Игровая программа "Апельсин"
методическая разработка на тему

Конкурсная программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon apelsin.doc29 КБ
Microsoft Office document icon apelsin1.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Апельсин-шоу, или оранжевая дискотека

Все участники должны иметь в своем костюме оранжевый цвет. За каждый выполненный правильно танец командам вручается апельсин

1 конкурс «Визитка».

Команды показывают танец и знакомят зрителей со своим названием, девизом, командиром.

2 конкурс «Зеркало».

Команды становятся в круг. В центре круга – командир из команды соперников. Звучит музыка. Командир показывает различные движения. Команда должна повторить.

3 конкурс «Юмористический танец».

 Командиры по жребию тянут название танца, который они должны станцевать.

Кадриль, ленька-енька, ламбада, цыганочка, лезгинка, барыня. Оценивается вариация, смекалка, участие болельщиков.

4 конкурс «Классический балет».

Участникам дается задание исполнить балет, но под детскую музыку6:«Чебурашка», «Кузнечик».Оценивается юмор, показ движений, характерных для балета.

5 конкурс «Ты да я, да мы с тобой».

Участники встают парами, получают апельсин. Звучит музыка «Танец утят». Участники должны апельсин держать лбом., «Вальс» - грудной клеткой, «Макарена» - бедром, «Танго» - щекой, «Рок-н-ролл» - спиной. Если апельсин  пара уронила, выходит из игры.

6 конкурс «Танец на газете».

7 конкурс «Профессия».

Необходимо придумать и станцевать танец представителей определенной профессии:

пожарный;

дворник;

летчик;

спортсмен.

8 конкурс «Вдвоем с тобой».

Танец с предметом( метла, телефон, фен, мороженое, велосипед, стул и др.)

9 конкурс «Путаница».

 Играет быстрая музыка, а танец должен быть медленным и наоборот.

10 конкурс «Животные».

Станцевать танец(карточки):

-колорадского жука;

-напуганной лошади;

-бодливой коровы;

-резвого кабанчика.

Подведение итогов



Предварительный просмотр:

Апельсин – шоу, или оранжевая дискотека

Между танцевальными номерами проводятся конкурсы, победители которых получают призы – апельсины.

«Передай апельсин».

Участники становятся в круг. Должны передать апельсин, держа его подбородком.

«Обуй всю команду».

2 команды по пять человек. Все разуваются. Вся снятая обувь складывается в кучу и смешивается. Участники сидят. Капитану придется бежать к куче, находить обувь одного участника, бежать к нему и обувать.

«Буквы на дискотеке».

3 участника. Каждый участник вытягивает карточку с буквой. Необходимо представить себя этой буквой и показать оригинальный танец под музыку. У кого лучше получится?

«Пойми меня».

4 участника (2 пары).  Участники получают записки с названием песни. Необходимо с помощью пантонимы показать песню так, чтобы партнер догадался, о чем идет речь.

«Лишний стул».

В круг ставится 15 стульев, выходят 16 участников. Необходимо после остановки музыки сесть на стул. Кому не досталось стула – выбывает и забирает с собой стул.

«Ходит песенка по кругу».

Участники становятся по кругу.  Необходимо по очереди сеть по пару строчек песен о

- цветах;

- временах года;

- дружбе.

«Успевай, пой».

Включается фонограмма песни. Игроки начинают параллельно с фонограммой петь. Вдруг исчезает звук, но игроки продолжают петь. Затем звук вновь усиливается. Кто точнее «вложится» в песню?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Статья по биологии на тему "Игровые методы в преподавании биологии (игровые технологии)"

Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи...

Предмет: Физическая культура Тема урока: «Баскетбол» Тип урока: Комбинированный Форма урока: коллективная, парная, игровая Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные Методы: репродуктивный, игровой, сор

Предмет: Физическая   культураТема урока:  «Баскетбол»Тип урока:  КомбинированныйФорма урока: коллективная,  парная, игроваяТехнологии: здоровьесберегающие, личностно-ор...

Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Обучения игре и игровым действиям детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью является самым действенным средством коррекции их психофизического развития. Ребёнка с интеллектуальными нарушениям...

Проект на тему "Игровые технологии как средство формирования познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся на уроках письма и развития речи" с применением ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий, личностно-деятельностного подхода.

Цель проекта: отобрать, систематизировать и реализовать игровые технологии, направленные на формирование познавательных действий в процессе уроков письма и развитии речи. Задачи проекта: формирование ...