Лихолит Елена Григорьевна

сайт учителя информатики и ИКТ

"Информатика - для тех, кто стремится вперед!"

Профессия: заместитель директора по УВР, учитель информатики

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: чтение книг, кулинария

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: п. Рыздвяный, Изобильненский район

Место работы: МБОУ "СОШ №11" ИМОСК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/likholit-elena-grigorievna
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций

Информатика - в настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации, стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека, связанная с использованием информационных технологий.

О себе

Адрес проживания:   Ставропольский край,  Изобильненский район                   

Образование: высшее

Название учреждения:    Ставропольский государственный педагогический университет

Квалификация: учитель математики, информатики, вычислительной техники

Специальность: математика                                                            

Дополнительное образование

Курсы за последние 5 лет:   СКИПКРО «Педагогическое проектирование и ИКТ» (с модулем INTEL), «Основы использования ОС  GNU/Linux и свободного ПО», «Методические аспекты изучения объектно-ориентированного программирования», «Современные образовательные технологии», «Методические основы подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ».

Участие в конкурсах:  Всероссийский фестиваль педагогических идей конкурс «Открытый урок», Всероссийский фестиваль педагогических идей конкурс «Презентация к уроку»

Стаж  работы:     25 лет   

Профессиональные навыки

Знание иностранных языков: школьный уровень                                                                                                              

Знание компьютера:  профессиональное владение программами пакета Microsoft Office, Open Office; ОС Windows, Linux.

Последнее место работы: МБОУ «СОШ №11» ИМОСК, п. Рыздвяный

Годы работы: с 1995 до настоящего времени

Должность: заместитель директора по УВР, учитель информатики.

Категория: высшая

Достижения:  

Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации». Приказ Минпросвещения России от 31.12.2019 г.№ 192/н

Диплом Губернатора Ставропольского края В.В.Владимирова за подготовку призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике;

Грамота территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в Изобильненском городском округе Ставропольского края;

Благодарность члену жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2022 года за работу в составе жюри

Благодарность отдела образования администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края за качественную подготовку обучающихся и высокие результаты в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников 2021/2022 учебного года. Приказ №1067 от 16.12.2021 г.

Благодарность отдела образования администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края за качественную подготовку обучающихся и высокие результаты в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года. Приказ №844 от 14.12.2020 г.

Нагрудный знак Благотворительного фонда наследия Менделеева, г.Москва;

Благодарность и грамота Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И.Менделеева за успехи в организации научно-исследовательской деятельности школьников и работу с одаренными детьми, г.Москва.

Благодарность акционерного общества «Каспийский трубопроводный консорциум-Р» за подготовку конкурсанта в эколого-просветительском проекте «Сохраним природу родного края»;


Имею водительское удостоверение (категория «В»), удостоверение медсестры  в чрезвычайной обстановке.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов, Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия", К.Симонов "Живые и мертвые", М.Булгаков и др.

Мой взгляд на мир

 

Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Мои достижения

Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации». Приказ Минпросвещения России от 31.12.2019 г.№ 192/н

Диплом Губернатора Ставропольского края В.В.Владимирова за подготовку призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике;

Грамота территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в Изобильненском городском округе Ставропольского края;

Благодарность члену жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2022 года за работу в составе жюри

Благодарность отдела образования администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края за качественную подготовку обучающихся и высокие результаты в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников 2021/2022 учебного года. Приказ №1067 от 16.12.2021 г.

Благодарность отдела образования администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края за качественную подготовку обучающихся и высокие результаты в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года. Приказ №844 от 14.12.2020 г.

Нагрудный знак Благотворительного фонда наследия Менделеева, г.Москва;

Благодарность и грамота Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И.Менделеева за успехи в организации научно-исследовательской деятельности школьников и работу с одаренными детьми, г.Москва.

Благодарность акционерного общества «Каспийский трубопроводный консорциум-Р» за подготовку конкурсанта в эколого-просветительском проекте «Сохраним природу родного края»;

 

Моё портфолио

 

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» (приложение к письму от 27 декабря 2010 года № 01-54/10315 министерства образования Ставропольского края).

Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые  в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность, показать умения  решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,   оценить профессионализм.  

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Работа с родителями
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: