человек - общество Человек – природа. | |
| Формирование умений и навыков выживать в ЧС. | По районному плану | Зам. по БЖ | Человек - общество Человек – природа. | |
Ученик и его общение, досуг | 1. Анкетирование учащихся 8,9 классов. | Комплектование и профориентация. | Вторая декада | Зам. по УВР + классные руководители. | Я – человек Человек - общество |
2. Поэтический конкурс «Пегасик» | Развитие творчества | Третья декада | Учителя- словесники | Человек- продукты человеческой деятельности | |
3. Участие лицеистов в «Школе личностного роста» при НФИ КемГУ | Формирование широкого круга компетенций. | По расписанию НФИ КемГУ | Зам. по ВР, психолог, классные руководители | Я – человек Человек - общество | |
Ученик и его семья | 1. Общешкольное тематическое собрание. | Продуктивное взаимодействие с родителями как частью социума. | Перед каникулами | Курирующие завучи. | Человек - общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. Выпуск газеты «СОВА» к 8 Марта. | Формирование широкого круга компетенций. | К 8 марта | Кружок журналистики | Человек – продукты человеческой деятельности |
2. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики | Человек - общество |
АПРЕЛЬ
Ученик- гражданин и патриот. | 1. Участие в тропе «Маршрутом разведчиков» (ориентирование, 9-11 классы). | Здоровьесбережение и формирование навыков поведения в ЧС, воспитание патриотизма. | Зам. по БЖ + классные руководители | Человек – общество Человек - природа | |
2. Дайджест 18 апреля - День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242г.); | Воспитание патриотизма. | 18 апреля | Классные руководители. | Человек - общество | |
Ученик и его нравственность |
| Формирование трудовых , нравственных и социальных навыков. | По плану | Классные руководители. | Человек – общество Человек - природа |
| Формирование широкого круга компетенций. | По плану | Старшая вожатая, Совет Президентов | Человек – общество | |
| Формирование широкого круга компетенций. | Вторая декада | 6ые классы | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности Человек - природа | |
Ученик и его здоровье. | 1. Профилактическая работа по предупреждению дорожных происшествий. | Обеспечение БЖ. | В течение месяца | Классные руководители. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его общение, досуг |
| Реализация креативных способностей учащихся. | Третья неделя | Зам. по ВР, учебные завучи, Совет Президентов | Я- человек Человек – общество |
| Реализация креативных способностей учащихся. | См. районный план | Старшая вожатая, Совет Президентов | Человек - общество | |
| Охрана безопасности жизни + развитие креативных способностей учащихся. | Классные руководители. | Человек – продукты человеческой деятельности | ||
| Педагогизация социума. | К фестивалю | Учителя- словесники | Человек – продукты человеческой деятельности | |
Ученик и его семья | 1. Для родителей День Открытых Дверей. | Продуктивное взаимодействие с родителями как частью социума. | Вторая суббота | Администрация школы. | Человек - общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. Выпуск серии газет «СОВА» о фестивале. | Развитие креативных способностей учащихся. | Кружок журналистики | Человек – продукты человеческой деятельности | |
2. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики | Человек – продукты человеческой деятельности | |
3. Декада физики | Формирование широкого круга компетенций. | Вторая декада | МО учителей физики | Человек – продукты человеческой деятельности Человек - общество | |
4. Участие лицеистов в «Школе личностного роста» при НФИ КемГУ | Формирование широкого круга компетенций. | По расписанию НФИ КемГУ | Зам. по ВР, психолог, классные руководители | Я – человек Человек - общество |
МАЙ
Ученик- гражданин и патриот. |
( с привлечением клуба «Патриот», объединений ветеранов - афганцев) | Формирование гражданских компетенций. | Перед 9 мая | Зам. по БЖ, зам. по ВР + классные руководители. | Человек – продукты человеческой деятельности |
| Формирование гражданских компетенций. | В течение месяца | Классные руководители. | Человек - общество | |
| Формирование гражданско – патриотических компетенций. | Последняя неделя | Зам. по БЖ + классные руководители. | Человек – общество Я – человек Человек - природа | |
| Формирование широкого круга компетенций. | Первая декада | 7ые классы | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | |
Ученик и его нравственность. |
| Формирование трудовых и социальных компетенций. | В течение месяца | Зам. по АХЧ + зам. по ВР + старшая вожатая | Человек – общество |
| Формирование трудовых и социальных компетенций. | По плану района | Старшая вожатая | Человек – общество | |
Ученик и его здоровье. |
| Формирование умений выживать в ЧС. | Зам. по БЖ + классные руководители. | Человек – общество | |
| Формирование компетенций по оказанию доврачебной помощи. | Зам. по БЖ + классные руководители. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | ||
| Здоровьесбережение. | Начальная школа. | Человек – общество | ||
| Обеспечение безопасности жизнедеятельности. | Классные руководители. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | ||
Ученик и его общение, досуг. |
| Формирование социальных компетенций. | Зам. по БЖ | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | |
| Реализация креативных способностей учащихся, формирование чувств гражданина и патриота. | 25 мая | Зам. по ВР, классные руководители. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | |
| Реализация креативных способностей учащихся. | 4 декада | Педагоги доп. образования | Человек – продукты человеческой деятельности | |
Ученик и его семья. | 1. Творческие отчеты перед родителями. | Включение родителей в жизнь школы. | Последняя неделя. | Классные руководители. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. Выпуск газеты «СОВА» о выпускниках. | Развитие креативных способностей учащихся. | Кружок журналистики | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | |
2. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | |
3. Участие лицеистов в «Школе личностного роста» при НФИ КемГУ | Формирование широкого круга компетенций. | По расписанию НФИ КемГУ | Зам. по ВР, психолог, классные руководители | Я – человек Человек - общество |
ИЮНЬ
Ученик и его интеллектуальные возможности. | Организация экзаменов | Развитие интеллектуальных способностей учащихся. | Учебные завучи + классные руководители | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | |
Ученик и его досуг | 1. Подготовка к торжественному вручению аттестатов. | Развитие креативных способностей учащихся. | Зам. по ВР + классные руководители | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности | |
2. Торжественное вручение аттестатов | Развитие креативных способностей учащихся. | Зам. по ВР + классные руководители | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Тема по самообразованию:
Воспитание учащихся в современных условиях, сохранение общечеловеческих ценностей.
Зам. директора по ВР __________Коркина Т.В.
20.05.11.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...