Внеклассное мероприятие по информатике "Прямой доступ к информации..."
методическая разработка (11 класс) по теме
Внеклассное мероприятие по нформатике для 10-11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий вечера по информатике для 10 - 11х классов
«Прямой доступ к информации…»
1-й ведущий: Добрый вечер! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный зал зрителей - болельщиков говорит о том, что в школе повальная эпидемия. Болеть будут все! Пока мы не видим команд, которые готовятся к выходу на сцену, я предлагаю всем болельщикам всех команд посмотреть друг на друга и весело поздравить с этим веселым праздником!
2-й ведущий: Надеюсь, что так же будет и во время игры: поддерживая свою команду, все будут внимательно смотреть выступления соперников и поддерживать их, если они понравятся! Ведь сегодня не только день веселого КВНа, но и день дружбы! Тем более что КВН — это игра, а не война! А на игре должны получать удовольствие все: и победители и проигравшие.
1-й ведущий: Мы начинаем КВН!
2-й ведущий: Сегодня играют: команда ... и команда ...,
1-й ведущий: - Сегодняшнюю встречу судит очень компетентное жюри в составе:
Председатель: человек, который не имеет никакого отношения к информатике, а потому будет очень объективен к участникам, и к тому же обладает самым громким голосом среди учите лей, очень тонким юмором и большой популярностью у старшеклассников: ______________________
Члены жюри: классные дамы, крупные авторитеты в сфере воспитания молодого поколения; люди, имеющие косвенное отношение к информатике, но прямое к участникам КВН: _______________
______________________________________________________________________________________
2-й ведущий: Внимание! Мы начинаем первый конкурс—приветствие команд.
Максимальная оценка — 10 баллов.
Проводится конкурс приветствий
Разминка
1-й ведущий: Ну что же, выглядят команды неплохо. Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для начала предлагаем провести небольшую разминку. Максимальная оценка — 4 балла.
2-й ведущий: Я буду говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание.
1-й ведущий: Мне компьютер строил глазки,
«Виндусом» подмигивал...
2-й ведущий: Выдает компьютер сбои.
Мне ужасно надоел...
Конкурс шифровальщиков
1-й ведущий: Наш третий конкурс покажет, как команды-соперницы владеют искусством расшифровки.
2-й ведущий: А задание будет такое: за 5 минут расшифровать пожелание, закодированное в двоичной системе счисления. Максимальная оценка — 3 балла. Капитаны команд, получите задание.
1-й ведущий: Уважаемое жюри подведите итоги за прошедшие конкурсы.
Конкурс болельщиков
1-й ведущий: Пока команды готовятся, у вас, болельщики, есть возможность помочь командам, за которые вы болеете, вам необходимо вспомнить песни в текстах которых есть число и говорить за какую команду вы отдаете свой голос, и к общему баллу команды добавляется 1 балл.
Конкурс художников
1-й ведущий: Мы приглашаем на сцену по два человека от каждой команды для конкурса художников!
2-й ведущий: Один из вас будет художником, но необычным, а роботом-мапинулятором. А другому предстоит «рулить» - он будет оператором. Оператор получает картинку с изображением животного. Его задача — посредством 10 команд роботу воспроизвести изображение на импровизированном экране монитора (лист бумаги формата A3, прикрепленный к стене или стенду). Такие явные команды, как «Нарисуй хвост» или «Нарисуй уши», недопустимы. Разрешенные команды: «Поставь точку в левом верхнем углу», «Начерти окружность», «Соедини точки отрезком» и т. п.
Максимальная оценка — 5 баллов.
Конкурс капитанов
1-й ведущий: Внимание, конкурс капитанов! Задание будет достаточно трудновыполнимым, поэтому мы сможем убедиться в том, что капитанами команд выбраны действительно самые веселые и находчивые.
2-й ведущий: Мы предлагаем капитанам подготовить... монолог процессора!
Капитанам дается время — 3 минуты. После этого они демонстрируют свои возможности.
Максимальная оценка — 4 балла.
Конкурс «Опознай пословицу»
1-й ведущий: Пока капитаны готовятся, для команд будет свое задание. В надувные шары помещены листы с текстом измененных пословиц. К шарам по очереди подходят участники команд, прокалывают шар булавкой, берут листок с заданием, читают пословицу и дают правильную интерпретацию. За каждую отгаданную пословицу команде начисляется 1 балл. Если участник команды затрудняется дать ответ, то команде-сопернице дается шанс угадать пословицу, за что она получает дополнительное очко.
ЗАДАНИЯ | ОТВЕТЫ |
Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. | Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. |
Компьютер памятью не испортишь. | Кашу маслом не испортишь. |
Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. | Дареному коню в зубы не смотрят. |
В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. | В Тулу со своим самоваром не ездят. |
Утопающий за F1 хватается. | Утопающий за соломинку хватается. |
Бит байт бережет. | Копейка рубль бережет. |
Что из Корзины удалено, то пропало. | Что с возу упало, то пропало. |
Вирусов бояться – в Интернет не ходить. | Волков бояться – в лес не ходить. |
За одного хакера семь кандидатов наук дают. | За одного битого семь небитых дают. |
Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит. | Всяк кулик свое болото хвалит. |
1-й ведущий: Уважаемое жюри подведите итоги за прошедшие конкурсы.
2-й ведущий: Капитаны команд, время вышло. Прошу озвучить монолог процессора капитану команды_____________. А теперь прошу озвучить монолог процессора капитану команды_____________.
Конкурс «Быстродействие процессора»
1-й ведущий: И вот черный колдун взял щепотку священной Пыли Знания и всыпал ее в кубок с огненным напитком. Задымилась влага, потускнели краски. И выпил рыцарь одним глотком этот кубок, и открылись ему все тайны мироздания. Это конец одного из видеофильмов, поклонниками которых являются многие их вас. В этой Пыли Знания была каким-то образом записана вся история цивилизации, т.е. Пыль Знания - это устройство для хранения информации. Для хранения информации в компьютере есть несколько устройств, которые объединяются общим названием "память". Так в компьютере есть оперативная память и внешняя память.
Задания командам: дискета - это тарелка с водой, вода - информация, стакан - оперативная память. От команды выбрать одного человека - процессор, который будет при помощи ложки перекачивать информацию с дискеты в оперативную память. Жюри оценивает характеристики процессора - быстродействие и какой процессор больше перекачает информации.
Максимальная оценка — 4 балла.
Конкурс «Эрудит»
2-й ведущий: Отвечают по 1 человеку по очереди представители каждой команды. За верный ответ - 1 балл. Если команда дает неверный ответ, то возможность ответа предоставляется другой команде.
- Ноль или единица в информатике (бит)
- Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере (вирус)
- Адресуемый элемент памяти (ячейка)
- Строго определенная последовательность действий при решении задачи (алгоритм)
- Указание исполнителю (команда)
- Проблема, которую надо решить (задача)
- Устройство ЭВМ, служащее для отображения текстовой и графической информации (монитор, дисплей)
- Графический способ представления информации (блок-схема)
- Символ - разделитель в тексте (пробел)
- Простейший прибор для вычислений (счеты)
- Гибкий магнитный диск (дискета)
- Так называют специалистов в своей области (ас)
- «Мозг» компьютера (процессор)
- Взломщик компьютерных программ (хакер)
- Популярный среди школьников вид компьютерных программ (игра)
- Печатающее устройство (принтер)
- Указатель местоположения на экране (курсор)
- Состояние, в котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя (зависание)
- Место хранения информации (память)
Конкурс «Пойми меня»
1-й ведущий: Каждой команде на карточках дано задание. Вам необходимо изобразить слова или словосочетания, написанные в карточках, а другой команде отгадать эти слова. Команда, которая верно угадала слово или словосочетание получает 2 балла за отгаданное слово или словосочетание.
Задания: Изобразить мимикой и жестами:
I команде:
- Принтер
- Компьютер завис
II команде:
- Мышь.
- Мальчика, играющего в компьютерную игру
Домашнее задание
1-й ведущий: Итак, подошло время последнего конкурса нашей сегодняшней встречи. Кто же станет победителем?
2-й ведущий: Команды заранее получили домашнее задание — сочинить и инсценировать небольшую, но забавную пьеску.
1-й ведущий: Название такое: «Сказка о том, как ... Интернет». И сейчас мы с вами посмотрим, как ребята справились с этим домашним заданием.
2-й ведущий: Внимание жюри, максимальная оценка за это сложное мероприятие — 6 баллов!
"Брейн-ринг" с болельщиками.
1-й ведущий: Пока команды готовятся, у вас, болельщики, есть возможность помочь командам, за которые вы болеете, вам нужно верно отвечать на вопросы и говорить за какую команду вы отдаете свой голос, и к общему баллу команды добавляется 1 балл.
Вопросы:
- Какая марка компьютера является полудрагоценной? (Агат).
- Программист попал в армию. Какой вопрос он задаст офицеру на команду "По порядку номеров рассчитайсь". (В какой системе счисления?).
- О какой компьютерной программе идет речь в песне:
Он мне дорог с давних лет,
И его милее нет,
Этих окон негасимый свет.
(Операционная система Windows). - Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютера? (Все они связаны со словом "винчестер").
- Когда появился манипулятор типа "мышь", то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назвать имя этого персонажа. (Колобок).
- Почему на компьютерном жаргоне процессор называется камнем? (Основой микросхемы процессора является кристалл кремния высокой степени чистоты).
- Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? (Хранение информации).
- В каком устройстве компьютера происходит обработка информации? (Процессор).
2-й ведущий: Спасибо болельщикам! Сейчас мы посмотрим домашнее задание команды_____________.Спасибо команде_____________. Приглашается команда ______________для показа домашнего задания.
1-й ведущий: Спасибо командам! Вы показали достойную игру! Аплодисменты болельщиков — лучшее тому подтверждение!
2-й ведущий: Мы приглашаем команды на сцену для подведения итогов сегодняшней встречи!
Слово предоставляется жюри, которое называет победителя последнего конкурса и подводит общие итоги КВН.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1 сценка. Сказка о том как... один студент поймал в Интернете рыбку, и вот что из этого получилось...
В некотором царстве, в триодиннадцатом государстве жил-был у самого синего моря информатик... Вот пошел как-то раз студент к морю информации и стал ловить Интернет-рыбку. Первый раз он закинул в Интернет сети и выловил игрушку-пустушку. Второй раз закинул он в Интернет сети и выловил киношку-мокрушку. В третий раз закинул — и поймал Интернет-рыбку. И молвила рыбка человеческим голосом:
— Что тебе надобно, студенче?
— Надоело, все надоело! Не хочу учиться, а хочу жениться!
— Хорошо, — отвечает Интернет-рыбка, — но жены бывают разные. Какая же тебе жена надобна?
Задумался студент, почесал в затылке и говорит:
— Высокая, блондинка, ноги — чтобы от ушей, по гороскопу чтоб тоже рыбкой была, да драконом, и чтоб нет бедных, чтоб я ни в чем себе не отказывал.
— Не печалься, ступай себе с Богом, — отвечает Интернет-рыбка, — будет тебе жена, какую хочешь.
Воротился студент домой, а там сидит высокая, седая старуха и пилит ногти.
— Ты кто? — спрашивает студент удивленно.
— Я — рыбка твоя драконческая, женушка твоя, какую заказывал: блондинка, ноги оту ушей, рождена, в каком году не помню, но это точно дракон был.
Задрожал студент, зарыдал и кинулся к синему морю. Стал кликать Интернет-рыбку. Приплыла к нему Интернет-рыбка, спросила:
— Какие проблемы, студенче?
— Ну, ты мне удружила, вобла сушеная! Неужто я о такой жене тебя спрашивал?
Обиделась рыбка:
— Какие ты критерии поиска задал, то тебе и было найдено! Впредь будь точнее, а то ненароком потонешь в синем море информации.
Студент и заявляет:
— Вот тебе второе мое желание: хочу добермана, чтобы от жены защищал, а то пристает проклятая.
— Не печалься, ступай себе с Богом.
Пришел студент домой, и радость в его сердце погасла. Видит, сидит на пороге вместе со старухой большой такой дядя и доедает его, студентов, обед, купленный на последние крохи стипендии.
— Ты кто? — в ужасе закричал студент.
— Я — добрый мэн! — отвечает здоровый дядя.
— Ты, когда запрос делал, опечатку допустил, электронный супермозг произвел дешифрацию и оптимизацию и решил, что речь идет о добром мэне, то есть обо мне. Я хороший, только люблю поесть и поспать.
Сломя голову кинулся студент к синему морю и взмолился:
— Смилуйся, государыня Интернет-рыбка! Дай хоть ружьишко какое для защиты от ненавистных соседей.
— Не печалься, ступай себе с Богом, будет тебе ружьишко.
Возвращается студент домой, а у дома сидит жена с ружьем, а добрый мэн рядом стоит. Бросился студент к рыбке и закричал:
— Забери это все, не надо мне ничего!
Ничего не ответила рыбка, лишь хвостом махнула, нажав клавишу «Delete», и нырнула в глубокое море, а море забурлило и... вспыхнуло. А студент стал впредь умнее. Личную жизнь с помощью электронных средств связи не устраивал. Интернет использовал строго в научно-познавательных целях, и рыбка ему охотно помогала.
2 сценка. Сказка о том, как жил на свете Интернет — молодой удалец.
Скоморох:
Верьте аль не верьте,
а жил на белом свете
Интернет — молодой удалец,
на удачу ловец.
Стоял он на службе — по долгу,
а не по дружбе — у царя Процессора.
Царь на вид сморчок,
башка с кулачок,
а злобности в нем — огромадный объем.
При дворе была девица —
имя — Память, чин — царица.
Мил был ей Интернет,
а с царем и сладу нет.
Царь от равности своей
становился злей да злей,
всех обидеть норовил,
дурным словом всех бранил.
«Материнская палата» —
величал он няньку Плату.
Царь:
Ну-ка, нянька, подь сюды.
Принимайся за труды:
Рви проводья, что белы,
А какие не белы.
Те раскидывай в ряды.
Да полегче гребешком-то:
У меня там не сады!
Нянька:
Что ж чесать-то, старый черт,
Коли лысину печет?
У табя тут каждый провод
Надо ставить на учет.
И на кой табе нужна,
В этом возрасте жана.
Ведь, Процессор, уж табе,
Извиняюсь, грош цена!
Царь:
Ну, ты скажешь, тоже, нянька.
Я — Процессор хоть куда!
Говорят, что к власти рвутся
Все буквально возраста.
Нянька:
Уж маразм в твоих словах,
И песок на проводах!
Лучше сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах.
Царица:
Может, ты в Компе и власть,
Ну, и править можешь всласть,
А в мою судьбу не суйся,
И в любовь мою не влазь.
Нужен мне лишь Интернет
Без него мне жизни нет,
Отпусти меня к нему,
Я с тобой с тоски помру.
Царь:
Цьщ, дуреха, замолчи.
Тесту Место у печи!
Ну-ка, марш к себе в светлицу,
Да программы там учи!
А того-то молодца
Я сотру с земли лица.
Чтобы он не отирался
Возле царского крыльца.
Скоморох:
У царя-то рожа
На свеклу похожа,
А когда он красный -
Он на руку опасный.
Царь задумал Интернета
Сжить с белого света.
Дума! он долго.
Да все без толка.
В башке мысли
От напряга скисли.
Царь на троне сидит,
На весь мир сердит '
Зовет он к себе Контроллера
Тот бежит быстрей „мотороллера,
Ах, как сильно министр боится
При поклоне царю оступиться,
При докладе немножко запнуться.
Не дай Бог, при царе поскользнуться.
Царь:
Слышь, Контроллер, подь сюды,
Спину-ка свою прогни.
Ты на подлости горазд.
Услужи и в этот раз.
Есть один тут удалец,
Ходит часто во дворец,
Интернетом его звать.
Надо молодца убрать.
Не сумеешь обвинить,
Буду я тебя казнить.
Государственное дело.
Ты ухватываешь нить?
Министр:
Я без скромности скажу.
Что башкой я дорожу.
Потому готов на все.
Чтоб не ссориться с царем.
Вирус вмиг сотрет со света
И винчестер, и дискету.
Не успеешь слово молвить,
А его уж в свете нету.
Царь:
Ты у нас башкою слаб
В понедельник, али как?
Нешто должен я министру
Объяснять тут, что и как?
Вирус — злобное созданье,
Так-то выполнит заданье.
Что не только Интернета,
И меня сживет со свету
Чтобы боле при царе
Не болтал о ерунде!
Ты с минуту помолчи.
Да толковое скажи.
Министр:
Знаю, ваше благоредь,
Как Интернета одолеть!
Мы зашлем его туда,
Где назад нет и следа.
Уж проверишь его прыть:
Пусть сумеет вам добыть
То-чаво-на-белом-свете
Вообше-не-может-быть!
Царь:
Интернет, теперь держись!
Дело верное, кажись.
Вот уж энтого заданья
Ты не выполнишь ни в жизнь!
Скоморох:
Царь велит звать Интериста,
Чтоб сживать его света,
И еще не дал заданье,
А уж сердится заранее;
Руками стучит.
Ногами стучит.
Очами вращает,
В общем, стращает.
Интернет:
Здравствуй, царь,
Компа государь.
Ты зачем меня позвал,
Дел моих процесс прервал?
Царь:
Исхитрись-ка мне добыть
То, чаво не может быть.
Запиши себе названье.
Чтобы в спешке не забыть,
А не выполнишь к утру —
В порошок тебя сотру.
Потому как твой характер
Мне давно не по нутру.
Так что неча губы дуть,
А давай скорее в путь;
Государственное дело
Ты ухватываешь суть?
Скоморох:
Пришел Интернет домой,
Жутче смерти самой:
Белый как мел.
Лицом занемел.
Будешь в печали,
Коли смерть за плечами.
Погубили б Интернета,
Если б не случайность эта:
В час, когда злодеи,
Одержимые идеей,
Планы строили свои.
Уши выросли в двери!
Все запомнила царица
И решила из светлицы
Ночью тайно убежать.
Обо лжи все рассказать.
Царица:
Силы ты не трать зазря.
Чтоб достать чего нельзя.
Роковое порученье —
Козни старого царя.
Хочет он тебя сгубить:
Он не будет есть и пить,
Пока ты живой по свету
Будешь весело ходить.
Интернет:
Да неужто? Ах, злодей!
Вот и верь теперь в царей!
Вот и стой за честь мундира,
Вот за службу и радей!
Царица:
Надо энтого злодея
Наказать по полной мере,
Надо гнать его отселе
Хоть на этой же неделе.
Интернет:
Ну, да ладно, я ему
Растолкую, что к чему,
Я его до самых пяток
Распишу под Хохлому!
Скоморох:
Когда Интернет сердит.
Он на месте одном не сидит
Он пошел собирать ораву,
Чтобы чинить над царем расправу.
И решили все части компьютера
Свергнуть с трона позорного фюрера:
Интернет схватил пистолет,
Монитор захватил топор.
Дискеты взяли кастеты,
И сканер, на дело гожий,
Взял арсенал похожий.
Жить пол гнетом больше нельзя!
Надо свергнуть злодея-царя!
А на место поставить другого.
Перспективного и молодого.
Министр:
Там пришли все части блока,
Энтот — как его? — народ.
В общем, дело принимает
Неприятный оборот.
Интернет всему виной —
Он привел их за собой.
Подбивает он народ
Совершить переворот.
Царь:
Ну, а ты у нас на кой,
С умною башкой такой?
Мы на то тебя и держим.
Чтоб берег царев покой!
Министр:
Охранять тебя от бед
Мне теперь резону нет.
Ты за собственную подлость
Сам должен держать ответ.
Царь:
Где ни плюнь, куда ни ткни.
От министра до родни —
Все сплошные вольнодумцы,
Все предатели одни.
Вы чаво сюда пришли?
Али вы с ума сошли?
Убирайтесь поздорову,
Мои нервы не стальны.
Кто хотит пойти в ремонт —
Делай шаг один вперед.
Остальные — марш на свалку;
Хватит мне без вас забот!
Интернет: Дал ты мне вчера заданье.
Что придумано заранее.
Согласись, злодей, оно —
С смертью верное свиданье.
Царь:
Интернет, ты это брось!
Иль с башкою будешь врозь.
Я твои намеки вижу
Исключительно насквозь.
Интернет:
Испужался, царь-отец.
Понял, что пришел конец?
Собирай свои пожитки —
Покидаешь ты дворец.
Скоморох:
А между прочим сказка
Подошла к развязке.
Главные герои живут без горя,
Есть у них царь — Пентиум, что ли?
Коли сказка дурна, то рассказчика вина
Изловить бы дурака, да отвесить тумаки,
Ан нельзя никак — ведь рассказчик-то дурак!
А у нас с покон веков нет суда на дураков!
Исполнение песни (“Гимн программистов”)
на музыку песни группы “Любэ”- “Давай за”
1 - куплет
Может быть просто влияние времени
Может мы стали другим поколением
Может судьба и нас научит иному
Но не желаем мы жить по другому.
Жизнь виртуальная в наших сознаниях,
Быть программистами наше призвание.
Щёлкать по клавишам дело занятное,
На фронте компьютера станем солдатами.
Припев:
Давай за жизнь
С компьютером всегда.
Давай за тех,
Кто создал их тогда.
Не примем жизни мы с тобой другой
Да здравствует всегда компьютер мой.
2 - куплет
Мир виртуальная сетка окутала
Судьбы связала, сплела, перепутала.
Сети электронной большое сплетение
Двинемся мы на его покорение.
Мысли уверенных станут движением
Всюду, всегда будем в ногу со временем
Компьютер для всех и компьютер всегда!
Хорошая истина очень проста.
Припев.
3 - куплет
Компьютеры это ни цель и ни средство
Хотели бы вы жить с мечтой по соседству.
А мы вот живём, потому что мечтаем,
Мечты исполняются – это мы знаем.
Пусть счастье у нас не сравнить с Интернетом
И наши решенья сойдутся с ответом
Со скоростью света решим все проблемы,
За нашим умом не угнаться модему.
Музыкальная пауза
Исполнение песни, написанную на музыку “Belle”.
Светом озарил компьютер мою душу
Нет, твой покой игрой я не нарушу
Бред, какой-то бред системный блок несёт опять
Загрузка долгая, о, как устал я ждать
Клавиатурой, словно бесом одержим
Запали клавиши, что делать, подскажи?
Динамик твой терзает уши мне опять
И кнопки тыкать вам не баскетбол играть
И после смерти нам не обрести покой
Ведь на том свете нет компьютера со мной
Рай, обещают рай твои программы
Знай, что тебя я не устану
Стол, рабочий стол завален вирусом опять
И кнопку “пуск” мне надоело нажимать
А жесткий диск объёмом 10 Гбайт
Его об стенку я размажу, так и знай!
Но если школу ты мне сможешь заменить
То даже глюки все твои готов простить
И после смерти нам не обрести покой
Ведь на том свете нет компьютера со мной
Сон…Яне сплю уже вторые сутки
Дай отдохнуть мне хоть одну минутку
Взять, кувалду взять и монитор твой раздолбать
Ну, сколько можно, сколько можно зависать
А перепутали внутри всё до того
Что ногу сломит даже сам Виктор Гюго
И разбирайся сам ты в этой ерунде
Так сразу глюки переловишь на винде
И днём и ночью мы сидим перед тобой
И запускаем мы тебя уж всей гурьбой
Стой. Загрузка быстрая давно моя мечта
Ведь без компьютера сплошная тупота
И после смерти нам не обрести покой
Ведь на том свете нет компьютера со мной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/06/picture-30377.png)
Защита от несанкционированного доступа к информации
Презентация к уроку информатики в 11 классе по учебнику Н.Д. Угриновича...
Внеклассное мероприятие по информатике "Информация вокруг нас" (6 класс)
Внеклассное мероприятие по информатике "Информация вокруг нас" предназначена для учащихся 6 класса.Лучше всего проводить сразу после изучения темы "Системы счисления" (по учебнику Л.Л.Босова 6 класс)В...
Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках
Учебная единица Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках относится к Модулю 1. Компьютер как средство автоматизации электронных процессов и являетс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-356378-1391524543.jpg)
Тест "Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках. Защита от вредоносных программ".
Тест составлен по учебнику Н.Д.Угриновича "Информатика и ИКТ" базовый уровень для 11 класса По параграфам: §1.4 Защита от несанкционированного доступа к информации. §1.5 Физическая защита данных на ди...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/12/picture-456705-1415802476.jpg)
Защита от несанкционированного доступа к информации
Интерактивный тест в трёх вариантах с выводом оценки ответов. Можно использовать при повторении или закреплении материала....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-102777-1384963611.jpg)
Внеклассное мероприятие по информатике "В лабиринтах информации"
Данная разработка направлена на повторение основных изученных тем в информатике....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/31/picture-776066-1459451784.jpg)
Внеклассное мероприятие мероприятие по информатике для повторения главы "Информация и информационные процессы"
Повторение, закрепление и углубление изученного материала по темам: «Информация и информационные процессы», «Устройство ПК», «Файлы и файловая система»....