Сценарий "Королева Осени"
материал по технологии (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Королева осени
Ведущая:
Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые преподаватели и все кто пришел к нам на праздник!
Сегодня мы собрались здесь по просьбам многих наших учащихся и учителей, продолжить традицию проведения конкурса «Королева Осени» и, конечно же, выбрать новую Королеву. Для тех, кто в нашей школе недавно хочу немного рассказать историю этого конкурса. Итак, в 2007 году был проведен первый конкурс и по его итогам это почетное звание получила Липилина Надежда. К сожалению несколько лет по определенным причинам не было возможности продолжить традицию, но организаторы не раз слышали просьбы о возобновлении конкурса. И вот в этом году мы нашли возможность передать корону новой Королеве Осени.
Помогать вести конкурсно - развлекательную программу будет «Королева Осени 2007 года» - Липилина Надежда, которая с сегодняшнего дня получает новое почетное звание – «Экс - Королева», встречаем аплодисментами.
Итак, мы начинаем конкурс «Королева Осени 2011»
Экс-Королева:
Сегодня красота здесь правит бал.
Она, вступив во всем своем величии
На эту сцену, озарит весь зал
Чудесными улыбками девичьими.
Добрый день, дорогие друзья!
Я рада приветствовать вас на конкурсе «Королева Осени 2011».
Ведущая: На дворе осень. Про осень принято говорить – сырое, дождливое время года. Но про осень есть и другие слова – золотая, багряная. Наши предки встречали это время и называли «Матушка осень», «Красавица осень».
Экс-Королева: А также осень пора сбора хлеба и овощей, время заготовки запасов на долгую зиму. Так что это время еще и щедрое, урожайное.
Ведущая: Но какой же конкурс без жюри? Я с огромным удовольствием хочу представить его.
Председатель жюри - директор нашей школы Суслова Людмила Серафимовна;
Экс-Королева: А я, в свою очередь, рада представить членов нашего жюри:
Морозов Алексей Николаевич – преподаватель-организатор ОБЖ;
Леоха Лилия Николаевна - учитель русского языка и литературы;
Кузнецова Надежда Витальевна – шеф-повар нашей школы;
Пак Валерий – учащийся 11 кадетского класса.
Ведущая: Оцениваться все конкурсы будут по десятибалльной шкале. Все члены жюри заносят оценки за каждый конкурс в бланки протокола, а затем председатель жюри подсчитывает оценку по итогам каждого пройденного конкурса. Королевой Осени станет та участница, которая наберет наибольшее количество баллов.
Экс-Королева: А главными помощниками нашего конкурса будут учащиеся 11 кадетского класса.
Ведущая: Итак, жюри представлено, условия оценки объявлены, и теперь пришло время начать наш конкурс и представить вам наших умных, красивых, обаятельных и находчивых конкурсанток.
Экс-Королева: Дорогие девочки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.
Ведущая: Первый конкурс называется «Визитка» - участницы должны продемонстрировать умение держаться перед публикой, умение выбрать наряд, прическу, макияж, а также привести все доводы в том, что именно она должна стать королевой.
Экс - Королева: Пожелаем нашим конкурсанткам удачи!
Знакомимся - участница под №1, внимание на экран - (видеозарисовка) - Демидова Мария, 9 класс, встречаем (аплодисменты).
Ведущая: участница под № 2 - (видеозарисовка) - Лиханова Анна, 8 класс, встречаем (аплодисменты).
Экс-Королева: участница под № 3 - (видеозарисовка) - Соловьева Татьяна, 7 класс, встречаем (аплодисменты).
Ведущий : участница под № 4 - (видеозарисовка) - Полякова Алиса, 6 класс, встречаем (аплодисменты).
Экс-Королева: участница под № 5 - (видеозарисовка) - Солодухина Анастасия, 5 класс, встречаем (аплодисменты).
Ведущая: Первый конкурс завершен. Наше жюри может приступить к оценке этого конкурса. (звучит тиканье часов)
Ну что же, слово жюри. (оценки за первый конкурс)
Хотелось бы услышать мнение членов нашего уважаемого жюри. Я считаю, будет справедливо, если мы дадим слово председателю и директору нашей школы Сусловой Людмиле Серафимовне. Как на ваш взгляд выступление девочек?
(Речь директора, 1-2 мин.)
Большое спасибо.
Экс-Королева: Впереди нас ожидает второй конкурс « Хозяюшка»
Чтобы понять все тонкости ведения домашнего хозяйства, хозяюшкам необходимо знать кое-какие хитрости. Сейчас мы сможем оценить находчивость наших участниц в той или иной ситуации, с которой они могут столкнуться в жизни.
Ведущая: Я достаю 5 конвертов. В них находиться по 3 вопроса. Каждая конкурсантка по очереди выбирает конверт, вскрывает его и отвечает на заданные вопросы. В случае затруднительного ответа конкурсантка может воспользоваться помощью класса, но количество баллов, конечно же, уменьшатся.
Экс-Королева: Итак, первая участница Демидова Мария ( отвечает на вопросы).
Ведущая: Участница под № 2 - Лиханова Анна
Экс-Королева: Участница под № 3 - Соловьева Татьяна
Ведущая: Участница под № 4 - Полякова Алиса
Экс-Королева: Участница под № 5 - Солодухина Татьяна
Ведущая:
Теперь мы ждем, когда жюри выставят оценки. Ну, а пока подсчитываются баллы за два конкурса, интересно услышать мнение одного из членов жюри. Лиля Николаевна, вам слово. Как вы оцениваете ответы наших участниц? Из кого получится, по вашему хорошая хозяйка?
(Слово Лилии Николаевне, 1-2 мин.)
Оценки готовы, жюри ваше решение?!
А теперь попросим председателя жюри озвучить результаты двух конкурсов.
Следующий, третий конкурс называется « Наряд осени».
Экс-Королева: Этот конкурс покажет, насколько ваша фантазия способна прочувствовать эту замечательную пору. Какие подсказки вы сумеете увидеть у природы при разработке своего осеннего наряда.
Ведущая: А пока участницы готовятся, мы тоже не будем скучать и попросим выйти на сцену ученика 11 класса Доценко Сергея с песней «___».
Ведущая: Мне подсказывают, что все готово к нашему следующему конкурсу и наши девочки готовы продемонстрировать свои наряды. Просим на сцену первую участницу. (по очереди девочки проходят на сцену).
- Демидова Мария;
- Лиханова Анна;
- Соловьева Татьяна;
- Полякова Алиса;
- Солодухина Анастасия.
Теперь мы подождем, пока жюри выставит оценки.
Оценки готовы.
Экс-Королева: Пока подводят итоги трех конкурсов, предоставим слово одному из членов жюри. Алексей Николаевич, как вы думаете, наряды наших конкурсанток отражают дыхание осени?
(слова Алексея Николаевича 1-2 мин.)
Экс-Королева: Ну, а сейчас попросим Людмилу Серафимовну озвучить результаты трех конкурсов.
Продолжаем нашу конкурсную программу.
Ведущая: Четвертый конкурс называется « Самая артистичная». В нем нашим участницам предлагается продемонстрировать свои артистические способности, а именно: спеть песню, рассказать отрывок из стихотворения. Поэмы, прочитать юмористический рассказ или инсценировать отрывок из пьесы, то есть, то в чем можно показать свой артистический талант.
Экс-Королева: Я думаю, всем понравились выступления наших участниц, и мы, в свою очередь, предоставляем право жюри оценить этот конкурс.
Жюри готово выставить оценки за четвертый конкурс.
Ведущая: А пока председатель подводит оценку за четвертый конкурс
Предоставим, слово самому молодому члену жюри, Никита, как ты считаешь, насколько удалось девочкам справиться с этим заданием? Чье выступление ты бы мог отметить как наиболее удачное?
Экс-Королева: Итак, подводим итоги.
Ведущая: Следующий конкурс «Домашние задание. Экстравагантное блюдо» требует времени для подготовки зала, а участницы за это время успеют переодеться и собраться силами для следующего испытания. Девочкам было дано домашние задание приготовить экстравагантное блюдо, придумать название, рассказать какие ингредиенты использовались для его приготовления, и кто помогал нашим конкурсанткам.
А пока девочки готовятся. Мы посмотрим выступление мальчиков 11 класса.
Экс-Королева: Итак мы видим у девочек все готово.
Первой представит на суд жюри и, конечно же, зрителей свое блюдо участница № 1 Демидова Мария
Ведущая: Участница № 2 Лиханова Анна
Королева: Участница №3 Соловьева Татьяна
Ведущая: Участница № 4 Полякова Алиса
Королева: Участница № 5 Солодухина Анастасия
Ведущая: Ждем оценки за этот конкурс.
Пока жюри подсчитывает баллы, предоставляем слово, имеющему прямое отношение к этому конкурсу по своей профессии, шеф-повару школы –интерната Кузнецовой Надежде Витальевне.
Надежда Витальевна, на ваш взгляд, чье блюдо более профессионально приготовлено? Кто из участниц наиболее точно сумел сочетать название блюда с его рецептурой?
Экс-Королева: Ну, а теперь попросим председателя жюри озвучить результаты этого конкурса и дать общую оценку по итогам пяти конкурсов. Людмила Серафимовна вам слово.
Ведущая: Спасибо большое. Приступаем к следующему конкурсу, который называется «Самая умелая». Здесь все просто и не просто! Задание простое - пришить пуговицу на ножке, но это задание на время и с учетом качества работы, т.е. кто быстрее и качественнее пришьет пуговицу. Время для задания 2 минуты. Просим жюри вести отсчет времени. А мы с вами будем следить за нашими девочками и конечно же болеть за них. Пожелаем им удачи. Все готово, время пошло.
Время закончилось, просим участниц предоставить свою работу жюри.
Экс-Королева:
- Демидова Мария;
- Лиханова Анна;
- Соловьева Татьяна;
- Полякова Алиса;
- Солодухина Анастасия.
Ведущая:
Жюри мы ждем результаты за этот конкурс и итоговую оценку за шесть конкурсов.
Подходит к финалу наша программа и нашему вниманию последний решающий конкурс. Называется он «Самая обаятельная». С участием помощницы наши конкурсантки должны продемонстрировать умение создать праздничную прическу и дать ей название.
Экс-Королева: Времени на все отводится 5 минут. Поэтому не будем его терять и если все готовы, то время пошло.
Ведущая: А пока девочки работают, воспользуюсь моментом, чтобы поблагодарить за помощь учащихся 11 класса, и всех вас за поддержку наших участниц.
Экс-Королева: Отдельная благодарность нашему уважаемому жюри за их участие в очень нелегкой роли, роли справедливого жюри.
Ведущая: А теперь вернемся к нашим девочкам. Время вышло. Попросим продемонстрировать и прокомментировать свои работы.
Экс-Королева: Итак,
- Демидова Мария;
- Лиханова Анна;
- Соловьева Татьяна;
- Полякова Алиса;
- Солодухина Анастасия.
Ведущая: Пришла пора для выставления оценок за конкурс «Самая обаятельная».
Экс-Королева: И, наконец, мы подошли к самому главному сегодня. Попросим председателя жюри подвести конечные итоги. А участниц конкурса просим выйти. Наступает самый торжественный момент. Жюри готово объявить результаты конкурс.
Ведущая: Людмила Серафимовна, вам слово, кто же сегодня получит звание Королевы Осени?
(Слово директору)
Ведущая: Мы поздравляем победительницу конкурса и вручаем ей корону Королевы Осени, диплом о присвоении ей этого почетного звания и небольшие подарки на память об этом прекрасном дне!
Экс-Королева: Благодарим также всех участниц за яркие, оригинальные выступления и вручаем им грамоты за участие в этом конкурсе, и также на память небольшие подарки.
Ведущая:
Поёт душа, танцует Осень,
Подкрасив улиц пестрых проседь,
На длани ярмарки огней,
Танцуя вальс в душе моей…
И сейчас хочу сказать я до свиданья ребята и уважаемые учителя, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства "Уж небо осенью дышало" А.С. Пушкин", "Изображение осенних листьев различной формы"
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса...
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"
Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью."
Тема "Осень.признаки осени.Деревья"...