Разработка КВН по географии. 6-7 класс.
методическая разработка (6 класс) по теме
Разработка КВН по географии. 6-7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geograficheskiy_kvn_6_klass.doc | 547.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Географический КВН
«Клуб эрудитов»
для 6-х классов
Разработала учитель географии МОУСОШ № 6 им. И.Т. Сидоренко г. Усть-Лабинска Румбешт Р.Ф.
2010-2011 уч. годЦель внеклассного мероприятия:
Расширять кругозор учащихся. Воспитывать коллективизм при решении общих задач, умение распределять задания для каждого игрока. Активизировать интерес учащихся к изучению предмета география.
Подготовка:
От класса выбираются участники команд – по 6 человек. Каждая команда имеет название, девиз и эмблему.
Ход мероприятия:
I конкурс – представление команд: название, девиз и защита эмблемы.
II конкурс – узнать материк по описанию.
Каждая команда получает на листке описание материка.
1 команда.
Этот материк – один из маленьких материков. Все точки этого материка имеют южную широту и восточную долготу. Западная часть его – равнины и пустыни. На востоке – невысокие горы, которые протянулись по всему побережью. Этот материк омывается морями двух океанов. Первыми жителями из Европы стали заключенные английских тюрем. Местные жители этого материка – аборигены, не имеют себе равных по охоте с бумерангом. Обитатели материка отличаются от обитателей других материков. Здесь обитают нелетающие птицы и много различных сумчатых животных.
(Австралия)
2 команда.
Материк омывается морями трех океанов. Все точки этого материка имеют западную долготу и северную широту. Открыт этот материк был путешественником, который плыл в Индию. Но он умер, не зная, что был не в Индии, а совершил открытие нового материка. Местных обитателей материка стали называть после этого индейцами. Они имеют красноватый цвет кожи. Этот материк - родина картофеля, кукурузы, томатов и фасоли.
(Северная Америка)
III конкурс – определить по координатам точки.
1 команда: 42 ю.ш., 146 в.д. о. Тасмания
2 команда: 11 с.ш., 9 в.д.о. Сардиния
IV конкурс – выполнить плакат, используя программу Paint или MS Word., призывающий защищать природу.
V конкурс – узнать животное по рисунку, определить материк и рассказать о них (презентация с рисунками животных)
- зебра (Африка), кенгуру (Австралия)
- коала (Австралия), бегемот (Африка)
- ехидна, утконос (Австралия)
- слон (Африка, Азия), бизон (Северная Америка)
- пингвин (Антарктида), белый медведь (Арктика)
- овцебык (Северная Америка), тюлень (Антарктида)
- панда (Азия), броненосец (Южная Америка)
VI конкурс - Узнать материк по рисунку
Приложения - задания
1 команда
Узнать материк по рисунку. Рассказать о нем.
2 команда
Узнать материк по рисунку. Рассказать о нем.
1 команда.
Этот материк – один из маленьких материков. Все точки этого материка имеют южную широту и восточную долготу. Западная часть его – равнины и пустыни. На востоке – невысокие горы, которые протянулись по всему побережью. Этот материк омывается морями двух океанов. Первыми жителями из Европы стали заключенные английских тюрем. Местные жители этого материка – аборигены, не имеют себе равных по охоте с бумерангом. Обитатели материка отличаются от обитателей других материков. Здесь обитают нелетающие птицы и много различных сумчатых животных.
2 команда.
Материк омывается морями трех океанов. Все точки этого материка имеют западную долготу и северную широту. Открыт этот материк был путешественником, который плыл в Индию. Но он умер, не зная, что был не в Индии, а совершил открытие нового материка. Местных обитателей материка стали называть после этого индейцами. Они имеют красноватый цвет кожи. Этот материк - родина картофеля, кукурузы, томатов и фасоли.
Определить по координатам точки.
1 команда: 42 ю.ш., 146 в.д.
Определить по координатам точки
2 команда: 11 с.ш., 9 в.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по географии в 6 классе по теме "Ветер"
1. Знакомство с понятием «ветер».2 Сформировать представление об образовании ветра, роль ветра, познакомить с видами ветров ( с местными ветрами ) 3. Развивать умения чертить розу ве...
Методическая разработка - конспект урока географии в 9 классе по теме "Население"
Данный урок был посвящен 75-летию Челябинской области. Тема - Население Челябинской области. 9 класс. На уроке использован краеведческий материал. Форма работы - групповая....
Зачет-игра по теме «Природа России» (методическая разработка урока по географии в 8 классе)
Цель:обобщение и контроль знаний по теме «Природа России», подготовка к Г(И)А-9Основные ЗУН: Знать размещение основных типов почв; видовое разнообразие растительного и животного мира, прим...
Разработка обобщающего урока географии в 9 классе на тему "Урал. Северный Кавказ. Поволжье".
Данный урок проводится в 9 классе при закреплении изученных тем "Урал. Северный Кавказ. Поволжье." Этот урок позволит закрепить знания об экономических районах европейской части России, определи...
Разработка открытого урока географии в 8 классе "Сарыарка - любовь и боль моя"
Данный урок по физической географии Казахстана проведен в 8 классе. В ходе урока формировались представления о природных районах Казахстана. Большое внимание уделено формированию патриотизма и экологи...
Разработка урока по географии в 6 классе по теме 1.Введение (краеведение) Тема «Родной край – часть России, частица мира.
цель : cформировать у школьников «что такое свой край, своя местность, ближняя (малая) родина, границы края, их условность и подвижностьразвивать аналитические навыки работы с различ...
Разработка урока по географии в 7 классе "Географическое положение Евразии"
Урок изучения нового материала по теме "Географическое положение Евразии" в 7классе, цель: формирование УУД, групповая форма работы на уроке....