Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. 2 младшая группа (в помощь воспитателям)
картотека
Работать над произносительной стороной речи ребенка необходимо с раннего дошкольного возраста, перенос этого процесса на старший возраст не приносит желаемых результатов.
Предлагаемые конспекты занятий помогут воспитателям организовать работу по развитию произносительной системы речи дошкольника. Строгая последовательность разнохарактерных игр и упражнений, сопровождаемых наглядностью, при речевой активности детей на занятиях будет способствовать как восприятию речи, так и ее фонетическому осмыслению к оформлению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 284.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/19/picture-552057-1424375030.jpg)
Формирование и развитие фонетико-фонематических представлений у дошкольников 3-4 лет с детским церебральным параличом.
Статья о формировании и развитии фонетико-фонематических представлений у дошкольников 3-4 лет с ДЦП....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-924368-1494701688.jpg)
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза
Конспек на тему Звуки З-Ж. Цель занятия-закрепить правильное произношение звуков З-Ж в слогах, словах, фразах, учить дифференцировать эти звуки....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/28/picture-953460-1506604290.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию фонетико-фонематических функций по теме "Звуки [Б]-[Б\']. Буква Б".
Конспект непосредственно образовательной деятельности разработан для детей логопатов старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/28/picture-953460-1506604290.jpg)
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию фонетико-фонематических функций тема: «Звуки [С], [С’]. Буква С»
Конспект непосредственно образовательной деятельности разработан для детей логопатов старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) с...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/10/picture-1173593-1570737529.jpg)
Дидактические игры, способствующие формированию и развитию фонетико-фонематического восприятия.
Дидактические игры, способствующие формированию и развитию фонетико-фонематического восприятия....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1277838-1602582583.jpg)
Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. Средняя группа. (в помощь воспитателю)
Работать над произносительной стороной речи ребенка необходимо с раннего дошкольного возраста, перенос этого процесса на старший возраст не приносит желаемых результатов. ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/29/picture-938691-1601379104.jpg)
Консультация для педагогов "Игры и упражнения для развития фонематического слуха, речи и звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР"
Для преодоления фонетико-фонематических нарушений необходимо развитие фонематического восприятия и слуха.Сформированное фонематическое восприятие является залогом четкого произнесения звуков, построен...