Тест "Могу ли я быть лидером"
тест по теме
Определяет разновидность лидерских качеств у учащихся:
А - умение управлять собой;
Б- осознание цели (знаю, чего я хочу);
В – умение решать проблемы;
Г – творческий подход;
Д – влияние на окружающих;
Е – знание правил организаторской работы;
Ж – специфические качества личности организатора;
З – умение работать с группой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mogu_li_ya_byt_liderom.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
МОГУ ЛИ Я БЫТЬ ЛИДЕРОМ-ОРГАНИЗАТОРОМ
Инструкция:
4- если Вы полностью согласны с приведенным утверждением;
3- если Вы скорее согласны, чем нет;
2- если Вы затрудняетесь сказать;
1- если Вы скорее не согласны;
0- если Вы полностью не согласны.
Карточка ответов:
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
Утверждения:
1. Я не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.
2. Мои действия направлены на достижение понятной мне цели.
3. Я знаю, как преодолеть трудности.
4. Люблю искать и пробовать новое.
5. Я легко могу убедить в чем-то моих товарищей.
6. Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело.
7. Мне нетрудно добиться того, чтобы все хорошо работали.
8. Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были дружными.
9.Я умею распределять свои силы в учебе и труде.
10. Я могу четко ответить на вопрос, чего хочу от жизни.
11. Я хорошо планирую своё время и работу.
12. Я легко увлекаюсь новым делом.
13. Мне легко установить нормальные отношения с товарищами.
14. Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.
15. Любой человек для меня открытая книга.
16. В любом окружении я признанный лидер.
17. Если у меня плохое настроение, я могу не показать это окружающим.
18. для меня важно достижение цели.
19. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.
20. Я готов рисковать, чтобы испытать новое.
21. первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.
22. У меня всегда все получается.
23. Хорошо чувствую настроение своих товарищей.
24. Я умею поднимать настроение в группе моих товарищей.
25. Я могу заставить себя утром делать зарядку, даже если мне этого не хочется.
26.Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.
27. Решая проблемы, использую опыт других.
28. Принимая решения, перебираю различные варианты.
29. Я умею воздействовать на товарищей, если считаю это нужным.
30. Умею правильно подобрать людей для организации какого-либо дела.
31. В отношениях с людьми я достигаю взаимопонимания.
32. Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.
33. Если в работе у меня встречаются трудности, то я не опускаю руки.
34. Я хорошо представляю, как завоевать авторитет среди людей.
35. Я стремлюсь решать все проблемы поэтапно, не сразу.
36. Я никогда не поступал так, как другие.
37. Нет человека, который бы устоял бы перед моим обаянием.
38. При организации дел я учитываю мнение товарищей.
39. Я нахожу выход в сложных ситуациях.
40. Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.
41. Никто и никогда не испортит мне настроение.
42. я никогда не испытываю чувства неуверенности в себе.
43. Не существует проблемы, которую я не могу решить.
44. Мне неинтересно заниматься однообразным, рутинным делом.
45. Мои идеи охотно воспринимаются моими товарищами.
46. Я умею контролировать работу моих товарищей.
47. Я умею находить общий язык с людьми.
48. Мне легко удается сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела.
Обработка результатов:
После заполнения карточки ответов необходимо подсчитать сумму очков в каждом столбце ( не учитывая баллы, поставленные за вопросы 8, 15, 22, 29, 36, 41, 42, 43).
Эта сумма определяет разновидность лидерских качеств:
А - умение управлять собой;
Б- осознание цели (знаю, чего я хочу);
В – умение решать проблемы;
Г – творческий подход;
Д – влияние на окружающих;
Е – знание правил организаторской работы;
Ж – специфические качества личности организатора;
З – умение работать с группой.
Если сумма в столбце меньше 13, то качество развито слабо и необходимо работать над его совершенствованием, если больше – качество развито средне или сильно. Подсчет баллов и анализ результатов делают сами ребята. При этом нужно обратить их внимание на баллы, выставленные при ответах на вопросы 8, 15, 22, 29, 36, 41, 42, 43. Если на каждый из них поставлено более 1 балла, это свидетельствует о том, счто отвечающий был неискренен в самооценке.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс «Педагогические основы организаторской деятельности» («Быть лидером – быть успешным»)
Элективный курс «Педагогические основы организаторской деятельности» («Быть лидером – быть успешным») предполагает формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспос...
Внеурочное занятие "Я хочу быть лидером"
Занятие по психологии можно рекомендовать для проведения в 6-8 классах на часах развития и на классных часах.Цель: выявление лидерских качеств и их развитие.Задачи:Повышать уверенность в себе и развив...
Сценка для классного часа по теме "Каким должен быть лидер"
Данная сценка предназначена для введения детей в дискуссию о лидерских качествах....
Что значит быть лидером?
Цели- раскрыть этико-правовые аспекты лидерства;- показать необходимость достижения лидерства законным путем;- способствовать формированию толерантности у учащихся;- способство...
"Легко ли быть лидером?"
Разработка классного часа с самоанализом...
Конкурсная игра по станциям «Хочу быть лидером!»
Цель :-выявление и развитие лидерских качеств участников;-приобретение навыков лидерского поведения, индивидуальной и коллективной деятельности....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «ХОЧУ БЫТЬ ЛИДЕРОМ!»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯобщеОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА«Хочу быть лидером!»...