Тематическое планирование к кружку ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ.
календарно-тематическое планирование
В процессе изготовления поделок из разных материалов учащимся приходится самостоятельно решать разнообразные конструкторские и технологические задачи, задачи оформления, отделки изделий, приходится сравнивать, сопоставлять приемы при обработке разных материалов. В кружковой работе происходит расширение общего кругозора и знаний о материалах, инструментах.
В тематическое планирование кружка "Творческая мастерская" включено: различные виды практической работы по изготовлению предметов из разных материалов, проведение бесед, организация выставок, показов, экскурсий, рассказов, расширяющих кругозор детей. Школьники знакомятся с произведениями декоративно-прикладного искусства, традициями народных ремесел, образцами дизайнерских разработок.
В процессе творческой деятельности развивается образное, конструктивное и аналитическое мышление, воображение и зрительная память, происходит разностороннее психическое развитие ребенка, раскрывается его личность, у детей пробуждается творческое мышление. Работа с природным материалом способствует стремлению детей что-то придумывать, видоизменять предметы. Такая работа в кружке расширяет представление детей об окружающем мире, учит внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок своими руками. Конструирование поделок не только формирует у детей практические умения и трудовые навыки, которые проявляются в различных сферах деятельности. Тонкие движения пальцев непосредственно влияют на развитие двигательных (моторных) центров речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_k_kruzhku_tvorcheskaya_masterskaya._2010-2011_uch.god_.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
к кружку "Творческая мастерская".
2010-2011 учебный год.
Раздел | Тема занятия | № занятия | Количество часов | |||
Теория | Практика | Экскурсии | Всего | |||
|
| 1 | 30 мин | 30 мин | 1 ч | |
|
| 2 | 20 мин | 40 мин | 1 ч | |
|
| 3 | 40 мин | 20 мин | 1 ч | |
| 4 | 15 мин | 45 мин | 1 ч | ||
| 5 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 6 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 7 | 20 мин | 40 мин | 1 ч | ||
| 8 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| Общешкольная выставка «Причуды осени» (Приложение 7). | |||||
|
| 1 ч | 1 ч | |||
| 10 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 11 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 12 | 1 ч | 1 ч | |||
| 13 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 14 | 1 ч | 1 ч | |||
| 15 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 16 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| Выставка творческих работ. | |||||
|
| 17 | 30 мин | 30 мин | 1 ч | |
| 18 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 19 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 20 | 20 мин | 40 мин | 1 ч | ||
| 21 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 22 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 23 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 24 | 1 ч | 1 ч | |||
| 25 | 30 мин | 30 мин | 1 ч | ||
| 26 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 27 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 28 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| Выставка детского декоративно-прикладного творчества (Приложение 16). | |||||
|
| 29 | 30 мин | 30 мин | 1 ч | |
| 30 | 20 мин | 40 мин | 1 ч | ||
| 31 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 32 | 10 мин | 50 мин | 1 ч | ||
| 33 | 15 мин | 45 мин | 1 ч | ||
| 34 | 15 мин | 45 мин | 1 ч | ||
| Выставка творческих работ. | |||||
| Экскурсия в музей детского творчества. | 35 | 1 ч | 1 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «УМЕЛЫЕ РУКИ»
Программа кружка для сельской малокомплектной школы с малой наполняемостью классов. Данная программа расчитана на организацию работы на занятии одновременно в нескольких направлениях, учитывая интерес...
Тематическое планирование для кружка "Творческая мастерская".
В процессе изготовления поделок из разных материалов учащимся приходится самостоятельно решать разнообразные конструкторские и технологические задачи, задачи оформления, отделки изделий, приходится ср...
Программа предметного кружка "Творческая мастерская"
Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышл...
Образовательная программа кружка "Творческая мастерская"
Данная программа позволяет познать азы журналистской деятельности, литературного творчества, изучить мир русского языка, поэзии и прозы, научиться писать статьи, очерки, брать интервью, вести журналис...
Программа кружка "Творческая мастерская"
Дополнительная образовательная программа декоративно-прикладной направленности для детей младшего школьного возраста...
Системно - деятельностный подход во внеурочной деятельности. (О работе кружка «Творческая мастерская»)
Системно - деятельностный подход во внеурочной деятельности. (О работе кружка «Творческая мастерская») Цели: 1.Организация индивидуальной и коллективной работы, основанной на си...
Календарно-тематическое планирование работы кружка "Литературная мастерская".
Календарно-тематическое планирование работы кружка "Литературная мастерская". Рассчитано на 35 занятий....