Предмет: Физическая культура Тема урока: «Баскетбол» Тип урока: Комбинированный Форма урока: коллективная, парная, игровая Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные Методы: репродуктивный, игровой, сор
план-конспект урока по физкультуре (11 класс) на тему
Предмет: Физическая культура
Тема урока: «Баскетбол»
Тип урока: Комбинированный
Форма урока: коллективная, парная, игровая
Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные
Методы: репродуктивный, игровой, соревновательный, демонстрационный
Цели урока:
Образовательная: - Изучение техники передачи 2 руками от груди в движении с атакой в корзину, с сопротивлением;
- Закрепление передачи в тройках со сменой мест;
- Совершенствование ведения, совершенствование игровых способностей в учебной игре.
Оздоровительная: - развитие координационных способностей, скоростных качеств, ловкости, прыгучести;
- способствовать укреплению ОДА, основных мышечных групп, развитию С.С.С, Д.С, Н.С, гигиенических
навыков, закаливание.
Воспитательная: - воспитывать волевые качества, целеустремленность, чувство коллективизма, ответственности,
дисциплинированности, гигиенические навыки.
Задачи урока: - формирование способности студента осуществлять технические и тактические приемы баскетбола.
- совершенствование знаний и умений техники ведения мяча, передачи и ловли мяча двумя руками от
груди в движении с атакой в корзину и с сопротивлением.
Материально-техническое обеспечение: баскетбольные мячи, свисток, стойки, скамейки, секундомер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka.docx | 46.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Группа: 262
Специальность: 190623.03 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава
Дата проведения: 14.05.2014
Преподаватель: Суслова Марина Сергеевна
Учреждение: ГАОУ МО СПО «КИК»
Предмет: Физическая культура
Тема урока: «Баскетбол»
Тип урока: Комбинированный
Форма урока: коллективная, парная, игровая
Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные
Методы: репродуктивный, игровой, соревновательный, демонстрационный
Цели урока:
Образовательная: - Изучение техники передачи 2 руками от груди в движении с атакой в корзину, с сопротивлением;
- Закрепление передачи в тройках со сменой мест;
- Совершенствование ведения, совершенствование игровых способностей в учебной игре.
Оздоровительная: - развитие координационных способностей, скоростных качеств, ловкости, прыгучести;
- способствовать укреплению ОДА, основных мышечных групп, развитию С.С.С, Д.С, Н.С, гигиенических
навыков, закаливание.
Воспитательная: - воспитывать волевые качества, целеустремленность, чувство коллективизма, ответственности,
дисциплинированности, гигиенические навыки.
Задачи урока: - формирование способности студента осуществлять технические и тактические приемы баскетбола.
- совершенствование знаний и умений техники ведения мяча, передачи и ловли мяча двумя руками от
груди в движении с атакой в корзину и с сопротивлением.
Материально-техническое обеспечение: баскетбольные мячи, свисток, стойки, скамейки, секундомер.
ХОД УРОКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок общественных дисциплин в системе личностно-ориентированного обучения. (из опыта работы)
Содержание. Актуальность личностно-ориентированного подхода в обучении.История становления «личностной компоненты» образования в отечественной педагогике.3.Особенности лич...
Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии с целью формирования личностно-ориентированного подхода к обучению
Стандарт второго поколения определяет главные цели и задачи современного педагога - построение образовательного ...
Урок английского языка в рамках личностно-ориентированного обучения
Статья об организации учебного процесса на уроках английского языка в рамках личностно-ориентированного обучения....
Урок географии с применением технологии личностно-ориентированного обучения.
Разработка урока из курса географии 9 класса с применением методов личностно-оринтированное обучения.Тема урока: Народы России. Культура, религия и быт....
Проектирование урока химии в режиме технологии личностно-ориентированного обучения
Современная российская школа находится в сложном периоде поиска и обретения нового смысла своего существования, без постижения которого невозможно исполнения её функций как ведущего института образова...
Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л. «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций уч
Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...
Методический потенциал урока математики в реализации идей личностно-ориентированного обучения в рамках ФГОС.
В основе ФГОС нового поколения – системно-деятельностный подход и концепция развивающего обучения Это заставляет пересмотреть способы взаимодействия с учеником в познавательном процессе и профессионал...