Физический КВН
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Физико-математический КВН. Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике Цели:
(Звучит веселая музыка В. Шаинского “Мы начинаем КВН…”). (слайд 1) 1 ведущий. Почему торжественность вокруг? Вместе: физика, математика и информатика. 2 ведущий. Физика – это наука! 1 ведущий. Но без физики не объяснить, 2 ведущий. Есть о математике молва, 1 ведущий. Информатика – жизни основа, 2 ведущий. Я, думаю, что сегодня в зале собрались те, кто любит физику, информатику и математику. Ну а тем, кто еще равнодушен к этим наукам, сегодняшний КВН поможет изменить свою точку зрения и вызвать у них интерес. 1 ведущий. Сегодня на нашем КВН-е … 1 ведущий. КВН – это клуб веселых и находчивых. На нашем КВНе 1 ведущий. Кто знает – тот ответит, 2 ведущий. Пусть победят всезнайки 1 ведущий. Прошу команды на сцену (под музыку “Мы начинаем КВН” команды выходят на сцену). Команда 11 класса “Электрон”, команда 10 класса “Галилео”, команда 9 класса “Философы”. 2 ведущий. А я хочу представить вам членов жюри: …………………………………. Жюри должно быть справедливым, 1 ведущий. Пора и поближе познакомится с командами. Первый конкурс - приветствие команд. Приветствие команды 11 класса “Электрон” (слайд 7) Стихи на мотив А. Пахмутовой “Надежда”. КВН нас вновь собрал, друзья, Припев: Победа! Девиз наш простой, Приветствие команды 10 класса “Галилео” (слайд 8) Стихи на мотив песни “Катюша” (муз. М. Блантера) Собрались мы в этом светлом зале Приветствие команды 9 класса “Философы” (слайд 9) Стихи на мотив песни “Ой, цвет калина” (муз. И. Дунаевского) Мы, конечно, знаем Ведущий 2. Для любого начинания требуется разминка. Разминка — гимнастика ума, так что ум в порядок будем приводить. Мы будем задавать вопросы, а вы по возможности отвечать. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. (слайд 10) “О физиках и математиках” (слайды 11-22) Кому принадлежат эти строки:
Единицы измерения физических величин. (слайды 23-25) Вопросы:
Выбери правильный ответ: (слайды 26-28) Гипертекст – это: а) текст очень большого размера; Дефрагментация – это: а) текст очень большого размера; Криптография – это: а) фотография, полученная с помощью цифрового фотоаппарата; Ведущий 1. Следующий конкурс мы назвали “Раскрываем тайну Черного ящика”. Вы должны узнать, что находится в черном ящике? (слайд 29)
Ведущий 1. Другой конкурс не менее интересный, чем предыдущий и назвали мы его “Устами младенца”. Мы даем вам подсказки, с каждой подсказки вы теряете один балл. Максимальное количество баллов, который вы можете принести в копилку своей команды 5 баллов. Подсказки для команды 9 класса: (слайд 30)
Подсказки для 10 класса: (слайд 31)
Подсказки для 11 класса: (слайд 32)
Ведущий 1. Проверка домашнего задания, (инсценировка закона физики) (слайды 33-34) “Галилео” – закон Архимеда. Ведущий 2. Прежде чем начать этот конкурс, разберемся с некоторыми понятиями КВН-а. Заглянем в словарь КВН. (слайд 35) СЛОВАРЬ КВН. Болельщики – члены легальной секты трясунов, смехунов, крикунов. Отличаются буйным нравом. И, наконец, разберемся: кто же такой капитан, ведь, впереди, конкурс капитанов. Капитан – начальник и старший тренер команды. До КВН-а работает с командой, как вол, а во время игры дерется с жюри, как лев. Конкурс капитанов. Капитаны должны зажечь спичку. Жюри фиксирует время горения спички секундомером. Секундомер включают после того, как спичка загорится. Капитан принесет своей команде столько баллов, сколько секунд будет гореть спичка. (слайд 36) Ведущий 1. Наше веселое состязание подходит к концу, пора подводить итоги. Слово предоставляем жюри. (слайды 37-38) Ведущий 2. Все известно вокруг Ведущий 1. Удивляйся росе, Литература:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...
Методическая разработка Элективный курс по физической культуре «Физиологические основы физических упражнений. Баскетбол - как вид нестандартных физических упражнений» (для учащихся 10-11 классов)
Содержание данного курса актуально, так как содействует не только формированию у учащихся представления о баскетболе как виде спорта, но и помогает полнее понять физиологические процессы, происх...
Общая физическая подготовка как основа совершенствования двигательных физических качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие ребёнка.
Дано определение ОФП, задачи, виды двигательных навыков, формируемых на занятиях по ОФП...
Выступление на педсовете учителя физкультуры ДОКЛАД «ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА» ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА СИЛА БЫСТРОТА ГИБКОСТЬ ЛОВКОСТЬ ВЫНОСЛИВОСТЬ
Физическое качество – сила. Сила - способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений. Наилучшим временем для ...
Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.
В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...
Тема тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в работе над физическими упражнениями .Оказание тьюторской помощи во время физических упражнений, основные моменты в деятельности тьютора при переходе от физической нагрузки к умственной .
Основные моменты в тьютерской деятельности во время уроков,а так же при подготовки к урокам...