План воспитательной работы в 11 классе.
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
В помощь классному руководителю: план работы в 11 классе на 2012-2013 учебный года (сентябрь-май).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan.docx | 724.94 КБ |
plan_raboty_v_11klasse_sentyabr-may.docx | 44.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика класса. |
В 11 классе 15 учащихся: 12девочек и 3 мальчика. Все учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни класса. По итогам 10 класса успевают на «5» -7 учащихся: Панина А, Яковенко К, Лохманов М, Габелая В, Гвоздикова М, Греховодова В, Абрамова Н., на «4 и 5» -5 учащихся, имеют по две «3» Горобец Н., Момот И., Сковороднева О. На уроках ребята активны, проявляют самостоятельность, работоспособны. Многие определились с выбором предметов для сдачи ЕГЭ и ведут подготовку как самостоятельно, так и на индивидуальных занятиях. В коллективе большинство учащихся, имеют лидерский потенциал, организаторские способности. Явным лидером является Панина Алёна. Познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся, желающих изучать обществознание и право – выше среднего . У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Коллектив 11 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно ( Греховодова В., Абрамова Н, Яковенко К.).Класс готов решать творческие задачи: в коллективе все учащиеся активно принимают участие в жизни класса и школы. Ребята посещают кружки и секции в школе и в ДК. Любят заниматься спортом, участвуют в районных соревнованиях. Взаимоотношения с родителями у ребят доброжелательные, конфликтов нет, родители с пониманием относятся к детям. Они отзывчивы, внимательны к окружающим, с уважением относятся к старшим. .
|
|
- Формирование гражданского самосознания, поддержка становления активной жизненной позиции учащихся;
- Создание благоприятных условий для самовыражения и самореализации ребят;
- Поддержка общественно-значимых инициатив подростков;
- Формирование стремления к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей;
- Оказание помощи в выборе будущей профессии.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ | РАБОТА С КЛАССОМ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ | |
УЧЁБА | Изучение индивидуальных способностей учащихся. Контроль успеваемости и учебной дисциплины. Создание условий для развития познавательных интересов | Организация учебной деятельности класса. Координация деятельности учителей-предметников с классным коллективом. Развитие умения научно организовывать умственный труд. Формирование положительной мотивации учения. | Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Выработка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников. | Организация малых педсоветов. Привлечение учителей к работе с родителями. Работа с участниками различных конкурсов, олимпиад. |
ОБЩЕНИЕ И РАЗВИТИЕ | Изучение и корректировка личностного развития учащегося, его места в классном коллективе. Координация взаимоотношений «ученик-ученик», «ученик-учитель», «ученик-родитель». Работа по формированию высокой духовной культуры личности, гражданской позиции. | Анализ развития коллектива. Определение целей и задач развития коллектива, подбор формы и методов их реализации. Организация мероприятий по повышению уровня развития коллектива. | Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребёнка, определение задач по развитию каждого учащегося. Организация консультаций специалистов. Организация обмена опыта между родителями. | Взаимодействие с психологом, администрацией, коллегами по решению проблем, диагностики и коррекции личности учащегося и коллектива класса. |
ДОСУГ | Выявление досуговой сферы учащегося. Формирование потребностей в разумном досуге и организация их реализации. Привлечение учащихся к организации и проведению классных и общешкольных дел, мероприятий. | Развитие творческого потенциала и мобильности коллектива. Организация интересных дел, создание творческого актива класса. | Выявление интересов и хобби родителей. Привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных с родителями мероприятий. Работа с родительским активом. | Взаимодействие с учителями-предметниками и руководителями школьных кружков при подготовке классных дел. Укрепление взаимосвязи разновозрастных коллективов. Организация совместных мероприятий, классных часов, родительских собраний. |
ЗДОРОВЬЕ | Наблюдение за физическим и психическим развитием учащегося. Забота о сохранении и укреплении здоровья учащегося. Обеспечение помощи заболевшим учащимся по учёбе. | Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. Организация питания учащихся. Пропаганда здорового образа жизни. Организация спортивных мероприятий, походов, экскурсий. | Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей. | Взаимодействие с учителем физической культуры, медсестрой по вопросам охраны здоровья детей и пропаганде здорового образа жизни. Организация отдыха учащихся в летний период. |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | Анализ и оценка личностного развития учащихся на различных этапах. Определение на основе результатов исследований стратегии и тактики индивидуальной воспитательной работы. | Определение ведущих направлений воспитательной работы с данным классом. | Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания, координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе. | Повышение квалификации, обмен опытом, участие в семинарах и методических объединениях. Изучение и внедрение инновационных форм воспитательной работы. Взаимодействие с коллегами, психологом, администрацией. |
ЧЛЕНЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:
1.Бондарева Валентина Александровна.
2.Греховодова Ольга Пантелеевна.
3.Панина Ольга Анатольевна.
Председатель родительского комитета - Лохманова Наталья Алексеевна.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
Формы работы и темы родительских собраний. | |
I четверть |
|
II четверть |
анкетирование родителей.
|
III четверть | 1.Приглашение родителей на уроки и внеурочные мероприятия. 2.Информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах.
|
IV четверть |
(Как помочь детям подготовиться к экзаменам) |
ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:
1.План работы на предстоящий год. (сентябрь)
2.Помощь учебному сектору класса. (ноябрь)
3.Подготовка к Новому году. (декабрь)
4.Празднование 23 февраля и 8 марта. (февраль, март)
6.Помощь в подготовке к 9 мая. (май)
Предварительный просмотр:
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
У Ч Е Н И Е | Кл час посвящённый 75-летию Ростовской области 1.09 | Распределение обязанностей актива класса | Кл.час : Как научиться заботиться о своей безопасности. 27.09 | |
О Б Щ Е Н И Е | Линейка посвящённая Дню Знаний
1.09 | Вовлечение учащихся в работу секций и кружков. | Беседа по ПДД: Культура дорожного движения. 11.09 | Кл.час: «Я выбираю профессию, я выбираю будущее!».
20.09 |
З Д О Р О В Ь Е |
«Правила для учащихся» беседа по тех.безопасности 1.09 | Озеленение класса. | Кл. час: Мы то, что мы едим. Беседа о здоровом питании 13.09 | Операция «Чистодвор». Участие в благоустройстве школьного двора. |
С Е М Ь Я | Родительское собрание Особенности и задачи нового учебного года. | Экологический поход.
| ||
П А Т Р И О Т | Кл.час :Трагедия Беслана в наших сердцах. 3.09 | Кл.час: Выборы в органы самоуправления класса.Обсуждение плана работы на 1 полугодие. 6.09 | Акция «Ветеранам наша забота». Поможем ветерану | |
ИР НА ДБ ИО ВТ ИА Д |
.
| Индивидуальная работа по пропускам за сентябрь. | Отслеживание результатов учёбы у каждого ученика. | |
РС АР БО ОД ТИ АТ |
| Заседание родительского комитета «Задачи на новый уч.год». | Уведомление родителей о посещаемости уроков учащимися. | Заполнение соц. паспорта класса. |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
У Ч Е Н И Е | Принять активное участие в Дне самоуправления. 5.10 | Подготовка и участие в школьном этапе предметных олимпиад. | ||
О Б Щ Е Н И Е | Кл.час: «Искусство задавать вопросы: мини-тренинг мышления» 4.10 | Принять участие в экологической неделе, в вечере «Осенний бал». | Кл.час: «Прекрасное и безобразное в нашей жизни» 25.10 | |
З Д О Р О В Ь Е | Беседа: Ответственность за нарушения ПДД.
10.10 | Кл.час: «Проблема зависимости от психо-активных средств среди молодежи» 11.10 | Принять участие в спортивных соревнованиях. | Генеральная уборка кабинета и территории школы |
С Е М Ь Я | Школа- моя семья. Выпуск стенгазеты ко Дню Учителя. | Индивидуальные беседы с родителями (по желанию учителей-предметников). | ||
П А Т Р И О Т | Принять участие в акции «Луч добра». (в рамках «Недели пожилого человека» | Кл.час: «Совесть - мерило нравственности» 18.10 | ||
ИР НА ДБ ИО ВТ ИА Д | Индивидуальная работа с учителями- – предметниками. | Наблюдать за взаимоотношениями учащихся в классном коллективе. | Следить за разговорной речью и общением внутри коллектива. | |
РС АР БО ОД ТИ АТ | Привлечение родителей к школьной жизни | Родительское собрание « Как стать группой поддержки своему ребенку?» |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
У Ч Е Н И Е | К |
| Принять участие в районных олимпиадах по предметам | Заседание учебного сектора. |
О Б Щ Е Н И Е | А | Кл.час: «Итоги 1 четверти»
3.11 |
| Кл.час: «Самый близкий и родной человек – мама!» 29.11 |
З Д О Р О В Ь Е | Н И | Почему человек может попасть в экстремальные ситуации на улице? урок по ПДД 1.11 | День борьбы с курением Круглый стол «Узнай всё про своё здоровье» 21.11 | |
С Е М Ь Я | К | Контроль и коррекция успеваемости | Кл.час:
«Путь в профессию моей мамы» 29.11 | |
П А Т Р И О Т | У | Конкурс плакатов « Нет наркотикам!»
| Кл.час. «Знание закона - одно из условий профилактики правонарушений». 15.11 | |
ИР НА ДБ ИО ВТ ИА Д |
Л
| Контроль ведения дневников учащихся. | Выявление профессиональной направленности уч-ся ( тестирование), совместная работа с психологом школы. | |
РС АР БО ОД ТИ АТ | Ы | Заседание родительского комитета: Помощь учебному сектору | Родит. собрание « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка». | Выставка для родителей « Мы – люди творческие». 29.11 |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
У Ч Е Н И Е |
Заседание учебного сектора: Анализ успеваемости | Кл.час: «Итоги 1полугодия» 29.12 | ||
О Б Щ Е Н И Е | Кл.час: «Как в себе развивать навыки самообразования» 6.12 |
Подготовка к Новогоднему балу. | Беседа о дежурстве в классе и по школе. | Беседа по технике безопасности на зимних каникулах. Внимание – водоёмы. |
З Д О Р О В Ь Е | Беседа: 1декабря- Всемирный день борьбы со СПИДом. 1.12 | Кл.час: «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам»
20.12 | Генеральная уборка классной комнаты. | |
С Е М Ь Я | Контроль успеваемости | Кл.час: «Надо ли связывать выбор ЕГЭ с выбором профессии?» 27.12 | ||
П А Т Р И О Т | Принять участие в акции «Рождественский перезвон» | Кл.час: Дискуссия «Права человека и власть в России в условиях глобализации» 13.12 | Принять участие в операции «Новый год» | |
ИР НА ДБ ИО ВТ ИА Д | Беседы с учителями – предметниками. | Индивидуальные беседы с учащимися о подготовке к ЕГЭ. | Индивидуальное собеседование по итогам успеваемости. Режим дня. | |
РС АР БО ОД ТИ АТ | Заседание родительского комитета: Подготовка к Новому Году. | Работа по усилению контроля родителей за учёбой своих детей. | Родит.собрание по итогам 1 полугодия. Подготовка к ЕГЭ- задача 2 полугодия. |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
У Ч Е Н И Е |
| Принять участие во Всероссийских чемпионатах и олимпиадах по предметам. | ||
О Б Щ Е Н И Е |
|
| Кл. час: «Ужель та самая Татьяна?..» ( по страницам истории…)
25.01 | |
З Д О Р О В Ь Е |
| Посещение церкви в день святого богоявления и крещения 19.01 | Беседа по технике безопасности в зимнее время года. Дорога- опасность. | |
С Е М Ь Я |
|
| Сбор школьных фотографий родителей для «Вечера встречи» | Мамы и учителя Татьяны принимают наши поздравления! 25.01 |
П А Т Р И О Т |
| Кл. час: «Освобождению района от немецко-фашистских захватчиков посвящается…». 18.01 | ||
ИР НА ДБ ИО ВТ ИА Д |
| Индивидуальная работа с учащимися о подготовке к ЕГЭ. | Индивидуальная работа с родителями учащихся (по необходимости). | |
РС АР БО ОД ТИ АТ |
| Родительское собрание: «Компьютер в жизни школьника и как его использовать при подготовке к ЕГЭ». |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
У Ч Е Н И Е |
Кл. час: «Поговорим о наболевшем» 1.02 | Проверка дневников активом класса. | Участие в «Неделе истории». | Принять участие во Всероссийских чемпионатах и олимпиадах по предметам. |
О Б Щ Е Н И Е | «Вечер встречи выпускников» 2.02 | День святого Валентина. Работа почты любви. 14.02 | Анкетирование: «Мой выбор». 15.02 | Участие в конкурсе патриотической песни. Поздравление мальчиков 11 кл с с Днём защитника Отечества.22.02 |
З Д О Р О В Ь Е | Беседа: Внимание -железнодорожный переезд! | Принять участие в спортивных соревнованиях. | Кл.час: «Что мне полезно, а что вредно». 15.02 | |
С Е М Ь Я | Принять участие в акции «Поздравь ветерана ВОВ и солдата» | Фото из семейного альбома: Это мой прадед… 22.02 | ||
П А Т Р И О Т | Кл. час: «Подвиги детей войны» 8.02 | Кл.час: «Эти бессмертные подвиги…» 22.02 | ||
ИР НА ДБ ИО ВТ ИА Д | Своевременный контроль успеваемости учащихся | Индивидуальная работа с учащимися, по поводу закрытия базы ЕГЭ. | Своевременный контроль успеваемости учащихся | |
РС АР БО ОД ТИ АТ | Информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах. | Заседание родит.комитета. «Организация досуга одиннадцати классника». | Родительское собрание «Педагогика семейных отношений». |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
У Ч Е Н И Е | Принять участие во Всероссийских чемпионатах и олимпиадах по предметам. | Принять участие в неделе русского языка и литературы | Кл.час: « Итоги 3 четверти» 22.03 |
|
О Б Щ Е Н И Е | Кл.час: «Гуляй, МАСЛЕНИЦА» 15.03 | |||
З Д О Р О В Ь Е | Беседа: «Сбалансированное питание необходимо при большой умственной нагрузке» | Участие в спортивных мероприятиях, проводимых в школе | Техника безопасности в период каникул. Ответственность и опасность человека за рулём. | |
С Е М Ь Я | Праздник для мам и девчонок: «Мы гордимся Вами». 6.03 |
| ||
П А Т Р И О Т | Кл.час: «Доброта- как категория вечности» 1.03 |
| ||
ИР НА ДБ ИО ВТ ИА Д | Актуализация учебной деятельности уч-ся для достижения хороших результатов. | Индивидуальные беседы о психологической подготовке учащихся к ЕГЭ. | ||
РС АР БО ОД ТИ АТ | Родительское собрание «Итоги 3 четверти». |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
У Ч Е Н И Е | Принять участие в неделе физики, математики, информатики. | Принять участие во Всероссийских чемпионатах и олимпиадах по предметам. | ||
О Б Щ Е Н И Е | К международному дню книги. Кл.час: « Любимая книга- мой друг» 19.04 | Участие в районном конкурсе на лучшую разработку с использованием ИКТ (создание сайта класса) | Кл.час: «Будущее рождается сегодня» 26.04 | |
З Д О Р О В Ь Е | «Шутить разрешается» 1.04 | Принять участие в уборке школьного двора | Принять участие в спортивных соревнованиях в честь Дня Победы | |
С Е М Ь Я | Кл.час: « Всему начало - отчий дом». 5.04 | |||
П А Т Р И О Т | Принять участие в мероприятиях, посвящённых дню Земли. | Кл.час: Он сказал: «Поехали!…» 12.04 | Принять активное участие в акции « Помоги ветерану». | |
ИР НА ДБ ИО ВТ ИА Д | Активно готовимся к ЕГЭ | Индивидуальная работа с родителями учащихся (по необходимости). | Активно готовимся к ЕГЭ | |
РС АР БО ОД ТИ АТ | Информирование родителей о новых документах, связанных с ЕГЭ. | Родительское собрание: « Экзамен…Экзамен? Экзамен!» ( с приглашением учителей-предметников) |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
У Ч Е Н И Е | Чем мне запомнился последний учебный год. (Анкета) | Самоанализ успеваемости. Заседание актива класса. | ||
О Б Щ Е Н И Е | Подготовка |
| Кл. час: «Вступая в мир взрослых отношений». 17.05 | Торжественная линейка: «Последний звонок» и последний кл.час «Прощай,школа»25.5 |
З Д О Р О В Ь Е | Принять участие в Дне здоровья. | Беседа по ПДД: «Ваши действия во время чрезвычайных ситуаций» | ||
С Е М Ь Я | Принять участие вместе с семьёй в Параде, посвящённом Дню Победы. 9.05 | Кл.час: «Ценнности жизни». 24.05. | ||
П А Т Р И О Т | «Встреча поколений» - мероприятия в честь Дня Победы | Кл.час. « Цена победы». 10.05 | ||
ИР НА ДБ ИО ВТ ИА Д | Своевременный контроль успеваемости учащихся. | |||
РС АР БО ОД ТИ АТ | Заседание род.комитета: Итоговая аттестация и подготовка к ней. | Заседание род.комитета: Выпускной и необходимая подготовка к нему. | Родительское собрание: « На пороге взрослой жизни» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...