"Пушкин на троих"
материал по теме
Этот небольшой по времени и простенький сценарий можно подготовить не только для КВНа , но и для любого концерта, вечера или капустника, посвященного творчеству великого Пушкина или литературе в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мини-сценка | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Пушкин на троих»
Действующие лица – трое «КВНщиков», это ученики или студенты, в меру знающие, не в меру ленивые, но сверх всякой меры находчивые.
На сцене ширма, на ней изображение томика поэм или стихов Пушкина, гусиное перо или какая- нибудь записка, на которой нарисована рожа с надписью типа «Дельвиг дурак!»
Выходят трое учеников и смотрят какой-нибудь журнал по компьютерным играм или автомобилям, бурно обсуждают увиденное.
Выбегает третий с учебников в руках.
Третий:
- Так, так, так! Срочно учим Пушкина! Иначе – всё! Дантес убивает Мартынова руками Кюхельбекера!
Первый: (видимо знает о предмете разговора больше всех)
- Разборки в Царском!
Второй: (отвлекаясь)
- Новый боевик?! Дай посмотреть!
Третий:
- Старый отцовский ремень! Посмотришь потом! А сейчас надо учить! Только как можно все это одолеть, ума не приложу!
Первый:
- Есть идея!
Третий:
- Слушай, идеолог! Мои предки еще за твою последнюю идею у директора не были, а ты еще одну предлагаешь!
Первый:
- Кто твоему семейству виноват, что тебя откормили до неприличных габаритов, и как тебя под парту ни суй, не всовываешься!
Третий:
- Ладно! Некогда мне с тобой разборки устраивать, а то б вызвал на дуэль, как эта, как её, Арина Родионовна эту, как её, Золотую рыбку!
Второй:
- А рыбку-то за что?!
Третий:
- Сам не пойму. Но, видно, деда не поделили! Он рыбак ещё тот! У этой, Арины-то спрашивает: «Где же эта, красная кружка?!» А она ему: «Пошел ты вон со своей кружкой!» Дед по рыбкам-то и пошёл! Откуда было этой Родионовне знать, что рыбка будет Золотая?!
Второй: (оторопело)
- Ну?!
Третий:
Ну и ну! Дуэль.
Второй:
- И кто выиграл?!
Первый:
- Один: ноль в пользу деда!
Второй:
- Почему?!
Первый:
- Плюнул на баб, да в стакан налил!
Третий:
- Нет! Я так ничего не выучу!
(Хочет уйти, но его останавливает первый)
Первый:
- Я тебе верняк предлагаю! Выучишь, как «А плюс Б»!
(Третий чешет затылок. Но, вспомнив, про замаячившую двойку в четверти, соглашается.)
Третий:
- Эх, где наша не кюхельбекнулась?!
Первый:
- Так. Мы сейчас с ним будем тебе давать наводку!
Третий:
- Ты что?! На какую водку?! Мне только осталось напиться или удавиться!
Первый:
- Точно – «поп – толоконный лоб»! Только базара не хватает с товаром! Мы начинаем, ты продолжаешь!
Третий:
-Что?
Первый:
- Фразы из того, что тебе надо выучить! Понял?!
Третий:
- Ну, так бы сразу и сказал!
(Второй берет книгу, с шумом открывает страницу и начинает первую фразу).
Второй:
- У лукоморья дуб зеленый…
Третий:
- Коту б и кактус подошел!
(Первый берет книгу и дальше читает).
Первый:
- «Жил старик со своею старухой…»
Третий:
- На фига ему баба чужая?!
Второй:
- «Жили они в ветхой землянке…»
Третий:
- Восемь комнат и вход на «Садовой»!
Первый:
- «Раз он в море закинул невод…»
Третий:
- Пришел невод с травой – не морскою!
Второй:
- «Он второй раз закинул невод…»
Третий:
- Пришел невод, а с ним и опер!
Первый:
- «Я сегодня поймал, было, рыбку…»
Третий:
- Сей «бычок» лет на десять потянет! (достает папиросу)
Второй:
- «Приплыла к нему рыбка, спросила…»
Третий:
- А могла бы и сразу по морде!
Первый:
- «На него старуха не взглянула…»
Третий:
- На конюшне в стогу отсыпалась!
Второй:
- «Глядь, перед ним стоит его землянка…»
Третий:
- Перед ней лежит его старуха…
Первый: ( уже в шоке от этого)
- А на голове у неё разбитое корыто!
Третий: (с испугом глядит на первого и второго)
- «Белеет парус одинокий…»
Второй:
- «И ходит по цепи кругом!»
Третий: (понимая, что скорее всего будут бить)
- «Так выпьем с горя! Где же кружка?!»
Первый:
- У Кюхельбекера спроси!
Третий убегает, за ним два других под музыкальный отрывок из любого классического произведения, подходящего по смыслу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Микены и Троя" - урок истории в 5 классе по методике Ривина - Дьяченко.
план урока по истории Древней Греции в 5 классе "Микены и Троя" в интерактивной технлогии по методике Ривина Дьяченко для класса не очень большой наполняемости . При необходимости можно добавить...
Шлиман и Троя, работа с видеофильмом
1) Для любого фильма, который собираюсь использовать на уроке, сперва составляю текст-конспект (с указанием времени, когда в фильме упоминается тот или иной факт). Это подготовительный этап, который з...
Микены и Троя
5 класс...
Микены и Троя
Микены и Троя...
конспект урока для 5 класса по теме "Микены и Троя"
Данный урок является уроком - лабораторией....
Урок истории, 5 класс. Тема: Микены и Троя
Конспект урока истории в 5 классе , по теме: Микены и Троя....
Микены и Троя
Цели урока:познакомить учащихся с микенской культурой Древнейшей Греции, подвести к пониманию причин Троянской войны.продолжить формирование умений на основе документальных источников и текста докумен...