"Королева Осени -2011"
материал по теме
Осенний бал начинается с выбора "Королевы Осени". Девочки учавствуют в конкурсах, которые для них подготовили мальчики, и показывают домашнее задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Королева осени.doc | 59 КБ |
Последний звонокdocx | 37.6 КБ |
Презентация. Женщины- уроженки .pptx | 446.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСЕННИЙ БАЛ
«Королева Осени 2011»
Сценарий
МУЗЫКА
ВЕД. Добрый вечер, дорогие друзья! А у нас в зале сегодня – карнавал молодости и красоты – конкурс «Королева Осени 2011»
Сегодня красота здесь правит бал.
Она, вступив во всем своем величии
На эту сцену, озарит весь зал
Чудесными улыбками девичьими.
Вед. А сейчас настало время познакомиться с участницами нашего конкурса.
Девушки приглашаются на сцену!
МУЗЫКА. ВЫХОД НА СЦЕНУ. КРУГ ПОЧЁТА, ПАРАД АЛЛЕ
1 ВЕД. Представляем наших конкурсанток.
Ведущий: Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.
Выступление участниц конкурса сегодня оценивает жюри в составе ….
И начинаем наш первый осенний конкурс
- Открывает нашу программу конкурс-представление «Девушки бывают разные».
Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.
МУЗЫКА. ИДЕТ ПЕРВЫЙ КОНКУРС
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ Конкурс «Достань конфету»
(миска, мука, конфеты)
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза
Закончен наш первый конкурс и мы предоставляем слово нашему уважаемому жюри.
ЖЮРИ ОБЪЯВЛЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА. Аплодисменты победителям и участницам первого конкурса!
2. Предлагаем вашему вниманию конкурс на лучшую причёску – «И в пир и в мир». Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, портные уверены – костюм, а парикмахеры – прическа.
Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Старания не должны пропасть даром!
Показ причёсок «И в пир и в мир».
Песня "Мадам Брошкина".
Закончен наш второй конкурс.
ПОКА ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ ЭТОГО КОНКУРСА (Я ХОТЕЛА БЫ У ВАС СПРОСИТЬ – (Со зрителями)
Тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверила бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо 4 смельчака- добровольца! Кто способен доказать, что он не нуль. Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда.… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую!
Вальс со стулом.
Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место. Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры и ноль без палочки не останется.
Просим жюри огласить оценки нашим участницам!
ЖЮРИ ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ
3. Следующий конкурс нашей программы «СТАРИНУ МЫ ПОМНИМ, СТАРИНУ МЫ ЧТИМ»
Я буду читать пословицы, а каждая конкурсантка должна выбрать правильное продолжение пословицы и показать на табличке нужный номер. Перед вами лежат таблички с номерами 123, вы слушаете вопрос, выбираете правильный на ваш взгляд ответ и показываете его номер.
- Без труда не вытащишь и рыбку из:
- кармана
- из подо льда
- пруда
- Есть терпенье, будет и:
- денег куча
- уменье
- хорошая погода
- Без дела жить – небо:
- коптить
- подпирать
- не видать
- Птицу узнают по полету, а человека:
- по зубам
- по прическе
- по делам
- Умелец да рукоделец и себе и людям:
- что-то подкинет
- радость принесет
- неприятности создает
- Землю красит солнце, а человека:
- красивая прическа
- труд
- новое платье.
Просим жюри огласить результаты конкурса «СТАРИНУ МЫ ПОМНИМ, СТАРИНУ МЫ ЧТИМ»
Осень - это время сбора урожая. Как говориться – «как потопаешь, так и полопаешь!»
- Следующий конкурс нашей программы называется «Работа Золушки»
Наши конкурсантки в домашнем задании нам что- то приготовили и сейчас своё произведение они нам представят
- Конкурс "Интеллектуалка".
Из предложенных рифм придумать стихи:
прическа - расческа,
глаз - алмаз,
Возможный вариант: Где бы взять скорей расческу,
Чтобы сделать мне прическу?
А потом подкрасить глаз,
Чтоб блестел он как алмаз.
- Следующий конкурс «Угадай мелодию»
Звучит мелодия, девушки по очереди угадывают песню и поют.
- Конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов.
a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
b) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
c) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (А.Толстой)
О) Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
Иван Алексеевич Бунин
В) Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… -
А.С.Пушкин.
- Конкурс «Я звезда!» Вы поёте под фонограмму. (Изобразить звезду на сцене)
- Заключительный конкурс нашей программы «Ну во всём я мастерица»
Номера художественной самодеятельности. (Д/з)
Подведение итогов, награждение.
Мы еще раз поздравляем победительниц и сообщаем, что на этом наша конкурсная программа подошла к концу. До новых встреч!
До свидания!
Приложение.
Игры для болельщиков.
Вопросы.
- вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
- Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
- Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
- Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?
- Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
- Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?
- Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?
- Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
- Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?
- Говорят, что вы знаете, где скрывается Березовский. Это так?
- Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?
- Часто ли вы падаете с кровати?
- Любите ли вы покушать?
- О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
- Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?
- Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
- Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!
«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ»
- это мое любимое занятие; — изредка, ради шутки;
— только в летние ночи; — когда кошелек пустой;
— только без свидетелей ; — особенно в чужом доме;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— это моя давняя мечта; Да, а ещё я вышиваю крестиком.
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности
- Я об этом книгу пишу. Всё это происки наших врагов.
- Я сейчас как раз над этим работаю.
- Я вам отвечу, а меня за это посадят.
- Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
- Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
- Только за большие деньги.
- Военные тайны выдаю только в плену.
- Мама запрещает мне это делать.
- И это вы про меня знаете? А разве по мне не видно
- Так распорядилась судьба.
- Ничего не поделаешь, такой уж я человек
- В моей жизни ещё столько интересного
- Это просто гены во мне шалят. Я вообще уникум
- Спросите у соседа слева, он умнее. Ради этого и живу!
- Вот так развенчиваются мифы.
- Да что вы, я и думать об этом не смею!
- За деньги я могу всё. Только по просьбе друзей.
- Это происходит как-то само собой. Это моя тайная страсть.
- Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.
- Увы, это выше моих сил.
- Раз в году я могу себе это позволить.
- Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?
- Да во мне практически нет недостатков!
- Я балдею от этого, как хохол от сала.
- Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!
загадки.
1.на жарком солнышке подсох
и рвется из стручков … (горох)
2.маленький, горький, луку брат,
к пище приправа, а на микробов – управа, (чеснок)
3.что копали из земли, жарили, варили?
что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)
4.стоит матрешка на одной ножке,
закутана, запужена. (капуста)).
5. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
6. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
7. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
8. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).
Предварительный просмотр:
Сценарий на последний звонок
«Необыкновенное путешествие»
Действующие лица:
Ведущие 2
Бандиты — 2
Туземцы — 2
Отличники — 2
Пассажиры-4
Выпускник-1
Первоклассники — 5 человек.
Под музыку Е. Доги к кинофильму "Мой ласковый и нежный зверь" в актовый зал входят выпускники, учителя, родители, гости. Рассаживаются по местам. Сцена оформлена в морском стиле — есть мачта, штурвал, свисающие легкие паруса из тюля, на заднике может быть изображен корабль, на волнах надпись "Счастливого плавания!" Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек. На сцену выходят ведущие — девушка и юноша.
Девушка.
Здравствуйте!
Юноша.
Здравствуйте!
Девушка.
Рады видеть всех вас на празднике!
Юноша.
Что это за праздник — узнают после
Все участники его и гости.
Девушка.
Сегодня прозвенит звонок!
Юноша.
Последний звонок!
Вместе.
На последний урок!
Девушка.
Как быстро настала прощальная дата,
Как быстро пришел расставания час...
Юноша.
Она 9 лет в школу спешила, ребята,
Но время пришло, она уходит от нас.
Встречайте, выпускница сегодняшнего дня Бригадирова Анна, (выходит)
Я слышала, что остров есть в море, ребята,
Отправимся в плаванье, и побыстрей!
Сдавать там экзамены мне не придется,
Там аттестат просто так выдается!
Девушка.
Попасть как туда?
Кто поможет, друзья?
Юноша. Поможет нам в этом директор наш школы
Напутствие даст и отправит вперёд.
Выступление директора.
Выпускница
Итак, отправляемся в плаванье
Корабль мой зовется гордо — "Победа"!
Кто еще с нами на остров поедет,
Точнее сказать, кто еще поплывет?
"Победа" достойных в команду берет.
Юноша.
Достойных сегодня хоть отбавляй!
Любого в команду свою выбирай!
Выпускница.
В плаванье отправиться желающие есть?
Голоса участников из зала: "Есть! Есть!"
Выпускница
На палубу быстро прошу всех подняться.
В плаванье надо нам отправляться.
Поют песню "Остров Аттестатов". Музыка А. Зацепина к песне "Остров Невезения", слова Е. Конькова.
Пассажиры (поют).
Весь покрытый книгами, абсолютно весь,
Остров Аттестатов в океане есть,
Остров Аттестатов в океане есть,
Весь покрытый книгами, абсолютно весь.
Там посередине дерево растет,
Каждый год, как вишня, дерево цветет.
Каждый год, как вишня, дерево цветет,
Там посередине дерево растет.
Аттестаты спеют, спеют на суку,
И на этот остров я сейчас плыву.
Потому на остров я сейчас плыву,
Что там аттестаты спеют на суку.
Мы же не бездельники и могли б учить.
Нам бы все экзамены взять и отменить.
Нам бы все экзамены взять и отменить.
Вроде не бездельники и могли б учить.
Как назло, решают все учителя.
Все старанья наши пропадают зря.
Все старанья наши пропадают зря.
Как назло, решают все учителя.
Бомбу хоть подкладывай, хоть кляни судьбу.
Знаешь день экзамена и готовьсь к нему.
Но "скосить" экзамены все же не могу,
И за аттестатами я сейчас плыву.
Выпускница.
Эй, ребята, посмотрите,
Первый мой сидит учитель.
Пусть проводит меня она,
Скажет добрые слова.
Юноша.
Слова эти очень нужны!
Слова эти очень важны!
Выходит первая учительница.
Первая учительница дает напутствие выпускникам.
Выпускница.
Вы научили меня читать,
Отчизну любить и людей уважать!
Огромное Вам за это спасибо!
Живите долго и счастливо!
Дарят ей цветы, провожают со сцены.
Девушка.
Эту песню мы дарим вам:
Песня «Посвящение учителям»
1-й пассажир.
Команда к отплытию готова!
Выпускница.
Свистать всех наверх! Отдать швартовый! Полный вперед! Время не ждет!
Музыкальный фон — крики чаек, шум волн. Через зал к сцене бегут бандиты.
Бандиты.
На абордаж! На абордаж!
Захватим мы кораблик ваш!
Кривляясь, поют "Бандитскую песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова.
Говорят, мы бяки-буки,
Как выдерживают нас!
Дайте нам журнальчик в руки,
Мы исправим все сейчас.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Ну, а он у завуча!
Ой, ля-л я! Ой, ля-л я! Эх, ма!
Завтра дальняя дорога
Поднимаемся наверх.
Расписание уроков
Завуч вывесил для всех.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Изменить его нельзя!
Он, ля-ля! Ой, ля-ля! Эй, ха!
Все билеты разложили,
Мы опять заходим в класс.
Завуч физику сегодня
Принимать решил у нас.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Что за жизнь без завуча!
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля! Плохо нам без завуча!
Слова для завуча.
Бандиты остаются на последней фразе в позе "замри". Бандиты, оживают, начинают требовать.
1-й бандит.
Подавайте-ка журнал нам поскорей!
2-й бандит.
А не то не миновать вам розг, плетей!
1-й бандит.
Не тяните понапрасну время зря, тот журнальчик очень нужен нам, друзья!
Девушка.
Никакого нет журнальчика у нас.
Юноша.
Хоть обыскивайте нас вы 40 раз!
1-й бандит.
Коль нету журнала, подайте сюда... (Задумывается).
Бандиты начинают совещаться, при этом жестикулируют.
Выпускница (подходит к ведущим).
Ох, не по нраву мне эта братва.
Скажите, отличники у вас есть?
Бандитам их сбагрим за милую честь.
Ведущие соглашаются.
Выпускница (обращается к бандитам).
Вместо журнала готовы вам дать
Парочку пленных. Их можно продать.
Знания прочные каждый имеет.
И постоять за себя сумеет!
Продать их сможете без труда,
Многоуважаемые бандиты, то есть господа.
Знания нынче в большой цене.
Отличников купят в любой стране.
Бандиты соглашаются после некоторого совещания.
Бандиты (задумчиво ведущим).
Как бы теперь это нам провернуть?
Как бы отличников нам не спугнуть?
Быстро совещаются с ведущими. В это время по сцене проходит, что-то напевая, 1-й пассажир. Его останавливает девушка.
Девушка.
Ты любишь историю или нет?
Пассажир.
Да, это мой любимый предмет.
Юноша.
Обычай древний хочешь узнать?
В нем даже участие сможешь принять.
Пассажир.
Конечно хочу! А обычай каков?
Девушка.
Обычай зовется "утечка мозгов".
Отличников будем сейчас продавать.
Юноша.
А ты в этом будешь нам помогать.
Пассажир (рассуждая).
Утечка... Продажа...
Похоже на кражу...
Выпускница.
Не бойся! Отличники сами мечтали,
Чтоб их поскорее всех распродали.
Пассажир.
Обычай нравится мне очень,
И я готов сейчас помочь вам.
Что должен лично делать я?
Какая в этом роль моя?
Выпускница.
Подойти к отличникам, мешок надеть на голову и передать...
Пассажир.
Посольству иностранному?
Выпускница.
Нет. Посольству кунаков. (Показывает на бандитов).
Пассажир.
А кто они такие, эти кунаки?
Девушка.
К-у-н-а-к — это Канадские Уполномоченные Национальной Ассоциации Контробучения.
Юноша.
По-русски не говорят совершенно,
Но все понимают отменно!
Бандиты.
Барбарбия! Каргуду! Геноцвале!
Пассажир.
Не понимаю, что они сказали?
Девушка.
Если откажешься им помогать —
Отправят тебя экзамены сдавать.
Пассажир.
Согласен! Согласен! Согласен!
Экзамен мне просто опасен!
Девушка, юноша и 1-й пассажир уходят за кулисы, выводят оттуда двух отличников. На головы отличникам надеты тряпичные мешки. Отличники начинают быстро говорить.
1-й отличник.
Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
2-й отличник.
Онегинская строфа состоит из 14 стихов четырехстопного ямба.
1-й отличник.
Онтогенез — индивидуальное развитие особи, вся совокупность ее преобразований от зарождения до конца жизни.
2-й отличник.
Ускоренная амортизация — это право списывать стоимость капитальных активов быстрее, чем предусматривает обычная норма амортизации.
Бандиты (не выдержав этой бурной речи, кричат).
Замолчите! Прекратите Чепуху молоть! Мы не в силах это слушать! Прочь отсюда! Прочь!
Пассажир (кричит).
Погибаю! Помогите! Есть хочу! Скорей кормите!
Входят пассажиры
3-й пассажир.
Все, что взять с собой сумели,
Мы давно уж с вами съели.
4-й пассажир.
Море открытое перед нами. (Бодро).
Добудем еду своими руками!
5-й пассажир.
Если географию хорошо учил,
То с бедою справиться хватит сил!
Далее они вместе поют песню "Посвящение географии" на мелодию А. Зацепина из кинофильма "Бриллиантовая рука", слова С. Пономаренко.
Знаний географии
Нам не занимать.
Можем в институте мы
Любому фору дать.
Знаем, где пустыня,
Водопады, лес.
Вот так география —
Чудо из чудес!
Знаем мы про климат,
Почвы и рельеф.
Знаем мы, как выглядит
Африканский лев.
Знаем мы Марокко,
Конго и Судан.
Приходилось кушать нам
Невызревший банан!
Если б иностранец
Так Россию знал,
Он бы на Россию
Век не нападал.
Не погиб бы немец,
Не погиб француз
От российской стужи,
От российских луж.
Не блуждал бы по лесу
Русскому поляк.
Лучше б географию
Выучил, дурак.
Если б о российских
Он дорогах знал,
Он бы под расстрелом
К нам не заезжал.
Слава географии —
Матери наук.
Ты нас всех избавила
От великих мук.
Тропики с экватором
Просим извинить —
На родных просторах
Мы привыкли жить!
Поздравляют учителя географии
Выпускница.
Вспомнил географию? Действуй смелей!
Налови хорошей рыбы на обед скорей!
2-й пассажир.
Ладно! Буду я рыбу ловить.
Удочку мне помогите добыть.
Ходит по сцене в поисках, из чего бы изготовить удочку.
Девушка.
Может быть, помощь тебе нужна?
2-й пассажир.
Сделай мне удочку, будь добра.
Девушка.
Я их не делала никогда.
2-й пассажир.
Ты же посещала уроки труда.
Девушка.
Там нас учили каши варить,
Салат приготовить,
Как шить, как кроить!
Труда и черчения на мотив песни «Дружба».
Когда входил он в класс в халате,
Стихало разом всё вокруг.
Мы за станками замирали,
И заготовки падали из рук.
Припев.
Теперь нас ждут года разлуки,
Года исканий и труда.
И всё, чему нас научили,
Нам пригодится на долгие года.
Он упрекал нас справедливо,
Когда чертёж смотрел плохой.
Писать он нас учил красиво
И думать чаще, чаще головой.
Припев.
Предметы ваши мы уважаем,
Они готовят к жизни нас.
Мы все здоровья вам желаем,
И долго, долго помнить будем вас.
Дорогой наш педагог по труду!
Всему научились у вас, в этом суть.
Пусть будет наполнен ваш жизненный путь
Удачей, любовью и радостью вновь!
Признательны вам мы за вашу любовь.
Вручают цветы учителю труда. В это время 2-й пассажир и капитан мастерят удочку. Затем пассажир закидывает удочку возле края сцены.
2-й пассажир.
Смотрите, смотрите — рыба большая!
Сейчас я ее непременно поймаю.
4-й пассажир.
Это крупный хищник — тигровая акула!
Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.
2-й пассажир.
Смотрите, вон рыбка летит куда-то.
Давайте поймаем ее, ребята!
5-й пассажир.
А это рыба летучей зовется,
В руки она просто так не дается.
2-й пассажир.
Да тут ничего не поймаешь.
От голода в ящик сыграешь!
Ломает удочку, уходит.
3-й пассажир (2-му вслед).
Видно, биологию плохо ты учил.
На уху поймать рыбешки
У тебя нет сил.
3-й, 4-й и 5-й пассажиры поют "Признание в любви учителю биологии" на мелодию "Куплетов Курочкина" Б. Мокроусова к кинофильму "Свадьба с приданным", слова С. Пономаренко.
Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и мамонта достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, "по пищеводу"
Мне поставят только "пять".
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Биологию мы знаем,
Кто на "шесть", а кто на "пять".
Песня-пыхтелка ( Винни Пуха):
Заспиртованы пиявки - не беда!
Экология в порядке - да, да, да!
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки - ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили - да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы -
Мы запомним те урок навсегда!
Дарят цветы учителю биологии, уходят со сцены.
Выпускница.
Молодцы, ребята!
Знания, видим, у вас велики!
На сцену выходит пассажир. В руках у него стопка книг.
Юноша.
Ты куда, дружок, идешь?
Столько книг с собой несешь?
9-й пассажир.
Вот в сторонке посижу,
Романы почитаю.
Мои мысли о еде
Сразу пропадают.
10-й пассажир (подходит к 9-му).
Духовною пищей книги называют.
Любовь к литературе
Нам в школе прививают.
9-й и 10-й пассажиры поют песню "Учителю литературы" на мелодию песни А. Островского "Песня остается с человеком", слова Г. Плоткин.
Ночью темной вдруг заданье вспоминаешь,
С толстой книгой бьешься против сна.
В "Мертвых душах" ничего не разбираешь,
Где уж, коль своя едва жива.
Припев:
Знаем, бывало, мы вас огорчали.
И на доброту надеялись не раз.
Но обиды вы всегда прощали,
Громкое "спасибо" вам от нас.
Нам учитель про Татьяну объясняет,
Только мысли где-то далеко.
Что там гордость, коли сердце замирает,
Даже усидеть тут нелегко.
Припев.
Минут годы. Мы, наверно, пожалеем,
Что читали лишь начала и концы.
Может, в жизни точно так и не узнаем,
Кто же прав был: дети иль отцы?
Припев.
Благодарят учителя литературы, дарят им цветы, уходят за кулисы. 11-й пассажир выходит с калькулятором, что-то считает, записывает в тетрадь. Неожиданно кричит.
пассажир.
Ура!!! (Напевает, как частушку).
Теорема, теорема, теоремочка моя,
Наконец тебя решила,
Могу спать спокойно я!
Нашему славному математику посвящаем!
Поют песню "Про математику" на мелодию песни Н. Богословского "Шаланды".
Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия важна.
Без математики же всем нам
И ни туда, и ни сюда.
Припев:
Нам без математики так худо,
Без нее нам в жизни никуда.
С нею совершить мы можем чудо
И разбогатеть, как никогда!
Нам уравненья, как поэмы,
И интеграл поддержит дух.
Нам логарифмы, словно песни,
А формулы ласкают слух.
Припев.
И вычислим мы все объемы,
Когда экзамены сдадим.
Все теоремы, аксиомы
Споем тогда на свой мотив.
Припев.
Они дарят педагогу цветы, уходят.
Учащиеся поют песню на мотив песни «Больно мне, больно…».
На уроке информатики
Сердце бьется словно птица,
В классе нам темно и холодно,
Класс как будто бы темница.
Упадем в объятья темноты,
И пойдем, куда не зная,
Виновата в этом только ты, только ты, только ты.
Больно нам, больно!
Как уйти побыстрей домой,
Чтобы билеты не сдавать вам, скрипя душой.
Больно нам, больно!
Удержаться нельзя от слез,
Черный ветер опросов давно наше счастье унес.
Пассажиры произносят слова благодарности учителю информатики, вручают цветы.
Девушка.
Где же наш остров?
Куда мы плывем?
Быть может, его
Никогда не найдем?
Юноша (смотрит в бинокль).
Я вижу его, посмотри, он вдали.
Плывут к нему с разных сторон корабли.
Выпускница.
На линейку становись!
Команда, смирно! Подтянись!
Пожелание учителю физ-ры
Учителю физкультуры
На мелодию песни гр. "Браво" "Московский бит"
В понедельник в 9 утра,
Нам на встречу с Вами пора,
Снова нас урок физкультуры ждет!Вспоминать, как страшный сон,
Будем мы наш стадион,
На котором бегали целый год.Вы на физкультуре
Так гоняли нас!
Как модели стали
Девочки у нас!Пр.: Прыгнем через козла,
Отожмемся 100 раз,
Физкультура нужна (важна)!
Мы любим Вас!
Пожелания родителям
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами,
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Вручает родителям цветы
Школьный повар
На мотив песни Марины Хлебниковой «Чашка кофею»
Учитель пишет задание на доске,
Но мы на доску уже не глядим
Не потому, что такие лентяи все,
А просто есть мы уже хотим,
Вот долгожданный звенит, наконец, звонок!
Не для кого это не секрет:
Как только кончится очередной урок,
Мы устремляемся все встоловую.
Дружной гурьбой
Скромной наслаждаемся едой,
И в столовой школьной нам с тобой славно сидится.
Чашка кофейку
Или же горячего чайку
Подбодрит – и дальше можно всем смело учиться.
Здесь тетя Света, трудясь,
Как волчок, вертясь,
Нас обеспечивает едой,
Ко всем приветлива, и
Видим мы ее всегда веселой и молодой.
На слова команды выбегают все пассажиры корабля. Выпускник оглядывает палубу-сцену.
Выпускник.
Путешествие близится к концу. Палуба не выдраена почему?
3-й пассажир (из строя).
Моющие средства кончились у нас.
Выпускник (строго).
Нет отговорок для вас в этот час.
Старый морской волк
Знает в чистоте, аккуратности толк.
Научит он вас соблюдению чистоты
В месте любом, где находитесь вы.
4-й пассажир.
Приучать к порядку вам не стоит нас.
Приучил нас к этому директор наш не раз.
Поют песню "Посвящение директору школы" на мелодию песни Р. Паулса "Без меня" (репертуар А. Пугачевой), слова Е. Конькова.
"Знаю, милый, знаю, что с тобой.
Ты сегодня вновь с утра проспал.
Но без "сменки" ты пришел, родной", —
Мне директор, как всегда, сказал.
Припев:
Мы без вас, директор милый наш,
Без "сменки" бы ходили.
Мы без вас, директор милый наш,
За школой бы курили.
Но стоите вы, директор наш,
На первом, как обычно.
Школу бережет директор наш
Так строго и привычно.
Сколько раз "застукивали" нас.
Не могу я больше, не могу.
Но с надеждой, может быть, и зря,
Следующей перемены жду.
Припев:
Мы без вас, директор милый наш,
Без "сменки" бы ходили.
Мы без вас, директор милый наш,
За школой бы курили.
И хоть расстаемся мы сейчас,
Но к вам еще вернемся,
И на вечер встречи в школе мы
Все вместе соберемся.
Говорят слова благодарности директору школы, вручают цветы
Признаю, что я немножко
Вам доставила хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!
Говорят слова благодарности директору школы, вручают цветы
На сцене паника.
Пассажир.
Туземцы! Туземцы идут сюда!
Без переводчика — нам беда!
Выпускник.
Панику прошу вас прекратить!
Кто знает иностранный? Прошу переводить!
8-й пассажир.
Я знаю по-немецки, могу переводить!
9-й пассажир.
Могу я по-английски свободно говорить!
12-й пассажир.
А я французский знаю хорошо. Перевести все вам смогу легко.
Под звуки тамтамов появляются стилизованно одетые туземцы.
Выпускница.
К вашему острову корабль наш прибывает.
Есть ли аттестаты там, кто об этом знает?
Переводчики переводят на иностранные языки.
1-й туземец.
На иностранном вы хорошо говорите.
Кто научил вас ему, скажите?
Переводчики.
Мы благодарны нашим педагогам
С ними мы узнали очень много.
Учащиеся поют песню на мотив песни «Последний бой».
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Гранит науки мы с упорством разгрызали,
И скоро, скоро, наконец, последний бой!
Еще немного, еще чуть-чуть…
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,
В последний раз любимой сможем послужить!
Спасибо вам, учителя, и нашей школе,
Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.
Еще немного, еще чуть-чуть…
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
2-й туземец.
А теперь отвечаем на вопрос ваш —
Остались, остались аттестаты для вас.
1-й туземец.
Тот аттестат нужно вам заслужить,
Знания, силы свои приложить.
Для всех ребят сюрпризик есть.
Ударяет в бубен, и на сцену выбегают первоклассники.
Пожелание первоклассников выпускникам на последний звонок в школе.
1. Стала ты совсем большая:
Тетя - вот такая!
И тебя поздравить рад
Первоклассников отряд.
2. На переменах ты гуляла,
Нас совсем не замечала,
Но теперь нам дали слово,
Тебя поздравить мы готовы!
3. Любить учиться, любить друзей!
Вспоминать учителей!
И не трусить и не лгать!
Честно по земле шагать!
4. Дело по сердцу найти,
Семью большую завести,
А коли детки подрастут
В школу нашу пусть идут!
5. И начнется все опять,
А мы их будем в школе ждать.
И ты школу не забудешь,
Как мама ходить сюда будешь!
6. Важнее, чтоб честною ты оставалась,
С друзьями и школой почаще встречалась.
Чтоб педагогов своих не забыла,
Чтоб гордостью школы по жизни была
7. Чтоб в сердце огонь всегда трепетал,
Чтоб путь свой единственный ты избрала.
И чтоб удача всегда помогала,
И чтобы надежда не угасала.
8. Пусть в жизни большой почаще везет,
Прямая дорожка к мечте приведет.
А вдруг неудача? Не знаешь ответ?
К нам приходи, дадим ценный совет!.
Напутственное слово выпускнику в стихах на последний звонок (2,3,4 класс)
1. Лежит пред тобою новой жизни путь.
Прими же наш привет, негромкий, но сердечный.
Пусть веры и любви родник твой бесконечный
Не засорит нелегкой жизни суть.
2. Вот и звенит последний звонок
Привычный и непривычный.
Вот и идет последний урок -
Обычный и необычный.
3. Учитель слезу украдкой смахнул,
Цветы к груди прижимая,
Завистливо восьмиклассник вздохнул
С линейки тебя провожая.
4. Много дел у тебя на пути
Будет больших и малых,
Но только всему, что ждет впереди,
Школа стала началом.
5. И ты еще вспомнишь, поверь, не раз
В удачные дни и в ненастье
Последний звонок, и девятый класс,
И глаза первоклассников ясные.
6.Будешь в жизни дерзать,
Трудной и интересной
Прожить ее хочу пожелать
Тебе - ярко и честно.
Выпускница.
Наше плавание подошло к концу, остров аттестатов покорён.
Благодарю я всех учителей
За нежность, доброту и ласку,
Которую в течение многих дней
Дарили всем нам безотказно.
И может, это странно прозвучит,
Но лишь сейчас, в минуту расставанья,
Я понимаю, сколько в вас
Любви к нам, нежности и состраданья!
Желаю всем вам здоровья и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!
Яяя.
Замри на мгновенье, постой у порога
В преддверии новых путей и дорог.
Давай помечтаем хотя бы немного,
Слушая этот последний звонок.
Звучит последний звонок
Песня заключительная на мелодию «Город Сочи»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мари́я Семёновна Полива́нова 24 октября 1922 — 14 августа 1942 — снайпер , Герой Советского Союза .
Биография Мария Семёновна Поливанова родилась в деревне Нарышкино Алексинского района Тульской области в семье рабочего. Русская . Образование среднее. Работала в научно-исследовательском институте в Москве. С началом Великой Отечественной войны поступила на курсы снайперов. С октября 1941 года в составе 3-й Московской коммунистической дивизии участвовала в сражении под Москвой . С января 1942 года в 528 стрелковом полку ( 130-я стрелковая дивизия , 1-я ударная армия , Северо-западный фронт ). За время службы уничтожила несколько десятков вражеских солдат и офицеров, обучала снайперскому искусству бойцов снайперского взвода. 14 августа 1942 года возле деревни Сутоки Парфинского района Новгородской области вместе со своей подругой Натальей Ковшовой вступила в бой с гитлеровцами. Бой вели до последнего патрона. Последними гранатами девушки взорвали себя вместе с окружившими их солдатами противника. Похоронена в деревне Коровитчино Старорусского района Новгородской области. Звание Героя Советского Союза было присвоено 14 февраля 1943 года .
Награды медаль «Золотая звезда » Орден Ленина Орден Красной Звезды
Память Навечно зачислена в списки воинской части. Имя Героини носят улицы в Москве , и Сургуте .
Скульптура «За Родину». Посвящена подвигу Н. Ковшовой и М. Поливановой. Скульптор: Е. М. Блинова . СССР, 1970-е годы. Ленино-Снегирёвский военно-исторический музей
Мария Поливанова и Наталья Ковшова на марке Почты СССР, 1944 год
Себрова Ирина Фёдоровна 25 декабря 1914 — 5 апреля 2000
Биография Родилась 25 декабря 1914 года в селе Тетяковка ныне Новомосковского района Тульской области в семье рабочего. Русская. Окончила Московский техникум мукомольной промышленности . Работала на фабрике. В 1938 году окончила московский аэроклуб, в 1940 году — Херсонскую военную авиационную школу пилотов . Была лётчиком-инструктором во Фрунзенском аэроклубе города Москвы. К этому времени, в двадцать три года, она была уже довольно опытным инструктором, выпустив за два года работы во Фрунзенском аэроклубе Москвы несколько групп курсантов. В РККА с октября 1941 года. В 1942 году окончила курсы при военной авиационной школе пилотов. На фронтах Великой Отечественной войны с мая 1942 года. Командир звена 46-го гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка (325-я ночная бомбардировочная авиадивизия, 4-я воздушная армия, 2-й Белорусский фронт) гвардии старший лейтенант Себрова И. Ф. совершила 825 боевых ночных вылетов на бомбардировку войск противника.
Ира Себрова сделала в полку больше всех вылетов — 1004, даже произнести страшно. Я думаю, что во всем мире не найти летчика с таким количеством боевых вылетов. А была она тихой, скромной, вроде бы и не яркой девушкой. После войны рассказал мне муж Себровой — Саша Хоменко, как перегнал он Ирину машину из ремонта в полк. Саша служил тогда инженером в ремонтной мастерской (ПАРМ). Туда мы отправляли самолеты, когда был выработан моторесурс или машина требовала ремонта после обстрела. Самолет восстанавливали и возвращали на фронт. Прилетел Саша на аэродром в Ивановской, и Ира стала опробовать машину. Саша сел во вторую кабину. Договорились, что петлю она делать не будет, поэтому он не привязался . И вдруг он видит, что она начала делать петлю, забыла, что он не привязан. «Я вцепился в борта кабины, когда был вниз головой — чуть не выпал». Очевидно, Ира вспомнила о нем, быстро снизилась, села на площадку, выскочила из кабины и пошла на КПП… «Я зарулил машину на стоянку, — продолжал рассказывать Саша, — пошел тоже на командный пункт. Вижу, Ира сидит на скамейке, руками за голову держится и говорит мне: „Если бы ты выпал, что бы я сказала командиру полка?“…»
Член ВКП(б) / КПСС с 1943 год Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 февраля 1945 года «за образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками» командиру звена 46-го гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка ( 325-я ночная бомбардировочная авиационная дивизия , 4-я воздушная армия , 2-й Белорусский фронт ) гвардии старшему лейтенанту Себровой Ирине Фёдоровне присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 4856) С 1948 года старший лейтенант И. Ф. Себрова в запасе, а затем в отставке. Работала в Московском авиационном институте . Жила в городе-герое Москве . Умерла 5 апреля 2000 года . Похоронена на кладбище « Ракитки » .
Награды медаль «Золотая Звезда» № 4856 Героя Советского Союза (23 февраля 1945) орден Ленина (23 февраля 1945) 3 ордена Красного Знамени (1942, 1944, ?) ордена Отечественной войны 1-й и 2-й степеней (? и 1943) орден Красной Звезды (1943) медали.
Память Одна из улиц села Гремячее названа в её честь. В музее Гремячевской школы основана экспозиция, посвящённая И. Ф. Себровой . В средней школе № 213 города Москвы имеется музей Боевой славы 46-го гвардейского Таманского орденов Красного Знамени и Суворова III степени ночного легкобомбардировочного женского полка
Литература Ракобольская И. В., Кравцова Н. Ф. Нас называли ночными ведьмами. М.: Издательство МГУ, 2005. — 336 с. Татьяна Самойленко . «Ночная ласточка» Новомосковские новости. 22.01.2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы "Королева Осени".
Сценарий конкурсной программы "Королева Осени"....
Сценарий "Королева Осени"
Сценарий Королева Осени...
Сценарий внеклассного мероприятия "Король и королева осени"
Сценарий мероприятия, посвященного осени для учащихся 6-11 классов. Для проведения участникам необходимо заранее подготовить "домашнее задание", оформить зал. Мероприятие проводится в виде сорев...
Осенний бал "Королева осени"
Мероприятие рассчитано для проведения традиционного вечера отдыха Осенний бал и участие девочек 7-8 классов на конкурсной программе "Королева осени"...
Осенний бал «Мисс и мистер осени 2011»
И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под листьев золотистый свет....
"Королева Осень" (осенний бал)
Внеклассное мероприятие в 7 классах. Осенний бал....
Осенний праздник "Бал королевы Осень "
Традиционный праздник с театрализацией и играми....