"Инновации в обучении: методы стимулирования интереса к технологии у школьников"
план-конспект урока по технологии

Осепян Анна Карленовна

"Инновации в обучении: методы стимулирования интереса к технологии у школьников"

 

Осепян А.К,, зам. директора по УВР,

 учитель технологии и индивидуального проекта

 

 

 Конспект урока


  Цель урока:  
- Познакомить учащихся с инновационными методами обучения, способами стимулирования интереса к технологии и создать условия для развития их творческих способностей.

  Ход урока:  

  Введение:  
1. Приветствие учащихся и объявление темы урока.
2. Обсуждение значения технологии в современном мире и важности ее освоения.

  Основная часть:  
1. Презентация основных инновационных методов обучения:
- Использование виртуальной и дополненной реальности в обучении.
- Создание интерактивных презентаций и проектов с помощью специализированных программ.
- Организация онлайн-уроков и обучающих игр.
- Практические занятия с использованием современных технологических устройств.
2. Демонстрация примеров успешной реализации инновационных методов обучения.
3. Обсуждение преимуществ и недостатков каждого метода.
4. Развитие учебно-познавательной активности учащихся через практические задания.
5. Подведение итогов и обсуждение важности стимулирования интереса к технологии.

  Заключение:  
1. Обсуждение впечатлений от урока.
2. Подведение итогов и выявление основных выводов.
3. Задание на самостоятельное изучение и личное творчество в области технологий.

  Технологическая карта:  

1.   Цель  : Развитие интереса и творческого потенциала учащихся в области технологии.
2.   Этапы реализации:  
-   Этап 1:  
- Презентация основных методов стимулирования интереса к технологии.
- Демонстрация видео и примеров успешного использования инновационных методов.
-   Этап 2:  
- Практические занятия по созданию интерактивных презентаций и проектов.
- Групповое обсуждение результатов и обмен опытом.
-   Этап 3:  
- Проведение практических занятий с использованием современных технологических устройств.
- Развитие креативных навыков учащихся.
3.   Ожидаемый результат: Повышение мотивации учащихся к изучению технологий, развитие навыков самостоятельной работы и творчества в данной области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.2_innovatsii_v_obuchenii.docx11.71 КБ

Предварительный просмотр:

"Инновации в обучении: методы стимулирования интереса к технологии у школьников"

Осепян А.К,, зам. директора по УВР,

учитель технологии и индивидуального проекта

ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис-Меликова

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Конспект урока


Цель урока:
- Познакомить учащихся с инновационными методами обучения, способами стимулирования интереса к технологии и создать условия для развития их творческих способностей.

Ход урока:

Введение:
1. Приветствие учащихся и объявление темы урока.
2. Обсуждение значения технологии в современном мире и важности ее освоения.

Основная часть:
1. Презентация основных инновационных методов обучения:
- Использование виртуальной и дополненной реальности в обучении.
- Создание интерактивных презентаций и проектов с помощью специализированных программ.
- Организация онлайн-уроков и обучающих игр.
- Практические занятия с использованием современных технологических устройств.
2. Демонстрация примеров успешной реализации инновационных методов обучения.
3. Обсуждение преимуществ и недостатков каждого метода.
4. Развитие учебно-познавательной активности учащихся через практические задания.
5. Подведение итогов и обсуждение важности стимулирования интереса к технологии.

Заключение:
1. Обсуждение впечатлений от урока.
2. Подведение итогов и выявление основных выводов.
3. Задание на самостоятельное изучение и личное творчество в области технологий.

Технологическая карта:

1. Цель : Развитие интереса и творческого потенциала учащихся в области технологии.
2. Этапы реализации:
- Этап 1:
- Презентация основных методов стимулирования интереса к технологии.
- Демонстрация видео и примеров успешного использования инновационных методов.
- Этап 2:
- Практические занятия по созданию интерактивных презентаций и проектов.
- Групповое обсуждение результатов и обмен опытом.
- Этап 3:
- Проведение практических занятий с использованием современных технологических устройств.
- Развитие креативных навыков учащихся.
3. Ожидаемый результат: Повышение мотивации учащихся к изучению технологий, развитие навыков самостоятельной работы и творчества в данной области.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Роль внешних средств обучения в стимулирование познавательного интереса учащихся»

Конспект выступления на педсовете «Приемы стимулирования познавательного интереса учащихся», для наглядности прилагается презентация....

Декоративно – прикладное искусство на уроках и во внеурочной деятельности по технологии, как средство стимулирования интереса к предмету.

ПодготовилаУчитель технологииМОБУ СОШ №4Муниципального районаМелеузовский районАнчина Ирина Анатольевна       Декоративно – прикладное искусство на уроках и во внеур...

СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУЧЕРЕЗРАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ...

О стимулировании интереса к иностранному языку на ранних стадиях обучения

Подготовка и проведение концерта на французском языке, как вид внеклассной деятельности ведущей к повышении мотивации изучения французского языка....

«Диагностика как метод стимулирования интересов учащихся на уроках изобразительного искусства»

ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА....

Использование мультфильмов на уроках немецкого языка (немецкий, как второй иностранный) для стимулирования интереса к обучению

Хочу поделиться своим опытом, как мне удалось повысить интерес учащихся к изучению немецкого языка....

Как помочь слабоуспевающему ученику сдать экзамены? Интерактивные методы обучения, стимулирование интереса и мотивации к изучению русского языка и литературы через игровую активность.

Адаптированные материалыЧто это такое? Адаптированные учебные материалы — это учебники, рабочие тетради и дидактические пособия, которые учитывают особенности восприятия и обработки информа...