Креативное мышление на уроках труда (технологии) как средство формирования функциональной грамотности
презентация к уроку по технологии
Креативное мышление на уроках труда (технологии) как средство формирования функциональной грамотности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.pptx | 232.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Креативная деятельность – это умение решать проблемные задачи и находить нестандартные решения проблем, создавать новое.
Условия развития креативных способностей : Первое условие – высокая самооценка ребёнка. Второе условие – создание соответствующего психологического климата. Третье условие – упорный труд. Четвертое условие – это интерес . Пятое условие – активная жизненная позиция.
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО м ышления Игра «Чёрный ящик» Отгадайте, что лежит в черном ящике. Это деталь швейной машины, которая называется так же, как и деталь машины.
С а р т е м а и Т т т д т р ж е Л и р е а н Ч е С х и н а р и к а т а ь н е ф а ф Э с ш б н е р м е а с а с у о ж И у н р к М и н К н н р т Г и з Р о к И с т ы Филворд Найдите слова относящиеся к теме урока «Основы графической грамоты». Правило : слова могут ломаться только под прямым углом.
Игра «Мир профессий» На каждую букву надо подобрать профессии и кратко рассказать о ней. Игра «Мир профессий» На каждую букву надо подобрать профессии и кратко рассказать о ней. П Р О Ф Е С С И Я п овар, плотник, печник, пилот, пианист р ежиссер, редактор, радист окулист, орнитолог ф ермер, физик, фармацевт, фельдшер е герь, естествоиспытатель с лесарь, сантехник строитель и нженер, издатель, иконописец ядерщик, языковед, яхтсмен, ямщик
Задание на креативность и творческое моделирование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Электронные поисковые системы как средства формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка»
ФГОС обозначил приоритетные направления развития личности ученика. Большую роль в этом играют электронные поисковые системы . Они позволяют у учащихся развить личностные результаты: -понимание ...
Работа с текстом учебника на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся.
СТАТЬЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В III МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН ( МАТЕРИАЛЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСК...
Использование кейс-технологии на уроках французского языка как средство формирования функциональной грамотности учащихся старшей школы
Использование новых образовательных технологий, в частности, кейс-метода в сочетании с традиционными формами обучения способствует оптимизации учебного процесса, позволяет продуктивнее усваивать пройд...
Технология исследовательского обучения как средство формирования функциональной грамотности
Данный материал можно использовать на методических семинарах по биологии....
РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
В данной статье рассматриваются понятия функциональной грамотности и грамотности чтения, анализируются особенности развития функциональной грамотности при обучении иностранному языку и приводятся прим...
Развитие читательской грамотности на уроках английского языка, как средства формирования функциональной грамотности
В данной статье рассматриваются понятия функциональной грамотности и грамотности чтения, анализируются особенности развития функциональной грамотности при обучении иностранному языку и приводятся прим...
Игровые технологии как средство формирования функциональной грамотности
В методическом материале представлены игровые технологии из личного опыта работы....