Сценка для классного часа по теме "Каким должен быть лидер"
классный час по теме

Румянцева Наталия Анатольевна

Данная сценка предназначена для введения детей в дискуссию о лидерских качествах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка «Кто царь на болоте?»

Действующие лица: автор, лягушонок, жук-плавунец, водомерка, стрекоза, вертячка, ряска.

Сцена украшена листьями кувшинки или ряски, сделанными из альбомных листов. Актёрам надо сделать маски-ободки.

Автор: однажды, на берегу болота появился маленький лягушонок. Ему было интересно на земле, ведь до этого он жил в воде и назывался головастиком. Всех подводных обитателей он хорошо знал, а надводных видел только снизу. Теперь же он увидел их целиком. Какие все интересные, важные!

Лягушонок: Да, как много жителей у нас! А кто же главный? Вот у зверей царь – это лев. Среди птиц – орёл. У змей есть королевская кобра. Попрыгаю, спрошу у кого-нибудь.

Лягушонок уходит. Появляются Водомерка и Жук-плавунец.

Водомерка: Здравствуй, Плавунец! Как дела?

Плавунец: Привет, Водомерка! Всё отлично. (Появляется лягушонок) Ой, кто это?

Лягушонок: Добрый день! Я – Лягушонок. (Обращается к Плавунцу) Я Вас видел раньше, когда плавал под водой.

Плавунец: А, это ты, Головастик? Как быстро ты вырос. Ну что, нравится быть лягушкой?

Лягушонок: Очень. Всё такое интересное. Вот только проблема у меня.

Водомерка: Какая?

Лягушонок: Кто у нас главный на болоте, а? Может быть, царь- это Вы? (Обращается к Водомерке).

Водомерка: Да, корона бы мне не помешала. Но я – не царь. Хоть и летала прошлым летом. Царь- это очень, очень важная особа. А я так, от насекомых всяких наше болото очищаю.

Лягушонок  (Обращается к Плавунцу): Тогда царь – это Вы. У Вас такое шикарное одеяние, самое блестящее.

Плавунец: Нет, ты ошибаешься, дружок. Царь – занятие нелёгкое. А я пока опущусь на дно, пока ухвачусь за что-нибудь, ведь мне держаться надо, а то всплыву. Нет, царь всё может, а я – нет. Ты пойди, вертячку спроси.

Лягушонок: Хорошо.

Все уходят. Появляются Вертячка  и Стрекоза.

Вертячка: Здравствуй, Стрекоза. Редко мы с тобой встречаемся.

Стрекоза: Да, всё дела, дела. (Появляется Лягушонок). Ой, смотри, Лягушка! Она нас не съест?

Лягушонок: Друзья! Есть я вас не стану. Вы мне лучше скажите, кто у нас на болоте царь?

Вертячка: Ну, уж точно не я. Хоть могу я и под воду заглянуть, если захочу, не царь я, не царь.

Лягушонок: А может ты, Стрекоза? Ведь таких красивых крыльев и больших глаз нет ни у кого.

Стрекоза: Нет, царь должен не только сверху всё видеть, но и под водой. Иначе какой же это царь? А я под воду теперь никак не попаду.

Лягушонок: Ну вот, а я так надеялся, что нашел, наконец, царя. Что же мне делать?

Вертячка: А ты пойди, у Ряски спроси. Она сто лет тут живёт, может, знает.

Лягушонок: Ладно, попрыгал я.

Все уходят.

Появляются Ряска и Лягушонок.

Ряска: Ты что такой грустный, Лягушонок?

Лягушонок:  Да вот, Ряска, не знаю, кто у нас царь на болоте. У зверей есть царь, у птиц есть, даже у змей царица есть. А у нас никого.

Ряска: Какой ты смешной! Если бы ты подумал хорошенько, то сразу понял бы, кто царь.

Лягушонок: Как это?

Ряска: А кто у нас самый большой? Кто плавает и под водой и на земле может находиться? От кого зависит жизнь многих обитателей?

Лягушонок: Не знаю я…

Ряска: Да ведь царь – это ты!

Лягушонок: Правда? Вот это да! А ведь точно, я многое могу, я сильный, прыгучий.

Ряска: Только ты не зазнавайся.

Лягушонок: Я постараюсь быть хорошим царём.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация классного часа на тему "Учимся быть культурными"

Презентация предназначена для проведения классного часа с пятиклассниками по нравственному направлению.Цели данного классного часа: расширить представления детей о правилах этикета; развивать умение п...

Разработка классного часа на тему "Учимся быть культурными"

Разработка классного часа для 5 класса,....

Разработка классного часа по теме " Учимся быть культурными."

Данный классный   час может быть проведен в 5-7 классах....

Сценарий классного часа "Школьная форма. Быть или не быть?"

Сценарий классного часа "Школьная форма. Быть или не быть?" Это 4 отдельных классных часа, посвященных данной теме...

Сценарий классного часа "Быть современным, значит быть толерантным!"

Классный час "Быть ссовременным, значит быть толерантным!"  , приурочен  к Всемирному дню толерантности, ориетирован на обучающихся 9 -х классов....