Игровая программа "Апельсин"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Апельсин-шоу, или оранжевая дискотека
Все участники должны иметь в своем костюме оранжевый цвет. За каждый выполненный правильно танец командам вручается апельсин
1 конкурс «Визитка».
Команды показывают танец и знакомят зрителей со своим названием, девизом, командиром.
2 конкурс «Зеркало».
Команды становятся в круг. В центре круга – командир из команды соперников. Звучит музыка. Командир показывает различные движения. Команда должна повторить.
3 конкурс «Юмористический танец».
Командиры по жребию тянут название танца, который они должны станцевать.
Кадриль, ленька-енька, ламбада, цыганочка, лезгинка, барыня. Оценивается вариация, смекалка, участие болельщиков.
4 конкурс «Классический балет».
Участникам дается задание исполнить балет, но под детскую музыку6:«Чебурашка», «Кузнечик».Оценивается юмор, показ движений, характерных для балета.
5 конкурс «Ты да я, да мы с тобой».
Участники встают парами, получают апельсин. Звучит музыка «Танец утят». Участники должны апельсин держать лбом., «Вальс» - грудной клеткой, «Макарена» - бедром, «Танго» - щекой, «Рок-н-ролл» - спиной. Если апельсин пара уронила, выходит из игры.
6 конкурс «Танец на газете».
7 конкурс «Профессия».
Необходимо придумать и станцевать танец представителей определенной профессии:
пожарный;
дворник;
летчик;
спортсмен.
8 конкурс «Вдвоем с тобой».
Танец с предметом( метла, телефон, фен, мороженое, велосипед, стул и др.)
9 конкурс «Путаница».
Играет быстрая музыка, а танец должен быть медленным и наоборот.
10 конкурс «Животные».
Станцевать танец(карточки):
-колорадского жука;
-напуганной лошади;
-бодливой коровы;
-резвого кабанчика.
Подведение итогов
Предварительный просмотр:
Апельсин – шоу, или оранжевая дискотека
Между танцевальными номерами проводятся конкурсы, победители которых получают призы – апельсины.
«Передай апельсин».
Участники становятся в круг. Должны передать апельсин, держа его подбородком.
«Обуй всю команду».
2 команды по пять человек. Все разуваются. Вся снятая обувь складывается в кучу и смешивается. Участники сидят. Капитану придется бежать к куче, находить обувь одного участника, бежать к нему и обувать.
«Буквы на дискотеке».
3 участника. Каждый участник вытягивает карточку с буквой. Необходимо представить себя этой буквой и показать оригинальный танец под музыку. У кого лучше получится?
«Пойми меня».
4 участника (2 пары). Участники получают записки с названием песни. Необходимо с помощью пантонимы показать песню так, чтобы партнер догадался, о чем идет речь.
«Лишний стул».
В круг ставится 15 стульев, выходят 16 участников. Необходимо после остановки музыки сесть на стул. Кому не досталось стула – выбывает и забирает с собой стул.
«Ходит песенка по кругу».
Участники становятся по кругу. Необходимо по очереди сеть по пару строчек песен о
- цветах;
- временах года;
- дружбе.
«Успевай, пой».
Включается фонограмма песни. Игроки начинают параллельно с фонограммой петь. Вдруг исчезает звук, но игроки продолжают петь. Затем звук вновь усиливается. Кто точнее «вложится» в песню?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой
Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...
Статья по биологии на тему "Игровые методы в преподавании биологии (игровые технологии)"
Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи...
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы...
Предмет: Физическая культура Тема урока: «Баскетбол» Тип урока: Комбинированный Форма урока: коллективная, парная, игровая Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные Методы: репродуктивный, игровой, сор
Предмет: Физическая культураТема урока: «Баскетбол»Тип урока: КомбинированныйФорма урока: коллективная, парная, игроваяТехнологии: здоровьесберегающие, личностно-ор...
Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Обучения игре и игровым действиям детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью является самым действенным средством коррекции их психофизического развития. Ребёнка с интеллектуальными нарушениям...
Курсовая работа "Игровая деятельность младших школьников на уроке музыки"Игровая деятельность младших школьников на уроке музыки Курсовая работа
Курсовая работа...
Проект на тему "Игровые технологии как средство формирования познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся на уроках письма и развития речи" с применением ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий, личностно-деятельностного подхода.
Цель проекта: отобрать, систематизировать и реализовать игровые технологии, направленные на формирование познавательных действий в процессе уроков письма и развитии речи. Задачи проекта: формирование ...