"Самые обаятельные и привлекательные", праздник для старшеклассников
классный час по теме

Елена Николаевна Семёнова

Праздник этот – традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом  свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах эсети Дневник.ру и фотографий с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8marta_prazdnik_dlya_starsheklassnikov.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

Семёнова Е.Н. МОУ «Чихачёвская СОШ»

(Школьный вечер для старшеклассников  к  празднику  8 Марта)

Семёнова Елена Николаевна,

МОУ «Чихачёвская средняя общеобразовательная школа», Бежаницкого района, Псковской области

Цель: - воспитание уважения и добрых чувств  к девушкам и женщинам

Оформление зала: - праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные  поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов.

Пояснительная записка: Праздник этот – традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом  свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся.

                            

                                       

1 ведущ..: Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова….

2 ведущ:

Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
Во имя счастья и добра.

1 ведущ.. - Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днём 8 Марта

Открывается весна.

     Отрицанием старенья,

     Жаром творчества в крови

     Поворачивает время

     К Миру, Дружбе и Любви.

Потому её возносим,

Утверждая бытиё,

Золотую цифру «восемь»

Как достоинство своё.

2 ведущ - «О, женский пол! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!»

Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выход ведущих.Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи.

1-й ведущий: - С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…

(Музыка выключается)

2-й ведущий Уважаемые женщины, милые девушки, позвольте нам поднять бокалы в вашу честь:
Мы пьём за женский пол,

Чтоб в вас томились
И ласковость, и мужества запас,
Чтоб без сопротивленья вам на милость
Сдавались тигры, дремлющие в нас!

1-й ведущий: Здравствуйте!!! Здравствуйте,  дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.

2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол - это всегда  загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс

1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.)

Ведущий учитель:

В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем.

(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.) 

Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы.

2 - й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА»

(конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы)

 «Разминка».

1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)

2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)

3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)

1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)

2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии)

3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте)

1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)

2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале)

3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия,  анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья)

1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам !!!

2-й ведущий: «Царство женщины – это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка – и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй конкурс.

«МАНЕКЕНЩИЦА» -

Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов ,валенки  как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.)

1 - ведущ.-  Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать . Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам.

( проводится викторина,  раздаются жетоны за правильные ответы)

Зрительский конкурс «Знатоки цветов»

1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)

2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус)

3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка. Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан. О каком цветке идёт речь? (о гиацинте)

4) Родина этого цветка – Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание  на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)

5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза)

- Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри.

2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актёров и умов.
Без вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!

1 вед : Следующий(третий) конкурс поэтесс,

- Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.

1) Может, бросился бы двоечник в бега,

Но кругом  непроходимая ……(тайга)

2) Чтоб сделать современный макияж,

 Приобрела красавица………(трельяж)

3)Один бидон и много крынок

Везёт молочница на ……………(рынок)

1)В Лукоморье кот решил,

Что он местный ………(сторожил)

2) Чемпиону по сумо для груза

Хорошо иметь большое ………..(пузо)

3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:

«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)

- Аплодисменты нашим участницам !!!

2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи Вам посвящаем,
И песни о любви поем.

Будьте счастливы, веселы, любимы,
Милы, нежны, и не сварливы,
Дружите с песней, юмором и смехом,
И шагайте в ногу с веком!

-Следующий (четвёртый) конкурс самый чувствительный.

 «Принцесса на горошине»

 Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.

1 - ведущ.. Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление

(мальчики из 11,10, 8 классов выступают)

- Молодцы, а сейчас слово жюри.

2-ой вед :конкурс «Частушечный».(5)

Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек.

(маэстро ,музыку)

1-й ведущий: - Следующий конкурс – танцевальный. (6)Данный конкурс проводится по жребию. Участницам  предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет – решает судьба!

(вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка)

- Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний

Зрительский конкурс «Объяснялки».

По трём характерным признакам надо указать слово.

1) Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек).

2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).

3) Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса).

4) Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка).

Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия.

1) Педсовет (это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают).

2) Столовая (её любят все ученики; в неё все спешат; после неё тяжело бегать).

3) Мел (некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным).

4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе; оно висит на стене; его составляет завуч).

2-ой вед Слово ЖЮРИ

- Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде, пишутся сонеты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.

Ведущий учитель: - Восхищаясь обаянием и умениями девушек,  хочется подчеркнуть особенность сельской жизни. Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.
Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.

Следующий конкурс «Доярушки» (7)
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)

1 вед: В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

 «Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,)

 Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин  представители мужского пола  отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать , похвалить его, наговорить ему массу комплиментов. Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать.  Парни , если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец.

Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама» (9) (пеленание, одевание младенцев и , конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева)

1 вед: -  Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами,  жюри окончательно подведёт итоги, а  вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица»)

2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

 (Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”)

(Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение)

-  Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
(
Василий     выходит, держа в руках пачку денег и пересчитывает их с улыбкой на лице)
На ель Ворона взгромоздясь,
(
Вася залазит на стул и еще раз пересчитывает деньги)

Позавтракать было совсем уж собралась,

Да позадумалась, а сыр во рту держала.
(С мечтальтельным лицом, держа деньги веером, устремляет взгляд куда-то вдаль)

На ту беду, Лиса близехонько бежала;
(
Выходит Наташа красивой кокетливой походкой, увидев Васю, обходит вокруг стула)
(Василий стоит “не видя” Машу)

Вдруг сырный дух Лису остановил:
(Наташа, видя веер денег в руках Васи, останавливается и начинает кокетливо его осматривать)

- Лисица видит сыр,
Лисицу сыр пленил,
(
на лице у Маши появляется коварный замысел, лицо к зрителю)
(Василий, заметив Машу, прячет деньги за спину)

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
( кокетливо и соблазнительно, делая движения руками вдоль своей фигуры подходит к Васе) должна звучать “завораживающая” музыка .(Вася с улыбкой, но и с осторожностью осматривает Машу)

И говорит так сладко, чуть дыша:

- Анжела “Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!
(
обходит вокруг стула, руками нежно дотрагиваясь к Васе)
(Вася внимательно следит за девушкой, чтобы она ничего не заметила…)

Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
(
девушка двигает Васиными руками вверх- вниз, при этом Вася пытается прикрыть деньги…)

И, верно, ангельский быть должен голосок!
(
водит руками вдоль нижней части туловища Васи)
(Вася доволен…)

Спой, светик, не стыдись!
(
Нежно стаскивает Василия со стула и его руками начинает себя обнимать в области груди, бедер, стараясь незаметно пересчитать деньги в руке у Васи)
(Вася противится. но не очень…)

Что ежели, сестрица,
При красоте такой
(
девушка говорит эти слова глядя страстно в лицо Васе и незаметно для него проводит рукой по пачке денег)

и петь ты мастерица!!!

( имитация ДОЛГОГО объятия, стоя задом к зрителю)
(Василий стоит ошарашенный и обалдевший
)

ВЕДУЩАЯ:

Вещуньины с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
(
Василий не может поверить в свое счастье, смотрит на девушку ошарашенный, с надеждой и полный сил для любви…) 

И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
(Вася подбегает к девушке и сам обнимает её, та подыгрывает и обнимает его так, что у Васи падают деньги с рук и рассыпаются…)

(Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты)

Сыр выпал
( девушка в это время подбирает деньги, прячет в сумочку, целует обессилевшего Васю в лоб и уходит кокетливой походкой)

с ним была плутовка такова. (аплодисменты)

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов.

Ведущие:- (читают по строчке)

1.С праздником светлым,

2.С праздником ясным,

1.С праздником нежным,

2.Чудесным, прекрасным.

1.С праздником ласки,

2.Любви и внимания,

1.С праздником женского очарования!

2.Пусть в делах всегда и всюду

1.Вам сопутствует успех.

2.И сегодня в праздник светлый,

Вместе:- Будьте вы счастливей всех!

(как вариант,  можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами:

ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ   1)За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!

2.
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!

3.
Как сказать хочу про Аню,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

4.
Анжела есть — душа воспрянет,
Желы нет — унылый вид!..
Меня к Желочке так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

5.
Всё при Рите очень кстати,
Мне других не надо Рит:
И по сути, и по стати
Лучше Риты не сыскать.

6.
Все смотрю, как на иконы,
Глаз влюбленных не свожу…
Юля, Аня, Жела, Рита
Я вас всех ,всегда люблю.

7.
Вы божий дар, прекрасные богини

8.
Души моей и сердца госпожа!

9.
Перед вами мы коленопреклоненно
Встаём, пылая и дрожа.

(Все парни встают на колено)

Ведущий.

Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девочкам цветы!

1-ый вед: - Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны , вы можете подарить их в виде  баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри)

2-й ведущий:-  На этом наша праздничная программа подошла к концу. Остается самый волнительный момент – награждение победительниц. Но мне хотелось бы отметить, и я думаю, что со мной зал согласится, что все участницы сегодняшнего шоу были великолепны и неподражаемы.
Однако предоставим слово жюри. Я прошу всех участниц подняться на сцену. Слово предоставляется жюри. Участницам вручаются грамоты и ленты.

1 место- титул «Мисс обаяние»»
2место -   ……  «Мисс очарование».
3 место – ……..«Мисс симпатия».

Дискотека, на экране слайды – поздравления «8 марта»
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно-развлекательного праздника для педагогов ОУ к 8 марта "Самые обаятельные и привлекательные!..."

     Сценарий спортивно-развлекательного праздника разработан с целью пропаганды здорового образа жизни и популяризации активного отдыха среди педагогов. Попробуйте в нетра...

Самые обаятельные и привлекательные

Конкурсно-игровая программа ко Дню 8 марта в виде соревнования между мальчиками и девочками....

Сценарий спортивного праздника для педагогов к 8 марта: « Самые обаятельные и привлекательные .»

Сценарий спортивного праздника для педагогов к 8 марта: « Самые обаятельные и привлекательные .»  ...

Конкурсная программа ко дню 8 марта Тема: «Самая обаятельная и привлекательная»

Цели:- Развитие духовно-нравственных качеств личности.- Воспитание уважения к девочкам, женщинам.- Активизация культурно – досуговой деятельности учащихся.- Формирование дружбы и взаимовыр...