Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass_3_-4_chetvert.doc | 304.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание учебного материала (тема урока) | Кол. часов | Сроки проведения | Цель | Требования к Уровню подготовки учащихся | Словарная работа | Межпредмет ная связь | Коррекционная работа по предмету | ||||||||||||||
план | факт | Базовый уров. | Сниженный уров. | |||||||||||||||||||
3 четверть 7 класс | ||||||||||||||||||||||
Вводное занятие | ||||||||||||||||||||||
1 | Вводное занятие. План работы | 1 | Рассказать учащимся о плане работы на четверть | Знать план работы на четверть | Знать план работы на четверть | мастерская | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
2 | Правила техники безопасности при работе со столярными инструментами | 1 | Изучить общие правила безопасности в столярной мастерской | Знать общие правила безопасности | Знать общие правила безопасности | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||||
Обработка деталей из древесины хвойных пород | ||||||||||||||||||||||
3 | Лиственные твердые породы дерева | 1 | Дать понятие твердых пород дерева | Знать лиственные породы деревьев | Знать лиственные породы деревьев | естествознание | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
4 | Подбор материала | 1 | Научить учащихся правильно подбирать материал | Подобрать материал | Подобрать материал | естествознание | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
5 | Технические характеристики каждой породы | 1 | Рассказать учащимся о технических характеристиках каждой породы | Знать Технические характеристики каждой породы | Знать Технические характеристики каждой породы | естествознание | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
6 | Черновая разметка и выпиливание заготовок | 1 | Научить учащихся черновой разметке и выпиливанию заготовок | Разметить и выпилить заготовки | Разметить и выпилить заготовки | математика | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
7 | Выпиливание заготовок | 1 | Научить учащихся выпиливать заготовки | Выпилить заготовки | Выпилить заготовки | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
8 | Сталь(качество) | 1 | Дать понятие различных сортов стали | Уметь различать сорта сталей | Уметь различать сорта сталей | Естествознание | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
9 | Обработка и отделка изделий | 1 | Научить учащихся обработать и отделать изделие | Обработать и отделать изделие | Обработать и отделать изделие | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
10 | Резец столярного инструмента: угол заточки | 1 | Научить учащихся правильно затачивать резец | Знать угол заточки резца | Знать угол заточки резца | резец | математика | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||
11 | Обработка и отделка изделий | 1 | Научить учащихся правильно обработать и отделать изделие | Уметь обработать и отделать изделие | Обработать и отделать изделие | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
12 | Требования к материалу для ручки | 1 | Рассказать учащимся о требованиях для изготовления ручки | Знать требования для изготовления ручки | Знать требования для изготовления ручки | Естествознание | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
13 | Обработка и отделка изделий | 1 | Научить учащихся обработать и отделать изделие | Обработать и отделать изделие | Обработать и отделать изделие | изделие | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
14 | Приемы насадки ручек стамесок, долот, молотков | 1 | Научить приемам насадки ручек стамесок, долот, молотков | Знать приемы насадки ручек стамесок, долот, молотков | Знать приемы насадки ручек стамесок, долот, молотков | молоток | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
15 | Насадка ручек | 1 | Научить учащихся правильно насаживать ручку на инструмент | Уметь насажи- вать ручку на инструмент | Уметь насаживать ручку на инструмент | инструмент | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
Угловое концевое соединение со вставленным плоским шипом сквозным | ||||||||||||||||||||||
16 | Применение бруска с профильной поверхностью | 1 | Научить учащихся правильно применять брусок с профильной поверхностью | Уметь применять брусок с профильной поверхностью | Уметь применять брусок с профильной поверхностью | профиль | математика | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | ||||||||||||||
17 | Чертеж соединения | 1 | Разобрать чертеж углового концевого соединения | Уметь читать чертеж | Уметь читать чертеж | чертеж | математика | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||
18 | Инструменты для строгания профильной поверхности | 1 | Рассказать учащимся о видах инструментов для строгания профильной поверхности | Знать инструменты для строгания профильной поверхности | Знать инструменты для строгания профильной поверхности | Рисование черчение | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
19 | Разборка и сборка Фальцгобеля, зензубеля | 1 | Научить детей правильно производить регулировку Фальцгобеля, зензубеля | Уметь разобрать, собрать и отрегулировать Фальцгобеля, зензубеля | Уметь разобрать, собрать и отрегулировать Фальцгобеля, зензубеля | Фальцгобель | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
20 | Механическая обработка профильной поверхности | 1 | Рассказать учащимся о механической обработке профильной поверхности | Уметь обработать поверхность | Уметь обработать поверхность | Фальцгобель | математика | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||
21 | Разметка и строгание фальца фальцгобелем | 1 | Научить учащихся разметить и выстрогать фальц | Уметь разметить и выстрогать фальц | Уметь разметить и выстрогать фальц | Фальцгобель | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
22 | Устройство и назначение зензубеля,фальцгобеля | 1 | Рассказать об устройстве и назначении зензубеля, фальцгобеля | Знать устройство и назначение зензубеля, фальцгобеля | Знать устройство и назначение зензубеля, фальцгобеля | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | ||||||||||||||||
23 | Подчистка фальца зензубелем | 1 | Научить учащихся производить подчистку фальца зензубелем | Уметь производить подчистку фальца зензубелем | Уметь производить подчистку фальца зензубелем | зензубель | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
24 | Приемы разметки соединения деталей с профильными поверхностями | 1 | Научить приемам разметки соединения деталей с профильными поверхностями | Знать приемы разметки соединения деталей с профильными поверхностями | Знать приемы разметки соединения деталей с профильными поверхностями | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||||
25 | «Рамка для портрета»- разметка, торцевание | 1 | Научить учащихся разметить и отторцевать рамку для портрета | Уметь разметить рамку для портрета | Уметь разметить рамку для портрета | зензубель | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
26 | Правила безопасной работы зензубелем фальцгобелем., | 1 | Рассказать о правилах безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем., | Знать правила безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем., | Знать правила безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем | зензубель | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | |||||||||||||||
28 | Строгание фальца | 1 | Научить учащихся строгать фальц | Уметь выстрогать фальц | Уметь выстрогать фальц | фальц | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
29 | Подчистка фальца | 1 | Научить учащихся подчищать фальц зензубелем | Уметь подчищать фальц зензубелем | Уметь подчищать фальц зензубелем | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
30 | Строгание калевки | 1 | Научить учащихся строгать калевку | Уметь выстрогать калевку | Уметь выстрогать калевку | калевка | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
31 | Выполнение разметки соединения | 1 | Научить учащихся выполнять разметку соединения | Уметь выполнять разметку соединения | Уметь выполнять разметку соединения | Рисование черчение | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
32 | Выполнение разметки соединения | 1 | Научить учащихся выполнять разметку соединения | Уметь выполнять разметку соединения | Уметь выполнять разметку соединения | Рисование черчение | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
33 | Выполнение разметки соединения | 1 | Научить учащихся выполнять разметку соединения | Уметь выполнять разметку соединения | Уметь выполнять разметку соединения | Рисование черчение | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
34 | Долбление проушин | 1 | Научить учащихся выдолбить проушину | Уметь выдолбить проушину | Уметь выдолбить проушину | проушина | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
35 | Долбление проушин | 1 | Научить учащихся выдолбить проушину | Уметь выдолбить проушину | Уметь выдолбить проушину | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
36 | Изготовление шипов | 1 | Научить учащихся изготовить шип | изготовить шип | изготовить шип | шип | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
37 | Сборка изделия | 1 | Научить учащихся выполнять сборку изделия из имеющихся деталей | Собрать изделие | Собрать изделие | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
38 | Устранение дефектов | 1 | Научит учащихся устранить дефекты | Устранить дефекты | Устранить дефекты | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
39 | Отделка изделия | 1 | Научить учащихся отделать изделие | уметь отделать изделие | уметь отделать изделие | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
Круглые лесоматериалы | ||||||||||||||||||||||
40 | Бревна, кряжи, чураки. | 1 | Рассказать о круглых лесоматериалах | Знать круглые лесоматериалы | Знать круглые лесоматериалы | бревно | естествознание | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||
41 | Ремонт мебели | 1 | Научить учащихся выполнять текущий ремонт мебели | Выполнять ремонт мебели | Выполнять ремонт мебели | кряж | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
42 | Хранение круглых лесоматериалов | 1 | Рассказать о хранении круглых лесоматериалов | Знать хранение круглых лесоматериалов | Знать хранение круглых лесоматериалов | чурак | естествознание | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||
43 | Ремонт мебели | 1 | Научить учащихся выполнять текущий ремонт мебели | Выполнять ремонт мебели | Выполнять ремонт мебели | диаметр | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
44 | Стойкость пород древесины к поражению насекомыми, грибами | 1 | Рассказать о стойкости пород древесины к поражению | Знать стойкости пород древесины к поражению | Знать стойкости пород древесины к поражению | червоточина | естествознание | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||
45 | Ремонт мебели | 1 | Научить учащихся выполнять текущий ремонт мебели | Выполнять ремонт мебели | Выполнять ремонт мебели | грибок | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
46 | Защита древесины от гниения | 1 | Рассказать о защите древесины от гниения | Знать способы защиты древесины от гниения | Знать способы защиты древесины от гниения | атисептик | естествознание | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||
47 | Ремонт мебели | 1 | Научить учащихся выполнять текущий ремонт мебели | Выполнять ремонт мебели | Выполнять ремонт мебели | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
48 | Способы распиловки бревен | 1 | Рассказать о способах распиловки бревен | Знать способы распиловки бревен | Знать способы распиловки бревен | пилорама | естествознание | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||
49 | Ремонт мебели | 1 | Научить учащихся выполнять текущий ремонт мебели | Выполнять ремонт мебели | Выполнять ремонт мебели | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
Практическое повторение | ||||||||||||||||||||||
50 | Изготовление рамки для портрета. | 1 | Научить учащихся изготовить рамку для портрета | Изготовить рамку для портрета | Изготовить рамку для портрета | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
51 | Подбор материала | 1 | Научить учащихся правильно подобрать материал | Правильно подобрать материал | Правильно подобрать материал | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
52 | Правила безопасной работы зензубелем фальцгобелем., | 1 | Рассказать о правилах безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем., | Знать правила безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем | Знать правила безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | ||||||||||||||||
53 | Строгание фальца | 1 | Научить учащихся выстругивать фальц фальсгобелем | Уметь выстругивать фальц фальсгобелем | Уметь выстругивать фальц фальсгобелем | фальц | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
54 | Строгание калевки | 1 | Научить учащихся выстругивать калевку | Уметь выстрогать калевку | Уметь выстрогать калевку | калевка | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
55 | Долбление проушин | 1 | Научить учащихся выдолбить проушины | Уметь выдолбить проушины | Уметь выдолбить проушины | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
56 | Изготовление шипов | 1 | Научить учащихся изготовить шип | Уметь изготовить шип | Уметь изготовить шип | шип | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
57 | Сборка изделия | 1 | Научить учащихся выполнять сборку изделия из имеющихся деталей | Собрать изделие | Собрать изделие | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
58 | Устранение дефектов | 1 | Научить учащихся устранять дефекты | Уметь устранять дефекты | Уметь устранять дефекты | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
59 | Отделка изделия | 1 | Научить учащихся отделывать изделие | Отделать изделие | Отделать изделие | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
60 | «Киянка»-технология изготовления | 1 | Рассказать о технологии изготовления киянки | Знать технологию изготовления киянки | Знать технологию изготовления киянки | киянка | Рисование черчение | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||
61 | Изготовление головки | 1 | Рассказать об изготовлении головки | Уметь изготовить головку | Уметь изготовить головку | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
62 | Изготовление ручки | 1 | Рассказать об изготовлении ручки для киянки | Знать изготовление ручки для киянки | Знать изготовление ручки для киянки | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
63 | Сборка, шлифовка изделия | 1 | Научить учащихся собирать изделие, научить выполнять шлифовку изделия | Уметь собрать и отшлифовать изделие | Уметь собрать и отшлифовать изделие | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
64 | «Шкатулка» - технология изготовления | 1 | Рассказать о технологии изготовления шкатулки | Знать технологию изготовления шкатулки | Знать технологию изготовления шкатулки | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||||
65 | Подбор материала | 1 | Научить учащихся правильно подбирать материал | Уметь подобрать материал | Уметь подобрать материал | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
66 | Торцевание заготовок | 1 | Научить учащихся правильно разметить и обрезать торец заготовки | Уметь отторцевать заготовку | Уметь отторцевать заготовку | торец | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||
67 | Торцевание заготовок | 1 | Научить учащихся правильно разметить и обрезать торец заготовки | Уметь отторцевать заготовку | Уметь отторцевать заготовку | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
68 | Торцевание заготовок | 1 | Научить учащихся правильно разметить и обрезать торец заготовки | Уметь отторцевать заготовку | Уметь отторцевать заготовку | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
69 | Строгание фальца | 1 | Научить учащихся строгать фальц фальцгобелем | Уметь строгать фальц фальцгобелем | Уметь строгать фальц фальцгобелем | фальцгобель | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
70 | Строгание фальца | 1 | Научить учащихся строгать фальц фальцгобелем | Уметь строгать фальц фальцгобелем | Уметь строгать фальц фальцгобелем | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
71 | Выпиливание ножек | 1 | Научить учащихся правильно выпиливать ножки | Уметь выпиливать ножки | Уметь выпиливать ножки | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
72 | Склеивание короба | 1 | Научить учащихся правильно склеивать короб | Уметь склеить короб | Уметь склеить короб | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
73 | Выпиливание дна и крышки | 1 | Научить учащихся правильно выпилить дно и крышку | Уметь выпилить дно и крышку | Уметь выпилить дно и крышку | клей | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
74 | Склеивание деталей | 1 | Научить учащихся правильно склеить детали изделия | Уметь склеить все детали | Уметь склеить все детали | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
75 | Обработка заготовок | 1 | Научить учащихся правильно обрабатывать заготовки | Уметь обработать заготовки | Уметь обработать заготовки | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
76 | Отделка морилкой | 1 | Научить учащихся отделать изделие морилкой | Уметь нанести морилку | Уметь нанести морилку | морилка | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||
78 | Отделка морилкой | 1 | Научить учащихся отделать изделие морилкой | Уметь нанести морилку | Уметь нанести морилку | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
79 | Нанесение рисунка | 1 | Научить учащихся правильно нанести рисунок | Уметь наносить рисунок | Уметь наносить рисунок | калька | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||
80 | Нанесение рисунка | 1 | Научить учащихся правильно нанести рисунок | Уметь наносить рисунок | Уметь наносить рисунок | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
81 | Нанесение рисунка | 1 | Научить учащихся правильно нанести рисунок | Уметь наносить рисунок | Уметь наносить рисунок | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
82 | Нанесение рисунка | 1 | Научить учащихся правильно нанести рисунок | Уметь наносить рисунок | Уметь наносить рисунок | копирка | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||
83 | Контрольная работа | 1 | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||||||
84 85 | Контрольная работа | 1 | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||||||
86 87 88 | Выполнение резьбы | 3 | Научить учащихся правильно выполнять геометрическую резьбу | Уметь резать геометрический орнамент | Уметь резать геометрический орнамент | орнамент | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||
87 88 89 | Выполнение резьбы | 3 | Научить учащихся правильно выполнять геометрическую резьбу | Уметь резать геометрический орнамент | Уметь резать геометрический орнамент | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
90 91 92 | Выполнение резьбы | 3 | Научить учащихся правильно выполнять геометрическую резьбу | Уметь резать геометрический орнамент | Уметь резать геометрический орнамент | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
93 94 95 | Выполнение резьбы | 3 | Научить учащихся правильно выполнять геометрическую резьбу | Уметь резать геометрический орнамент | Уметь резать геометрический орнамент | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
96 97 98 99 | Отделка шкатулки | 4 | Научить учащихся правильно отделать шкатулку | Уметь отделать шкатулку | Уметь отделать шкатулку | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
100 | Итоговое занятие | 1 | Подвести итоги за четверть | Развитие эстетического восприятия. Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ 7 класс | ||||||||||||||||||||||
Вводное занятие | ||||||||||||||||||||||
1 | Вводное занятие. План работы | 1 | Изучить план работы на четверть | Знать план работы на четверть | Знать план работы на четверть | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||||
2 | Правила безопасности при работе со сверлом | 1 | Изучить с учащимися общие правила безопасности при работе со сверлом | Знать общие правила безопасности со сверлом | Знать общие правила безопасности со сверлом | сверло | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
Угловые ящичные соединения УЯ-1 и УЯ-2 | ||||||||||||||||||||||
3 | Виды угловых соединений | 1 | Дать понятие видам угловых соединений | Знать виды угловых соединений | Знать виды угловых соединений | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||||
4 | Чертеж соединения УЯ-1 | 1 | Расшифровать чертеж соединения | Уметь читать чертеж деталей | Уметь читать чертеж деталей | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
5 | Соединение на шип прямой открытый | 1 | Дать понятие соединению | Знать вид соединения на прямой открытый шип | Знать вид соединения на прямой открытый шип | шип | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||
6 | Строгание и торцевание заготовок | 1 | Научить учащихся выстрогать и отторцевать заготовки | Уметь строгать и торцевать заготовки | Уметь строгать и торцевать заготовки | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
7 | Соединение на шип «ласточкин хвост» УЯ -2 | 1 | Дать понятие соединению УЯ-2 | Знать соединение УЯ-2 | Знать соединение УЯ-2 | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
8 | Строгание шпунта | 1 | Научить учащихся правильно строгать шпунт | Уметь строгать шпунт | Уметь строгать шпунт | шпунт | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
9 | Последовательность выполнения разметки | 1 | Научить учащихся выполнять последовательность выполнения разметки | Уметь выполнять последовательность выполнения разметки | Уметь выполнять последовательность выполнения разметки | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
10 | Выполнение разметки соединения | 1 | Научить учащихся выполнять разметку соединения | Выполнить разметку соединения | Выполнить разметку соединения | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
11 | Шпунтзубель :устройство, применение, наладка | 1 | Дать понятие инструмента, его устройство, применение и наладка | Знать устройство шпунтзубеля, его применение, уметь наладить инструмент | Знать устройство шпунтзубеля, его применение, уметь наладить инструмент | шпунтзубель | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
12 | Последовательность выполнения шипов и проушин | 1 | Научить учащихся последовательности выполнения шипов и проушин | Знать технологию выполнения шипов и проушин | Знать технологию выполнения шипов и проушин | Рисование черчение | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
13 | Запиливание шипов и проушин | 1 | Научить учащихся правильно запиливать шипы и проушины | Уметь запилить шипы и проушины | Уметь запилить шипы и проушины | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
14 | Работа со стамеской (технология) | 1 | Научить учащихся технологии работы со стамеской | Уметь работать стамеской | Уметь работать стамеской | стамеска | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
15 | Работа со стамеской | 1 | Научить учащихся технологии работы со стамеской | Уметь работать стамеской | Уметь работать стамеской | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
16 | Малка и транспортир, устройство, применение | 1 | Рассказать об устройстве и применении малка и транспортира | Знать устройство и применение малки и транспортира | Знать устройство и применение малки и транспортира | транспортир | Рисование черчение | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | ||||||||||||||
17 | Установка малки по транспортиру, разметка по малке или шаблону | 1 | Научить учащихся выполнять разметку по малке или шаблону | Уметь выполнять разметку по малке или шаблону | Уметь выполнять разметку по малке или шаблону | малка | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||
18 | Запиливание и долбление проушин, выполнение шипов | 1 | Научить учащихся запиливать долбление проушин | Уметь запиливать проушины | Уметь запиливать проушины | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
19 | Запиливание и долбление проушин, выполнение шипов | 1 | Научить учащихся запиливать долбление проушин | Уметь запиливать прушины | Уметь запиливать прушины | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
20 | Вырубка паза по толщине фанеры шпунтзубелем | 1 | Научить учащихся вырубить паз по толщине фанеры | Уметь вырубить паз по толщине фанеры | Уметь вырубить паз по толщине фанеры | фанера | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
21 | Вырубка паза по толщине фанеры шпунтзубелем | 1 | Научить учащихся вырубить паз по толщине фанеры | Уметь вырубить паз по толщине фанеры | Уметь вырубить паз по толщине фанеры | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
22 | Сборка насухо | 1 | Научить учащихся производить сборку насухо | Уметь производить сборку насухо | Уметь производить сборку насухо | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
23 | Склеивание ящичных соединений | 1 | Научить учащихся склеивать ящичные соединения | Уметь склеивать ящичные соединения | Уметь склеивать ящичные соединения | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
24 | Склеивание ящичных соединений | 1 | Научить учащихся склеивать ящичные соединения | Уметь склеивать ящичные соединения | Уметь склеивать ящичные соединения | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
25 | Устранение дефектов | 1 | Научить учащихся выявлять и устранять дефекты изделия | Уметь выявлять дефекты изделия | Уметь выявлять дефекты изделия | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
26 | Шлифовка заготовок | 1 | Научить учащихся правильно шлифовать заготовки | Уметь отшлифовать заготовки | Уметь отшлифовать заготовки | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
Свойства древесины | ||||||||||||||||||||||
27 | Физические свойства древесины | 1 | Рассказать о физических свойствах древесины | Знать физические свойства древесины | Знать физические свойства древесины | влажность | естествознание | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||
28 | Определение влажности древесины | 1 | Научить учащихся правильно определять влажность древесины | Уметь определять влажность древесины | Уметь определять влажность древесины | естествознание | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
29 | Основные механические свойства | 1 | Рассказать о механических свойствах древесины | Знать механические свойства | Знать механические свойства | твердость | естествознание | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | ||||||||||||||
30 | Изучение механических свойств на примерах заготовок | 1 | Рассказать о механических свойствах древесины на примерах заготовок | Знать механические свойства древесины на примерах заготовок | Знать механические свойства древесины на примерах заготовок | естествознание | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | |||||||||||||||
31 | Технологические свойства древесины | 1 | Дать понятие технологическим свойствам древесины | Знать технологические свойства древесины | Знать технологические свойства древесины | текстура | естествознание | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||
32 | Определение технологических свойств липы, дуба, сосны | 1 | Научить учащихся определять технологические свойства различных пород древесины | Уметь определять технологические свойства липы, дуба, сосны | Уметь определять технологические свойства липы, дуба, сосны | естествознание | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | |||||||||||||||
Выполнение криволинейного отверстия и выемки. Обработка кромки | ||||||||||||||||||||||
33 | Выпуклая и вогнутая поверхности | 1 | Дать понятие выпуклой и вогнутой поверхности | Уметь различать выпуклую и вогнутую поверхность | Уметь различать выпуклую и вогнутую поверхность | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | ||||||||||||||||
34 | Ручка для ножовки, подбор материала | 1 | Научить учащихся правильно подобрать материал для рукоятки | Уметь правильно подобрать материал для рукоятки | Уметь правильно подобрать материал для рукоятки | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
35 | Сопряжение поверхностей резной формы | 1 | Научить учащихся выполнять сопряжение поверхностей резной формы | Уметь выполнять сопряжение поверхностей | Уметь выполнять сопряжение поверхностей | сопряжение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
36 | Выполнение разметки ручки | 1 | Научить учащихся выполнять разметку ручки для ножовки | Уметь выполнять разметку ручки для ножовки | Уметь выполнять разметку ручки для ножовки | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
37 | Гнездо, паз, проушина, отверстия сквозные и несквозные | 1 | Дать понятие гнезду, пазу, сквозных и несквозных отверстий | Уметь различать гнездо, паз, проушина, отверстия сквозные и несквозные | Уметь различать гнездо, паз, проушина, отверстия сквозные и несквозные | гнездо | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||
38 | Разметка центров отверстий для выпиливания по шаблону | 1 | Научить учащихся разметить центры отверстий для выпиливания по шаблону | Уметь разметить центры отверстий для выпиливания по шаблону | Уметь разметить центры отверстий для выпиливания по шаблону | паз | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
39 | Виды сверл | 1 | Рассказать о видах сверл и их назначении | Знать виды сверл | Знать виды сверл | проушина | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
40 | Высверливание по контуру | 1 | Научить учащихся высверливать по контуру | Уметь высверливать по контуру | Уметь высверливать по контуру | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
41 | Зенкеры простой и комбинированный | 1 | Рассказать о видах и назначении зенкеров | Знать о видах и назначении зенкеров | Знать о видах и назначении зенкеров | зенкер | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||
42 | Обработка гнезд стамеской и напильником | 1 | Научить учащихся обрабатывать гнезда стамеской и напильником | Уметь обрабатывать гнезда стамеской и напильником | Уметь обрабатывать гнезда стамеской и напильником | напильник | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
43 | Заточка спирального сверла | 1 | Научить учащихся затачивать спиральное сверло | Уметь затачивать спиральное сверло | Уметь затачивать спиральное сверло | физика | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
44 | Обработка ручки наждачной бумагой | 1 | Научить учащихся обрабатывать ручку наждачной бумагой | Уметь обрабатывать ручку наждачной бумагой | Уметь обрабатывать ручку наждачной бумагой | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
45 | Соотношение радиуса и диаметра | 1 | Рассказать учащимся о соотношении радиуса и диаметра | Знать соотношение радиуса и диаметра | Знать соотношение радиуса и диаметра | радиус | Рисование черчение | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | ||||||||||||||
46 | Устранение дефектов | 1 | Научить учащихся выявлять и устранять дефекты изделия | Уметь устранять дефекты изделия | Уметь устранять дефекты изделия | диаметр | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
Практическое повторение | ||||||||||||||||||||||
47 | «АПТЕЧКА» - планирование работы | 1 | Научить детей технологии изготовления аптечки | Знать технологию изготовления аптечки | Знать технологию изготовления аптечки | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||||
48 | Выпиливание заготовок | 1 | Научить учащихся правильно выпиливать заготовки | Уметь правильно выпиливать заготовки | Уметь правильно выпиливать заготовки | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
49 | Строгание заготовок | 1 | Научить учащихся правильно выстрогать заготовки | Уметь правильно выстрогать заготовки | Уметь правильно выстрогать заготовки | рубанок | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
50 | Строгание заготовок | 1 | Научить учащихся правильно выстрогать заготовки | Уметь правильно выстрогать заготовки | Уметь правильно выстрогать заготовки | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
51 | Выполнение разметки соединений | 1 | Научить учащихся выполнять разметку соединений | Уметь выполнять разметку соединений | Уметь выполнять разметку соединений | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
52 | Выполнение разметки соединений | 1 | Научить учащихся выполнять разметку соединений | Уметь выполнять разметку соединений | Уметь выполнять разметку соединений | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
53 | Запиливание шипов, проушин | 1 | Научить детей правильно запиливать шипы и проушины | Уметь правильно запиливать шипы и проушины | Уметь правильно запиливать шипы и проушины | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
54 | Запиливание шипов, проушин | 1 | Научить детей правильно запиливать шипы и проушины | Уметь правильно запиливать шипы и проушины | Уметь правильно запиливать шипы и проушины | шип | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
55 | Подгонка шиповых соединений | 1 | Научить учащихся правильно подгонять шиповые соединения | Уметь подгонять шиповые соединения | Уметь подгонять шиповые соединения | проушина | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
56 | Строгание шпунта | 1 | Научить учащихся правильно строгать шпунт | Уметь строгать шпунт | Уметь строгать шпунт | шпунт | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
57 | Разметка, выпиливание дна | 1 | Научить учащихся выполнять разметку, выпиливание дна | Уметь выполнять разметку, выпилить дно | Уметь выполнять разметку, выпилить дно | Рисование черчение | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
58 | Разметка, выпиливание дверцы | 1 | Научить учащихся разметить и выпилить дверцы | Уметь разметить и выпилить дверцы | Уметь разметить и выпилить дверцы | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
59 | Сборка ящика | 1 | Научить учащихся правильно собрать ящик из имеющихся деталей | Уметь собрать ящик из деталей | Уметь собрать ящик из деталей | сборка | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | |||||||||||||||
60 | Устранение дефектов, шлифовка | 1 | Научить учащихся выявлять видимые дефекты и устранять их. Научить отшлифовать изделие | Уметь выявлять видимые дефекты и устранять их | Уметь выявлять видимые дефекты и устранять их | дефект | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
61 | Контрольная работа | 1 | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||||||
62 | Контрольная работа | 1 | Коррекция памяти, мышления | |||||||||||||||||||
63 | «Ручка для ножовки» технология изготовления | 1 | Рассказать о технологии изготовления ручки для ножовки | Знать технологию изготовления ручки для ножовки | Знать технологию изготовления ручки для ножовки | Рисование черчение | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | |||||||||||||||
64 | Выпиливание заготовок | 1 | Научить учащихся правильно выпиливать заготовки | Уметь выпилить заготовки | Уметь выпилить заготовки | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
65 | Выполнение разметки | 1 | Научить учащихся правильно выполнять разметку | Уметь выполнить разметку | Уметь выполнить разметку | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
66 | Сверление отверстий | 1 | Научить учащихся сверлить отверстия | Уметь сверлить отверстия | Уметь сверлить отверстия | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
67 | Обработка заготовок | 1 | Научить учащихся обрабатывать заготовки | Уметь обрабатывать заготовки | Уметь обрабатывать заготовки | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
68 | Обработка заготовок | 1 | Научить учащихся обрабатывать заготовки | Уметь обрабатывать заготовки | Уметь обрабатывать заготовки | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
69 | Шлифовка ручек | 1 | Научить учащихся шлифовать ручки | Уметь шлифовать ручки | Уметь шлифовать ручки | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
70 | Отделка изделия | 1 | Научить учащихся отделать изделие | Уметь отделать изделие | Уметь отделать изделие | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
71 | Ремонт мебели | 1 | Научить учащихся ремонтировать мебель | Уметь ремонтировать мебель | Уметь ремонтировать мебель | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
72 73 74 75 | Токарные упражнения | 4 | Научить учащихся токарным упражнениям | Знать токарные упражнения | Знать токарные упражнения | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||||||||||
76 77 | Ремонт мебели | 2 | Научить учащихся ремонтировать мебель | Уметь ремонтировать мебель | Уметь ремонтировать мебель | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||||||||||||
78 | Токарные упражнения | 1 | Научить учащихся токарным упражнениям | Знать токарные упражнения | Знать токарные упражнения | Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти | ||||||||||||||||
79 | Итоговое занятие | 1 | Подвести итоги за четверть | Коррекция памяти, мышления | ||||||||||||||||||
80 | Итоговое занятие | 1 | Подвести итоги за четверть | Коррекция памяти, мышления |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II четверть
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II четверть...
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 7 класса I вида
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 7 класса I вида...
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 9 класса I вида
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 9 класса I вида...
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 10 класса I вида
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 10 класса I вида...
Адаптированная рабочая программа по технологии (столярное дело) для 10 класса для детей с ОВЗ (интелектуальными нарушениями)
Рабочая программа для детей с ОВЗ (интелектуальные нарушения) по технологии (столярное дело)...