Презентация . Проект "Изготовление блиндажной свечи"
презентация к уроку по технологии (7 класс)
Подготовили: учащиеся 6, 7, 8 классы.
Руководители: Козлов АН.
Саидвалиев А.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первые окопные свечи появились в Германии во время Первой мировой войны . В германской армии эта свеча была названа в честь главнокомандующего Пауля фон Гинденбурга .
вид 1 – свеча двусоставная
вид 2– свеча одиночная с конфоркой
вид 3– свеча универсальная , состоит только из трех основных элементов банка , картон , парафин .
Предложенный вариант свечи
Педагоги активно помогали с необходимыми ресурсами .
Парафин продаётся в виде плит по 2,5 кг
Парафин хорошо режется ножом
К рошится при помощи тёрки
М ожно быстро расколоть при помощи стамески и киянки .
Растапливаем парафин на электрической плите с соблюдением все правил пожарной безопасности
Нам оставалось только удалить этикетки и отбить края .
Б анки были проверены на наличие острых краёв и металлических заусенец
Там , где они были замечены , сразу устранялись при помощи молотка и подручника токарного станка по дереву
Гофрокартон собирали по магазинам и на продуктовом складе школы и готовили к использованию , удаляли элементы способные выделять копоть ( скотч , наклейки , и т.д )
Измеряем глубину банок и их диаметр , чтобы определить размер деталей фитиля .
Размечаем на картоне детали , вырезаем канцелярским ножом по разметке
Д елаем разрез по середине детали на половину высоты банки
С обираем фитиль в виде крестовины .
Свечи с таким фитилём называют световыми
Банки с заправленными фитилями готовы , осталось залить парафин .
В итоге у нас получилось 50 литров окопных свечей ( 5 коробок )
Написанием писем с пожеланиями солдатам на фронт занимались на уроках русского языка . Получились очень душевные и сердечные письма и пожелания нашим солдатам .
Заключение Считаем , что в современном мире в тех условиях , в которых мы живём , все граждане нашей страны должны сплотиться , стать дружнее , ближе и важнее друг другу . Быть как одна большая семья .
Когда нужна помощь , то помогать тоже важно всем вместе . Никто не должен остаться в стороне . Каждый , кто может и хочет помочь , должен иметь возможность сделать это .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Свеча ничего не теряет, если от её пламени зажглась другая свеча".
Цели: Познакомить учащихся с понятием «счастье»;помочь осмыслить, каждому ученику в течение кл. часа понятие счастья применительно к самому себе; попытаться установить, что чело...

"Свеча горела на столе, свеча горела..." По творчеству Б.Пастернака
Литературно-музыкальная композиция для 9-11 кл. "Свеча горела на столе, свеча горела..." По творчеству Б.Пастернака...

Технологическая карта занятия "Изготовление блиндажной свечи".
Технологическая карта занятия «Изготовление блиндажной свечи»Класс 8.Тема: «Изготовление блиндажной свечи».Тип занятия: открытия новых знаний.Форма проведения: практикум.Цель з...

Технологическая карта урока "Изготовление блиндажной свечи"
Технологическая карта занятия "Изготовление блиндажной свечи" можно использовать как для организации и проведения урока, так и занятия внеурочной деятельности....

Окопные (блиндажные) свечи своими руками
Тысячи людей помогают нашим солдатам, кто то шьёт носилки, кто то вяжет носки и мы не остаёмся в стороне: ребята, проживающие в общежитии изготовили окопные или ещё их называют блиндажные ...

Акция "Блиндажная свеча"
В настоящее время у каждого человека в тылу есть возможность отправить частичку своего тепла нашим военнослужащим СВО. Из простых подручных материалов изготовить блиндажную свечу. Блиндажная све...

Конспект занятия «Блиндажная (окопная) свеча»
Разработка занятия по изготовлению блиндажных свечей...