Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II четверть
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему

Сизинцев Сергей Владимирович

Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II  четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7klass_1_-2_chetvert.doc293 КБ

Предварительный просмотр:

  7КЛ.                        1 четверть

1

Вводное занятие. План работы

1

Ознакомить учащихся с программой на четверть

Знать план работы на четверть

Знать план работы на четверть

Коррекция памяти

2

Правила безопасности

1

Ознакомить учащихся с правилами безопасности в столярной мастерской

Знать общие правила безопасности

Знать общие правила безопасности

Коррекция логического мышления на основе упражнений в анализе, синтезе

                                                                   Фугование                                              

3

Устройство фуганка

1

Ознакомить учащихся с устройством фуганка

Знать устройство фуганка

Знать устройство фуганка

фуганок

физика

Коррекция зрительной памяти

4

Приемы работы

1

Ознакомить учащихся с приемами работы с фуганком

Уметь работать с фуганком

Уметь работать с фуганком

полуфуганок

Коррекция памяти, моторики рук

5

Правила безопасности

1

Ознакомить учащихся с правилами безопасности при работе с фуганком

Знать

ПТБ при работе с фуганком

Знать

ПТБ при работе с фуганком

Коррекция памяти, мышления

6

Чертежная доска, технология изготовления

1

Изучить технологию изготовления чертежной доски

Знать технологию изготовления черт. доски

Знать технологию изготовления черт. доски

чертеж

Рисование черчение

Активация образов памяти на основе упражнений на запоминание и воспроизведение

7

Технология изготовления щита

1

Изучить технологию изготовления щита

знать технологию изготовления щита

знать технологию изготовления щита

рубанок

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук

8

Пробное фугование делянок

1

Научить учащихся фуговать делянки для склеивания щита

Уметь работать строгальным инструментом

Уметь работать строгальным инструментом

фуганок

Коррекция памяти, пространственного мышления

9

Способы соединения делянок

1

Рассказать о способах соединения

Уметь соединить заготовки в плоскости

Уметь соединить заготовки в плоскости

зензубель

физика

Коррекция памяти, пространственного мышления

10

Фугование делянок

1

Научить учащихся правильно отфуговать делянки

Уметь работать фуганком

Уметь работать фуганком

рейсмус

Коррекция мелкой моторики рук, глазомера

11

Последовательность склеивания щита

1

Рассказать о последовательности склеивания щита

Знать последовательность склеивания щита

Знать последовательность склеивания щита

клей

Коррекция аналитико-синтетической деятельности, мышления, памяти

12

Подгонка, склеивание щита

1

Научить учащихся подогнать делянки, склеить щит, зажать в зажимы

Уметь склеить щитовые пласти

Уметь склеить щитовые пласти

Коррекция мелкой моторики рук, глазомера

13

Последовательность строгания лицевой пласти

1

Рассказать о приемах строгания лицевой пласти

Знать приемы строгания пласти

Знать приемы строгания пласти

рейсмус

Коррекция памяти, пространственного мышления

14

Строгание лицевой пласти

1

Научить учащихся строгать лицевую пласть

Уметь строгать лицевую пласть

Уметь строгать лицевую пласть

Коррекция мелкой моторики рук

15

Проверка плоскости

1

Проверить правильность выстроганной плоскости, исправить ошибки

Правильно выстроганная плоскость

Плоскость выстрогана с ошибками

правило

Коррекция аналитико-синтетической деятельности, мышления, памяти

16

Шлифовка изделия

1

Научить учащихся правильно отшлифовать поверхность щита

отшлифовать поверхность щита

отшлифовать поверхность щита

Коррекция мелкой моторики рук

17

Технология изготовления подкладной доски

1

Изучить технологию изготовления подкладной доски

Знать технологию изготовления подкладной доски

Знать технологию изготовления подкладной доски

Рисование черчение

Коррекция памяти, пространственного мышления

18

Торцевание делянок

1

Научить учащихся торцевать делянки с помощью ножовки

Отторцевать делянки

Отторцевать делянки

торцевание

Коррекция мелкой моторики рук

19

Фугование кромок делянок

1

Научить учащихся отфуговать кромки делянок

Отфуговать кромки делянок с помощью учителя

Отфуговать кромки делянок с помощью учителя

Коррекция мелкой моторики рук

20

Подгонка, склеивание

1

Научить детей подгонять и клеить делянки

подгонка

Коррекция мелкой моторики рук

21

Фугование лицевой пласти

1

Научить детей обрабатывать лицевую пласть фуганком

Отфуговать лицевую пласть

Отфуговать лицевую пласть

фугование

Коррекция мелкой моторики рук, глазомера

22

Шлифовка изделия

1

Научить детей обрабатывать изделия наждачной бумагой

Отшлифовать готовое изделие

Отшлифовать готовое издели

шлифовка

Коррекция мелкой моторики рук

23

Отделка изделия

1

Научить учащихся обрабатывать изделия морилкой и лаком

Уметь отделать изделие лаком

Уметь отделать изделие лаком

Коррекция мелкой моторики рук

                                                                  Хранение и сушка древесины

24

Способы хранения древесины

1

Рассказать о способах хранения древесины

Знать основные способы хранения древесины

Знать основные способы хранения древесины

древесина

естествознание

Коррекция внимания, памяти, мышления

25

Правила безопасности при укладывания штабеля

1

Рассказать об основных правилах безопасности при укладывании древесины в штабель

Знать основные правила безопасности

Знать основные правила безопасности

штабель

естествознание

Коррекция внимания, памяти, мышления

26

Виды сушки древесины

1

Рассказать об основных видах сушки древесины

Знать основные виды сушки древесины

Знать основные виды сушки древесины

сушка

естествознание

Коррекция аналитико-синтетической деятельности

27

Определение влажности древесины

1

Научить учащихся определять влажность древесины

Уметь определять влажность древесины

Уметь определять влажность древесины

влажность

естествознание

Коррекция внимания, памяти, мышления

28

Виды брака при сушке древесины

1

Научить учащихся определять основные виды брака, допущенные при сушке древесины

Знать основные виды брака древесины

Знать основные виды брака древесины

сбежливость

естествознание

Коррекция внимания, памяти, мышления

29

Способы устранения дефектов

1

Рассказать о способах устранения дефектов древесины

Знать основные способы устранения дефектов

Знать основные способы устранения дефектов

дефект

естествознание

Коррекция внимания, памяти, мышления

                                                            Геометрическая резьба по дереву

30

Виды резьбы

1

Рассказать об основных видах резьбы по дереву

Знать основные виды резьбы

Знать основные виды резьбы

Геометрическая резьба

история

Коррекция внимания, памяти, мышления

31

Требования к древесине и инструменту

1

Рассказать об основных характеристиках инструментов и древесины

Знать основные требования

Знать основные требования

Кудринская резьба

естествознание

Коррекция внимания, памяти, мышления

32

Последовательность изготовления плакетки

1

Рассказать о последовательности изготовления плакетки

знать последовательность изготовления плакетки

знать последовательность изготовления плакетки

Плакетка, пробный планшет

Коррекция внимания, памяти, мышления

33

Разметка и выпиливание плакетки

1

Научить учащихся правильно размечать и выпиливать плакетки

Уметь размечать и выпиливать плакетку

Уметь размечать и выпиливать плакетку

Объёмная резьба

Коррекция мелкой моторики рук

34

Геометрические узоры и рисунки

1

Научить учащихся правильно  чертить основные геометрические узоры и рисунки

Знать основные геометрические узоры

Знать основные геометрические узоры

розетка

История, рисование

Коррекция внимания, памяти, мышления

35

Нанесение рисунка на изделие

1

Научить учащихся правильно переносить рисунок на изделие

Уметь переносить рисунок

Уметь переносить рисунок

орнамент

рисование

Коррекция мелкой моторики рук, глазомера

36

Разметка элементов «куличики»

1

Научить учащихся правильно выполнять разметку элементов «куличики»

Уметь различать элементы «куличики»

Уметь различать элементы «куличики»

куличики

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

37

Вырезание элементов «куличики»

1

Научить учащихся правильно вырезать элементы «куличики»

Уметь вырезать элементы «куличики»

Уметь вырезать элементы «куличики»

подрезка

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

38

Разметка элементов «змейка»

1

Научить детей правильно наносить разметку геометрической резьбы «змейка»

Уметь выполнять разметку «змейка»

Уметь выполнять разметку «змейка»

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

39

Вырезание элементов «змейка»

1

Научить детей вырезать элементы геометрической резьбы «змейка»

Уметь вырезать элементы геометрической резьбы «змейка»

Уметь вырезать элементы геометрической резьбы «змейка»

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

40

Разметка элементов «витейка»

1

Научить детей различать элементы геометрической резьбы «витейка»

Уметь выполнять разметку элементов и витейка

Уметь выполнять разметку элементов и витейка

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

41

Вырезание элементов «витейка»

1

Научить учащихся выполнять элементы геометрической резьбы «витейка»

Уметь вырезать элемент

«витейка»

Уметь вырезать элемент

«витейка

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

42

Разметка элементов «елочка»

1

Познакомить с правилами начертания элементов «елочка»

Уметь чертить элемент «елочка»

Уметь чертить элемент «елочка»

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

43

Вырезание элементов «елочка»

1

Научить учащихся выполнять элементы геометрической резьбы «елочка»

Уметь вырезать элемент «елочка»

Уметь вырезать элемент «елочка»

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

44

Разметка элементов «сияние»

1

Познакомить с правилами выполнения разметки «сияние»

Уметь выполнять разметку «сияние»

Уметь выполнять разметку «сияние»

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

45

Вырезание элементов «сияние»

1

Научить учащихся выполнять элементы геометрической резьбы «сияние»

Уметь вырезать элементы сияние

Уметь вырезать элементы сияние

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

46

Разметка элементов «ромбы», «цепочки»

1

Научить учащихся выполнять разметку элементов «ромбы», «цепочки»

Уметь выполнять разметку элементов «ромбы», «цепочки»

Уметь выполнять разметку элементов «ромбы», «цепочки»

ромб

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

47

Вырезание элементов «ромбы», «цепочки»

1

Научить учащихся правильно вырезать элементы «ромбы», «цепочки»

Уметь вырезать элементы «ромбы», «цепочки»

Уметь вырезать элементы «ромбы», «цепочки»

цепочка

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

48

Разметка элементов «звездочки»

1

Научить учащихся правильно выполнять разметку элементов «звездочки»

уметь выполнять разметку элементов «звездочки»

уметь выполнять разметку элементов «звездочки»

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

49

Вырезание элементов «звездочки»

1

Научить учащихся правильно вырезать элементы «звездочки»

уметь вырезать элементы «звездочки»

уметь вырезать элементы «звездочки»

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

50

Разметка элементов «сколышки»

1

Научить учащихся выполнять элементы геометрической резьбы «сколышки»

Уметь различать элементы «сколышки»

Уметь различать элементы «сколышки»

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

51

Вырезание элементов «сколышки»

1

Научить учащихся правильно вырезать элементы «сколышки»

уметь вырезать элементы«сколышки»

уметь вырезать элементы«сколышки»

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

52

Разметка элементов «лесенка», «квадраты»

1

Научить учащихся выполнять разметку элементов «лесенка», «квадраты»

уметь выполнять разметку элементов «лесенка», «квадраты»

уметь выполнять разметку элементов «лесенка», «квадраты»

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

53

Вырезание элементов «лесенка», «квадраты»

1

Научить учащихся вырезать элемент   «лесенка», «квадраты»

уметь вырезать элементы«лесенка», «квадраты»

уметь вырезать элементы«лесенка», «квадраты»

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

54

Технология изготовления разделочной доски

1

Научить детей изготавливать разделочную доску

Знать технологию изготовления разделочной доски

Знать технологию изготовления разделочной доски

Активация образов памяти на основе упражнений на запоминание и воспроизведение

55

Разметка и выпиливание основы

1

Научить учащихся выполнять разметку и изготавливать основу

Уметь размечать и выпилить основу разделочной доски

Уметь размечать и выпилить основу разделочной доски

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

56

Разметка геометрического орнамента

1

Научить учащихся выполнять разметку геометрического орнамента

Уметь выполнять разметку геометрического орнамента

Уметь выполнять разметку геометрического орнамента

орнамент

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

57

Разметка геометрического орнамента

1

Научить учащихся выполнять разметку геометрического орнамента

Уметь выполнять разметку геометрического орнамента

Уметь выполнять разметку геометрического орнамента

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

58

Выполнение резьбы

1

Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске

Уметь вырезать геометрический орнамент

Уметь вырезать геометрический орнамент

орнамент

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

59

Выполнение резьбы

1

Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске

Уметь вырезать геометрический орнамент

Уметь вырезать геометрический орнамент

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

60

Выполнение резьбы

1

Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске

Уметь вырезать геометрический орнамент

Уметь вырезать геометрический орнамент

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

61

Выполнение резьбы

1

Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске

Уметь вырезать геометрический орнамент

Уметь вырезать геометрический орнамент

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

62

Выполнение резьбы

1

Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске

Уметь вырезать геометрический орнамент

Уметь вырезать геометрический орнамент

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

63

Выполнение резьбы

1

Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске

Уметь вырезать геометрический орнамент

Уметь вырезать геометрический орнамент

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

64

Устранение дефектов

1

Дать понятие- Устранение дефектов

Уметь устранить обнаруженные дефекты

Уметь устранить обнаруженные дефекты

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

65

Отделка изделия

1

Научить учащихся отделать изделие морилкой, лаком

Уметь отделать изделие морилкой, лаком

Уметь отделать изделие морилкой, лаком

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

                                                                  Практическое повторение

66

«Шкатулка»- выпиливание стенок

1

Научить учащихся выпиливать стенки для шкатулки

Уметь изготавливать стенки для шкатулки

Уметь изготавливать стенки для шкатулки

четверть

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук

67

Склеивание короба

1

Научить учащихся клеить короб из четырех стенок

Уметь клеить короб

Уметь клеить короб

короб

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, мышления

68

Выпиливание дна и крышки

1

Научить учащихся выпиливать дно и крышку шкатулки

Уметь выпилить дно и крышку

Уметь выпилить дно и крышку

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, мышления

69

Сборка основы

1

Научить учащихся собирать основу шкатулки з короба, дна и крышки

Уметь собрать основу

Уметь собрать основу

основа

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, мышления

70

Разметка геометрического орнамента

1

Научить учащихся выполнять разметку орнамента на крышке и боковинах шкатулки

Уметь различать геометрический орнамент

Уметь различать геометрический орнамент

орнамент

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

71

Разметка геометрического орнамента

1

Научить учащихся выполнять разметку орнамента на крышке и боковинах шкатулки

Уметь различать геометрический орнамент

Уметь различать геометрический орнамент

орнамент

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

72

Выполнение резьбы

1

Научить учащихся выполнять резьбу на крышке и

боковинах шкатулки

Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке

Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке

рисование

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

73

Выполнение резьбы

1

Научить учащихся выполнять резьбу на крышке и

боковинах шкатулки

Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке

Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

74

Выполнение резьбы

1

Научить учащихся выполнять резьбу на крышке и

боковинах шкатулки

Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке

Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

75

Выполнение резьбы

1

Научить учащихся выполнять резьбу на крышке и

боковинах шкатулки

Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке

Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

76

77

Устранение дефектов

2

Научить учащихся выявлять видимые дефекты и устранять их

Уметь видеть и устранять дефекты

Уметь видеть и устранять дефекты

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, мышления

78

79

Отделка изделия

2

Научить учащихся отделывать шкатулку морилкой и лаком

Уметь отделать изделие

Уметь отделать изделие

Активация образов памяти на основе упражнений на запоминание

80

Контрольная работа

1

Активация образов памяти на основе упражнений на запоминание

82

Контрольная работа

1

Активация образов памяти на основе упражнений на запоминание

83

«Плакетка» - самостоятельная работа

1

Научить учащихся изготавливать плакетку, разметить геометрический орнамент

Уметь изготовить плакетку, разметить орнамент

Уметь изготовить плакетку, разметить орнамент

плакетка

рисование

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, мышления

84

85

86

87

Выполнение резьбы

4

Научить учащихся выполнять геометрическую резьбу на плакетке

Уметь выполнить резьбу

Уметь выполнить резьбу

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

88

89

Выполнение резьбы. Отделка

2

Научить учащихся выполнять геометрическую резьбу на плакетке

Уметь выполнить резьбу, отделку плакетки

Уметь выполнить резьбу, отделку плакетки

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ

83

Итоговое занятие

1

Подвести итоги за четверть

Коррекция памяти, мышления

  7КЛ.                                    2 четверть

                                                               Вводное занятие

1

Вводное занятие. План работы

1

Ознакомить учащихся с программой на четверть

знать план работы на четверть

знать план работы на четверть

Активация образов памяти на основе упражнений на запоминании и воспроизведении

2

Правила безопасности

1

Ознакомить учащихся с правилами безопасности в столярной мастерской

Знать правила безопасности

Знать правила безопасности

Активация образов памяти на основе упражнений на запоминании и воспроизведении

                                                     Угловое концевое соединение УК-4

3

Шерхебель: назначение, устройство

1

Ознакомить учащихся с инструментом шерхебель, рассказать о его назначении и устройстве

Знать устройство и назначение шерхебеля

Знать устройство и назначение шерхебеля

шерхебель

Активация образов памяти на основе упражнений на запоминании и воспроизведении

4

Правила безопасной работы

1

Научить учащихся правилам безопасной работы с шерхебелем

Знать правила безопасности с шерхебелем

Знать правила безопасности с шерхебелем

Активация образов памяти на основе упражнений на запоминании и воспроизведении

5

Заточка ножа шерхебеля

1

Научить учащихся правильно затачивать нож шерхебеля

Уметь затачивать нож шерхебеля

Уметь затачивать нож шерхебеля

Коррекция памяти, мышления, мелкой моторики рук

6

Устранение неровной поверхности

1

Научить учащихся правильно устранять неровную поверхность

Знать правильную стойку при работе, уметь правильной хваткой держать инструмент

Знать правильную стойку при работе, уметь правильной хваткой держать инструмент

шероховатость

Коррекция памяти, мышления, мелкой моторики рук

7

Ножовка для изготовления шипов

1

Изучить ножовку для изготовления шипов

Знать устройство ножовки для изготовления шипов

Знать устройство ножовки для изготовления шипов

Коррекция зрительного восприятия образов памяти на основе упражнений на внимание

8

Правила безопасности при пилении

1

Изучить правила безопасности при работе с ножовкой и двуручной пилой

Знать правила безопасности при пилении

Знать правила безопасности при пилении

ножовка

Коррекция зрительного восприятия образов памяти на основе упражнений на внимание

9

Чертеж соединения УК-4

1

Научить учащихся читать и выполнять чертеж соединения УК-4

Уметь начертить соединение УК-4

Уметь начертить соединение УК-4

Черчение, рисование

Коррекция зрительного восприятия образов памяти на основе упражнений на внимание

10

Выполнение чертежа

1

Научить учащихся читать и выполнять чертеж соединения УК-4

Уметь начертить угловое концевое соединение

Уметь начертить угловое концевое соединение

Черчение, рисование

Коррекция пространственного мышления

11

Последовательность

 разметки шипа

1

Научить учащихся последовательности разметки шипа

Знать последовательность разметки шипа

Знать последовательность разметки шипа

Черчение, рисование

Коррекция памяти, мышления, мелкой моторики рук

12

Выполнение разметки шипа

1

Научить учащихся выполнять разметку шипа

Уметь выполнять разметку шипа

Уметь выполнять разметку шипа

шип

Черчение, рисование

Коррекция зрительного восприятия, пространственного мышления

13

Последовательность разметки гнезда

1

Изучить последовательность разметки гнезда

знать последовательность разметки гнезда

знать последовательность разметки гнезда

гнездо

Черчение, рисование

Коррекция зрительного восприятия, пространственного мышления

14

Выполнение разметки гнезда

1

Научить учащихся выполнять разметку гнезда

Уметь выполнять разметку гнезда

Уметь выполнять разметку гнезда

проушина

Черчение, рисование

Коррекция зрительного восприятия, пространственного мышления

15

Последовательность

 выпиливания шипа

1

Изучить последовательность выпиливания шипа

знать последовательность выпиливания шипа

знать последовательность выпиливания шипа

Коррекция зрительного восприятия, пространственного мышления

16

Выпиливание шипа

1

Научить учащихся выпиливать шип УК-4

уметь выпиливать шип

уметь выпиливать шип

Коррекция пространственного мышления, мелкой моторики рук

17

Последовательность долбления гнезда

1

Научить учащихся последовательности долбления гнезда УК-4

Знать последовательность долбления гнезда

Знать последовательность долбления гнезда

долото

Коррекция пространственного мышления

18

долбления гнезда

1

Научить учащихся долблению гнезда

Уметь выдолбить гнездо

Уметь выдолбить гнездо

стамеска

Коррекция мелкой моторики рук

19

Подгонка соединения УК-4

1

Научить правильно подогнать соединение УК-4, устранить ошибки

Уметь подогнать соединение УК-4

Уметь подогнать соединение УК-4

Коррекция памяти, мышления

20

Склеивание

1

Научить правильно склеивать соединения УК-4

Правильно подогнать и склеить соединение УК-4

Правильно подогнать и склеить соединение УК-4

Коррекция мелкой моторики рук

                                                Непрозрачная отделка столярного изделия

21

Общие сведения

1

Формирование и развитие способностей учащихся при выборе цвета

Различать цвета

Различать цвет

основа

математика

Коррекция зрительного восприятия

22

Последовательность шлифовки изделия

1

Изучить последовательность шлифовки изделия

Знать правила шлифовки поверхностей

Знать правила шлифовки поверхностей

основа

рисование

Коррекция зрительного восприятия, внимания

23

Правила шпатлевания поверхностей

1

Изучить последовательность и правила шпатлевания поверхностей

Знать правила шпатлевания детали

Знать правила шпатлевания детали

Шпатлевка, шпатель

Коррекция внимания

24

Пробное шпатлевание

1

Научить учащихся шпатлевать поверхность древесин различных пород

Уметь шпатлевать поверхность древесины

Уметь шпатлевать поверхность древесины

шпатель

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук

25

Последовательность грунтовки

1

Изучить правила последовательного грунта на поверхность

Знать последовательность нанесения грунта

Знать последовательность нанесения грунта

грунтовка

рисование

Коррекция активации памяти на основе упражнений анализа

26

Грунтовка поверхности

1

Научить учащихся грунтовать различные поверхности

Прогрунтовать различные поверхности

Прогрунтовать различные поверхности

Масляная, алкидная, акриловая краски

рисование

Коррекция мелкой моторики рук

27

Последовательность отделки

1

Изучить последовательность отделки изделия

знать последовательность отделки изделия

знать последовательность отделки изделия

Лак, краска

рисование

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук

28

Отделка рамы

1

Научить учащихся правильно наносить лакокрасочные покрытия на раму

Отделать оконную раму

Отделать оконную раму

окраска

рисование

Коррекция мелкой моторики рук

29

Производственные способы нанесения красок

1

Ознакомить учащихся с производственными способами нанесения лаков и красок

Знать виды и способы нанесения красок на производстве

Знать виды и способы нанесения красок на производстве

Компрессор, распылитель

рисование

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук

30

Нанесение второго слоя краски

1

Научить учащихся правильно наносить второй слой краски на оконную раму

Нанести второй слой краски на раму

Нанести второй слой краски на рам

заливка

рисование

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук

                                                                   Токарные работы

31

Назначение и устройство токарного станка

1

Изучить устройство токарного станка по древесине

Знать устройство токарного станка

Знать устройство токарного станка

Токарный станок

Физика, механика

Коррекция зрительного восприятия, внимания

32

Правила безопасности

1

Научить учащихся правилам безопасной работы на токарном станке

Знать ПТБ при работе на станке

Знать ПТБ при работе на станке

основание

физика

Коррекция зрительного восприятия, внимания

33

Настройка станка

1

Научить учащихся производить настройку и регулировку станка при помощи учителя

Уметь настроить станок с помощью учителя

Уметь настроить станок с помощью учителя

Передняя, задняя бабки

физика

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук

34

Изготовление балванок

1

Научить учащихся изготавливать заготовки для работы на станке

Уметь изготовить болванку

Уметь изготовить болванку

станина

Коррекция мелкой моторики рук

35

Приемы работы на токарном станке

1

Научить учащихся основным приемам работы на токарном станке

Знать основные приемы работы

Знать основные приемы работы

электродвигатель

рисование

Коррекция мелкой моторики рук

36

Вытачивание цилиндра

1

Научить учащихся изготавливать с помощью токарного станка цилиндр

Уметь выточить цилиндр

Уметь выточить цилиндр

подручник

математика

Коррекция мелкой моторики рук

37

Игра «городки»- планирование работы

1

Изучить с учащимися технологию изготовления игры «городки»

Знать технологию игры «городки»

Знать технологию игры «городки

ремень

рисование

Коррекция активации памяти на основе упражнений анализа и синтеза

38

Изготовление болванок

1

Научить учащихся изготавливать болванки заготовок для игры «городки»

Уметь изготавливать болванки

Уметь изготавливать болванки

шпиндель

математика

Коррекция мелкой моторики рук

39

Вытачивание деталей

1

Научить учащихся изготавливать детали для игры «городки»

Уметь вытачивать детали

Уметь вытачивать детали

стамеска

Коррекция мелкой моторики рук

40

Вытачивание деталей

1

Научить учащихся вытачивать детали для игры «городки»

Уметь вытачивать детали

Уметь вытачивать детали

цилиндр

Коррекция мелкой моторики рук

41

Вытачивание деталей

1

Научить учащихся вытачивать детали для игры «городки»

Уметь вытачивать детали

Уметь вытачивать детали

Коррекция мелкой моторики рук

42

Вытачивание деталей

1

Научить учащихся вытачивать детали для игры «городки»

Уметь вытачивать детали

Уметь вытачивать детали

Коррекция мелкой моторики рук

43

Вытачивание деталей

1

Научить учащихся вытачивать детали для игры «городки»

Уметь вытачивать детали

Уметь вытачивать детали

Коррекция мелкой моторики рук

44

Вытачивание биты

1

Научить учащихся вытачивать биту для игры «городки»

Уметь выточить биту

Уметь выточить биту

основание

рисование

Коррекция мелкой моторики рук

45

Изделие «толкушка»-планирование работы

1

Изучить с учащимися технологию изготовления «толкушки»

Знать технологию изготовления толкушки

Знать технологию изготовления толкушки

«толкушка»

Рисование, математика

Коррекция активации памяти на основе упражнений анализа и синтеза

46

Изготовление балванок

1

Научить учащихся изготавливать болванки для толкушки

Уметь изготовить болванку

Уметь изготовить болванку

болванка

Коррекция мелкой моторики рук

47

Вытачивание толкушек

1

Научить учащихся изготавливать изделие «толкушка»

Уметь изготовить толкушку

Уметь изготовить толкушку

цилиндр

Рисование

Коррекция мелкой моторики рук

48

Вытачивание толкушек

1

Научить учащихся изготавливать изделие «толкушка»

Уметь изготовить толкушку

Уметь изготовить толкушку

Рисование

Коррекция мелкой моторики рук

49

Вытачивание толкушек

1

Научить учащихся изготавливать изделие «толкушка»

Уметь изготовить толкушку

Уметь изготовить толкушку

Рисование

Коррекция мелкой моторики рук

50

Вытачивание толкушек

1

Научить учащихся изготавливать изделие «толкушка»

Уметь изготовить толкушку

Уметь изготовить толкушку

Рисование

Коррекция мелкой моторики рук

51

Приемы точения скруженных и конусных деталей

1

Научить учащихся приемам скруженных и конусных деталей

конус

Рисование

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук

52

Токарные упражнения

1

Научить учащихся изготавливать конус

Уметь изготовить конус

Уметь изготовить конус

конус

Геометрия, черчение

Коррекция мелкой моторики рук

53

Токарные упражнения

1

Научить учащихся изготавливать цилиндр

уметь изготовить цилиндр

уметь изготовить цилиндр

цилиндр

Геометрия, черчение

Коррекция мелкой моторики рук

54

Токарные упражнения

1

Научить учащихся изготавливать шар

уметь изготовить шар

уметь изготовить шар

Шар, сфера

Геометрия, черчение

Коррекция мелкой моторики рук

                                                            Практическое повторение

55

«Подставка для цветов»-планирование работы

1

Научить учащихся изготавливать подставки для цветов

Знать технологию изготовления подставки для цветов

Знать технологию изготовления подставки для цветов

Шиповое соединение

математика

Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук

56

Изготовление деталей

1

Научить изготавливать детали для изделия «полка»

Уметь изготовить детали для полки

Уметь изготовить детали для полки

ножовка

рисование

Коррекция мелкой моторики рук

57

Разметка шиповых соединений

1

Научить выполнять разметку шиповых соединений

Уметь выполнить разметку шиповых соединений

Уметь выполнить разметку шиповых соединений

шип

рисование

Коррекция мелкой моторики рук

58

Выполнение шиповых соединений

1

Научить изготавливать шиповые соединения

Уметь изготовить шип и проушину

Уметь изготовить шип и проушину

проушина

Коррекция мелкой моторики рук

59

Полгонка соединений

1

Научить подгонять шиповые соединения

уметь подгонять шиповые соединения

уметь подгонять шиповые соединения

долото

Коррекция мелкой моторики рук

60

Сборка изделия

1

Научить учащихся собрать изделие «подставка для цветов»

Уметь собрать изделие

Уметь собрать изделие

киянка

черчение

Коррекция мелкой моторики рук

61

Шлифовка изделия

1

Научить учеников производить окончательную шлифовку изделия

Уметь отшлифовать изделие

Уметь отшлифовать изделие

Наждачная бумага

Коррекция мелкой моторики рук

62

Отделка изделия

1

Научить учеников производить окончательную отделку изделия

Отделать изделие «подставка для цветов»

Отделать изделие «подставка для цветов»

Коррекция мелкой моторики рук

63

Контрольная работа

1

Выяснить теоретические знания учеников

Самостоятельно выполнить работу

Выполнить работу с помощью учителя

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

64

Контрольная работа

1

Выяснить практические знания учеников

Самостоятельно выполнить работу

Выполнить работу с помощью учителя

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

65

Самостоятельная работа. Шиповые соединения УК-4

1

Изучить технологию изготовления шипового соединения УК-4

Знать технологию изготовления шипового соединения

Знать технологию изготовления шипового соединения

черчение

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

66

Изготовление деталей

1

Подготовить бруски для разметки шипового соединения

Уметь изготовить детали

Уметь изготовить детали

стусло

черчение

Коррекция мелкой моторики рук

67

Выполнение разметки соединения

1

Научить выполнить разметку соединения УК-4

Уметь выполнить разметку с помощью учителя

Уметь выполнить разметку с помощью учителя

Линейка, рейсмус

Черчение, рисование, математика

Коррекция мелкой моторики рук

68

Выполнение шиповых соединений

1

Научить изготавливать шиповые соединения

Изготовить шиповое соединение

Изготовить шиповое соединение

ножовка

Коррекция мелкой моторики рук

69

Подгонка шиповых соединений

1

Научить правильно подгонять шиповые соединения

Уметь подогнать шиповое соединение

Уметь подогнать шиповое соединение

стамеска

Коррекция мелкой моторики рук

70

Сборка деталей

Итоговое занятие

1

Научить собрать соединение УК-4

Уметь собрать соединение УК-4

Уметь собрать соединение УК-4

киянка

Коррекция зрительной памяти и мелкой моторики рук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть

Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть...

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 7 класса I вида

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 7 класса I вида...

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 9 класса I вида

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 9 класса I вида...

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 10 класса I вида

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 10 класса I вида...

Адаптированная рабочая программа по технологии (столярное дело) для 10 класса для детей с ОВЗ (интелектуальными нарушениями)

Рабочая программа для детей с  ОВЗ (интелектуальные нарушения) по технологии (столярное дело)...