"Пушкин на троих"
материал по теме

Трунова Наталья Николаевна

Этот небольшой по времени и простенький сценарий можно подготовить не только для КВНа , но и для любого концерта, вечера или капустника, посвященного творчеству великого Пушкина или литературе в целом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Мини-сценка33.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Пушкин на троих»

       Действующие лица – трое «КВНщиков», это ученики или студенты, в меру знающие, не в меру ленивые, но сверх всякой меры находчивые.

       На сцене ширма, на ней изображение томика поэм или стихов Пушкина, гусиное перо или какая- нибудь записка, на которой нарисована рожа с надписью типа «Дельвиг дурак!»

       Выходят трое учеников и смотрят какой-нибудь журнал по компьютерным играм или автомобилям, бурно обсуждают увиденное.

Выбегает третий с учебников в руках.

Третий:

 - Так, так, так! Срочно учим Пушкина! Иначе – всё! Дантес убивает Мартынова руками Кюхельбекера!

Первый: (видимо знает о предмете разговора больше всех)

- Разборки в Царском!

Второй: (отвлекаясь)

- Новый боевик?! Дай посмотреть!

Третий:

- Старый отцовский ремень! Посмотришь потом! А сейчас надо учить! Только как можно все это одолеть, ума не приложу!

Первый:

- Есть идея!

Третий:

- Слушай, идеолог! Мои предки еще за твою последнюю идею у директора не были, а ты еще одну предлагаешь!

Первый:

- Кто твоему семейству виноват, что тебя откормили до неприличных габаритов, и как тебя под парту ни суй, не всовываешься!

Третий:

- Ладно! Некогда мне с тобой разборки устраивать, а то б вызвал на дуэль, как эта, как её, Арина Родионовна эту, как её, Золотую рыбку!

Второй:

- А рыбку-то за что?!

Третий:

- Сам не пойму. Но, видно, деда не поделили! Он рыбак ещё тот! У этой, Арины-то спрашивает: «Где же эта, красная кружка?!» А она ему: «Пошел ты вон со своей кружкой!» Дед по рыбкам-то и пошёл! Откуда было этой Родионовне знать, что рыбка будет Золотая?!

Второй: (оторопело)

- Ну?!

Третий:

Ну и ну! Дуэль.

Второй:

- И кто выиграл?!

Первый:

- Один: ноль в пользу деда!

Второй:

- Почему?!

Первый:

- Плюнул на баб, да в стакан налил!

Третий:

- Нет! Я так ничего не выучу!

(Хочет уйти, но его останавливает первый)

Первый:

- Я тебе верняк предлагаю! Выучишь, как «А плюс Б»!

(Третий чешет затылок. Но, вспомнив, про замаячившую двойку в четверти, соглашается.)

Третий:

- Эх, где наша не кюхельбекнулась?!

Первый:

- Так. Мы сейчас с ним будем тебе давать наводку!

Третий:

- Ты что?! На какую водку?! Мне только осталось напиться или удавиться!

Первый:

- Точно – «поп – толоконный лоб»! Только базара не хватает с товаром! Мы начинаем, ты продолжаешь!

Третий:

-Что?

Первый:

- Фразы из того, что тебе надо выучить! Понял?!

Третий:

- Ну, так бы сразу и сказал!

(Второй берет книгу, с шумом открывает страницу и начинает первую фразу).

Второй:

- У лукоморья дуб зеленый…

Третий:

- Коту б и кактус подошел!

(Первый берет книгу и дальше читает).

Первый:

- «Жил старик со своею старухой…»

Третий:

- На фига ему баба чужая?!

Второй:

- «Жили они в ветхой землянке…»

Третий:

- Восемь комнат и вход на «Садовой»!

Первый:

- «Раз он в море закинул невод…»

Третий:

- Пришел невод с травой – не морскою!

Второй:

- «Он второй раз закинул невод…»

Третий:

- Пришел невод, а с ним и опер!

Первый:

- «Я сегодня поймал, было, рыбку…»

Третий:

- Сей «бычок» лет на десять потянет! (достает папиросу)

Второй:

- «Приплыла к нему рыбка, спросила…»

Третий:

- А могла бы и сразу по морде!

Первый:

- «На него старуха не взглянула…»

Третий:

- На конюшне в стогу отсыпалась!

Второй:

- «Глядь, перед ним стоит его землянка…»

Третий:

- Перед ней лежит его старуха…

Первый: ( уже в шоке от этого)

- А на голове у неё разбитое корыто!

Третий: (с испугом глядит на первого и второго)

- «Белеет парус одинокий…»

Второй:

- «И ходит по цепи кругом!»

Третий: (понимая, что скорее всего будут бить)

- «Так выпьем с горя! Где же кружка?!»

Первый:

- У Кюхельбекера спроси!

Третий убегает, за ним два других под музыкальный отрывок из любого классического произведения, подходящего по смыслу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Микены и Троя" - урок истории в 5 классе по методике Ривина - Дьяченко.

план урока по истории Древней Греции в 5 классе "Микены и Троя" в интерактивной технлогии по методике Ривина Дьяченко для класса не очень большой наполняемости . При  необходимости можно добавить...

Шлиман и Троя, работа с видеофильмом

1) Для любого фильма, который собираюсь использовать на уроке, сперва составляю текст-конспект (с указанием времени, когда в фильме упоминается тот или иной факт). Это подготовительный этап, который з...

Микены и Троя

Микены и Троя...

конспект урока для 5 класса по теме "Микены и Троя"

Данный урок является уроком - лабораторией....

Урок истории, 5 класс. Тема: Микены и Троя

Конспект урока истории  в 5 классе , по теме: Микены и Троя....

Микены и Троя

Цели урока:познакомить учащихся с микенской культурой Древнейшей Греции, подвести к пониманию причин Троянской войны.продолжить формирование умений на основе документальных источников и текста докумен...