КИМ для уроков технологии 5 класс (столярное дело) VIII вид
методическая разработка по технологии (5 класс)
Контрольно-измерительный материал по усвоению знаний на уроках технологии (столярное дело)в 5 классе за 1,2,3,4 четверть для учащихся с интеллектуальными нарушениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_dlya_urokov_tehnologii_stolyarnoe_delo_5_klass.docx | 675.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по технологии (столярное дело) за I четверть
Ученика 5 класса __________________________________________
- 1. Выбери правильный ответ.
Как называется профессия рабочего занятого ручной обработкой древесины?
– распиловщик;
– столяр;
– токарь.
2. Выбери правильный ответ.
Как называется рабочий стол столяра?
- скамейка;
- верстак;
- тумба.
3. Выбери правильный ответ.
Чем распиливают древесину?
- стусло;
- шлифовальная шкурка;
- ножовка.
4. Выбери правильный ответ.
Как называется приспособление для точного пиления досок и брусков под углом 45 и 90.
- направитель;
- стусло;
- столярный угольник.
II. 5. Назови измерительные инструменты, которые ты знаешь.
а) __________________________
б) __________________________
в) __________________________
6. Рассмотри рисунок.
Запиши из каких элементов состоит столярный верстак.
1). ____________________
2)._____________________
3)._____________________
4)._____________________
5)._____________________
6)._____________________
7)._____________________
III. 7. Допиши правила поведения в столярной мастерской.
Правила поведения в столярной мастерской.
- В мастерскую входить _________ _ ________________ ___________.
- Соблюдать _____________________________ во время урока.
- По мастерской передвигаться только _____________________.
- Не менять ______________ _______________ без разрешения учителя.
- Брать инструменты ____________ _ ________________ ____________.
- Использовать инструменты _________ __ ___________, относиться к _____________________________________.
- По окончании работы ___________ __________ _ _________, привести в порядок __________ __________ _______________ _ ______________.
- Из мастерской выходить _______________ _ __________ ____________.
8. Запиши определение
Верстак – это _______________________________________________.
Контрольная работа по технологии (столярное дело) за II четверть
Ученика 5 класса __________________________________________
I 1. Выбери правильный ответ.
С помощью чего можно просверлить отверстие:
- ножовка;
- сверлильный станок;
- шило.
- Выбери правильный ответ.
Что не входит в устройство сверлильного станка:
- стол;
- ремень;
- упор;
- шпиндель.
3. Сверлильный станок предназначен для…
- распиливания древесины;
- шлифования мелких неровностей на детали;
- получения отверстий в древесине.
4. Выбери правильный ответ.
Какие отверстия выполняются на определенную глубину?
- сквозные;
- глухие.
II 5. Подпиши в какой последовательности производится сверление:
подбор сверла
закрепление заготовки
разметка заготовки
сверление
6. Установи соответствие между инструментом и операцией, которую им выполняют:
шлифовальная шкурка | сверление | |
сверлильный станок | пиление | |
электровыжигатель | зачистка деталей | |
столярная ножовка | нанесение рисунка |
III 7. Рассмотри рисунок.
Запиши из каких частей состоит сверлильный станок.
8. Допиши правила техники безопасности при выжигании.
Техника безопасности при выжигании.
- Включать электровыжигатель в сеть только с _____________________________________.
- Работать ____________________ прибором.
- Выжигать можно только по _________________ древесине.
- При работе следует ________________________ помещение.
- Не следует наклоняться ____________________________________.
- Не оставлять прибор ________________________________________.
- Оберегать руки и одежду от _________________________ пера.
- Через 10-15 минут работы электровыжигатель ___________________________минуты для _______________________.
9. Запиши определение.
Шило – это …
Контрольная работа по технологии (столярное дело) за III четверть
Ученика 5 класса __________________________________________
I. 1. Выбери правильный ответ.
Что размечают столярным угольником?
- окружность;
- прямой угол;
- отверстие;
- глубину пропила.
2. Выбери инструменты, предназначенные для сверления:
- ручная дрель;
- напильник;
- коловорот;
- лучковая пила;
- сверлильный станок.
3. Выбери правильный ответ.
Коловорот – это инструмент …
- для шлифования мелких неровностей на детали.
- для строгания деревянных деталей.
- для получения отверстий в твердом материале.
4. Выбери правильный ответ.
Как устроен шуруп?
- головка;
- лезвие;
- резьба;
- шлиц;
- стержень.
5. Выбери правильный ответ.
Какие пилы называют лучковыми?
а) столярные пилы с натянутым полотном;
б) пилы, имеющие форму лука с тетивой;
в) пилы с жестким полотном.
II. 6. Подпиши в какой последовательности производится сверление:
подбор сверла;
закрепление заготовки;
разметка заготовки;
сверление.
7. Установи соответствие между инструментом и операцией, которую им выполняют:
рашпиль | сверление | |
коловорот | соединение деталей | |
электровыжигатель | зачистка деталей | |
шуруп | нанесение рисунка |
8. Рассмотри рисунок.
Запиши из каких частей состоит электровыжигатель.
III. 9. Допиши правила техники безопасности при работе на сверлильном станке.
Правила техники безопасности при работе на сверлильном станке.
- Включать сверлильный станок можно только с ____________________
________________________.
- При работе на станке следует пользоваться _______________________
________________________.
- Сверло в патроне должно быть закреплено __________________,_____
________________________.
- Не класть посторонние предметы ________________________________.
- Не отходить от станка _________________________________________.
- После окончания сверления не ________________________, не убирать ____________________________________________________________.
- В случае отключения электрического тока _______________________
_______________________________________________________________.
- Очищать станок только после ___________________, пользуясь __________________________________.
- Запиши определение операции .
Сверление – это …
Итоговая контрольная работа по технологии (столярное дело) 5 класс______________________________________
I
1. Выбери правильный ответ.
Что размечают столярным угольником?
- окружность;
- прямой угол;
- отверстие;
- глубину пропила.
2. Выбери инструменты, предназначенные для сверления:
- дрель;
- рубанок;
- коловорот;
- сверлильный станок.
3. Выбери правильный ответ.
Дрель – это инструмент …
- для шлифования мелких неровностей на детали.
- для строгания деревянных деталей.
- для получения отверстий в твердом материале.
4. Выбери правильный ответ.
Как устроен шуруп?
- головка;
- лезвие;
- винтовая нарезка;
- шлиц;
- стержень.
5. Назови измерительные инструменты, которые ты знаешь.
а) __________________________
б) __________________________
в) __________________________
\
II
6. Установи соответствие между инструментом и операцией, которую им выполняют:
ножовка | строгание | |
рубанок | опиливание | |
напильник | соединение деталей | |
долото | пиление | |
шуруп | долбление |
7. Подпиши в какой последовательности производится сверление:
подбор сверла;
закрепление заготовки;
разметка заготовки;
сверление.
8. Рассмотри рисунок.
Запиши из каких частей состоит сверлильный станок.
III
9. Допиши правила техники безопасности при работе на сверлильном станке.
Правила техники безопасности при работе на сверлильном станке.
- Включать сверлильный станок можно только с ____________________
________________________.
- При работе на станке следует пользоваться _______________________
________________________.
- Сверло в патроне должно быть закреплено __________________,_____
________________________.
- Не класть посторонние предметы ________________________________.
- Не отходить от станка _________________________________________.
- После окончания сверления не ________________________, не убирать ____________________________________________________________.
- В случае отключения электрического тока _______________________
_______________________________________________________________.
- Очищать станок только после ___________________, пользуясь __________________________________.
- Запиши определение столярного инструмента .
Рубанок – это …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению в 8 классе "Столярное дело".Вспомогательная (коррекционная) школа VIII вида.
Программа рассчитана на профориентацию учащихся коррекционной школы YIII типа. Срок обучения по программе – 5 лет (5-9 класс).Рабочая учебная программа «Столярное дело 8 класс» нацел...
Серия уроков по технологии в 8 классе(столярное дело)в школе VIIIвида." Штангенциркуль"
Серия уроков по технологии в 8 классе( столярное дело) в школе VIII вида. " Штангенциркуль"....
Рабочая программа внеурочных занятий по Технологии. 5 класс. "Столярное дело. Часть-1"
Рабочая программа внеурочных занятий по предмету Технология: «Основы столярного дела» для 5 -х классов, количество учебных часов- 68, (2 часа в неделю) разработана на основе учебного издан...
Рабочая программа внеурочных занятий по Технологии. 6 класс. "Столярное дело. Творческое проектирование. Часть-2"
Рабочая программа внеурочных занятий по предмету Технология: «Творческое проектирование. ( Столярное дело-2 часть)» для 6-х классов, количество учебных часов- 68, разработана на основе уче...
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II четверть
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II четверть...
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть...
КИМ для уроков технологии 7 класс (столярное дело) VIII вид
Контрольно-измерительный материал по усвоению знаний на уроках технологии 7 класс (столярное дело) 1-4 четверть для учащихся с интеллектуальными нарушениями...