в помощь воспитателю
тест по теме
тестироания и анкетирования для детей и их родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik-zdorovja.doc | 278 КБ |
otchet_month.doc | 90.5 КБ |
lichnaya_karta_obuchaeshchegosya.doc | 37 КБ |
adaptaciya.doc | 25 КБ |
moya_semya.doc | 26.5 КБ |
zdorove.doc | 25.5 КБ |
interesy.doc | 28 КБ |
obshchenie.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования
Московской области
Государственное специальное
( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии - Хотьковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида Московской области
__________________________________________________________________________ |
141351 Московская область, Сергиево - Посадский р-н, д. Жучки д.71, Тел. 8 (495) 993-00-65, (8-496) 543-14-46, (8-496) 543-03-77
«Утверждаю»
Директор ХШИ_____________Ильин С.М.
Дневник здоровья школьника
ФИО ______________________
Класс _____________________
Школа____________________
Г. Хотьково
2010 г
Дневник здоровья для учащихся
В нём содержатся:
– информация об особенностях роста и развития детей и подростков;
– оздоровительные методики и оценочные тесты;
– рекомендации и задания по укреплению здоровья;
– вопросы и «мудрые» мысли.
Заполняя дневник, вы сможете:
– наблюдать за развитием собственного здоровья;
– научиться выполнять гигиенические рекомендации и правила, понимать их физиологическое значение и влияние на здоровье.
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия ( определение Всемирной организации здравоохранения)
Здоровье человека – огромное богатство.
На страницах дневника:
– читайте о здоровье, думайте о здоровье;
– выбирайте из разных оздоровительных методик и рекомендаций то, что приносит вам удовлетворение и радость;
– записывайте рецепты здоровья;
– записывайте и выполняйте советы врачей, учителей биологии, физического воспитания о нормах и правилах здорового образа жизни;
– создавайте собственный режим труда и отдыха, повышающий уровень здоровья;
– создавайте свою оздоровительную систему!
« Здоров будешь – всё добудешь», «Здоровье не купишь – его разум дарит» (русские пословицы).
Какие пословицы, поговорки, загадки о здоровье вам известны?
Запишите и объясните их физиологическую сущность.
Важно знать и выполнять:
Я запомню и буду выполнять правила (триаду) здоровья:
– движение;
– закаливание;
– питание
Изучите предложенный режим дня, внесите в него дополнения или изменения, определите для себя лучший вариант режима дня.
Мой режим дня
Месяц_________________________________________
Режим дня | Время (начало и окончание), дни недели | Замечания по выполнению режима дня | ||||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | ||
Подъём | ||||||||
Зарядка | ||||||||
Утренний туалет | ||||||||
Завтрак / (1, 2) | ||||||||
Занятия в школе | ||||||||
Прогулка | ||||||||
Обед /( Полдник) | ||||||||
Прогулка | ||||||||
Занятия спортом | ||||||||
Отдых | ||||||||
Подготовка уроков | ||||||||
Ужин | ||||||||
Отдых | ||||||||
Сон | ||||||||
Свободное время использую для:
– встречи с друзьями;
– занятий спортом;
– участия в подвижных играх (лапта, прятки, салки, казаки-разбойники, городки и другие);
– чтения, занятий с компьютером;
– другое
Я умею | Я хочу научиться | ||
1 класс | 1 класс | ||
2 класс | 2 класс | ||
3 класс | 3 класс | ||
4 класс | 4 класс |
Я расту
Показатели | Дата | ||||||||||||
| |||||||||||||
Длина тела, см | |||||||||||||
Масса тела, кг | |||||||||||||
Окружность грудной клетки, см | |||||||||||||
в покое | |||||||||||||
при вдохе | |||||||||||||
при выдохе | |||||||||||||
Окружность, см: | |||||||||||||
шеи | |||||||||||||
талии | |||||||||||||
Плеча (бицепс) | |||||||||||||
бедра | |||||||||||||
голени (икроножная мышца) | |||||||||||||
ЧСС (пульс) уд./мин: | |||||||||||||
В покое | |||||||||||||
После нагрузки (20 приседаний) | |||||||||||||
Дыхание: число вдохов за 30 с | |||||||||||||
задержка дыхания, с | |||||||||||||
ЖЕЛ, | |||||||||||||
Артериальное давление, мм рт. ст. | |||||||||||||
Сила кисти, кг | |||||||||||||
| |||||||||||||
Сон | |||||||||||||
Аппетит | |||||||||||||
Настроение | |||||||||||||
Желание заниматься | |||||||||||||
Работоспособность | |||||||||||||
Боли в мышцах |
Я изучаю
Соотношение массы тела и роста здорового человека
( по Ю.А. Князеву и А.В. Картелишеву)
Возраст | Масса тела, кг | Рост, см | ||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |
6 лет | 19,7 – 24,1 | 24,1 – 23,5 | 111 - 121 | 11 – 120 |
7 лет | 21,6 – 27,9 | 21,5 – 27,5 | 118 – 129 | 118 -129 |
8 лет | 24,1 – 31,3 | 24,2 – 30,8 | 125 – 135 | 124 -134 |
9 лет | 26,1 – 34,9 | 26,6 – 35,6 | 128 – 141 | 128 -140 |
10 лет | 30,0 – 38,4 | 30,2 – 38,7 | 135 – 147 | 134 -147 |
11 лет | 32,1 – 40,9 | 31,7 – 42,5 | 138 -149 | 138 – 152 |
12 лет | 36,7 – 49,1 | 38,4 – 50,0 | 143 – 158 | 146 -160 |
13 лет | 39,3 – 53,0 | 43,3 – 54,4 | 149 – 165 | 151 – 163 |
14 лет | 45,4 – 56,8 | 46 – 55,5 | 155 -170 | 154 -167 |
15 лет | 50,4 – 62,7 | 50,3 – 58,5 | 159 -175 | 156 - 167 |
Определи гибкость позвоночника
Работа проводится вдвоём.
Оборудование: линейка.
Цель работы: определить эластичность связок и хрящевых соединений в полуподвижных соединениях позвоночника.
Ход работы
- Встаньте на ступеньку и, не сгибая колени, наклонитесь вперёд и попытайтесь дотянуться пальцами рук до нижнего края опоры.
2. Измерьте расстояние от кончиков пальцев до плоскости опоры (ступеньки, на которой вы стоите). Если пальцы ниже неё, поставьте знак «+», если до плоскости опоры не дотянулись – знак «-».
3. Оцените гибкость позвоночника. Результаты считаются хорошими, если у юношей получится +6…+9 см, а у девушек – +7…+9 см. Удовлетворительными считаются более низкие положительные результаты. Отрицательные результаты свидетельствуют о недостаточной гибкости позвоночника.
Оцени свой образ жизни
Здоровье человека зависит от множества факторов, в том числе и от образа жизни.
Оцените по пятибалльной системе:
1 – достаточно ли внимания вы уделяете физической нагрузке;
2 – правильно ли питаетесь;
3 – замечаете ли у себя какие-нибудь вредные привычки;
4 – умеете ли вы уменьшать проявления болезни.
Полученную сумму баллов разделите на 4. Какая получилась средняя оценка? Сделайте вывод, на что вам надо обратить внимание, чтобы быть здоровым?
Например: 4+4+4+4=16:4=4
Самооценка здоровья
Ежемесячно оценивайте по пятибалльной системе своё самочувствие, работоспособность и настроение.
Данные занесите в таблицу
Показатели | Дата ( январь-декабрь) | ||||||||||||
2009/10 уч. год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Средний балл |
Самочувствие (5,4,3,2,1) | |||||||||||||
Работоспособность (5,4,3,2,1) | |||||||||||||
Настроение (5,4,3,2,1) |
Рассчитайте среднюю годовую оценку. Если за последний год вы болели 4 раза и больше, уменьшите полученную цифру на 1 балл. Если вы оценили своё здоровье на 5 баллов, постарайтесь не терять достигнутого уровня. Если оценка ниже 5 баллов, ищите причину отклонений в здоровье.
«Размер здоровья» (по Н.М. Амосову)
Если вы не болели в течение учебного года, у вас самый высокий уровень здоровья. Если заболевание возникло во время эпидемии или экзаменов – средний уровень здоровья. А если вы болеете во время обычных учебных нагрузок – уровень вашего здоровья самый низкий. Проанализируйте своё здоровье за последний год и сделайте выводы.
Определение уровня физического развития
Формулы оценки веса 1. Показатель Поля Брока
Показатель Поля Брока – наиболее простой метод определения оптимального веса.
Нормальный вес (кг) вычисляется по формуле:
Вес (кг) = Росту (см) – 100 (при росте до 165 см);
Вес (кг) = Росту (см) – 105 (при росте 166-175 см);
Вес (кг) = Росту (см) – 110 (при росте свыше 176 см).
Отклонения от нормы указывают на избыточный или недостаточный вес. Показатели веса, например, у вполне здоровых детей могут отклоняться в ту и другую сторону на 3-5 кг. Превышение средней нормы на одну треть – явление ненормальное. Так, если у 10-летнего ребёнка при росте 126 см вес больше нормы (30 кг), то можно заподозрить развитие ожирения.
Индекс пропорциональности роста (длины тела) и массы
Индекс пропорциональности роста (длины тела) и массы рассчитывается по формуле:
К = масса тела (кг): длина тела (см) х 100.
Критерии:
индекс К – 35-24 – истощение; менее 37 – достаточная упитанность;
более 40 – повышенная упитанность; 45-54 – ожирение.
Соотношение обхвата живота и грудной клетки
Обхват живота на высоте пупка не должен быть больше обхвата грудной клетки.
Увеличение объема живота крайне негативно отражается на различных системах организма, вызывает изменение положения сердца, опущение желудка и кишечника, нарушение функций пищеварительного тракта, дряблость передней брюшной стенки и т.д.
Люди, допускающие переедание, не следящие за своим весом, нарушают гармонию своего тела, искажают телесную и физиологическую организацию, быстро утомляются, испытывают неудобства и часто неловкость из-за своей полноты, наносят вред своему здоровью и ухудшают свою жизнь.
Изучи и выполняй следующие комплексы упражнений
Снять утомление помогут:
Упражнения для глаз
- Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
- Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
- Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.
- Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счёт 1-4, потом перенести взор вдаль на счёт 1-6. Повторить 4-5 раз.
- В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же – в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счёт 1-6. Повторить 1-2 раза.
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.
1. И.п. – сидя на стуле. 1-2 – отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 – голову наклонить вперёд, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
- И.п. – сидя, руки на поясе. 1 – поворот головы направо, 2 – и.п., 3 – поворот головы налево, 4 – и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
- И.п. – стоя или сидя, руки на поясе. 1 – махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 – и.п., 3-4 – то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
Изучи и выполняй основные правила рационального питания
Учащимся необходимо:
– ежедневно употреблять 1-2 стакана молока или кисломолочных продуктов, творог (30-50 г) или сыр (5-10 г или 10-20 г через день);
– ограничить потребление соли и заменить поваренную соль на йодированную;
– сочетать в рационе сливочное масло с растительным (подсолнечным, кукурузным, соевым, оливковым и др.– до 10-15 г в день);
– ограничивать потребление сахара, конфет (особенно шоколадных), шоколада, жирных тортов и пирожных;
– использовать в питании рыбу и морепродукты;
– ежедневно включать в свой рацион мясо или рыбу (лучше нежирных сортов);
– стремиться использовать в питании не колбасы, сосиски, сардельки, а блюда из натурального мяса;
– широко использовать в питании все доступные овощи, фрукты, ягоды, соки;
– стремиться к ограничению в рационе воздушной кукурузы, чипсов, сухих завтраков, прохладительных напитков, хот-догов, гамбургеров и др. форм «fast-foods»
- Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей и подростков РФ (в день) в энергии (ккал) (Институт питания РАМН)
От 3 до 7 лет | От 7 до 11 лет | От 11до 14 лет | От 14 до 18 лет | ||
Мал. | Дев. | Юн. | Дев. | ||
1800 | 2100 | 2500 | 2300 | 2900 | 2500 |
Ребёнок школьного возраста должен ежедневно получать:
Сливочное масло: 30–40 г Растительное масло: 15–20 г
Хлеб (пшеничный и ржаной): 200–300 г Крупы и макаронные изделия: 40–60 г
Картофель: 200–300 г Овощи: 300–400 г
Фрукты свежие: 200–300 г Сок: 150–200 мл
Сахар: 50–70 г Кондитерские изделия: 20–30 г
Молоко, молочные продукты: 300–400 г Мясо птицы (филе): 100–130 г
Рыба (филе): 100–130 г. Соль — 7г.
Примерный суточный рацион для детей 11-18 лет
Хлеб – 120 г масло сливочное – 35 г,
Крупы – 50 г масло растительное – 18 г
Картофель – 250 г фрукты свежие – 200 г
Мясо – 105 г соки плодоовощные – 200 г
Рыба – 80 г кондитерские изделия – 15 г
Молоко – 300 г сахар – 45 г
Творог – 60 г соль – 7 г.
Кисломолочные
продукты – 180 г сыр – 12 г
Овощи свежие – 400 г
Оптимальный режим питания – это...
4 -5 - разовое питание с интервалами приёма пищи в 3-4 часа. Приём пищи в одни и те же часы.
Продолжительность обеденной трапезы – не менее 20 минут. Соответствие основных пищевых продуктов в суточном рационе в пропорции: 1 часть белков, 1 часть жиров и 4 части углеводов.
Распределение калорийности питания в течение дня соответствует следующей пропорции: завтрак – 25%, обед – 35%, полдник – 15%, ужин – 25%.
Я учусь
Поднятие туловища | Бег 30 м | Прыжки в длину с места | Наклоны вперёд | Подтягивание | 6 минут бег | |||||||||
1кл | ||||||||||||||
2кл | ||||||||||||||
3кл | ||||||||||||||
4кл |
Изучи и выполняй комплекс упражнений для коррекции осанки:
– упражнения для мышц рук и плечевого пояса ( рис.№1, А и Б) ;
– упражнения для мышц спины и конечностей ( рис. №2,В);
– упражнения в равновесии ( рис. № 2, Г)
Рисунок № 1.
« У организма есть резервы пока ими пользуются без тренировки они угасают».
Предварительный просмотр:
Министерство образования
Московской области
Государственное специальное
( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии - Хотьковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида Московской области
__________________________________________________________________________ |
141351 Московская область, Сергиево - Посадский р-н, д. Жучки д.71, Тел. 8 (495) 993-00-65, (8-496) 543-14-46, (8-496) 543-03-77
«Утверждаю»
Директор Ильин С.М
Отчет воспитателя __ группы _____________________
о проделанной работе за _________________ 200_ года
- Работа по социальной адаптации
№ п.п. | Дата | Темы | Примечания | |||
Беседа | Практ. занятие | Экскурсия | Другое | |||
- Организация досуга, спортивно-оздоровительная работа
Проведено (даты, темы):
Подвижных игр на улице – ________________________________________________
Викторин – _____________________________________________________________
Поездок, экскурсий – ____________________________________________________
Игровых занятий – ______________________________________________________
Другое – _______________________________________________________________
Количество «2» за санитарное состояние:
№ п.п | Дата | Причина | Принятые меры |
- Взаимодействие со школой (даты):
- Встречи с Кл.руковод. в школе – __________________________________________
- Посещено родит. собраний - ______________________________________________
- Посещено Кл.часов – ____________________________________________________
- Присутствие на уроках (дата, предмет)– ____________________________________
- Прогулы уроков без уважительных причин:
№ п.п | Дата | Воспитанник | Предмет | Причина | Принятые меры |
- Успеваемость (количество «2»):
№ п.п | Дата | Воспитанник | Предмет | Причина (невыполненное д.з. и т.д.) | Принятые меры |
- Методическая работа и повышение квалификации:
- Посещено (проведено) открытых занятий (даты, темы) ________________________
__________________________________________________________________________
- Взаимопосещение (дата, тема, педагог) _____________________________________
- Изготовлено наглядных пособий, дидактического материала (названия, количество)_____________________________________________________________
- Консультации у врача, психолога, завуча и т.д. (даты, вопросы) ________________
__________________________________________________________________________
- Проработанные книги, пособия и т.д. (автор, название) _______________________
__________________________________________________________________________
- Профилактика правонарушений:
- Самовольные уходы
№ п.п. | Дата и время ухода | Воспитанник | Дата появления | Принятые меры |
- Беседы на правовые темы (индивидуальные и групповые):
Даты, темы _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Коррекционно-развивающая работа
- Групповые занятия (выходные, праздники, каникулы):
№ п.п | Дата | Тема, содержание |
- Индивидуальные занятия (будние дни):
№ п.п | Дата | Воспитанник | Тема, содержание |
Подпись воспитателя ______________ (________________________)
Дата сдачи ______________
Предварительный просмотр:
ФОТО
ЛИЧНАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
1.Ф.И.О___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Социальный статус___________________________________________________________
3. Пол______________________
4.Дата рождения______________________
5. Место рождения_____________________________________________________________
6. Основание: свидетельство о рождении №_________серия________от________________
7. Ф.И.О. родителей
-мать______________________________________________________________________
-отец______________________________________________________________________
8. Данные о родителях (место работы, все контактные телефоны)
Мать______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Данные о родственниках(Ф.И.О. адрес, все контактные телефоны)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Где воспитывался и обучался ребёнок __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Домашний адрес(место прибывания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ АНКЕТА
1.Диагноз_____________________________________________________________________
2. Сопутствующие заболевания________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Нарушения в состоянии здоровья умственные________________________________________________________________________________________________________________________________________________
языковые ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Слуховые__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зрительные________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ограничения деятельности
поведение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
общение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
особые приметы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Контакт______________________________________________________________________
Восприятие___________________________________________________________________
Внимание____________________________________________________________________
Память_______________________________________________________________________
Особенности мышления_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности речи______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Счет _________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Усидчивость __________________________________________________________________
Диагноз______________________________________________________________________
Рекомендации_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы_____________________________________________________________________
Предрасположенности, вызывающие тревогу____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета изучения уровня школьной адаптации первоклассника
Оценивать уровень школьной мотивации можно также и с помощью специальной анкеты, ответы на 10 вопросов которой оцениваются от 0 до 3 баллов:
- отрицательный ответ — 0 баллов,
- нейтральный — 1,
- положительный — 3 балла.
Вопросы анкеты
1. Тебе нравится в школе или не очень?
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь и школу или тебе хочется остаться дома?
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел в школу или остался дома?
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
5. Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
8. Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
9. У тебя в классе много друзей?
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
Шкала оценок
Учащиеся, набравшие:
25 - 30 баллов, характеризуются высоким уровнем школьной адаптации,
20 - 24 балла характерны для средней нормы,
15 - 19 баллов указывают на внешнюю мотивацию,
10 - 14 баллов свидетельствуют о низкой школьной мотивации,
ниже 10 баллов — о негативном отношении к школе, школьной дезадаптации.
Анкета допускает повторные опросы, что позволяет оценить динамику школьной мотивации. Снижение уровня школьной мотивации может служить критерием школьной дезадаптации ребенка, а его повышение — положительной динамики в обучении и развитии. В последнем случае ребенок быстро адаптируется в школе. Он успешно осваивает новую социальную роль — роль ученика, принимает новые требования, овладевает новой для него деятельностью, активно вступает в новые отношения. Однако у части детей по разным причинам этот процесс протекает довольно сложно и болезненно.
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «МОЯ СЕМЬЯ»
_____________________________________________________________________________
Продолжите предложения.
1. Моя семья __________________________________________________________________
2. В моей семье обращаются со мной как __________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Моя мама __________________________________________________________________
4. Я люблю свою маму, но ______________________________________________________
5. Мой папа редко _____________________________________________________________
6. Я хотел бы, чтобы мой отец ___________________________________________________
7. Моя заветная мечта __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «МОЯ СЕМЬЯ»
_____________________________________________________________________________
Продолжите предложения.
1. Моя семья __________________________________________________________________
2. В моей семье обращаются со мной как __________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Моя мама __________________________________________________________________
4. Я люблю свою маму, но ______________________________________________________
5. Мой папа редко _____________________________________________________________
6. Я хотел бы, чтобы мой отец ___________________________________________________
7. Моя заветная мечта __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «МОЯ СЕМЬЯ»
_____________________________________________________________________________
Продолжите предложения.
1. Моя семья __________________________________________________________________
2. В моей семье обращаются со мной как __________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Моя мама __________________________________________________________________
4. Я люблю свою маму, но ______________________________________________________
5. Мой папа редко _____________________________________________________________
6. Я хотел бы, чтобы мой отец ___________________________________________________
7. Моя заветная мечта __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тест «если хочешь быть здоров…»
Обведите ваш вариант ответа на приведенные ниже вопросы.
1. Насколько вы активны? Как часто занимаетесь физическими упражнениями?
А) четыре раза в неделю;
Б) два-три раза в неделю;
В) раз в неделю;
Г) менее одного раза в неделю.
2. Какое расстояние вы проходите пешком в течение дня?
А) более четырех километров;
Б) около трех-четырех километров;
В) менее полутора километров;
Г) менее700метров.
3. Отправляясь в училище или по магазинам, вы:
А) как правило, идете пешком;
Б)часть пути идете пешком;
В) иногда идете пешком, а иногда едете на транспорте;
Г) всегда добираетесь на транспорте.
4. Если перед вами стоит выбор: идти по лестнице или ехать на лифте, вы:
А) всегда поднимаетесь по лестнице?
Б) поднимаетесь по лестнице, за исключением тех случаев, когда у вас в руках тяжести?
В) иногда поднимаетесь по лестнице?
Г) всегда пользуетесь лифтом?
5. По выходным вы:
А) по несколько часов можете работать по дому, или в саду?
Б) как правило, целый день проводите в движении, но в течение дня не занимаетесь никаким физическим трудом?
В) совершаете несколько коротких прогулок?
Г) большую часть выходных читаете, или смотрите телевизор?
Подсчитайте очки за ответы из расчета: А) 4 очка, Б) 3 очка, В) 2 очка, Г)1 очко.
Интерпретация результатов:
18 очков и больше: Вы очень активны и вполне здоровы физически.
12-18 очков: Вы в достаточной степени активны и придерживаетесь разумного подхода к вопросам сохранения физической формы.
8 очков и меньше. Вы ленивы и пассивны, физические упражнения вам просто необходимы
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители!
В интересах более эффективного сотрудничества между ребёнком, родителями и педагогами просим Вас ответить на наши вопросы.
Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________________________
1. Что Вы ожидаете от школы? _________________________________________________________________
3. Какие черты характера присущи Вашему ребёнку? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие индивидуальные особенности требуют особого внимания со стороны учителей?
_____________________________________________________________________________________________
5. Какими способностями обладает Ваш ребёнок? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какими способностями в его возрасте обладали родители? Как оправдалось это в дальнейшем? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Склонность к каким учебным предметам Вы заметили у Вашего ребёнка?
__________________________________________________________________________________________
8. По каким предметам он испытывает затруднения?
__________________________________________________________________________________________
9. Чем любит заниматься Ваш ребёнок в свободное время?
__________________________________________________________________________________________
10. Что Вам нравится в Вашем ребёнке? ___________________________________________________________________________________________
11. Усидчив ли он? __________________________________________________________________________
12. Быстро ли он утомляется? _________________________________________________________________
13. Самостоятелен ли Ваш ребёнок? ____________________________________________________________
14. Много ли он читает? Какую литературу предпочитает? Много ли в доме книг?
___________________________________________________________________________________________
15. Что Вы хотите от своего ребёнка? ___________________________________________________________
16. Что, на Ваш взгляд, ребёнок хочет от Вас? ____________________________________________________
17. Испытывает ли Ваш ребёнок трудности в общении? Какие, с кем?
____________________________________________________________________________________________
18. Есть ли у Вашего ребёнка своя комната?_______________________________________ _______________
19. Много ли у родителей свободного времени? ___________________________________________________
20. Что в данный момент входит в сферу приоритетных интересов: а)мамы; б)папы?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Нужна ли Вам консультация психолога, по каким вопросам? _____________________________________________________________________________________________
22. Что Вы считаете «хорошим образованием»? ____________________________________________________
Спасибо за ответы.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь воспитателю ГПД
Конфликтология - один из разделов психологии. В наше непростое время мы все чаще отмечаем возрастание ожесточения у детей. Агрессия является защитной формой поведения, которая характеризуется на...
Буклет-воспитателям "Дом без насилия" - в помощь воспитателям
ИТАК, УВАЖАЕМЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ: Насилия над ребенком в семье быть не должно, но это не говорит о полной безнаказанности ребенка и о том, что он может делать все, что ему заблагорассудится. Ребенок д...
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП "ЛЭПБУК В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ"
ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ "ЛЭПБУК В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ" - ДВЕ ЧАСТИ. В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ РАСКРЫТЫ ЗНАЧЕНИЕ И ВИД...
Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. 2 младшая группа (в помощь воспитателям)
Работать над произносительной стороной речи ребенка необходимо с раннего дошкольного возраста, перенос этого процесса на старший возраст не приносит желаемых результатов.Предлагаемые конспекты занятий...
Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. Средняя группа. (в помощь воспитателю)
Работать над произносительной стороной речи ребенка необходимо с раннего дошкольного возраста, перенос этого процесса на старший возраст не приносит желаемых результатов. ...
В помощь воспитателям, кл. руководителям
Подбор диагностического материала для проведения диагностики в воспитательной работе с воспитанниками школы...
Рекомендации к написанию характеристик воспитанников Омского СУВУ (в помощь воспитателям)
В данной разработке предстпвлен перечень различных положительных и отрицательных качеств личности и характера обучающихся, котрыые можно использовать при составлении педагогической характеристики...