Игра по станциям для учащихся 2-4 классов «Путешествие в страну Мультфильмов»
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_multfilmov.docx | 20.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра по станциям для учащихся 2-4 классов
«Путешествие в страну Мультфильмов»
Автор: Новикова Ольга Павловна, методист муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи», г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край.
Цель игры: организация детского досуга в каникулярный период.
Форма проведения: игра по станциям.
Условия проведения: в игре принимают участие команды в количестве 10-15 человек, учащихся 2-4 классов.
Техническое обеспечение: мультимедийное оборудование (проектор, экран, компьютер), помещения для расположения станций.
Методическое и дидактическое обеспечение: таблицы с указанием названия станции, содержание заданий на станциях, раздаточный материал; сценарий мероприятия.
Мультимедийное обеспечение: тематические презентации.
Оформление: актовый зал украшен в соответствии с темой игры, на экране – заставка мероприятия; на кабинетах для проведения конкурсных испытаний – таблички с указанием названия станции.
Кадровое обеспечение: ведущий для открытия и закрытия мероприятия, 5 педагогов для руководства на станциях.
Ход игры
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие любители мультипликационных фильмов!
Добро пожаловать в волшебную страну Мультфильмов!
Уж кто-кто, а вы-то знаете, что такая страна существует! И пусть даже самый примерный отличник не сможет найти ее ни на одной карте - она все равно есть.
Здесь собрались вместе ваши любимые герои из многих мультфильмов. Конечно, Карлсон никогда раньше не встречался и даже не имел чести быть знакомым с Балбесом, а Волк понятия не имел, что на свете существует Крокодил Гена. Но здесь все встретились. Потому что в стране Мультфильмов все возможно.
И сегодня, в дни каникул, когда наступает самое удачное время для вечерних посиделок перед телевизором, мы отправляемся в увлекательное и занимательное путешествие в страну Мультфильмов.
Каждая команда сейчас получит свой маршрутный лист. Необходимо вписать название отряда! (Представление отрядов)
Путешествие проходит по станциям: «Музыкальный калейдоскоп», «Танцевальный марафон», «Сказочные загадки», «Мультипликационная викторина», «Сказка о любви». На станциях с вами будут работать педагоги: …
Станции размещены следующим образом: …
Желаем вам успешного путешествия!
Станция «Мультипликационная викторина»
Задание: участники отвечают на вопросы викторины о героях мультфильмов.
1.Кто постоянно мешает Крокодилу Гене и Чебурашке совершать добрые дела?
А) Серый Волк;
Б) Крыска Лариска;
В) Карабас Барабас;
Г) Старуха Шапокляк.
2. Кто из мультипликационных персонажей носит матросские брюки-клеши?
А) Крокодил Гена;
Б) Карлсон;
В) Дядя Федор;
Г) Волк («Ну, погоди!»).
3. Кого зовет заяц в новогоднем выпуске "Ну, погоди!"?
А) Новый год;
Б) Деда Мороза;
В) Снегурочку;
Г) Санта Клауса.
4. Кому принадлежат слова: "Сейчас я буду вашего мальчика измерять"?
А) Шарику;
Б) Дяде Федору;
В) Почтальону Печкину;
Г) Коту Матроскину.
5. Как зовут хозяина Кеши из "Возвращение блудного попугая"?
А) Ваня;
Б) Федор;
В) Сережа;
Г) Вова.
6. За чем ходил Крошка Енот на пруд?
А) За водой;
Б) За камышами;
В) За осокой;
Г) За лягушками.
7. Правда ли, что Бременские музыканты путешествовали по России?
А) Да;
Б) Нет.
8. Какого животного нет в веселой компании из "38 попугаев"?
А) Зайца;
Б) Удава;
В) Слона;
Г) Мартышки.
9. Кто в мультфильме "Вовка в Тридевятом царстве" создает копию мальчика и отправляет его в сказочную страну?
А) Библиотекарь;
Б) Продавщица;
В) Волшебница;
Г) Уборщица.
10. Кто из этих персонажей носит широкополую голубую шляпу?
А) Карлсон;
Б) Кот Леопольд;
В) Незнайка;
Г) Буратино.
Материалы: листы с вопросами викторины и вариантами ответов.
Оценивается: правильные ответы.
Максимальное количество баллов: количество верных ответов.
Станция «Сказочные загадки»
Задание: игроки должны отгадать загадки.
Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полёт
Человечек-вертолёт. (Карлсон)
— Ну почему, ну отчего
Такое невезение?
Пропал мой хвост,
Прекрасный хвост
В день моего рождения! (Ослик ИА)
Я одеваюсь очень модно,
Поколочу кого угодно,
На все вопросы отвечаю:
«Отстаньте, братцы, я не знаю!» (Незнайка)
Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? (Буратино)
Кто по улицам ходил,
По-турецки говорил,
А когда голодным был,
Солнце в небе проглотил?
Это — жадный … (Крокодил)
Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» —
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая? (Иннокентий)
Он — любитель чистоты.
Умывался ль утром ты?
Если — нет, тогда приказ
Даст мочалкам он тотчас,
Грозный строгий командир
Умывальник ... (Мойдодыр)
На снежных санях Королева
По зимнему небу летела.
Коснулась мальца, невзначай.
Холодным, недобрым стал … (Кай)
Материалы: мультимедийная презентация.
Оценивается: правильные ответы.
Максимальное количество баллов: количество правильных ответов.
Станция «Сказка о любви»
Задание: участники должны найти «пары» среди литературных, музыкальных, мультипликационных героев.
Мастер-Маргарита
Евгений-Татьяна
Дон-Кихот-Дульсинея
Кай-Герда
Руслан-Людмила
Ромео-Джульетта
Золушка-Принц
Жасмин-Аладдин
Ариель-Эрик
Дельфин-Русалка
Муха-Цокотуха-Комар
Мальвина-Пьеро
Иван-Марья
Тарзан-Джейн
Стелла-Брэндон
Блум-Скай
Минни-Микки
Изольда-Тристан
Кикимора-Кощей Бессмертный
Барби-Кен
Эллиот-Жизель
Лиса Алиса-Кот Базилио
Материалы: разрезанные на 2 части зигзагом или волнообразно сердечки, на которых написаны имена литературных, музыкальных, мультипликационных героев.
Оценивается: правильные ответы.
Максимальное количество баллов: количество правильно найденных пар.
Станция «Танцевальный марафон»
Задание: ребятам демонстрируются музыкальные отрывки из известных мультфильмов, которые они должны отгадать и протанцевать.
Материалы: музыкальные фрагменты из м/ф «Мадагаскар», «Шрэк», «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Буратино», «Ледниковый период-I», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч».
Оценивается: угаданные мультфильмы и массовость исполнения.
Максимальное количество баллов: количество правильно отгаданных мультфильмов и массовость и оригинальность танцевального исполнения.
Станция «Музыкальный калейдоскоп»
Задание: команде участников демонстрируются фрагменты фонограмм песен известных мультфильмов. Ребята должны отгадать название м/ф и исполнить куплет и припев песни.
Материалы: фонограммы песен «Антошка» (м/ф «Рыжий, рыжий, конопатый…»), «Песенка Паровозика» (м/ф «Паровозик из Ромашково»), «Песня царевны Забавы» (м/ф «Летучий корабль»), «Дуэт Принцессы и Трубадура» (м/ф «Бременские музыканты»), «Неприятность эту мы переживем» (м/ф «Кот Леопольд»).
Оценивается: угаданные мультфильмы, знание текста и массовость исполнения.
Максимальное количество баллов: количество правильно отгаданных мультфильмов, массовость исполнения, знание текстов.
Работа жюри.
Торжественное подведение итогов.
Вручение дипломов и призов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра по станциям для учащихся 5-х классов "Путешествие по математической Галактике"
Игра проводится с целью приобщения школьников к миру математики, их адаптации в математической среде, ознакомления с информацией находящейся за страницами учебника математики....
Урок игра по информатике и ИКТ для 7 класса "Путешествие в страну Информатика"
Урок-игра для 7 класса на закрепление тем: "Алгоритм" и "Общие принципы работы ЭВМ"...
Математическая игра "По станциям" для учащихся 5-6 классов
Школьникам 5-6 классов свойственно чувство коллективизма, у каждого есть желание участвовать в жизни класса в качестве его полноправного члена. Дети стремятся к общению, хотят участвовать в совм...
«В мире букв и слов» (игра по станциям для учащихся 5-6 классов)
Игра по станциям для учащихся начальной школы, организованная при участии учеников 5-6 классов....
Математическая игра по станциям для учащихся 5-6 классов
В разработке представлен материал для проведения внеклассного мероприяти по математике с учениками 5- 6 классов....
«Лабиринт Здоровья» Игра по станциям для учащихся 5-6х классов
Игра по станциям для учащихся 5-6х классов«Лабиринт Здоровья» Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни Задачи: - формир...
Интеллектуальная игра по станциям для учащихся 5-6 классов
1. Общие положения 1.1 Игра для учащихся общеобразовательных учреждений «Интеллектуальный квест» (далее Игра) проводится для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений. 2. Цели и задач 2....