в помощь воспитателю
тест по теме

тестироания и анкетирования для детей и их родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik-zdorovja.doc278 КБ
Microsoft Office document icon otchet_month.doc90.5 КБ
Microsoft Office document icon lichnaya_karta_obuchaeshchegosya.doc37 КБ
Microsoft Office document icon adaptaciya.doc25 КБ
Microsoft Office document icon moya_semya.doc26.5 КБ
Microsoft Office document icon zdorove.doc25.5 КБ
Microsoft Office document icon interesy.doc28 КБ
Microsoft Office document icon obshchenie.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования

 Московской области

Государственное специальное

( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии  - Хотьковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида Московской области

__________________________________________________________________________

141351   Московская область, Сергиево - Посадский р-н,  д. Жучки  д.71, Тел.  8 (495) 993-00-65,  (8-496) 543-14-46,  (8-496) 543-03-77

                                                                                                                                         «Утверждаю»

                                                            Директор ХШИ_____________Ильин С.М.

Дневник  здоровья  школьника

                           ФИО ______________________

                            Класс _____________________

                            Школа____________________

Г. Хотьково        

2010 г

Дневник  здоровья  для  учащихся

В нём содержатся:

–  информация  об особенностях роста и развития детей и подростков;  

– оздоровительные методики и оценочные тесты;      

– рекомендации  и задания по укреплению здоровья;    

–  вопросы и  «мудрые»  мысли.  

Заполняя дневник,  вы  сможете:

– наблюдать за  развитием собственного здоровья;

–  научиться выполнять гигиенические рекомендации и правила, понимать их физиологическое значение и влияние на здоровье.  

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия ( определение Всемирной  организации здравоохранения) 

Здоровье человека – огромное богатство.

На страницах дневника:

–  читайте о здоровье,  думайте о здоровье;

– выбирайте из разных  оздоровительных методик и рекомендаций то, что приносит вам  удовлетворение  и радость;

– записывайте  рецепты здоровья;

– записывайте   и выполняйте советы  врачей,  учителей биологии, физического воспитания о нормах и правилах  здорового образа жизни;

– создавайте собственный  режим труда и отдыха, повышающий уровень здоровья;

 – создавайте свою оздоровительную систему! 

 « Здоров будешь – всё добудешь», «Здоровье не купишь – его разум дарит»  (русские  пословицы).

 Какие  пословицы, поговорки, загадки о здоровье вам известны?

Запишите   и объясните их  физиологическую сущность.

Важно  знать  и  выполнять:

Я запомню  и буду выполнять правила  (триаду) здоровья:

– движение;

– закаливание;

– питание   

     Изучите  предложенный  режим дня,  внесите  в него дополнения или изменения,  определите  для  себя лучший вариант режима дня.

                                       

Мой режим дня

Месяц_________________________________________

   

      Режим дня

Время (начало и окончание), дни недели

Замечания

по выполнению режима дня

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

Подъём

Зарядка

Утренний туалет

Завтрак / (1, 2)

Занятия в школе

Прогулка

Обед /( Полдник)

Прогулка

Занятия спортом

Отдых

Подготовка уроков

Ужин

Отдых

Сон

       Свободное время использую для:

– встречи с друзьями;                        

– занятий спортом;

– участия в подвижных играх (лапта, прятки, салки, казаки-разбойники, городки и другие);

– чтения, занятий с компьютером;  

– другое

       

Я умею

Я хочу научиться

1 класс

1 класс

2 класс

2 класс

3 класс

3 класс

4 класс

4 класс

Я расту

Показатели

Дата

  1. Физические качества

Длина тела, см

Масса тела, кг

Окружность грудной клетки, см

в покое

при вдохе

при выдохе

Окружность, см:

шеи

талии

Плеча (бицепс)

бедра

голени (икроножная мышца)

ЧСС (пульс) уд./мин:

В покое

После нагрузки

(20 приседаний)

Дыхание: число вдохов за 30 с

задержка дыхания, с

ЖЕЛ,

Артериальное давление, мм рт. ст.

Сила кисти, кг

  1. Самочувствие

Сон

Аппетит

Настроение

Желание заниматься

Работоспособность

Боли в мышцах

Я  изучаю

Соотношение массы тела и роста здорового человека

                                           ( по Ю.А. Князеву и А.В. Картелишеву)

Возраст

Масса тела, кг

Рост, см

мальчики

девочки

мальчики

девочки

6 лет

19,7 – 24,1

24,1 – 23,5

111 - 121

11 – 120

7 лет

21,6 – 27,9

21,5 – 27,5

118 – 129

118 -129

8 лет

24,1 – 31,3

24,2 – 30,8

125 – 135

124 -134

9 лет

26,1 – 34,9

26,6 – 35,6

128 – 141

128 -140

10 лет

30,0 – 38,4

30,2 – 38,7

135 – 147

134 -147

11 лет

32,1 – 40,9

31,7 – 42,5

138 -149

138 – 152

12 лет

36,7 – 49,1

38,4 – 50,0

143 – 158

146 -160

13 лет

39,3 – 53,0

43,3 – 54,4

149 – 165

151 – 163

14 лет

45,4 – 56,8

46 – 55,5

155 -170

154 -167

15 лет

50,4 – 62,7

50,3 – 58,5

159 -175

156 - 167

Определи  гибкость  позвоночника

Работа проводится вдвоём.

Оборудование: линейка.

Цель работы: определить эластичность связок и хрящевых соединений в полуподвижных соединениях позвоночника.

Ход  работы

  1. Встаньте на ступеньку и, не сгибая колени, наклонитесь вперёд и попытайтесь дотянуться пальцами рук до нижнего края опоры.

2. Измерьте расстояние от кончиков пальцев до плоскости опоры (ступеньки, на которой вы стоите). Если пальцы ниже неё, поставьте знак «+», если до плоскости опоры не дотянулись – знак «-».

3. Оцените гибкость позвоночника. Результаты считаются хорошими, если у юношей получится +6…+9 см, а у девушек – +7…+9 см. Удовлетворительными считаются более низкие положительные результаты. Отрицательные результаты свидетельствуют о недостаточной гибкости позвоночника.

Оцени свой  образ жизни

Здоровье человека зависит от множества факторов, в том числе и от образа жизни.

Оцените по пятибалльной системе:

1 –  достаточно ли внимания вы уделяете физической нагрузке;

2 – правильно ли питаетесь;

3 – замечаете ли у себя какие-нибудь вредные привычки;

4 – умеете ли вы уменьшать проявления болезни.

Полученную сумму баллов разделите на 4. Какая получилась средняя оценка? Сделайте вывод, на что вам надо обратить внимание, чтобы быть здоровым?

Например:  4+4+4+4=16:4=4

Самооценка здоровья

 Ежемесячно оценивайте  по пятибалльной системе своё самочувствие, работоспособность и настроение.

Данные занесите  в таблицу

Показатели

Дата ( январь-декабрь)

2009/10 уч. год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Средний балл

Самочувствие

(5,4,3,2,1)

Работоспособность

(5,4,3,2,1)

Настроение

(5,4,3,2,1)

Рассчитайте среднюю годовую  оценку. Если за последний год вы болели 4 раза и больше, уменьшите полученную цифру на 1 балл. Если вы оценили своё здоровье на 5 баллов, постарайтесь не терять достигнутого уровня. Если оценка ниже 5 баллов, ищите причину отклонений в здоровье.  

«Размер здоровья» (по Н.М. Амосову)

Если вы не болели в течение учебного года, у вас самый высокий уровень здоровья. Если заболевание возникло во время эпидемии или экзаменов – средний уровень здоровья. А если вы болеете во время обычных учебных нагрузок – уровень вашего здоровья самый низкий. Проанализируйте своё здоровье за последний год и сделайте выводы.

Определение уровня физического развития

Формулы оценки веса 1. Показатель Поля Брока

Показатель Поля Брока – наиболее простой метод определения оптимального веса.

Нормальный вес (кг) вычисляется по формуле:

Вес (кг) = Росту (см) – 100 (при росте до 165 см);

Вес (кг) = Росту (см) – 105 (при росте 166-175 см);

Вес (кг) = Росту (см) – 110 (при росте свыше 176 см).

Отклонения от нормы указывают на избыточный или недостаточный вес. Показатели веса, например, у вполне здоровых детей могут отклоняться в ту и другую сторону на 3-5 кг. Превышение средней нормы на одну треть – явление ненормальное. Так, если у 10-летнего ребёнка при росте 126 см вес больше нормы (30 кг), то можно заподозрить развитие ожирения.

Индекс пропорциональности роста (длины тела) и массы

Индекс пропорциональности роста (длины тела) и массы рассчитывается по формуле:

К = масса тела (кг): длина тела (см) х 100.

Критерии:

 индекс К – 35-24 – истощение;  менее 37 – достаточная упитанность;

более 40 – повышенная упитанность;  45-54 – ожирение.

Соотношение обхвата живота и грудной клетки

Обхват живота на высоте пупка не должен быть больше обхвата грудной клетки.

Увеличение объема живота крайне негативно отражается на различных системах организма, вызывает изменение положения сердца, опущение желудка и кишечника, нарушение функций пищеварительного тракта, дряблость передней брюшной стенки и т.д.

    Люди, допускающие переедание, не следящие за своим весом, нарушают гармонию своего тела, искажают телесную и физиологическую организацию, быстро утомляются, испытывают неудобства и часто неловкость из-за своей полноты, наносят вред своему здоровью и ухудшают свою жизнь.

Изучи и выполняй  следующие комплексы упражнений 

Снять утомление  помогут:

Упражнения для глаз

  1.  Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
  2.  Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
  3.  Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить  4-5 раз.
  4.  Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счёт 1-4, потом перенести взор вдаль на счёт 1-6. Повторить 4-5 раз.
  5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же – в левую сторону. Расслабив глазные мышцы,  посмотреть вдаль на счёт 1-6. Повторить 1-2 раза.

Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.

1. И.п. – сидя на стуле. 1-2 – отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 – голову наклонить вперёд, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

  1.  И.п. – сидя, руки на поясе. 1 – поворот  головы направо, 2 – и.п., 3 – поворот головы налево,  4 – и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
  2.  И.п. – стоя или сидя, руки на поясе.  1 –  махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 – и.п., 3-4 – то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

Изучи и выполняй основные правила рационального питания

Учащимся необходимо:

– ежедневно употреблять 1-2 стакана молока или кисломолочных продуктов, творог (30-50 г) или сыр  (5-10 г или 10-20 г через день);

– ограничить потребление соли и заменить поваренную соль на йодированную;

– сочетать в рационе сливочное масло с растительным (подсолнечным, кукурузным, соевым, оливковым и др.– до 10-15 г в день);

– ограничивать потребление сахара, конфет (особенно шоколадных), шоколада, жирных тортов и пирожных;

– использовать в питании рыбу и морепродукты;

– ежедневно включать в свой рацион мясо или рыбу (лучше нежирных сортов);

– стремиться использовать в питании не колбасы, сосиски, сардельки, а блюда из натурального мяса;

– широко использовать в питании все доступные овощи, фрукты, ягоды, соки;

– стремиться к ограничению в рационе воздушной  кукурузы, чипсов, сухих завтраков, прохладительных напитков, хот-догов, гамбургеров  и др. форм «fast-foods»

  1.  Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей и подростков РФ (в день) в энергии (ккал)  (Институт питания РАМН)

От 3  до 7 лет

От 7 до 11 лет

От 11до 14 лет

От 14 до 18 лет

Мал.

Дев.

Юн.

Дев.

1800

2100

2500

2300

2900

2500

 

Ребёнок школьного возраста должен ежедневно получать:

Сливочное масло: 30–40 г                                            Растительное масло: 15–20 г

Хлеб (пшеничный и ржаной): 200–300 г                     Крупы и макаронные изделия: 40–60 г

Картофель: 200–300 г                                                     Овощи: 300–400 г

Фрукты свежие: 200–300 г                                              Сок: 150–200 мл

Сахар: 50–70 г                                                                  Кондитерские изделия: 20–30 г

Молоко, молочные продукты: 300–400 г                      Мясо птицы (филе): 100–130 г

Рыба (филе): 100–130 г.                                                   Соль — 7г.

Примерный суточный рацион для детей 11-18 лет

Хлеб – 120 г                           масло сливочное – 35 г,  

 Крупы – 50 г                          масло растительное – 18 г                                                    

Картофель – 250 г                  фрукты свежие – 200 г

Мясо – 105 г                           соки плодоовощные – 200 г

Рыба – 80 г                              кондитерские изделия – 15 г                          

Молоко – 300 г                       сахар – 45 г                                      

Творог – 60 г                             соль – 7 г.

Кисломолочные

продукты – 180 г                   сыр – 12 г                              

Овощи свежие – 400 г           

Оптимальный режим питания – это...

4 -5 - разовое питание с интервалами приёма пищи в 3-4 часа. Приём пищи в одни и те же часы.

Продолжительность обеденной трапезы – не менее 20 минут. Соответствие основных пищевых продуктов в суточном рационе в пропорции: 1 часть белков, 1 часть жиров и 4 части углеводов.

Распределение калорийности питания в течение дня соответствует следующей пропорции:  завтрак – 25%, обед – 35%, полдник – 15%,   ужин – 25%.

Я учусь

Поднятие

туловища

Бег 30 м

Прыжки в длину с места

Наклоны вперёд

Подтягивание

6 минут

бег

1кл

2кл

3кл

4кл

 

Изучи и выполняй  комплекс упражнений для коррекции осанки:  

– упражнения для мышц рук и плечевого пояса ( рис.№1, А и Б) ;

–  упражнения для мышц спины и конечностей ( рис. №2,В);

– упражнения в равновесии  ( рис. № 2, Г)

Рисунок № 1.

« У организма  есть резервы  пока ими пользуются без тренировки они угасают».

 



Предварительный просмотр:

Министерство образования

 Московской области

Государственное специальное

( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии  - Хотьковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида Московской области

__________________________________________________________________________

141351   Московская область, Сергиево - Посадский р-н,  д. Жучки  д.71, Тел.  8 (495) 993-00-65,  (8-496) 543-14-46,  (8-496) 543-03-77

                                                                  «Утверждаю»

                                                                                       Директор                   Ильин С.М

        

Отчет воспитателя __ группы _____________________

о проделанной работе за _________________ 200_ года

  1. Работа по социальной адаптации

п.п.

Дата

Темы

Примечания

Беседа

Практ.

занятие

Экскурсия

Другое

  1. Организация досуга, спортивно-оздоровительная работа

Проведено (даты, темы):

        Подвижных игр на улице – ________________________________________________

        Викторин – _____________________________________________________________

        Поездок, экскурсий –  ____________________________________________________

        Игровых занятий –  ______________________________________________________

        Другое – _______________________________________________________________

Количество «2» за санитарное состояние:

№ п.п

Дата

Причина

Принятые меры

  1. Взаимодействие со школой (даты):
  1. Встречи с Кл.руковод. в школе –  __________________________________________
  2. Посещено родит. собраний -  ______________________________________________
  3. Посещено Кл.часов –  ____________________________________________________
  4. Присутствие на уроках (дата, предмет)– ____________________________________
  5. Прогулы уроков без уважительных причин:

№ п.п

Дата

Воспитанник

Предмет

Причина

Принятые меры

  1. Успеваемость (количество «2»):

№ п.п

Дата

Воспитанник

Предмет

Причина

(невыполненное д.з. и т.д.)

Принятые меры

  1. Методическая работа и повышение квалификации:
  1. Посещено (проведено) открытых занятий (даты, темы) ________________________

__________________________________________________________________________

  1. Взаимопосещение (дата, тема, педагог) _____________________________________
  2. Изготовлено наглядных пособий, дидактического материала (названия, количество)_____________________________________________________________
  3. Консультации у врача, психолога, завуча и т.д. (даты, вопросы) ________________

__________________________________________________________________________

  1. Проработанные книги, пособия и т.д. (автор, название) _______________________

__________________________________________________________________________

  1. Профилактика правонарушений:
  1. Самовольные уходы

№ п.п.

Дата и время ухода

Воспитанник

Дата появления

Принятые меры

  1. Беседы на правовые темы (индивидуальные и групповые):

Даты, темы _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Коррекционно-развивающая работа
  1. Групповые занятия (выходные, праздники, каникулы):

№ п.п

Дата

Тема, содержание

  1. Индивидуальные занятия (будние дни):

№ п.п

Дата

Воспитанник

Тема, содержание

Подпись воспитателя ______________ (________________________)

Дата сдачи ______________



Предварительный просмотр:

                                     

                                                               ФОТО

                                         ЛИЧНАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


1.Ф.И.О___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Социальный статус___________________________________________________________

3. Пол______________________

4.Дата рождения______________________

5. Место рождения_____________________________________________________________

6. Основание: свидетельство о рождении  №_________серия________от________________

7. Ф.И.О. родителей

      -мать______________________________________________________________________

      -отец______________________________________________________________________

8. Данные о родителях (место работы, все контактные телефоны)

Мать______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Данные о родственниках(Ф.И.О. адрес, все контактные телефоны)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10.Где воспитывался и обучался ребёнок __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


11. Домашний адрес(место прибывания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



                                            МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ АНКЕТА



1.Диагноз_____________________________________________________________________


2. Сопутствующие заболевания________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Нарушения в состоянии здоровья   умственные________________________________________________________________________________________________________________________________________________


языковые ____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


Слуховые__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Зрительные________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Ограничения деятельности


поведение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


общение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


особые приметы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




              ДАННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО                                                                                                                                   ОБСЛЕДОВАНИЯ






Контакт______________________________________________________________________


Восприятие___________________________________________________________________


Внимание____________________________________________________________________


Память_______________________________________________________________________


Особенности мышления_________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Особенности речи______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Письмо __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Счет _________________________________________________________________________


Особенности эмоционально-волевой сферы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Усидчивость __________________________________________________________________


Диагноз______________________________________________________________________


Рекомендации_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы_____________________________________________________________________



Предрасположенности, вызывающие тревогу____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поведение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Предварительный просмотр:

Анкета изучения уровня школьной адаптации первоклассника

Оценивать уровень школьной мотивации можно также и с помощью специальной анкеты, ответы на 10 вопросов которой оцениваются от 0 до 3 баллов:

- отрицательный ответ — 0 баллов,

- нейтральный — 1,

- положительный — 3 балла.

 

Вопросы анкеты

1. Тебе нравится в школе или не очень?

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь и школу или тебе хочется остаться дома?

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел в школу или остался дома?

4.  Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

5.  Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?

6.  Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

7.  Ты часто рассказываешь о школе родителям?

8.  Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

9.  У тебя в классе много друзей?

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

Шкала оценок

Учащиеся, набравшие:

25 - 30 баллов, характеризуются высоким уровнем школьной адаптации,
20 - 24 балла характерны для средней нормы,
15 - 19 баллов указывают на внешнюю мотивацию,
10 - 14 баллов свидетельствуют о низкой школьной мотивации,
ниже 10 баллов — о негативном отношении к школе, школьной дезадаптации.

Анкета допускает повторные опросы, что позволяет оценить динамику школьной мотивации. Снижение уровня школьной мотивации может служить критерием школьной дезадаптации ребенка, а его повышение — положительной динамики в обучении и развитии. В последнем случае ребенок быстро адаптируется в школе. Он успешно осваивает новую социальную роль — роль ученика, принимает новые требования, овладевает новой для него деятельностью, активно вступает в новые отношения. Однако у части детей по разным причинам этот процесс протекает довольно сложно и болезненно.



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «МОЯ СЕМЬЯ»

_____________________________________________________________________________

Продолжите предложения.
1. Моя семья __________________________________________________________________
2. В моей семье обращаются со мной как __________________________________________

_____________________________________________________________________________
3. Моя мама __________________________________________________________________
4. Я люблю свою маму, но ______________________________________________________
5. Мой папа редко _____________________________________________________________
6. Я хотел бы, чтобы мой отец ___________________________________________________
7. Моя заветная мечта __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «МОЯ СЕМЬЯ»

_____________________________________________________________________________

Продолжите предложения.
1. Моя семья __________________________________________________________________
2. В моей семье обращаются со мной как __________________________________________

_____________________________________________________________________________
3. Моя мама __________________________________________________________________
4. Я люблю свою маму, но ______________________________________________________
5. Мой папа редко _____________________________________________________________
6. Я хотел бы, чтобы мой отец ___________________________________________________
7. Моя заветная мечта __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «МОЯ СЕМЬЯ»

_____________________________________________________________________________

Продолжите предложения.
1. Моя семья __________________________________________________________________
2. В моей семье обращаются со мной как __________________________________________

_____________________________________________________________________________
3. Моя мама __________________________________________________________________
4. Я люблю свою маму, но ______________________________________________________
5. Мой папа редко _____________________________________________________________
6. Я хотел бы, чтобы мой отец ___________________________________________________
7. Моя заветная мечта __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Тест «если хочешь быть здоров…»

Обведите ваш вариант ответа на приведенные ниже вопросы.

1. Насколько вы активны? Как часто занимаетесь физическими упражнениями?

А) четыре раза в неделю;

Б) два-три раза в неделю;

В) раз в неделю;

Г) менее одного раза в неделю.

 

2. Какое расстояние вы проходите пешком в течение дня?

А) более четырех километров;

Б) около трех-четырех километров;

В) менее полутора километров;

Г) менее700метров.

 

3. Отправляясь в училище или по магазинам, вы:

А) как правило, идете пешком;

Б)часть пути идете пешком;

В) иногда идете пешком, а иногда едете на транспорте;

Г) всегда добираетесь на транспорте.

 

4. Если перед вами стоит выбор: идти по лестнице или ехать на лифте, вы:

А) всегда поднимаетесь по лестнице?

Б) поднимаетесь по лестнице, за исключением тех случаев, когда у вас в руках тяжести?

В) иногда поднимаетесь по лестнице?

Г) всегда пользуетесь лифтом?

 

5. По выходным вы:

А) по несколько часов можете работать по дому, или в саду?

Б) как правило, целый день проводите в движении, но в течение дня не занимаетесь никаким физическим трудом?

В) совершаете несколько коротких прогулок?

Г) большую часть выходных читаете, или смотрите телевизор?

 

Подсчитайте очки за ответы из расчета: А) 4 очка, Б) 3 очка, В) 2 очка, Г)1 очко.

 

Интерпретация результатов:

18 очков и больше: Вы очень активны и вполне здоровы физически.

12-18 очков: Вы в достаточной степени активны и придерживаетесь разумного подхода к вопросам сохранения физической формы.

8 очков и меньше. Вы ленивы и пассивны, физические упражнения вам просто необходимы



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!
В интересах более эффективного сотрудничества между ребёнком, родителями и педагогами просим Вас ответить на наши вопросы.

Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________________________

1. Что Вы ожидаете от школы? _________________________________________________________________
3. Какие черты характера присущи Вашему ребёнку? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие индивидуальные особенности требуют особого внимания со стороны учителей?

_____________________________________________________________________________________________
5. Какими способностями обладает Ваш ребёнок? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какими способностями в его возрасте обладали родители? Как оправдалось это в дальнейшем? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Склонность к каким учебным предметам Вы заметили у Вашего ребёнка?

__________________________________________________________________________________________
8. По каким предметам он испытывает затруднения?

__________________________________________________________________________________________
9. Чем любит заниматься Ваш ребёнок в свободное время?

__________________________________________________________________________________________
10. Что Вам нравится в Вашем ребёнке? ___________________________________________________________________________________________
11. Усидчив ли он? __________________________________________________________________________
12. Быстро ли он утомляется? _________________________________________________________________
13. Самостоятелен ли Ваш ребёнок? ____________________________________________________________
14. Много ли он читает? Какую литературу предпочитает? Много ли в доме книг?

___________________________________________________________________________________________
15. Что Вы хотите от своего ребёнка? ___________________________________________________________
16. Что, на Ваш взгляд, ребёнок хочет от Вас? ____________________________________________________
17. Испытывает ли Ваш ребёнок трудности в общении? Какие, с кем?

____________________________________________________________________________________________
18. Есть ли у Вашего ребёнка своя комната?_______________________________________ _______________
19. Много ли у родителей свободного времени? ___________________________________________________
20. Что в данный момент входит в сферу приоритетных интересов: а)мамы; б)папы?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Нужна ли Вам консультация психолога, по каким вопросам? _____________________________________________________________________________________________
22. Что Вы считаете «хорошим образованием»? ____________________________________________________

Спасибо за ответы.



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь воспитателю ГПД

Конфликтология - один из разделов психологии. В наше непростое время  мы все чаще отмечаем возрастание ожесточения у детей. Агрессия является защитной формой поведения, которая характеризуется на...

Буклет-воспитателям "Дом без насилия" - в помощь воспитателям

ИТАК, УВАЖАЕМЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ: Насилия над ребенком в семье быть не должно, но это не говорит о полной безнаказанности ребенка и о том, что он может делать все, что ему заблагорассудится. Ребенок д...

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП "ЛЭПБУК В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ"

ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ "ЛЭПБУК В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ" - ДВЕ ЧАСТИ. В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ РАСКРЫТЫ ЗНАЧЕНИЕ И ВИД...

Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. 2 младшая группа (в помощь воспитателям)

Работать над произносительной стороной речи ребенка необходимо с раннего дошкольного возраста, перенос этого процесса на старший возраст не приносит желаемых результатов.Предлагаемые конспекты занятий...

Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. Средняя группа. (в помощь воспитателю)

   Работать над произносительной стороной речи ребенка необходимо с раннего дошкольного возраста, перенос этого процесса на старший возраст не приносит желаемых результатов.  ...

В помощь воспитателям, кл. руководителям

Подбор диагностического материала  для проведения диагностики в воспитательной работе с воспитанниками школы...

Рекомендации к написанию характеристик воспитанников Омского СУВУ (в помощь воспитателям)

В данной разработке предстпвлен перечень различных положительных и отрицательных качеств личности и характера обучающихся, котрыые можно использовать при составлении педагогической характеристики...