. План проведения турслёта в коррекционной школе 8 вида.
материал на тему

Карамова В.А.
Турслёт «Осень -2011».
ГКОУ СО «Кировградская СКОШИ»
Время проведения:
22 сентября,2011год, выход из школы -10.00.
Участники: учащиеся 4а, 5,7,8,9а,9б классов(всего: 55 человек )
Место проведения:
Маршрут: Энгельса- Куйбышева- асфальтированная дорожка вдоль пруда, переход через плотину, по дамбе до конца насыпи, поляна в лесу в 50 метрах от дороги.
(смотри схему – кроки)
Задачи::
- закрепить знания правил поведения на природе ( в лесу, вблизи водоёмов);
- закрепить и расширить знания о природе своей местности (растения, животные, водоёмы, особенности рельефа);
- воспитывать взаимовыручку, умение работать в коллективе;
- учить правильно разжигать костёр;
- закрепит навыки оказания первой помощи;
-воспитывать чувство прекрасного ( красота осеннего леса).
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
Палатка. Рюкзаки ,гитара, спички, топорик, нитки. Красные флажки.
Оценочные листы для судей. Фломастеры.
Распечатка классов (А4) – 2 экземпляр);.Распечатка номеров этапа. Файлы с заданиями по этапам
. Фотоаппарат.
. Мешки под мусор(с ручками).бумага ½ ватмана – 8 шт.
Скотч; кнопки-гвоздики;. Влажные салфетки – 8 пачек.
МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА;
Продукты для сухого пайка: Хлеб, сыр, сок, конфеты,
Фрукты, яйца -всё разложено в пакеты для каждого класса
. Подготовка:
**** Заказать продукты.
**** Заранее приготовить место общего сбора, место для костра, дрова - Васильев, Степанов.
****Провести инструктаж по ТБ по ИОТ _каждому классному руководителю , сделать запись в тетрадь инструктажа
*** Объявление о походе. Плакаты с рекомендациями(в коридоре второго этажа)
*** Задания классам: 1. Классы придумывают название своей команде, девиз, эмблемы2 2.Разучивают песню, стихотворение, о природе(о дереве, цветке, лесе…).
3. Повторяют правила поведения в лесу.
4. Повторяют названия животных и растений нашего края
5. Вспоминают правила оказания первой помощи;
6. Знакомятся с видами костров.

План проведения:
1.
9.00.
Группа педагогов выходят раньше ,чтобы приготовить место привала.- (костёр, палатка, место привала –сидячие места, конкурсы)
Артемова С.Е., Опарина В.А., Васильев В.В. Карамова В.А., Терехов О.Н, Степанов С.Л..,Полыгалов Л. Сегина Н.П., Вера Михайловна,

9.00-9.40
– классные руководители проводят инструктаж с детьми, репетируют девиз, песню, речевку, пришивают эмблемы.,
2.
9.45-10.00
Линейка перед выходом из школы ( ещё раз инструктаж –Упорова И.Г..).
Проверка формы одежды.- классные руководители.
Красные флажки. Рюкзаки с продуктами.

3. 10.00.
Организованный выход из школы.
Каждый класс идет со своим классным руководителем,
согласно маршруту .
4.10.35.
Построение на поляне (согласно маркировке)
- представление команд. - сдача рапорта главному судье – Упоровой И.Г.
-представление судей,
- получение маршрутных листов
- ЗАОСТРИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ НЕ столько скорость выполнения, А КАЧЕСТВО, УМЕНИЕ ПОМОЧЬ ТОВАРИЩУ, ВЫДУМКА, ФАНТАЗИЯ..
11.00 – Начало туристической эстафеты.

1 этап: «Бывалый костровой»
1. Назвать виды костров. Сделать «Шалаш», «Колодец», «Звёздный», «Таёжный».
2.Правила разведения костра.
3. Разжечь костер, пережечь нитку над костром.

2 этап: «Знатоки природы»
1. Выложить из природного материала «Здравствуй лес!»
2. Перечислить деревья, кустарники, травы, грибы, встречающиеся в нашем лесу.(количество записать)
3.Назвать животных на картинке. Отгадать загадки о животных.

3 этап: «Самые ловкие».
1. Преодолеть паутину.
2. Попасть в воздушный шарик дротиком.(?)
3. Набрать корзинку шишек (бросаем с расстояния)

4 этап: «Чудище лесное»
Из природного материала с помощью скотча, пластилина смастерить старика – лесовика , чудище –лесное.

5 этап: «В гостях у Айболита»
1. Ответить на вопросы врача:
- как обработать ранку;
- что делать, если друг сломал ногу;
- что делать, если у друга ушиб;
- что делать, если у друга растяжение.
2. обработать ранку, сделать перевязку.

6 этап: «Самый богатый гербарий»
Задание: На лист бумаги приклеить листья тех растений, чьи названия помните. Подписать их.
7 этап: Лесной концерт.
Каждый класс выступает с номером .

8 этап: «Разведчики»(секретный)- ищем ключ от привала.
Команды заканчивают туристическую эстафету, все собираются возле костра. На месте привала они обнаруживают цветные замки. Ключи от замков такого же цвета спрятаны в лесу. Дети с удовольствием отправляются на поиски.
Самые удачливые первыми получают сухой паёк и организуют привал.
9.
Перекус у костра – классные руководители организуют прием пищи.
Судьи подсчитывают баллы.
10.
Трудовой десант- территорию вокруг места сбора приводим в порядок.
8. Общее построение. Сообщение результатов.
9. к 14.00 возвращаемся в школу на обед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для проведения урока в коррекционной школе тема "Что такое астрономия?"

Презентация помогает наглядно показать учащимся ,что изучает астрономия....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII вида

Педагогический коллектив школы в новом  учебном году обозначил в образовательно - воспитательной работе с обучающимися несколько направлений деятельности: позновательная, профориентационная,...

ПРОВЕДЕНИЕ САМОПОДГОТОВКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЖЯ

Подготовка домашних заданий определяется в педагогике как самостоятельная учебная деятельность учащихся по заданию учителя, в процессе которой школьники осмысляют, закрепляют приобретенные на ур...

презентация "Современный подход к проведению урока в коррекционной школе"

Презентация может быть использована для проведения МО учителей...

Годовой план работы педагога-психолога коррекционной школы VIII вида Тищенко Т.М. 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС

Обучение в МБОУ «Школа-интернат п. Эгвекинот» направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через кор...

Требования к проведению урока в коррекционной школе 8 вида.

Материал для учителей коррекционных школ....


 

Комментарии

Мне очень понравился ваш план. Немного подработаю под наши условия и проведу. Большое спасибо за материал.

Вера Александровна! большое спасибо за интересный материал. Вы и Ваш коллектив отважные люди - выводить таких ребят в лес. А материал очень интересе, возьмем на галочку.