Психолого-педагогическая классификация учащихся
материал по технологии
Психолого-педагогическая классификация учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Психолого-педагогическая классификация учащихся | 53.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая классификация обучающихся, воспитанников с целью осуществления индивидуального и дифференцированного подхода.
Свою работу с целью осуществления индивидуального и дифференцированного подхода в процессе работы с классом я начинаю с определения критериев, на основе которых выделяю типологические группы учащихся для дифференцированной работы с ними. При этом учитываю все 3 стороны трудовой деятельности (целевую, энергетическую, исполнительную) и индивидуальные особенности каждого учащегося (физические, психологические, личностные, в том числе особенности мыслительной деятельности).
2022-2023 учебный год.
Оценка учеников 9 «б» класса с позиции свойств сторон трудовой деятельности.
Ф.И. учащегося | Стороны трудовой деятельности | ||
Целевая | Энергетическая | Исполнительная | |
Копырин А. | + | + | + |
Павленко А. | - | - | + |
Рыбак Д. | - | + | + |
Турсунов Р. | + | + | + |
Типогруппы учащихся 9 «б» класса по учебным возможностям.
№ типо группы | Ф.И. ребенка | Характерные особенности | Меры педагогического воздействия. |
1. | Копырин А. Турсунов Р. | У Андрея и Руслана все три стороны деятельности развиты равномерно. Они принимают активное участие в анализе образца, самостоятельно планирует работу и самостоятельно изготавливает изделия по плану. Хорошо и быстро усваивает трудовые приемы. В процессе изготовления изделия они проявляет высокую работоспособность. Качество изделий хорошее. | - фронтальное - активизирующая - незначительная |
2. | Рыбак Д. | Нарушена целевая сторона деятельности и сохранена исполнительная и энергетическая. Он плохо пользуется письменными инструкциями, осуществляет последовательность анализа образца. Качество усвоения знаний, умений и навыков хорошее. Он обладает средней работоспособностью и желанием трудиться, часто обращается к учителю за помощью. Качество изделий среднее. | - предварительное - закрепление • работа с элементами - активизация |
3. | Павленко А. | Нарушена исполнительная и энергетическая сторона деятельности. Саша может работать продуктивно, но работоспособность у него скачкообразна. Приемы работы не усваивает. Не умеет пользоваться письменными инструкциями, осуществлять последовательность анализа образца. Качество изделий низкое. | • - обратить особое • активизация действий Ра работа с элементами - держать под |
Оценка учеников 6 «а» класса с позиции свойств сторон трудовой деятельности.
Ф.И. учащейся | Стороны трудовой деятельности | ||
Целевая | Энергетическая | Исполнительная | |
Есаков А. | + | - | + |
Павленко Т. | + | + | + |
Подображных Д. | - | - | + |
Рудько Р. | + | + | + |
Рыженков В. | + | + | + |
Трощенков Н | _ | + | - |
Цурков М. | + | + | + |
Типогруппы учащихся 6 «а» класса по учебным возможностям.
№ типо группы | Ф.И. ребенка | Характерные особенности | Меры педагогического воздействия. |
1. | Павленко Т. Рудько Р. Рыженков В. Цурков М. | У Тимофея, Разазана, Виктора и Максима все три стороны деятельности развиты равномерно. Они принимают активное участие в анализе образца, самостоятельно планирует работу и самостоятельно изготавливает изделия по плану. Хорошо и быстро усваивает трудовые приемы. В процессе изготовления изделия они проявляют высокую работоспособность. Качество изделий хорошее. | - фронтальное - активизирующая - незначительная |
2. | Есаков А. Трощенков Н. Подображных Д | Нарушена целевая сторона деятельности и сохранена исполнительная и энергетическая. Не умеют пользоваться письменными инструкциями, осуществлять последовательность анализа образца. Качество усвоения знаний, умений и навыков хорошее. Они обладают средней работоспособностью и желанием трудиться, часто обращаются к учителю за помощью. Качество изделий среднее. | - предварительное - закрепление • работа с элементами - активизация |
Оценка учеников 8 «а» класса с позиции свойств сторон трудовой деятельности.
Ф.И. учащегося | Стороны трудовой деятельности | ||
Целевая | Энергетическая | Исполнительная | |
Лаврунов Е. | + | + | + |
Пономарев К. | - | - | + |
Смирнов К. | - | + | + |
Шалимов А. | + | + | + |
Типогруппы учащихся 8 «а» класса по учебным возможностям.
№ типо группы | Ф.И. ребенка | Характерные особенности | Меры педагогического воздействия. |
1. | Лаврунов Е. Смирнов К. Шалимов А. | У Жени, Кирилла и Андрея все три стороны деятельности развиты равномерно. Они принимают активное участие в анализе образца, самостоятельно планирует работу и самостоятельно изготавливает изделия по плану. Хорошо и быстро усваивает трудовые приемы. В процессе изготовления изделия они проявляет высокую работоспособность. Качество изделий хорошее. | - фронтальное - активизирующая - незначительная |
2. | Пономарев К | Нарушена целевая сторона деятельности и сохранена исполнительная и энергетическая. Он плохо пользуется письменными инструкциями, осуществляет последовательность анализа образца. Качество усвоения знаний, умений и навыков хорошее. Он обладает средней работоспособностью и желанием трудиться, часто обращается к учителю за помощью. Качество изделий среднее. | - предварительное - закрепление • работа с элементами - активизация |
2021-2022 учебный год.
Оценка учеников 8 «б» класса с позиции свойств сторон трудовой деятельности.
Ф.И. учащегося | Стороны трудовой деятельности | ||
Целевая | Энергетическая | Исполнительная | |
Копырин А. | + | + | + |
Павленко А. | - | - | + |
Рыбак Д. | - | + | + |
Турсунов Р. | + | + | + |
Типогруппы учащихся 8 «б» класса по учебным возможностям.
№ типо группы | Ф.И. ребенка | Характерные особенности | Меры педагогического воздействия. |
1. | Копырин А. | У Андрея все три стороны деятельности развиты равномерно. Они принимают активное участие в анализе образца, самостоятельно планирует работу и самостоятельно изготавливает изделия по плану. Хорошо и быстро усваивает трудовые приемы. В процессе изготовления изделия они проявляет высокую работоспособность. Качество изделий хорошее. | - фронтальное - активизирующая - незначительная |
2. | Рыбак Д. Турсунов Р. | Нарушена целевая сторона деятельности и сохранена исполнительная и энергетическая. Они плохо пользуется письменными инструкциями, осуществляют последовательность анализа образца. Качество усвоения знаний, умений и навыков хорошее. Он обладает средней работоспособностью и желанием трудиться, часто обращается к учителю за помощью. Качество изделий среднее. | - предварительное - закрепление • работа с элементами - активизация |
3. | Павленко А. | Нарушена исполнительная и энергетическая сторона деятельности. Саша может работать продуктивно, но работоспособность у него скачкообразна. Приемы работы не усваивает. Не умеет пользоваться письменными инструкциями, осуществлять последовательность анализа образца. Качество изделий низкое. | • - обратить особое • активизация действий Ра работа с элементами - держать под |
Мониторинг развития учащихся трудовой группы» 9» «б» класса.
На основании проведенного мониторинга можно сделать вывод, что индивидуальный и дифференцированный подход в процессе обучения трудовой группы 9 «б» класса проводится успешно.
Мониторинг развития учащихся трудовой группы 7 «Б» класса.
На основании проведенного мониторинга можно сделать вывод, что индивидуальный и дифференцированный подход в процессе обучения трудовой группы 7 «Б» класса проводится успешно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на уроках математики в классах педагогической поддержки».
Методическая разработка преподавателя математики – Удодовой Л.В. На тему: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на...
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива...
Методические рекомендации по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося
Представлены схемы написания психолого-педагогических характеристик на учащихся дошкольного и школьного возраста при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию, схемы написания характерис...
Доклад "Психолого - педагогические основы социализации учащихся со сложным типом дефекта и глубоким нарушением интеллекта"
Теоретический материал на заданную тему.В последнее время формируется общественное мнение относительно детей- инвалидов как людей, имеющих равные права и возможности с другими людьми для развити...
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения адаптации учащихся 1х классов к школьному обучению
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 1х классов разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования и направлена на коррекцию недостатков психического развития детей ...
Психоло-педагогические аспекты подготовки учащихся к ГИА.
Родительское собрание....
Психолого-педагогическая характеристика на учащегося
Психолого-педагогическая характеристика на учащегося МОУ СОШ с.КомсомольскоеКраснокутского района Саратовской областиФ.И.О. Никифоров Николай Викторович; дата рождения:_________; Класс 81. Особен...