Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. 2 младшая группа (в помощь воспитателям)
картотека

Шуть Олеся Сергеевна

Работать над произносительной стороной речи ребенка необходимо с раннего дошкольного возраста, перенос этого процесса на старший возраст не приносит желаемых результатов.

Предлагаемые конспекты занятий помогут воспитателям организовать работу по развитию произносительной системы речи дошкольника. Строгая последовательность разнохарактерных игр и упражнений, сопровождаемых наглядностью, при речевой активности детей на занятиях будет способствовать как восприятию речи, так и ее фонетическому осмыслению к оформлению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_i_uprazh.2_mladsha_gruppa.docx284.99 КБ

Предварительный просмотр:

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png

E:\работа\логопедия\рамки\53c4bf4d25620_b.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие фонетико-фонематических представлений у дошкольников 3-4 лет с детским церебральным параличом.

Статья о формировании и развитии фонетико-фонематических представлений у дошкольников 3-4 лет с ДЦП....

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза

Конспек на тему Звуки З-Ж. Цель занятия-закрепить правильное произношение звуков З-Ж в слогах, словах, фразах, учить дифференцировать эти звуки....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию фонетико-фонематических функций по теме "Звуки [Б]-[Б\']. Буква Б".

Конспект  непосредственно  образовательной  деятельности  разработан  для  детей  логопатов  старшего  дошкольного  возраста (6 – 7 лет)  с...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию фонетико-фонематических функций тема: «Звуки [С], [С’]. Буква С»

Конспект  непосредственно  образовательной  деятельности  разработан  для  детей  логопатов  старшего  дошкольного  возраста (6 – 7 лет)  с...

Дидактические игры, способствующие формированию и развитию фонетико-фонематического восприятия.

Дидактические игры, способствующие формированию и развитию фонетико-фонематического восприятия....

Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. Средняя группа. (в помощь воспитателю)

   Работать над произносительной стороной речи ребенка необходимо с раннего дошкольного возраста, перенос этого процесса на старший возраст не приносит желаемых результатов.  ...

Консультация для педагогов "Игры и упражнения для развития фонематического слуха, речи и звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР"

Для преодоления фонетико-фонематических нарушений необходимо развитие фонематического восприятия и слуха.Сформированное фонематическое восприятие является залогом четкого произнесения звуков, построен...