Сценка для классного часа по теме "Каким должен быть лидер"
классный час по теме
Данная сценка предназначена для введения детей в дискуссию о лидерских качествах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenka.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка «Кто царь на болоте?»
Действующие лица: автор, лягушонок, жук-плавунец, водомерка, стрекоза, вертячка, ряска.
Сцена украшена листьями кувшинки или ряски, сделанными из альбомных листов. Актёрам надо сделать маски-ободки.
Автор: однажды, на берегу болота появился маленький лягушонок. Ему было интересно на земле, ведь до этого он жил в воде и назывался головастиком. Всех подводных обитателей он хорошо знал, а надводных видел только снизу. Теперь же он увидел их целиком. Какие все интересные, важные!
Лягушонок: Да, как много жителей у нас! А кто же главный? Вот у зверей царь – это лев. Среди птиц – орёл. У змей есть королевская кобра. Попрыгаю, спрошу у кого-нибудь.
Лягушонок уходит. Появляются Водомерка и Жук-плавунец.
Водомерка: Здравствуй, Плавунец! Как дела?
Плавунец: Привет, Водомерка! Всё отлично. (Появляется лягушонок) Ой, кто это?
Лягушонок: Добрый день! Я – Лягушонок. (Обращается к Плавунцу) Я Вас видел раньше, когда плавал под водой.
Плавунец: А, это ты, Головастик? Как быстро ты вырос. Ну что, нравится быть лягушкой?
Лягушонок: Очень. Всё такое интересное. Вот только проблема у меня.
Водомерка: Какая?
Лягушонок: Кто у нас главный на болоте, а? Может быть, царь- это Вы? (Обращается к Водомерке).
Водомерка: Да, корона бы мне не помешала. Но я – не царь. Хоть и летала прошлым летом. Царь- это очень, очень важная особа. А я так, от насекомых всяких наше болото очищаю.
Лягушонок (Обращается к Плавунцу): Тогда царь – это Вы. У Вас такое шикарное одеяние, самое блестящее.
Плавунец: Нет, ты ошибаешься, дружок. Царь – занятие нелёгкое. А я пока опущусь на дно, пока ухвачусь за что-нибудь, ведь мне держаться надо, а то всплыву. Нет, царь всё может, а я – нет. Ты пойди, вертячку спроси.
Лягушонок: Хорошо.
Все уходят. Появляются Вертячка и Стрекоза.
Вертячка: Здравствуй, Стрекоза. Редко мы с тобой встречаемся.
Стрекоза: Да, всё дела, дела. (Появляется Лягушонок). Ой, смотри, Лягушка! Она нас не съест?
Лягушонок: Друзья! Есть я вас не стану. Вы мне лучше скажите, кто у нас на болоте царь?
Вертячка: Ну, уж точно не я. Хоть могу я и под воду заглянуть, если захочу, не царь я, не царь.
Лягушонок: А может ты, Стрекоза? Ведь таких красивых крыльев и больших глаз нет ни у кого.
Стрекоза: Нет, царь должен не только сверху всё видеть, но и под водой. Иначе какой же это царь? А я под воду теперь никак не попаду.
Лягушонок: Ну вот, а я так надеялся, что нашел, наконец, царя. Что же мне делать?
Вертячка: А ты пойди, у Ряски спроси. Она сто лет тут живёт, может, знает.
Лягушонок: Ладно, попрыгал я.
Все уходят.
Появляются Ряска и Лягушонок.
Ряска: Ты что такой грустный, Лягушонок?
Лягушонок: Да вот, Ряска, не знаю, кто у нас царь на болоте. У зверей есть царь, у птиц есть, даже у змей царица есть. А у нас никого.
Ряска: Какой ты смешной! Если бы ты подумал хорошенько, то сразу понял бы, кто царь.
Лягушонок: Как это?
Ряска: А кто у нас самый большой? Кто плавает и под водой и на земле может находиться? От кого зависит жизнь многих обитателей?
Лягушонок: Не знаю я…
Ряска: Да ведь царь – это ты!
Лягушонок: Правда? Вот это да! А ведь точно, я многое могу, я сильный, прыгучий.
Ряска: Только ты не зазнавайся.
Лягушонок: Я постараюсь быть хорошим царём.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация классного часа на тему "Учимся быть культурными"
Презентация предназначена для проведения классного часа с пятиклассниками по нравственному направлению.Цели данного классного часа: расширить представления детей о правилах этикета; развивать умение п...
Лидер должен быть в каждом подростке
Очерк по психологии...
Разработка классного часа на тему "Учимся быть культурными"
Разработка классного часа для 5 класса,....
Разработка классного часа по теме " Учимся быть культурными."
Данный классный час может быть проведен в 5-7 классах....
Сценарий классного часа "Школьная форма. Быть или не быть?"
Сценарий классного часа "Школьная форма. Быть или не быть?" Это 4 отдельных классных часа, посвященных данной теме...
Сценарий классного часа "Быть современным, значит быть толерантным!"
Классный час "Быть ссовременным, значит быть толерантным!" , приурочен к Всемирному дню толерантности, ориетирован на обучающихся 9 -х классов....
Сценарий классного часа в 7 классе «Быть толерантным!»
laquo;Быть толерантным!»...