План воспитательной работы в 8 классе
материал (8 класс) по теме
План воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit_raboty_v_8b_klasse_2011-2012.doc | 339 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2011/2012 учебный год
8 класс б, классный руководитель Медведева Т.А.
В 8б классе 28 человек, два ученика прибыли в 2010 уч.году; 12 девочек и 16 мальчиков. Основная часть класса мотивирована на учебу, особенно ответственны, работоспособны девочки. Актив класса уже способен решать вопросы коллективных дел самостоятельно. Большинство вовлечено во внешкольную интеллектуальную деятельность с учетом интересов (занимаются английским языком, посещают музыкальную и художественную школы, дизайн одежды, компьютерный дизайн и др. Мальчики в основном посещают спортивные секции, бассейн, но в целом психофизическое здоровье неблагополучно: астма у троих, ожирение у 7 мальчиков, ослабленное зрение, сколиоз и др. Некоторые учащиеся нуждаются в особом внимании педагогов (Королев, Секерин, Ефимова, Умрихин)
Дети открыты, доброжелательны, неконфликтны, умеют сотрудничать с педагогами. Эти качества нуждаются в развитии и поддержке.
Воспитательные задачи:
1. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии
2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья
3. Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям
С начала календарного 2011 года в лицее принята программа развития «РОСТ» (Развитие. Образование. Сотрудничество. Творчество), базовыми понятиями воспитания в ней становятся сферы самоопределения учащихся: «Я - человек» (познание себя); «Человек - общество» (социализация); «Человек – природа » и «Человек – продукты человеческой деятельности». Это отражено в представленном плане воспитательной работы.
СЕНТЯБРЬ
Направление | Мероприятие | Цель | Ответственный | Сфера самоопределения |
Ученик - гражданин и патриот | 1. Изучение уч-ся 1-11 классов Устава лицея, правил внутреннего распорядка. | Формирование широкого круга компетенций. | Классные руководители | Человек - общество |
2. Дайджест «ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ» Куликовская битва. | Формирование патриотических компетенций. | Классные руководители, учителя истории. | Человек - общество |
3. Проведение единых классных часов по безопасности жизнедеятельности, приуроченных к Дню памяти жертв Беслана. | Формирование широкого круга компетенций. | Классные руководители. | Человек – общество Я - человек |
Ученик и его нравственность | 1. Праздник «День Знаний». Часы общения по правам ребенка. | Формирование широкого круга компетенций | Администрация | Человек – общество Я - человек |
2.Организационно - дисциплинарные линейки на всех параллелях с беседами по профилактике преступлений и правонарушений. | Формирование социальных, правовых и нравственных компетенций. | Администрация+ социолог | Человек – общество Я - человек |
3. Тематические часы общения о нравственных приоритетах лицейского братства. | Формирование социальных и нравственных компетенций. | Классные руководители+ Президенты классов | Человек – общество Я - человек |
4. Хочу-могу-надо (час общения по профориентации) | Формирование умений ориентироваться в мире профессий | Кл.рук+инициатив.группа | Человек – общество |
Ученик и его здоровье | 1. «Детки в пивной клетке» (час профилактики пивной зависимости у детей) | Здоровьесбереже ние. | Кл.рук+инициатив.группа | Человек – общество
|
2. Участие в спортивном празднике «День здоровья» для 5-11 классов. | Здоровьесбереже ние. | Учителя физкультуры + классные руководители. | Человек – общество Я - человек |
3. Правила поведения на дорогах и в чрезвычайных ситуациях. 4. Поездка в Зеньковский парк | Здоровьесбереже ние. Здоровьесбереже ние. | Классный руководитель Родители+кл.рук. | Человек – продукты человеческой деятельности Человек - природа |
5. Старт Программы сотрудничества с волонтерами БФ «Свобода» по профилактике табакокурения, наркомании, алкоголизма. | Формирование широкого круга компетенций. | Классные руководители, зам. по ВР, волонтеры | Я - человек |
Ученик и его общение, досуг | Создание органов самоуправления внутри классов. Запись детей в секции и кружки по интересам. Заседание Совета Президентов по планированию работы. Проведение месячника благоустройства школьной территории. | Социализация детей. Развитие креативных способностей. Социализация детей. Расширение детского общественного движения.
| Классные руководители. Родители, классные руководители. Глава Совета Президентов, зам. по ВР., старшая вожатая | Человек – общество Я – человек Человек – общество Человек – общество |
Ученик и его семья | 1. Организационное общешкольное родительское собрание в классах 5-9 параллелей. Тема классного собрания-особенности 14-летнего подростка. | Упрочение контактов с родителями | Классные руководители. | Человек – общество |
2. Работа с докуменами ( справки многодетных семей Якина И., Фоминской С. на льготное питание, характерстика на продление инвалидности Ефимовой Е.) |
| Кл.рук. | Человек – общество |
3. Выступление социолога и инспектора ПДН перед родителями по профилактике преступлений и правонарушений. | Формирование правовых компетенций | Инспектор ПДН, социолог | Человек – общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. Создание классных уголков. | Социализация, развитие интеллектуальных и креативных способностей. | Классные руководители+ актив классов | Человек – общество |
2. Организация участия в лицейских предметных олимпиадах | Формирование широкого круга компетенций. |
| Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
ОКТЯБРЬ
Направление | Мероприятие | Цель | Сроки | Ответственный | Сфера самоопределения |
Ученик - гражданин и патриот | 1. Выпуск презентационных классных газет, видеороликов и слайд- показов ко Дню Лицея. | Формирование широкого круга компетенций, гражданско- патриотических в первую очередь. | К 19 октября | Президенты классов | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
2. Празднование Дня Лицея. | Формирование широкого круга компетенций, гражданско- патриотических в первую очередь. . | 19 октября | Воспитательная служба. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его нравственность. | Приветствие учителей в их профессиональный праздник. | Формирование социально – нравственных компетенций. | 5 октября | Президенты классов. | Человек – общество |
Проведение акции «Твори добро» в рамках Дня пожилых людей. | Формирование социально – нравственных компетенций. | По отдельному плану | Совет Президентов+ волонтерские группы | Человек – общество |
Продолжение месячника благоустройства школьной территории | Формирование социально – нравственных и трудовых компетенций. | По графику | Старшая вожатая + Президенты классов | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности Человек - природа |
Ученик и его здоровье. | Участие в районных и городских соревнованиях (по плану). | Практическое закрепление знаний, полученных на разных уроках, привитие навыков здорового образа жизни. | По плану | Классные руководители + МО физкультуры | Человек – общество Я - человек |
Формирование банка данных по диагностике углубленного изучения личности . | Диагностика | По плану | Психолог | Я - человек |
3. Гиподинамия – проблема века (час общения на природе) | Закрепление знаний, полученных на разных уроках, привитие навыков здорового образа жизни |
| Кл.рук. | Я – человек Человек – общество |
4.Проведение операции «Тепло» | Формирование трудовых компетенций | По плану | Классные руководители + зам. по БЖ | Человек – продукты человеческой деятельности |
5.Работа по профилактике нездорового образа жизни | Формирование социальных и здоровьесберегающих компетенций | По плану | Волонтеры БФ «Свобода» | Человек – общество Я - человек |
Ученик и его общение, досуг. | 1. Подготовка к празднованию Дня Лицея. | Формирование широкого круга компетенций. | В течение полутора первых декад месяца. | Все службы лицея. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
2. Проведение конкурса «Осенний букет» на среднем звене. | Формирование эстетических и социальных компетенций | Вторая декада | Учитель рисования+ классные руководители | Человек – продукты человеческой деятельности Человек - природа |
Ученик и его семья. | 1.Проведение Дня Открытых Дверей для родителей (5-11 классы) 2.Индивдуальная работа с родителями Фирсова М., Королева А. | Расширение продуктивных контактов с родителями как частью социума. | Третья суббота (22 октября) | Классные руководители, курирующие завучи. | Человек – общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1 Участие в районных олимпиадах по предметам. 2. Организация исследовательской деятельности «Наши имена» (подготовка к научно-практической конференции) | Формирование широкого круга компетенций. |
|
| Человек – продукты человеческой деятельности |
3. Декада информатики | Формирование широкого круга компетенций. | После 19 октября | МО учителей информатики | Информация в школьной печати |
4. Физкультурно - оздоровительные мероприятия | Формирование представлений о здоровом образе жизни, укрепление здоровья. | В течение года по параллелям. | МО физвоспитания. | Я – человек Человек - общество |
НОЯБРЬ
Ученик - гражданин и патриот | Тематический час общения, связанный с датами 4 и 7 ноября (гражданско- патриотическая тематика). | Формирование гражданских компетенций. | Перед датами | Классные руководители. | Человек - общество |
Часы общения по привлечению детей к волонтерскому движению. | Формирование социальных компетенций. | Третья декада | Совет Президентов, волонтеры Баскакова С., Маклакова О., Бочкарева А. + волонтеры БФ «Свобода» | Человек - общество |
Ученик и его нравственность | Проведение Дня Толерантности | Формирование широкого круга компетенций. | 16 ноября | 10ые классы. | Человек – общество Я - человек |
2. «Чти отца своего»-нравственная беседа. | Формирование широкого круга компетенций. | Вторая декада | Кл.рук. | Человек - общество |
Проведение Дня матери . | Формирование широкого круга компетенций. | Последняя декада | Зам. по ВР, классн. рук-ли | Человек – общество Я – человек |
Ученик и его здоровье | 1. Организация соревнований по разным видам подвижных игр. | Здоровьесбережение | В течение месяца | МО учителей физвоспитания | Человек – общество Я – человек |
2. Проведение Международного дня отказа от курения . | Здоровьесбережение | Вторая декада | Классные руководители + школьный доктор | Человек – общество Я – человек |
3.Герои российского спорта.(устный журнал) | Здоровьесбережение |
| Кл.рук.+иниц.группа | Человек – общество |
Ученик и его общение, досуг | 1. Организация выхода в театр и филармонию | Формирование широкого круга культурологических компетенций. | 4 неделя | МО классных руководителей | Человек – общество Я – человек Человек – продукты человеческой деятельности |
2. | Формирование широкого круга культурологических компетенций. | Человек – продукты человеческой деятельности |
| Я – человек Человек - общество |
«Театр и мы» | Формирование широкого круга культурологических компетенций. | 24-30 ноября | 8ые классы | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его семья | Общешкольное тематическое родительское собрание. . | Расширение продуктивных контактов с родителями как частью социума. | Третья неделя | Классные руководители, курирующие завучи. | Человек – общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 2.Великие Музы великих людей. | Формирование широкого круга компетенций. | Кл.рук.+иниц.группа | Человек – общество Я – человек Человек – продукты человеческой деятельности |
ДЕКАБРЬ
Ученик- гражданин и патриот. | 1. Дайджест «Дни воинской славы России» Битва под Москвой | Формирование гражданских компетенций. | В течение месяца | Классные руководители. | Человек - общество |
Формирование гражданских компетенций |
Ученик и его нравственность. | 1.Участие в районной акции «Рука помощи другу». | Формирование навыков милосердия. | По районному плану | Совет Президентов. | Человек - общество |
Волонтерский выход с подарками и концертной программой к Новому году в приют «Берег надежды» | Формирование социальных компетенций. | Последняя декада | Волонтерская группа | Человек - общество |
Ученик и его здоровье. | Организация выездов на природу.(Ашмарино) | Здоровьесбережение | В течение месяца | Классные руководители | Человек - общество Человек - природа |
2. Проведение единого классного часа «Всемирный день борьбы со СПИДом. Право жить». | Здоровьесбережение | По календа рю | Классные руководители и волонтеры БФ «Свобода» | Я - человек |
3. Круглые столы по профилактике наркомании и ВИЧ- инфекции | Здоровьесбережение | По графику | Классные руководители и волонтерская группа старшеклассников | Я - человек |
Ученик и его общение, досуг | 1. Проведение Новогодних праздников с привлечением воспитательных сил культурно - образовательных учреждений района. | Формирование широкого круга компетенций. | 4 неделя | Старшая вожатая, зам. по ВР. | Человек - общество |
2. Изучение уровня воспитанности учащихся, стоящих на внутришкольном учете, их занятость | Диагностика | В течение месяца | Социолог + психолог | Человек - общество Я - человек |
Ученик и его семья | 1.День Открытых Дверей для родителей. . | Расширение продуктивных контактов с родителями как частью социума. | Вторая неделя декабря | Классные руководители , курирующие завучи. | Человек - общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. Русский гений. Ф.Шаляпин.(начинаем разговор о великих людях России) | Формирование широкого круга компетенций. |
| Кл.рук. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
2.Научно-исследовательскую работу «Наши имена» продолжаем . | Формирование широкого круга компетенций. |
| Кл.рук. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
ЯНВАРЬ
Ученик - гражданин и патриот. | Дайджест о Дне Снятия Блокады Ленинграда (27 .01. 1944г.) | Формирование гражданских компетенций. | 4 декада | Классные руководители. | Человек - общество |
Экскурсии на Пост№1 | Формирование гражданских компетенций. | В течение месяца | Президенты классов | Человек - общество |
Ученик и его нравственность. | 1. Дисциплинарные линейки на параллелях. | Формирование гражданско- нравственных компетенций | 4 неделя | Администрация | Человек - общество |
2. Анализ уровня воспитанности | Диагностика | В течение месяца | Классные руководители + социолог | Я - человек Человек - общество |
Ученик и его здоровье. | Участие в районном конкурсе по оказанию доврачебной медицинской помощи. | Формирование широкого круга здоровьесберегающих компетенций. | По районному плану | Зам. директора по БЖ | Я - человек |
Работа по профилактике нездорового образа жизни | Формирование социальных и здоровьесберегающих компетенций | По плану | Волонтеры БФ «Свобода» | Человек – общество Я - человек |
Ученик и его общение, досуг | Праздничная программа к Старому новому году и Татьяниному дню | Формирование широкого круга компетенций. | 14 и 25 января | Зам директора по ВР | Человек – общество Я – человек |
Мир профессий. Программа на параллели. | Формирование широкого круга компетенций | Последняя декада | 9ые классы | Человек – общество. Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его семья | 1. Родительские собрания в классах по итогам полугодия. | Расширение продуктивных контактов с родителями как частью социума. | По графику | Классные руководители. | Человек - общество Я - человек |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». Декада словесности. | Формирование широкого круга компетенций. Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. Третья декада. | Кружок журналистики МО учителей - словесников | Человек - общество Человек – продукты человеческой деятельности |
3. Участие лицеистов в «Школе личностного роста» при НФИ КемГУ | Формирование широкого круга компетенций. | По расписанию НФИ КемГУ | Зам. по ВР, психолог, классные руководители | Я – человек Человек - общество |
ФЕВРАЛЬ
Ученик - гражданин и патриот. | 1. Часы общения, приуроченные к Дню Защитника Отечества, годовщине Сталинградской битвы (2.02.1943г.). | Формирование гражданских компетенций. | К датам | Классные руководители | Человек - общество |
2. Уроки патриотического воспитания | Формирование гражданских компетенций. | Третья декада | Учителя истории | Человек - общество |
3. Выставка книг героико - патриотического содержания | Формирование гражданских компетенций. | В течение месяца | Библиотекарь | Человек - общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его нравственность | Организация участия в городском конкурсе «Гордость Отечества» | Формирование гражданских компетенций. | По районному плану | Зам по БЖ+ зам по ВР | Человек - общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Встречи с выпускниками «Вечер школьных друзей» | Формирование широкого круга компетенций | В течение месяца | Классные руководители | Человек - общество |
Ученик и его здоровье. | Организация соревнований «Лыжня зовет» для 2-7 классов. | Здоровьесбережение | 3-4 неделя | МО учителей физвоспитания | Человек - общество Я – человек Человек - природа |
Анкетирование «Классный руководитель глазами воспитанника» | Диагностика | В течение месяца | Социолог + психолог | Человек - общество Я – человек |
Конкурс сочинений по профилактике наркомании «Я выбираю жизнь» | Здоровьесбережение | Вторая неделя | Учителя - словесники | Человек - общество Я – человек |
Ученик и его общение, досуг | 1. Интеллектуально - спортивный праздник среди юношей старших кл. «Служу отечеству» с привлечением представителей клуба «Патриот», центра ветеранов- афганцев. | Формирование здоровьесберегающих и гражданско- патриотических компетенций. | Зам. по БЖ, классные руководители, учителя физвоспитания. | Человек - общество Я – человек Человек- продукты человеческой деятельности |
2. Тематическая неделя «Наши руки – не для скуки» | Формирование широкого круга компетенций. | Третья неделя | Педагоги доп. образования | Человек - продукты человеческой деятельности |
Ученик и его семья | 1. Для родителей День Открытых Дверей . | Педагогизация социума. | Вторая суббота. | Классные руководители и все педагоги школы. | Человек - общество |
2. Праздник «Здоровая семья – здоровая Россия» | Педагогизация социума.+ здоровьесбережение | Третья пятница | Классные руководители + учителя физвоспитания | Человек - общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. Участие в районных мероприятиях | Формирование широкого круга компетенций. | По районному плану | Старшая вожатая | Человек – общество. Человек - продукты человеческой деятельности |
2. Декада истории, обществознания и географии. | Формирование широкого круга компетенций. | Третья декада | МО учителей истории и географии. | Человек - продукты человеческой деятельности |
3. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики | Человек - продукты человеческой деятельности |
4. Выпуск газеты «Сова» к Дню Защитника Отечества. | Формирование широкого круга компетенций. | К 23 февраля. | Кружок журналистики | Человек - продукты человеческой деятельности |
5. Декада иностранного языка | Формирование широкого круга компетенций. | Вторая декада | МО учителей иностранного языка | Человек - продукты человеческой деятельности |
6. Участие лицеистов в «Школе личностного роста» при НФИ КемГУ | Формирование широкого круга компетенций. | По расписанию НФИ КемГУ | Зам. по ВР, психолог, классные руководители | Я – человек Человек - общество |
МАРТ
Ученик- гражданин и патриот. | Праздник «Славные дочери России» с участием старшеклассниц и их мам. | Продуктивная работа с родителями как частью социума, формирование семейных и гражданско- патриотических ценностей. | К 8 марта | Зам. по ВР, МО физкультуры | Человек - продукты человеческой деятельности Человек - общество |
Ученик и его нравственность | 1. Генеральная уборка школьных помещений. | Трудовое воспитание. | Перед каникулами | Старшая вожатая, классные руководители. | Человек - продукты человеческой деятельности |
Дисциплинарные линейки на всех параллелях. | Формирование социальных и нравственных компетенций. | Перед каникулами | Администрация. | Человек - общество |
Ученик и его здоровье. | 1. Участие в районном конкурсе школ «Тропа выживания» (клуб «Патриот»). | Здоровьесбережение и формирование социальных компетенций. | Ответственные: зам. по БЖ, классные руководители. | Человек - общество Человек – природа. |
Участие в районном конкурсе знатоков пожарного дела. | Формирование умений и навыков выживать в ЧС. | По районному плану | Зам. по БЖ | Человек - общество Человек – природа. |
Ученик и его общение, досуг | 1. Анкетирование учащихся 8,9 классов. | Комплектование и профориентация. | Вторая декада | Зам. по УВР + классные руководители. | Я – человек Человек - общество |
2. Поэтический конкурс «Пегасик» | Развитие творчества | Третья декада | Учителя- словесники | Человек- продукты человеческой деятельности |
3. Участие лицеистов в «Школе личностного роста» при НФИ КемГУ | Формирование широкого круга компетенций. | По расписанию НФИ КемГУ | Зам. по ВР, психолог, классные руководители | Я – человек Человек - общество |
Ученик и его семья | 1. Общешкольное тематическое собрание. | Продуктивное взаимодействие с родителями как частью социума. | Перед каникулами | Курирующие завучи. | Человек - общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. Выпуск газеты «СОВА» к 8 Марта. | Формирование широкого круга компетенций. | К 8 марта | Кружок журналистики | Человек – продукты человеческой деятельности |
2. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики | Человек - общество |
АПРЕЛЬ
Ученик- гражданин и патриот. | 1. Участие в тропе «Маршрутом разведчиков» (ориентирование, 9-11 классы). | Здоровьесбережение и формирование навыков поведения в ЧС, воспитание патриотизма. | Зам. по БЖ + классные руководители | Человек – общество Человек - природа |
2. Дайджест 18 апреля - День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242г.); | Воспитание патриотизма. | 18 апреля | Классные руководители. | Человек - общество |
Ученик и его нравственность | Субботник. | Формирование трудовых , нравственных и социальных навыков. | По плану | Классные руководители. | Человек – общество Человек - природа |
Участие в районных и городских акциях . | Формирование широкого круга компетенций. | По плану | Старшая вожатая, Совет Президентов | Человек – общество |
Экологическое ассорти. Мероприятие на параллели. | Формирование широкого круга компетенций. | Вторая декада | 6ые классы | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности Человек - природа |
Ученик и его здоровье. | 1. Профилактическая работа по предупреждению дорожных происшествий. | Обеспечение БЖ. | В течение месяца | Классные руководители. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его общение, досуг | Фестиваль «Звезды лицея - 2012». | Реализация креативных способностей учащихся. | Третья неделя | Зам. по ВР, учебные завучи, Совет Президентов | Я- человек Человек – общество |
Участие в районном слете детского и молодежного движения «Юность Сибири». | Реализация креативных способностей учащихся. | См. районный план | Старшая вожатая, Совет Президентов | Человек - общество |
Конкурс газет, посвященный Дню пожарной охраны. | Охрана безопасности жизни + развитие креативных способностей учащихся. | Классные руководители. | Человек – продукты человеческой деятельности |
Выпуск поэтического сборника «Пегасик» | Педагогизация социума. | К фестивалю | Учителя- словесники | Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его семья | 1. Для родителей День Открытых Дверей. | Продуктивное взаимодействие с родителями как частью социума. | Вторая суббота | Администрация школы. | Человек - общество |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. Выпуск серии газет «СОВА» о фестивале. | Развитие креативных способностей учащихся. | Кружок журналистики | Человек – продукты человеческой деятельности |
2. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики | Человек – продукты человеческой деятельности |
3. Декада физики | Формирование широкого круга компетенций. | Вторая декада | МО учителей физики | Человек – продукты человеческой деятельности Человек - общество |
4. Участие лицеистов в «Школе личностного роста» при НФИ КемГУ | Формирование широкого круга компетенций. | По расписанию НФИ КемГУ | Зам. по ВР, психолог, классные руководители | Я – человек Человек - общество |
МАЙ
Ученик- гражданин и патриот. | Вручение приписных свидетельств старшеклассникам из рук ветеранов войн ( с привлечением клуба «Патриот», объединений ветеранов - афганцев) | Формирование гражданских компетенций. | Перед 9 мая | Зам. по БЖ, зам. по ВР + классные руководители. | Человек – продукты человеческой деятельности |
Часы общения к Дню Победы, Дню Пионерии и Дню Защиты детей . Участие в проведении торжеств на Бульваре Героев. | Формирование гражданских компетенций. | В течение месяца | Классные руководители. | Человек - общество |
Военно - полевые учения для юношей 10ых кл. «Сыны Отечества» (клуб «Патриот»). | Формирование гражданско – патриотических компетенций. | Последняя неделя | Зам. по БЖ + классные руководители. | Человек – общество Я – человек Человек - природа |
Военная поэзия. Мероприятие на параллели. | Формирование широкого круга компетенций. | Первая декада | 7ые классы | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его нравственность. | Организация трудовых бригад для ремонтных работ в школе. | Формирование трудовых и социальных компетенций. | В течение месяца | Зам. по АХЧ + зам. по ВР + старшая вожатая | Человек – общество |
Проведение социальных проектов классными коллективами | Формирование трудовых и социальных компетенций. | По плану района | Старшая вожатая | Человек – общество |
Ученик и его здоровье. | Проведение Дня Защиты Детей по плану ГО. | Формирование умений выживать в ЧС. | Зам. по БЖ + классные руководители. | Человек – общество |
Практические занятия по правилам оказания первой медицинской помощи (девушки 10ых классов). | Формирование компетенций по оказанию доврачебной помощи. | Зам. по БЖ + классные руководители. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Организация детского внутришкольного лагеря. | Здоровьесбережение. | Начальная школа. | Человек – общество |
Проведение часов общения по правилам дорожного движения. | Обеспечение безопасности жизнедеятельности. | Классные руководители. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его общение, досуг. | Участие в подведении итогов деятельности ДЮПов (клуб «Патриот»). | Формирование социальных компетенций. | Зам. по БЖ | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Праздник Последнего Звонка на 9ых и 11ых классах. | Реализация креативных способностей учащихся, формирование чувств гражданина и патриота. | 25 мая | Зам. по ВР, классные руководители. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Творческие отчеты о работе педагогов доп. образования | Реализация креативных способностей учащихся. | 4 декада | Педагоги доп. образования | Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его семья. | 1. Творческие отчеты перед родителями. | Включение родителей в жизнь школы. | Последняя неделя. | Классные руководители. | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. Выпуск газеты «СОВА» о выпускниках. | Развитие креативных способностей учащихся. | Кружок журналистики | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
2. Выпуск двух номеров компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
3. Участие лицеистов в «Школе личностного роста» при НФИ КемГУ | Формирование широкого круга компетенций. | По расписанию НФИ КемГУ | Зам. по ВР, психолог, классные руководители | Я – человек Человек - общество |
ИЮНЬ
Ученик и его интеллектуальные возможности. | Организация экзаменов | Развитие интеллектуальных способностей учащихся. | Учебные завучи + классные руководители | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Ученик и его досуг | 1. Подготовка к торжественному вручению аттестатов. | Развитие креативных способностей учащихся. | Зам. по ВР + классные руководители | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
2. Торжественное вручение аттестатов | Развитие креативных способностей учащихся. | Зам. по ВР + классные руководители | Человек – общество Человек – продукты человеческой деятельности |
Зам. директора по ВР __________Коркина Т.В.
20.05.11.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...