Конкурсная программа ко дню 8 марта Тема: «Самая обаятельная и привлекательная»
материал на тему

Усова Елена Викторовна

 

Цели:

- Развитие духовно-нравственных качеств личности.

- Воспитание уважения к девочкам, женщинам.

- Активизация культурно – досуговой деятельности учащихся.

- Формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе.

Задачи:

 - Обучать учащихся проведению праздников, досугов.

- Развивать духовно – нравственные качества личности, творческие способности, находчивость, интерес.

- Воспитывать чувства уважения к девочкам, женщинам.

Ход классного часа.

  1. Вступление:

Вступительное слово классного руководителя.

- Стихотворение о весне;

- Из истории празднования 8 марта.

- Представление жюри.

  1. Основная часть:  конкурс «Самая обаятельная и привлекательная»

Конкурс первый  «Жест приветствия»

Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами – каких только жестов не придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

- воинственного племени йохо-чо;

- богатого племени шуко-ту;

-гостеприимного племени сесе-ки;

-нищего племени люлю-ам;

- миролюбивого племени тура – бу;

- жадного племени ням – ням;

- вечно голодного племени жу –жу.

Конкурс второй «Необычное пение»

Как правильно петь – знают все. Но иногда петь «по – правильному» бывает не интересно.

Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.

Конкурс третий «Эмоциональные руки»

В отличие от животный м в отличии от роботов человек очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице».Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой лица, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить:

 Злость, радость, испуг, грусть,  голод, неприязнь.

Конкурс четвертый «Однорукие люди»

На одной планете в созвездии Ориона все люди однорукие. Но они не страдают от отсутствия второй руки, они привыкли успешно выполнять любую работу свой единственной рукой.

Покажите, как однорукие люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия (одной рукой):

очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.

Конкурс пятый «Поздравление».

Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку и т. д.

Конкурс шестой «Танцы Золушки».

Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.

 

  1. Заключительная часть.

Конкурс заканчивается. Жюри подводит итоги.

Награждение победителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_igry.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

Тема: «Самая обаятельная и привлекательная»

(Конкурсная программа ко дню  8 марта)

Цели:

- Развитие духовно-нравственных качеств личности.

- Воспитание уважения к девочкам, женщинам.

- Активизация культурно – досуговой деятельности учащихся.

- Формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе.

Задачи:

 - Обучать учащихся проведению праздников, досугов.

- Развивать духовно – нравственные качества личности, творческие способности, находчивость, интерес.

- Воспитывать чувства уважения к девочкам, женщинам.

Ход классного часа.

  1. Вступление:

Вступительное слово классного руководителя.

- Стихотворение о весне;

- Из истории празднования 8 марта.

- Представление жюри.

  1. Основная часть:  конкурс «Самая обаятельная и привлекательная»

Конкурс первый  «Жест приветствия»

Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами – каких только жестов не придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

- воинственного племени йохо-чо;

- богатого племени шуко-ту;

-гостеприимного племени сесе-ки;

-нищего племени люлю-ам;

- миролюбивого племени тура – бу;

- жадного племени ням – ням;

- вечно голодного племени жу –жу.

Конкурс второй «Необычное пение»

Как правильно петь – знают все. Но иногда петь «по – правильному» бывает не интересно.

Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.

Конкурс третий «Эмоциональные руки»

В отличие от животный м в отличии от роботов человек очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице».Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой лица, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить:

 Злость, радость, испуг, грусть,  голод, неприязнь.

Конкурс четвертый «Однорукие люди»

На одной планете в созвездии Ориона все люди однорукие. Но они не страдают от отсутствия второй руки, они привыкли успешно выполнять любую работу свой единственной рукой.

Покажите, как однорукие люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия (одной рукой):

очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.

Конкурс пятый «Поздравление».

Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку и т. д.

Конкурс шестой «Танцы Золушки».

Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.

  1. Заключительная часть.

Конкурс заканчивается. Жюри подводит итоги.

Награждение победителей.

Конкурсная программа ко дню  8 марта.

Тема: «Самая обаятельная и привлекательная»

                                   

                                 

                                              Усова Елена Викторовна

                                               Педагог дополнительного образования

                                               МБОУ ДОД СЮТур г. Ногинск

Игра.

                    Кто самый сильный и ловкий.

Цель: Активизация культурно – досуговой деятельности учащихся.

Задачи:- развивать силу, ловкость, глазомер;

- воспитывать желание соревноваться, коллективизм, взаимовыручку.

Выбирается жюри. Дети делятся на две команды. Участники команд выбирают капитанов, придумывают название.

1 конкурс  Глазомер.На краю стола лежит палочка (карандаш). Играющие на глаз должны прикинуть, сколько раз он уложится по длине стола.

 2 конкурс  Парашюты.На полу нарисованы мишени. Каждая команда получает бумажный парашют. Играющие  подбрасывают парашют так, чтобы он приземлился в цель.

3 конкурс  Жонглеры.На полу мелом обозначены два коридора шириной 20 см. По сигналу участники бегут к финишу с палкой, стоящей вертикально на открытой ладони.

4 конкурс Качающаяся мишень.К потолку подвешивают пластмассовое ведро. Ведро раскачивают. Нужно забросить в него мяч.

5 конкурс Армрестлинг. Соревнуются парами.

6 конкурс  Кто сильнее?На полу наносят мелом линию. Участники, взявшись правыми руками, пытаются перетянуть соперника на свою сторону.

7 конкурс  Кто быстрее?Газету берут за угол одной рукой. По сигналу участники стараются собрать весь лист в кулак.

8 конкурс  Дежурный.На пол, в очерченный прямоугольник высыпают мелко нарезанные бумажки. «Дежурный» с помощью веника и совка должен быстро очистить пол.

По окончанию соревнований Жюри подводит итоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Самые обаятельные и привлекательные", праздник для старшеклассников

Праздник этот – традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом  свидетельствовали комм...

Сценарий спортивно-развлекательного праздника для педагогов ОУ к 8 марта "Самые обаятельные и привлекательные!..."

     Сценарий спортивно-развлекательного праздника разработан с целью пропаганды здорового образа жизни и популяризации активного отдыха среди педагогов. Попробуйте в нетра...

Самые обаятельные и привлекательные

Конкурсно-игровая программа ко Дню 8 марта в виде соревнования между мальчиками и девочками....

Сценарий спортивного праздника для педагогов к 8 марта: « Самые обаятельные и привлекательные .»

Сценарий спортивного праздника для педагогов к 8 марта: « Самые обаятельные и привлекательные .»  ...