Общешкольное мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 Марта для учащихся 8-12 кл. "Самая обаятельная и привлекательная"
методическая разработка (8 класс) на тему

Бадалова Шукюфа Бирязиддин кызы

Общешкольное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx23.54 КБ

Предварительный просмотр:

(Девушки и юноши кружатся в вальсе)

Вед. 1

  1. Ах, как приятно закружилась от этого необыкновенного вальса голова...

Вед. 2

  1. Добрый день, дорогие друзья!

Вед. 1

  1. Вот и пришла весна, вот и наступил март.

А март - это песня,

А март - это сказка.

А март - это сплошь чудеса и весна,

А март - это свежесть,

А март - это праздник

Добрых и милых мам!

Вед. 2

  1. Все любят этот праздник. Праздник половины человечества! И какой половины!

Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй!

 Вед.1

  1. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем. Будьте счастливы, будьте добры и веселы!

Вед. 2

  1. Ни один женский праздник не обходится без цветов. Цветы - это радость, любовь, вечный источник вдохновения и просто хорошего настроения. А дарить цветы - прекрасная традиция.

(на фоне музыки звучит стихотворение М. Корякина)

«Дарите женщинам цветы»

1. Дарите женщинам цветы

За их тепло, очарованье.

Дарите женщинам цветы

За их любовь и за отчаянье.

2. Дарите женщинам цветы

И чаще им целуйте руки.

Дарите женщинам цветы

При встрече, даже при разлуке.

3. Дарите женщинам цветы

Их чувства бережно храните.

Дарите женщинам цветы

С любовью, с нежностью дарите.

(Дети дарят, сидящим в зале женщинам цветы под музыку)

Вед. 1

  1. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы милой и обаятельной С. Владимировне.

(поздравление директора)

Вед. 2

  1. А сейчас свой «Букет из белых роз» вам подарит Д. Агаджанов.

«Букет из белых роз» - ж.п. исп. Д.Агаджанов

(под музыку появляется мужчина  «Продюсер»)

Продюсер

  1. Боже мой! Какой розарий! Какой цветник!

Вед. 1

  1. Молодой человек, а вы кто?

Продюсер

  1. Я - известный продюсер.

Ищу красивых и талантливых девушек для участия во Всероссийском конкурсе «Мисс Очарование - 2011».

А у вас я слышал, сегодня замечательный праздник, на котором много обаятельных и очаровательных представительниц прекрасного пола.

Я думаю, вы мне поможете выбрать  нужных девушек.

Вед. 2

  1. Конечно, поможем. Вы пришли как раз вовремя. Именно сейчас мы и хотели пригласить наших девушек поучаствовать в нашем школьном конкурсе «Самая обаятельная и привлекательная».

Вед. 1

  1. А вас мы просим занять место в жюри.

Вместе с Вами выступление девушек будут оценивать:

Директор школы – Снежанна Владимировна Тесленко

Зам. директора по внеклассной работе - Ольга Юрьевна Балакирева

Продюсер

Вед.2

  1. А сейчас мы просим наших участниц выйти на сцену

(под музыку на сцену выходят участницы)

Под первым номером выступает ...

Встречайте следующую конкурсантку ...

Третий номер ...

Четвертый номер...

Пятый номер...

Шестой номер...

Седьмой номер...

Вед. 1

  1. Итак, мы начинаем.

1 конкурс «Модный приговор»

Вед.

  1. Итак, мы начинаем...

Милые девушки, вы просто очаровательны и мы приглашаем вас принять участие в первом конкурсе «Модный приговор». Конкурс совсем несложный.

Вы должны красиво пройти по сцене. А жюри оценит вашу внешность, умение быть стильными, грациозными, идти в ногу с модой.

Конкурс оценивается по 5-тибалыюй системе.

(согласно своим номерам девушки выходят на сцену, становятся посередине,  показывая себя со всех сторон).

(Седьмая конкурсанта остается на сцене, отходит чуть влево, т.к. следом выходят шесть предыдущих девушек. После аплодисментов девушки садятся на стулья, приготовленные заранее).

  1. Девушки успешно закончили свое выступление и, пока жюри оценивает этот конкурс, я объявляю музыкальную паузу.

Вед.

  1. Следующий конкурс нашей программы.

2 конкурс «Интеллектуальный»

На сцену приглашаются сразу все участницы.

Милые девушки, вы должны по очереди называть женские имена.

Кто из вас не называет, тот выбывает из конкурса.

Участница, назвавшая больше всех женских имен, становится

победительницей.

Все 7 девушек стоят на сцене: первая называет имя, вторая и т.д. до седьмой участницы. Кто не называет нового имени, садится на стул. Борьбу ведут оставшиеся девушки до тех пор, пока не останется победительница.

Вед.2

  1. Третий конкурс мы назвали «Золотой наперсток».

В этом конкурсе вы должны вышить на платочке первую букву своего имени. Все, что вам нужно для работы, вы можете найти на этом столе (пяльцы, нитки, иголки, наперстки и платочки).

(на сцене стоит столик с 7 пяльцами, иголками, нитками и ножницами)

Девушки садятся на стулья, расположенные на сцене, и начинают работать. Вед. 1

  1. А пока наши девушки вышивают, мы предлагаем нашим зрителям поиграть.

Я прошу выйти 6 девушек и 6 юношей.

Каждая девушка мечтает о своем рыцаре и чтобы ее всю жизнь носили на руках.

А смогут ли наши мужчины справиться с этой задачей? Сейчас и проверим.

Представьте себе, что перед вами река. Сейчас мы разделимся на две команды. По моему сигналу юноша поднимает девушку на руки и переносит ее через реку на другую сторону. Чья команда быстрее перенесет.

Игра называется «Перенеси свою девушку через реку»

Вед. 1

  1. Ну, что ж, я думаю, наши участницы уже готовы показать свои работы нашему жюри.

(девушки показывают работы жюри)

Вед. 2

  1. Мы знаем, что все женщины - актрисы. В жизни они исполняют разные роли. То она заботливая мать, то деловая женщина, то кокетка, просто хорошая жена и женщина «сюрприз». Нетрудно догадаться, что следующий

4 конкурс «Артистический»

Это было домашним заданием.

Какой образ выбрала себе каждая из участниц, вы сейчас увидите.

Итак, мы смотрим выступление первой конкурсантки

№1 - Деловая женщина

Вед.

  1. Дорогие ребята и уважаемое жюри, вы догадались, какой образ показала нам участница? (ответы)

С ролью деловой женщины прекрасно справилась ...

Вед.

  1. А сейчас готова выступить вторая конкурсантка.

№2 - сказочный образ Золушки

Вторая девушка закончила свое выступление и вы, конечно же, узнали в ней... (кого?) милую й трудолюбивую Золушку.

Вед.

  1. Третьей готовится к выступлению ...

Поддержим девушку аплодисментами.

№3 - Красная Шапочка

Вед.

  1. Как вы уже догадались, это была ... (Красная Шапочка)

Вед.

  1. Под №4 мы смотрим выступление ...

№4 - Заботливая мама

Вед.

  1. Этот образ близок нам всем.

Кого изобразила наша участница? (ответы)

Вед.

  1. На сцену приглашается участница под …

№5 - Кокетка

А с образом девушки - кокетки ...      просто родилась.

Вед.

  1. Часто встречаются в жизни и такие девушки...

Образ одной из них нам представит конкурсантка под №6.

№6 - Несмеяна

Вед.

  1. Завершается этот конкурс выступлением ... под №7.

Образ какой женщины нам представит участница?

№7 - Гостеприимная хозяйка

Вед.

  1. С ролью гостеприимной хозяйки прекрасно справилась ...

Вед.

  1. Итак, все девушки выступили прекрасно. Теперь свое решение предстоит вынести жюри.

А пока жюри совещается, я объявляю музыкальную паузу.

Вед.1

  1. Следующий конкурс нашей программы

5 конкурс «Хозяюшка»

Вед.2

  1. Дорогие девушки, я не знаю, о чем мечтают ваши мамы в день 8 Марта, но мне было бы очень приятно, если бы моя дочь или сын приготовили на завтрак оригинальный бутерброд.

Сейчас мы предлагаем вам проявить фантазию и поразить наше жюри своими кулинарными способностями. На столе вы видите наборы продуктов для разных бутербродов. Выбирайте любой. Готовые бутерброды оценит жюри. Девушки, приступайте к работе, а мы посмотрим очередное выступление наших артистов.

Вед.1

  1. Ну, что, мы думаем, наши конкурсантки уже готовы показать свои работы жюри.

(девочки ставят бутерброды перед членами жюри)

Вед.2

  1. Наша конкурсная программа подошла к концу.

Пока жюри оценивает последний конкурс и определяет победителей, мы предлагаем вам немного отдохнуть.

  1. Милые девушки, у каждой из вас есть заветная мечта поскорее стать взрослой, встретить своего замечательного принца и удачно выйти замуж.

Вместе с вами об этом мечтают и ваши мамы. Но иногда бывает так порой, что наши мамы в шоке от любви иной... Мы предлагаем всем посмотреть сценку «Выхожу замуж» в исполнении ребят старших классов.

(инсценировка «Выхожу замуж»)

Вед.2

  1. Дорогие женщины, милые мамы, в жизни бывает по-разному. Но ваше сердце доброе и чуткое ни к чему не остается равнодушным.

И сколько бы ни было человеку лет: 5, 25 или 50, ему всегда нужна мама.

(«Мама» - ж.п. Агаджанов Дмитрий)

Слово предоставляется жюри.

(подведение итогов, награждение по номинациям)

Вед.1

  1. Наш вечер подошел к концу.

Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

И пусть все восхищаются вашей красотой.

Ведь вы самое прекрасное, что есть на Земле!

Счастья вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню - * Марта!

Мероприятие адаптировано для студентов и преподавателей СПО\НПО. Проводилось в Видновском профессиональном колледже в 2013 году....

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Международному женскому дню

Данны сценарий разработан в формемузфкально-развлекательной игры "Угадай мелодию!"...

Внеклассное мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 марта «Дарите женщинам цветы».

Цели:развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память;создавать условия для эстетического развития учащихся; формировать навыки и умения работать в группах (командах);во...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 Марта.

Проведение внеклассного мероприятия по сценарию, посвящённому Международному женскому дню 8 Марта, способствует созданию атмосферы праздника, активного отдыха обучающихся и их родителей, развитию твор...

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Международному Женскому дню 8 Марта "Мамин день"

Мероприятие посвящено празднику 8 марта. В праздничном концерте принимали участие родители воспитанников нашей школы....

Общешкольное мероприятие, посвященное Международному женскому дню.

Разработка общешкольного мероприятия, посвященного Международному женскому дню...