Методические рекомендации по использованию конструктора R:ED PRO+ с обучающимися 13-14 лет на уроках технологии
методическая разработка по технологии (8 класс)

Казаков Роман Евгеньевич

Данные методические рекомендации предназначены учителям технологии, педагогам дополнительного образования.

Методические рекомендации окажут практическую помощь в организации конструктивной деятельности обучающихся с конструкторами R:ED PRO+, предостерегут от типичных ошибок, раскроют условия для ее организации. Покажут, как на уроках технологии обучающиеся учатся мыслить, как юные конструкторы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii.docx1.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по использованию игровых технологий на уроках экономики

В работе раскрывается сущность метода  игровых технологий, целесообразность использования их в системе начального профессионального образования, технология и методика проведения дидактических и и...

Методические рекомендации по использованию проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию

На уроках и во внеурочной деятельности применяю проектную технологию, которая способствует развитию ключевых компетентностей обучающихся. Проекты часто выходят за рамки предметного содержания и носят ...

Методические рекомендации по использованию игровых технологий на уроках английского языка для коррекционных школ 4 вида

Об обучающих возможностях использования игрового метода известно давно. Многие ученые, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, справедливо обращали внимание на эффективность использования ...

Методические рекомендации по использованию нестандартного оборудования для развития физических качеств детей с ОВЗ на уроках физической культуры

Лестница является снаряжением, нацеленным на активные физические упражнения. Скоростная лестница тренирует, как мышцы поверхностные  так и близко лежащие к костному аппарату, которые образуют кар...

Методические рекомендации по использованию рабочей тетради как средства дифференциации обучающихся с умственной отсталостью на уроках биологии

Методические рекомендации по использованию рабочей тетради как средства дифференциации обучающихся с умственной отсталостью на уроках биологии...

Методические рекомендации по использованию Lego Mindstorms EV3 в процессе преподавания технологии с обучающимися 10 лет

Методические рекомендации по использованию Lego Mindstorms EV3 в процессе преподавания технологии с обучающимися 10 лет...