классный час "Огонь: друг или враг"
классный час (5 класс) на тему

Предлагаю материал для конкурса "Служба спасения-01". среди творческих работ  учащихся представлен классный час для учащихся 5-6 классов, который разработала и опробировала на своем 5 классе. Полезная информация, занимательные вопросы, беседа с гостем позволили сделать это мероприятие ярким, запоминающимся и полезным для моих учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozhar.docx2.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка классного часа для старшеклассников по ППБ "Огонь. Друг или враг?"

Классный час "Огонь. Друг или враг? " разработан с использованием активных методов обучения.  Цель классного часа: создание условий для формирования активной гражданской позиции,формирования умения а...

Классный час "Компьютер друг или враг"

Цели: ознакомить детей с вредными последствиями компью­терных игр, дать представление об Интернет-зависимости; форми­ровать положительное отношение к таким качествам характера, как самос...

Классный час "Сотовый телефон - друг или враг?"

Целями и задачами данного классного часа являются формирование установки на здоровый образ жизни; развитие навыков исполнения гигиенических требований использования сотового телефона...

Классный час «Компьютер: друг или враг?»

ПК стал атрибутом в любом современном офисе. Это основная техническая база информационной технологии. Профессионалы, работающие вне компьютерной сферы, считают непременной сос...

Классный час «Компьютер: друг или враг?»

Классный  час «Компьютер:  друг или враг?»Цели: обогащение жизненного опыта учащихся знаниями о влиянии компьютера на здоровье человека и способах профилактики заболеваний;Задачи:- развивать...

Классный час “Огонь – друг и враг человека”.

Форма проведения:сообщения учащихся, конкурс рисунков, викторина....

Классный час "Огонь: наш друг или враг?"

Классный час для 5-6 класов, может быть использован для уроков ОБЖ и технологии, подготовки команд игры "Зарница", "Школа безопасности"....