Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
статья по технологии
Родители доверяют школе самое дорогое - своего ребенка, и на нас учителях, лежит огромная ответственность за будущее нашей страны. Какими станут наши сегодняшние ученики, зависит и от меня лично.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_ne_tot111.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Родители доверяют школе самое дорогое - своего ребенка, и на нас учителях, лежит огромная ответственность за будущее нашей страны. Какими станут наши сегодняшние ученики, зависит и от меня лично.
Работая учителем технологии, в первую очередь развиваю в своих учениках те качества, без которых творческая личность может не состояться, при которой ребенок захочет сделать что-то своими руками ,и процесс ему будет интересен.
То, как проходят уроки по технологии, во многом зависит и от компетенции учителя. Он может сделать урок динамичным, ярким или размеренным, даже скучным. Одно можно сказать точно-от навыков учителя, его любви к своему делу будет зависеть заинтересованность детей в классе. Искренно воодушевленный учитель всегда увлекает за собой детей, потому что этот предмет не ограничивается какой- то одной научной сферой, а представляет органический симбиоз физики, химии, экономики, права, черчению, информатики и многих других дисциплин. Учитель должен не просто уметь работать руками, а быстро ориентироваться во многих областях сразу, потому что именно на нас лежит ответственность подготовки школьников к реальной, обыденной жизни.
Выстраивая приоритеты в работе, все больше прихожу к заключению, что моя задача - зажечь огонь творчества в душе каждого маленького человека, видя перед собой не только ребенка, но и личность в нем.
Любой труд, будь то умственный или физический, направлен на развитие личности. И те, кто думает, что сделав табуретку или сшив фартук на уроке технологии умнее не станешь, сильно ошибаются. Ведь, даже самые простейшие трудовые действия могут повлиять на способности ребенка. Учитель технологии закладывает в детях фундамент будущих успехов. И от него зависит, насколько велик будет у школьника интерес к творчеству и труду, к изобретательской деятельности.
Моя работа направлена на развитие у детей логического и технологического мышления, специальных умений и навыков, способности к самостоятельной работе. Часто случается так, что благодаря этим урокам, ученики выбирают профессию. Это огромная заслуга для учителя и вклад в наше общее будущее.
Современные технологии помогают сделать процесс изучения данного предмета увлекательным. И я, как учитель вижу, что мои ученики могут применять на практике полученные знания и оценить возможность данного предмета в школьном курсе.
Мир развивается небывалыми темпами и перед нами открываются большие перспективы: занятия по технологии могут не только увлечь ребят новизной инженерной мысли, но и стать точкой преобразования учебного материала из разных предметов в практические навыки.
Творческий педагог соединяет науку с практикой. И, как говорится, пусть ученик перерастает своего учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учатся у того, кого любят
Статья о роли семьи в воспитании гражданина с фрагментами сочинений учащихся 8 класса....
статья "Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся"
Современная образовательная парадигма ставит в центре внимания не процесс преподавания, когда ученику преподносятся не готовые задания, а процесс познания, ориентирующий его самостоятельный поис...
Презентация .Педагогический проект учителя истории на тему :" « Учить, не назидая, жизнь детей творя».
Цель проекта: переориентация обучения с усвоения готовых знаний, умений и навыков – на развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственнос...
Памятка учителя-логопеда для родителей "Учимся слышать звуки и правильно их произносить"
В памятке даются игры для родителей, которые они могут использовать при закреплении звуков дома с детьми....
Эссе на "Учитель года-2020". Тема: "Учиться, чтобы учить"
quot;Уча других, также учишься" Н.В.Гоголь...
«У какого учителя я бы хотел учиться»_опрос российских школьников
Экспресс-опрос российских школьников на тему «У какого учителя я бы хотел учиться», проведенный «Вестником образования» Минпросвещения России, дал любопытные результаты.ссылка ...
«Учитель тот, кто постоянно учится».
Эссе на тему «Учитель тот, кто постоянно учится». ...