Внекласснаяя деятельность с подростками
методическая разработка (9 класс) по теме

 

В  работе я изложила примеры своей внеклассной педагогической деятельности. В ней охвачены различные направления воспитательной деятельности: спортивно-оздоровительная работа, гражданско-патриотическое воспитание и т.д., 
а также предлагаю разработку  сценария участия в конкурсе «Фестиваль классных компаний»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с отклонениями в развитии.

Разработана система работы по формированию мотивации учебной деятельности младших подростков с отклонениями в развитии....

Организация досуговой деятельности младших подростков

Проблема свободного времени подростков волнует сегодня ученых и практиков различных областей жизни и отраслей знания....

Мотивация учебной деятельности обучающихся подростков

В современном, постоянно меняющемся  мире на первый план выходит не просто обучение учащегося, а личность обучающегося, как будущего активного деятеля.  В деятельности человека проявляется с...

Мотивация учебной деятельности обучающихся подростков

В современном, постоянно меняющемся  мире на первый план выходит не просто обучение учащегося, а личность обучающегося, как будущего активного деятеля.  В деятельности человека проявляется с...

Программа внеурочной деятельности для подростков Часы общения

Формирование способности личности отвечать требованиям и за­дачам, выдвигаемым повседневной жизнью становится объектив­ной необходимостью.Данная программа включает три раздела:- «Подрос...

Методические рекомендации по организации и проведению внеурочной деятельности с подростками по направлению «Основы восточных единоборств и самозащиты»

В ХХ веке, благодаря тому, что Восток “открылся” Западу, восточные единоборства (В.Е.) стремительно распространились в Европу и Америку. Особый интерес к ним во всём мире стали проявлять в...

ЭЛЕМЕНТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ

Внеурочная деятельность для учащихся естественно-научного профиля...