Осенний бал «Мисс и мистер осени 2011»
методическая разработка на тему

Волгина Наталья Александровна

И снова осени портрет.

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под  листьев золотистый свет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_oseni_2011.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Волгина  Н.А., классный руководитель 8 класса Б МКОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской области

Осенний бал

«Мисс и мистер осени 2011»

МОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской области

Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя)

Ведущий 1:И снова осени портрет.

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под  листьев золотистый свет.

Ведущий 2:Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущий 1:Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим.

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 

Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий 2:Почему?

Ведущий 1:Потому, что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников. Красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым  веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий  2:

Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мыс здесь
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.

Песня _________________

Ведущий 1:Сегодняшний наш праздник осени, праздник молодых и энергичных.

 Ведущий 2. Быстрых и симпатичных

 Ведущий 1: Веселых и умелых!

Ведущий: 2: Сегодня у нас Осенний бал, а  это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
Сегодня на балу нам предстоит выбрать «Мисс осень-2011» или «Мистера- осень – 2011».  

Ведущий 1:На этом вечере 4  девушки и 1 юноша  будут соревноваться  за это звание.

Ведущий 2:Мы будем с трепетом следить за их выступлениями, не забывая выражать свой восторг аплодисментами.

Ведущий 1:Перед началом конкурса между участниками была проведена жеребьевка.  

Ведущий 2:Номер участника соответствует порядковому номеру его выступления в конкурсах.

Ведущий 1:.Итак, встречайте самых  умных, смелых, красивых, обаятельных и находчивых! Участница под номером один

……Участница под номером 2, ………., под номером 5.

Ведущий 2:Для победы в конкурсе нашим конкурсантам необходимо:

  • Создать образ, соответствующий тематике конкурса.
  • Показать своё актёрское мастерство.
  •  Суметь очаровать жюри.

Дорогие участники, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача,  вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

Ведущий 1:Только один из наших участников сможет завоевать звание

 «Мисс осень-2011» или «Мистер осень – 2011».  

Ведущий 2:

          А для других будут званья другие-

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри – это классно, жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий 1:

Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко. Кстати, все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Итак, сегодня в жюри:________________________

Прежде, чем начать конкурсную программу, предлагаем вашему вниманию _________________________________________________

Ведущий 2:

С жюри мы познакомились. Пришла пора познакомиться с нашими конкурсантами.

Ведущий 1:

Первый конкурс так и называется – «Давайте познакомимся». В этом конкурсе наши участники должны представить себя или их могут представить одноклассники. Выступление длится не более 3 минут. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.

Ведущий 2:

На сцену приглашается участница под номером один.

Ведущий 1:

Мы приглашаем участницу под номером два.

Ведущий 2:

Сейчас мы познакомимся поближе с участницей номер три.

Ведущий 1:

Поприветствуем участницу под номером четыре.

Ведущий 2:

На сцену приглашается участник под номером пять.

Ведущий 1:

Вот мы и познакомились со всеми нашими участниками.

Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ______________

Ведущий 2: Слово предоставляется нашему жюри.

Ведущий 1: Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадку этой поры никто не может разгадать.

Ведущий 2:

Предлагаем викторину                                                                                                Под названием простым                                                                                                         «Разгадай загадки осени».

Ведущий 1: Просим  участников конкурса подойти к осеннему дереву и выбрть наиболее понравившийся листочек с вопросом. Н размышление 30 сек. Итак, время пошло!

Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
(Дерево)

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(Осенью)

Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
(Осенний лист)

Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясался, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет.
(Сноп)

В землю – крошки,
Из земли – лепешки.
(Зерна пшеницы)

Ведущий 2. Жюри подводит итоги, а на нашей сцене - музыкальный подарок ______ класса.

Ведущий 1. Слово жюри.

Ведущий 1: А сейчас нашим конкурсантам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …

который только что хорошо пообедал

у которого жмут ботинки

который неудачно пнул кирпич

у которого начался острый приступ радикулита

который оказался ночью в лесу

Ведущий 2: Сейчас все участники должны будут вытянуть листочек, на котором находится задание.

Ведущий 1: Пока конкурсанты обдумывают, как они будут выполнять свои задания, для  Вас поют_____________________________________

Ведущий 2: Конкурсанты вам слово.

Пока жюри подводит итоги конкурса, перед вами выступают _____________.

Ведущий 2. Следующий конкурс называется  «Осенние приметы и пословицы».

Участникам нужно выбрать правильный ответ и поднять карточку с выбранным ответом. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Ведущий 1.

  1. В сентябре одна ягода, да и та горькая

а) рябина

б) черемуха

в) малина

Ведущий 2.

  1. Паутина стелется по растениям – к

а)  морозу

б) дождю (непогоде)

в) теплу

Ведущий 1.

  1. Весна красна цветами, а осень –

а) листьями

б) снопами

в) водой

Ведущий 2.

  1. Сентябрь пахнет яблоком, а октябрь –

а) цветами

б) капустой

в) дождем

Ведущий 1.

5.  Поздний листопад – к

а) суровой и продолжительной зиме

б) теплой зиме

в) снежной зиме

Ведущий 2.

  1. Ноябрь – сентябрю внук, октябрю – сын, зиме – родной

а) батюшка

б) дядюшка

в) дедушка

Ведущий 1.

Жюри подводит итоги, а перед вами выступает_______________________

Ведущий 2. Слово жюри.

Ведущий 1: Мы подошли к последнему конкурсу – домашнее задание «Осеннее дефиле», в котором участники представят нам свои наряды. В этом им могут помогать их группы поддержки.

Ведущий 2:

Пока наши участники готовятся к последнему конкурсу, в котором раскроют перед нами свои таланты, мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса (9 А, Б;10;11 А,Б).  

Итак, вопрос ко всем:

какое природное явление характерно только для осени? (листопад). 

Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику",

роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как

можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук,

ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

(на фоне лёгкой музыки проходит конкурс. Уронившие шарик,  выбывают из игры, победителю – шарик в подарок, дополнительный балл участнице(ку) по итогам игры)

Ведущий 1:

Дополнительный бал получает участница(к) под номером …., а мы начинаем конкурс «Осеннее дефиле»

Ведущий 2:

На сцену приглашается участница под номером один.

Ведущий 1:

Мы приглашаем участницу под номером два.

Ведущий 2:

Сейчас мы познакомимся поближе с участницей номер три.

Ведущий 1:

Поприветствуем участницу под номером четыре.

Ведущий 2:

На сцену приглашается участница под номером пять.

Ведущий 1:

А теперь фото на память и мы просим ещё раз пройти по сцене наших участников. Участники пока могут занять места в зале.

Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ______________

Ведущий 2:

Вот и настал волнительный момент.

Ведущий 1:

Сейчас будет объявлена «Мисс Осень - 2011»или «Мистер осень – 2001».  

Ведущий 2:

Мы просим под бурные аплодисменты выйти на сцену всех наших участниц.

Ведущий 1:

А теперь настало время заключительного слова жюри.

Ведущий 2:

Уважаемое жюри, вам слово..

(жюри вручают дипломы по номинациям, объявляют победительницу(ля))

Ведущий 1:

Мы поздравляем победительницу конкурса

     Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.

 

Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном  уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и  ненадолго, но окунулись в яркую осень.

Песня «Осень»

2 вед. Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч! А  впереди нас ждет дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Мисс и мистер Осень"

Размещена визитка-представление команды 5А класса на конкурсе "Мисс и мистер Осень"...

Осенний бал (Мисс и Мистер Осень).

4 пары из старших классов  соревнуются в смекалке, поэтическом и танцевальном мастерстве, в умении создавать  осенние модели одежды и композиции из природного материала. В конце вечера...

Осенний бал «Мисс и мистер осени 2016»

Сценарий внеурочного мероприятия  - осенний бал " мисс и мистер осень"...

Сценарий "Мисс и Мистер осень" в подготовительной группе

Сценарий праздника в подготовительной группе«Мисс и  Мистер осень» Цели:• Развивать музыкально-творческие способности детей.• Воспитывать бережное отношение к...

Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»

Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»...

Сценарий конкурса МИСС и МИСТЕР Осень 2017

Цели: развивать творческие способности учащихся, расширить кругозор, смекалку, ловкость, способствовать сплочению  коллектива.Предварительная подготовить:Каждый участник готовит представление кос...

Сценарий конкурсно игровой программы мисс и мистер осень

Сценарий конкурсно игровой программы мисс и мистер осень...