Главные вкладки
Кравчук Александра Александровна
Сайт педагога Спасской коррекционной школы-интерната
Профессия: Учитель, воспитатель, логопед, психолог
Профессиональные интересы: саморазвитие, самореализация, продвижение своих учеников, воспитание творческих, нужных обществу людей: грамотных, трудолюбивых.
Увлечения: бисероплетение; создание картин из ткани и тесьмы; туризм и походы, вылазки на природу; сбор, соление и маринование грибов
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Спасск-Дальний
Место работы: КГОБУ «Спасская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchuk-aleksandra-aleksandrovnaДобро нести, добру учить, добиться цели через трудности, любовью Истине служить - я называю это мудростью!
Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Всё воспринять и снова воплотить.
А. Дистервег
Размышляя о своём жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Я уже не работаю педагогом, я - педагог. Мне нравится им быть. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
А сколько силы заключено в этих замечательных строках посвящённых скромному работнику образования, безымянному творителю детских судеб, властителю детких душ и сердец:
…И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Выбрать профессию педагога - это поступок. Это мужественный поступок учить Человека и воспитывать Личность!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить.
А. Дистервег
Что значит для меня быть педагогом? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих воспитанниках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить... Для меня "педагог" - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа... Это часть меня и моей жизни. Мое педагогическое кредо:
Будь осторожен!
Не ошибись!
Не вреди!
Будь надеждой для школьника!
Дари себя детям!
Знай, к чему стремишься!
Постоянно ищи в ребенке богатство его души!
Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Толстой "Пётр первый", И. С. Тургенев "Отцы и дети", М. Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", М. Шолохов "Судьба человека", Н. П. Задорнов "Освоение Дальнего востока", В. Шаламов "Колымские рассказы", В. Шаламов "Завещание Ленина", А. Кристи "приключения Эркюля Пуаро".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир мне хочется выразить стихами Александра Журавского:
Есть в жизни философия своя,
И суть ее, давно понятна многим,
Мы - странники земного бытия,
Мы - путники на жизненной дороге.
Но сняв со взгляда все кривые профили
Мир станет светлым, цветным и натуральным.
Счастье
Кто объяснит мне слово “счастье”,
Что в мирный час и дни ненастья
Как было им, так им и есть?
И никакая в мире месть,
Ни свет, ни тьма, ни расстояние,
Ни жизнь, ни смерть и ни страданье
Ему не в мочь владыкой стать
И уж тем более отнять.
О счастье мы всю жизнь мечтаем,
Его мы ищем, покупаем,
Теряем, дарим и крадём
И с горем пополам живём,
А также думаем доселе, -
А счастье есть ли то на деле?
Иль это может быть злой рок
Нам в жизни преподал урок?
Что счастье? – Деньги? Сила? Слава?
Вино? Любовь? Или отрава?
А может быть вершина власти?
Иль, может, карты одной масти?
Нет! Мир сей счастья дать не может
И отыскать нам не поможет.
А счастье в жизни обретёт,
Кто в ней гармонию найдёт.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои методические разработки печатались в сборнике "Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки", в журнале-сборнике "Читаем, учимся, играем".
Со своей воспитательной системой участвовала в краевом конкурсе педагогов образования - награждена дипломом.
Программа, разработанного мной кружка "Творческая мастерская" была представлена на Всероссийском конкурсе общественных инициатив в области творческого воспитания детей и подростков - награждена дипломом III степени в номинации "Творческое воспитание в обучении детей с ограниченными физическими возможностями".
Творческие работы воспитанников, занимающихся в кружке "Творческая мастерская" известны на городском и краевом уровнях. За что неоднократно награждались грамотами и дипломами на всех уровнях участия.
Со своими работами принимала участие в краевой выставке "Мир увлечений педагога".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Не привыкайте к чудесам,-
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам,
Руками к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам,-
Ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумленье.
Всё будет так - и всё не так
Через одно мгновенье.
В. Шефнер
Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно любимые учителя, и моя бабушка, по стопам которой я пошла, открыли мне, что дружеское участие, живое доверительное общение с детьми, пожалуй одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Педагог - это, прежде всего, друг по отношению к детям, их помошник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий в поиске истины. Этот поиск должен быть присущ как молодому, так и опытному педагогу. Дети не прощают высокомерия. Если педагог хочет быть востребованным в современной школе, ему не следует бояться изменить свою точку зрения даже после десятилетий работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты