Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II четверть
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass_1_-2_chetvert.doc | 293 КБ |
Предварительный просмотр:
7КЛ. 1 четверть | ||||||||||||
1 | Вводное занятие. План работы | 1 | Ознакомить учащихся с программой на четверть | Знать план работы на четверть | Знать план работы на четверть | Коррекция памяти | ||||||
2 | Правила безопасности | 1 | Ознакомить учащихся с правилами безопасности в столярной мастерской | Знать общие правила безопасности | Знать общие правила безопасности | Коррекция логического мышления на основе упражнений в анализе, синтезе | ||||||
Фугование | ||||||||||||
3 | Устройство фуганка | 1 | Ознакомить учащихся с устройством фуганка | Знать устройство фуганка | Знать устройство фуганка | фуганок | физика | Коррекция зрительной памяти | ||||
4 | Приемы работы | 1 | Ознакомить учащихся с приемами работы с фуганком | Уметь работать с фуганком | Уметь работать с фуганком | полуфуганок | Коррекция памяти, моторики рук | |||||
5 | Правила безопасности | 1 | Ознакомить учащихся с правилами безопасности при работе с фуганком | Знать ПТБ при работе с фуганком | Знать ПТБ при работе с фуганком | Коррекция памяти, мышления | ||||||
6 | Чертежная доска, технология изготовления | 1 | Изучить технологию изготовления чертежной доски | Знать технологию изготовления черт. доски | Знать технологию изготовления черт. доски | чертеж | Рисование черчение | Активация образов памяти на основе упражнений на запоминание и воспроизведение | ||||
7 | Технология изготовления щита | 1 | Изучить технологию изготовления щита | знать технологию изготовления щита | знать технологию изготовления щита | рубанок | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
8 | Пробное фугование делянок | 1 | Научить учащихся фуговать делянки для склеивания щита | Уметь работать строгальным инструментом | Уметь работать строгальным инструментом | фуганок | Коррекция памяти, пространственного мышления | |||||
9 | Способы соединения делянок | 1 | Рассказать о способах соединения | Уметь соединить заготовки в плоскости | Уметь соединить заготовки в плоскости | зензубель | физика | Коррекция памяти, пространственного мышления | ||||
10 | Фугование делянок | 1 | Научить учащихся правильно отфуговать делянки | Уметь работать фуганком | Уметь работать фуганком | рейсмус | Коррекция мелкой моторики рук, глазомера | |||||
11 | Последовательность склеивания щита | 1 | Рассказать о последовательности склеивания щита | Знать последовательность склеивания щита | Знать последовательность склеивания щита | клей | Коррекция аналитико-синтетической деятельности, мышления, памяти | |||||
12 | Подгонка, склеивание щита | 1 | Научить учащихся подогнать делянки, склеить щит, зажать в зажимы | Уметь склеить щитовые пласти | Уметь склеить щитовые пласти | Коррекция мелкой моторики рук, глазомера | ||||||
13 | Последовательность строгания лицевой пласти | 1 | Рассказать о приемах строгания лицевой пласти | Знать приемы строгания пласти | Знать приемы строгания пласти | рейсмус | Коррекция памяти, пространственного мышления | |||||
14 | Строгание лицевой пласти | 1 | Научить учащихся строгать лицевую пласть | Уметь строгать лицевую пласть | Уметь строгать лицевую пласть | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||
15 | Проверка плоскости | 1 | Проверить правильность выстроганной плоскости, исправить ошибки | Правильно выстроганная плоскость | Плоскость выстрогана с ошибками | правило | Коррекция аналитико-синтетической деятельности, мышления, памяти | |||||
16 | Шлифовка изделия | 1 | Научить учащихся правильно отшлифовать поверхность щита | отшлифовать поверхность щита | отшлифовать поверхность щита | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||
17 | Технология изготовления подкладной доски | 1 | Изучить технологию изготовления подкладной доски | Знать технологию изготовления подкладной доски | Знать технологию изготовления подкладной доски | Рисование черчение | Коррекция памяти, пространственного мышления | |||||
18 | Торцевание делянок | 1 | Научить учащихся торцевать делянки с помощью ножовки | Отторцевать делянки | Отторцевать делянки | торцевание | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
19 | Фугование кромок делянок | 1 | Научить учащихся отфуговать кромки делянок | Отфуговать кромки делянок с помощью учителя | Отфуговать кромки делянок с помощью учителя | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||
20 | Подгонка, склеивание | 1 | Научить детей подгонять и клеить делянки | подгонка | Коррекция мелкой моторики рук | |||||||
21 | Фугование лицевой пласти | 1 | Научить детей обрабатывать лицевую пласть фуганком | Отфуговать лицевую пласть | Отфуговать лицевую пласть | фугование | Коррекция мелкой моторики рук, глазомера | |||||
22 | Шлифовка изделия | 1 | Научить детей обрабатывать изделия наждачной бумагой | Отшлифовать готовое изделие | Отшлифовать готовое издели | шлифовка | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
23 | Отделка изделия | 1 | Научить учащихся обрабатывать изделия морилкой и лаком | Уметь отделать изделие лаком | Уметь отделать изделие лаком | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||
Хранение и сушка древесины | ||||||||||||
24 | Способы хранения древесины | 1 | Рассказать о способах хранения древесины | Знать основные способы хранения древесины | Знать основные способы хранения древесины | древесина | естествознание | Коррекция внимания, памяти, мышления | ||||
25 | Правила безопасности при укладывания штабеля | 1 | Рассказать об основных правилах безопасности при укладывании древесины в штабель | Знать основные правила безопасности | Знать основные правила безопасности | штабель | естествознание | Коррекция внимания, памяти, мышления | ||||
26 | Виды сушки древесины | 1 | Рассказать об основных видах сушки древесины | Знать основные виды сушки древесины | Знать основные виды сушки древесины | сушка | естествознание | Коррекция аналитико-синтетической деятельности | ||||
27 | Определение влажности древесины | 1 | Научить учащихся определять влажность древесины | Уметь определять влажность древесины | Уметь определять влажность древесины | влажность | естествознание | Коррекция внимания, памяти, мышления | ||||
28 | Виды брака при сушке древесины | 1 | Научить учащихся определять основные виды брака, допущенные при сушке древесины | Знать основные виды брака древесины | Знать основные виды брака древесины | сбежливость | естествознание | Коррекция внимания, памяти, мышления | ||||
29 | Способы устранения дефектов | 1 | Рассказать о способах устранения дефектов древесины | Знать основные способы устранения дефектов | Знать основные способы устранения дефектов | дефект | естествознание | Коррекция внимания, памяти, мышления | ||||
Геометрическая резьба по дереву | ||||||||||||
30 | Виды резьбы | 1 | Рассказать об основных видах резьбы по дереву | Знать основные виды резьбы | Знать основные виды резьбы | Геометрическая резьба | история | Коррекция внимания, памяти, мышления | ||||
31 | Требования к древесине и инструменту | 1 | Рассказать об основных характеристиках инструментов и древесины | Знать основные требования | Знать основные требования | Кудринская резьба | естествознание | Коррекция внимания, памяти, мышления | ||||
32 | Последовательность изготовления плакетки | 1 | Рассказать о последовательности изготовления плакетки | знать последовательность изготовления плакетки | знать последовательность изготовления плакетки | Плакетка, пробный планшет | Коррекция внимания, памяти, мышления | |||||
33 | Разметка и выпиливание плакетки | 1 | Научить учащихся правильно размечать и выпиливать плакетки | Уметь размечать и выпиливать плакетку | Уметь размечать и выпиливать плакетку | Объёмная резьба | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
34 | Геометрические узоры и рисунки | 1 | Научить учащихся правильно чертить основные геометрические узоры и рисунки | Знать основные геометрические узоры | Знать основные геометрические узоры | розетка | История, рисование | Коррекция внимания, памяти, мышления | ||||
35 | Нанесение рисунка на изделие | 1 | Научить учащихся правильно переносить рисунок на изделие | Уметь переносить рисунок | Уметь переносить рисунок | орнамент | рисование | Коррекция мелкой моторики рук, глазомера | ||||
36 | Разметка элементов «куличики» | 1 | Научить учащихся правильно выполнять разметку элементов «куличики» | Уметь различать элементы «куличики» | Уметь различать элементы «куличики» | куличики | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||
37 | Вырезание элементов «куличики» | 1 | Научить учащихся правильно вырезать элементы «куличики» | Уметь вырезать элементы «куличики» | Уметь вырезать элементы «куличики» | подрезка | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
38 | Разметка элементов «змейка» | 1 | Научить детей правильно наносить разметку геометрической резьбы «змейка» | Уметь выполнять разметку «змейка» | Уметь выполнять разметку «змейка» | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
39 | Вырезание элементов «змейка» | 1 | Научить детей вырезать элементы геометрической резьбы «змейка» | Уметь вырезать элементы геометрической резьбы «змейка» | Уметь вырезать элементы геометрической резьбы «змейка» | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||||
40 | Разметка элементов «витейка» | 1 | Научить детей различать элементы геометрической резьбы «витейка» | Уметь выполнять разметку элементов и витейка | Уметь выполнять разметку элементов и витейка | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
41 | Вырезание элементов «витейка» | 1 | Научить учащихся выполнять элементы геометрической резьбы «витейка» | Уметь вырезать элемент «витейка» | Уметь вырезать элемент «витейка | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||||
42 | Разметка элементов «елочка» | 1 | Познакомить с правилами начертания элементов «елочка» | Уметь чертить элемент «елочка» | Уметь чертить элемент «елочка» | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
43 | Вырезание элементов «елочка» | 1 | Научить учащихся выполнять элементы геометрической резьбы «елочка» | Уметь вырезать элемент «елочка» | Уметь вырезать элемент «елочка» | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||||
44 | Разметка элементов «сияние» | 1 | Познакомить с правилами выполнения разметки «сияние» | Уметь выполнять разметку «сияние» | Уметь выполнять разметку «сияние» | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
45 | Вырезание элементов «сияние» | 1 | Научить учащихся выполнять элементы геометрической резьбы «сияние» | Уметь вырезать элементы сияние | Уметь вырезать элементы сияние | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||||
46 | Разметка элементов «ромбы», «цепочки» | 1 | Научить учащихся выполнять разметку элементов «ромбы», «цепочки» | Уметь выполнять разметку элементов «ромбы», «цепочки» | Уметь выполнять разметку элементов «ромбы», «цепочки» | ромб | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||
47 | Вырезание элементов «ромбы», «цепочки» | 1 | Научить учащихся правильно вырезать элементы «ромбы», «цепочки» | Уметь вырезать элементы «ромбы», «цепочки» | Уметь вырезать элементы «ромбы», «цепочки» | цепочка | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
48 | Разметка элементов «звездочки» | 1 | Научить учащихся правильно выполнять разметку элементов «звездочки» | уметь выполнять разметку элементов «звездочки» | уметь выполнять разметку элементов «звездочки» | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
49 | Вырезание элементов «звездочки» | 1 | Научить учащихся правильно вырезать элементы «звездочки» | уметь вырезать элементы «звездочки» | уметь вырезать элементы «звездочки» | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||||
50 | Разметка элементов «сколышки» | 1 | Научить учащихся выполнять элементы геометрической резьбы «сколышки» | Уметь различать элементы «сколышки» | Уметь различать элементы «сколышки» | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
51 | Вырезание элементов «сколышки» | 1 | Научить учащихся правильно вырезать элементы «сколышки» | уметь вырезать элементы«сколышки» | уметь вырезать элементы«сколышки» | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||||
52 | Разметка элементов «лесенка», «квадраты» | 1 | Научить учащихся выполнять разметку элементов «лесенка», «квадраты» | уметь выполнять разметку элементов «лесенка», «квадраты» | уметь выполнять разметку элементов «лесенка», «квадраты» | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
53 | Вырезание элементов «лесенка», «квадраты» | 1 | Научить учащихся вырезать элемент «лесенка», «квадраты» | уметь вырезать элементы«лесенка», «квадраты» | уметь вырезать элементы«лесенка», «квадраты» | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||||
54 | Технология изготовления разделочной доски | 1 | Научить детей изготавливать разделочную доску | Знать технологию изготовления разделочной доски | Знать технологию изготовления разделочной доски | Активация образов памяти на основе упражнений на запоминание и воспроизведение | ||||||
55 | Разметка и выпиливание основы | 1 | Научить учащихся выполнять разметку и изготавливать основу | Уметь размечать и выпилить основу разделочной доски | Уметь размечать и выпилить основу разделочной доски | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
56 | Разметка геометрического орнамента | 1 | Научить учащихся выполнять разметку геометрического орнамента | Уметь выполнять разметку геометрического орнамента | Уметь выполнять разметку геометрического орнамента | орнамент | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
57 | Разметка геометрического орнамента | 1 | Научить учащихся выполнять разметку геометрического орнамента | Уметь выполнять разметку геометрического орнамента | Уметь выполнять разметку геометрического орнамента | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||||
58 | Выполнение резьбы | 1 | Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске | Уметь вырезать геометрический орнамент | Уметь вырезать геометрический орнамент | орнамент | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||
59 | Выполнение резьбы | 1 | Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске | Уметь вырезать геометрический орнамент | Уметь вырезать геометрический орнамент | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
60 | Выполнение резьбы | 1 | Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске | Уметь вырезать геометрический орнамент | Уметь вырезать геометрический орнамент | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
61 | Выполнение резьбы | 1 | Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске | Уметь вырезать геометрический орнамент | Уметь вырезать геометрический орнамент | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
62 | Выполнение резьбы | 1 | Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске | Уметь вырезать геометрический орнамент | Уметь вырезать геометрический орнамент | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
63 | Выполнение резьбы | 1 | Научить учащихся вырезать геометрический орнамент на разделочной доске | Уметь вырезать геометрический орнамент | Уметь вырезать геометрический орнамент | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
64 | Устранение дефектов | 1 | Дать понятие- Устранение дефектов | Уметь устранить обнаруженные дефекты | Уметь устранить обнаруженные дефекты | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||||
65 | Отделка изделия | 1 | Научить учащихся отделать изделие морилкой, лаком | Уметь отделать изделие морилкой, лаком | Уметь отделать изделие морилкой, лаком | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
Практическое повторение | ||||||||||||
66 | «Шкатулка»- выпиливание стенок | 1 | Научить учащихся выпиливать стенки для шкатулки | Уметь изготавливать стенки для шкатулки | Уметь изготавливать стенки для шкатулки | четверть | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук | |||||
67 | Склеивание короба | 1 | Научить учащихся клеить короб из четырех стенок | Уметь клеить короб | Уметь клеить короб | короб | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, мышления | |||||
68 | Выпиливание дна и крышки | 1 | Научить учащихся выпиливать дно и крышку шкатулки | Уметь выпилить дно и крышку | Уметь выпилить дно и крышку | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, мышления | ||||||
69 | Сборка основы | 1 | Научить учащихся собирать основу шкатулки з короба, дна и крышки | Уметь собрать основу | Уметь собрать основу | основа | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, мышления | |||||
70 | Разметка геометрического орнамента | 1 | Научить учащихся выполнять разметку орнамента на крышке и боковинах шкатулки | Уметь различать геометрический орнамент | Уметь различать геометрический орнамент | орнамент | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||
71 | Разметка геометрического орнамента | 1 | Научить учащихся выполнять разметку орнамента на крышке и боковинах шкатулки | Уметь различать геометрический орнамент | Уметь различать геометрический орнамент | орнамент | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | ||||
72 | Выполнение резьбы | 1 | Научить учащихся выполнять резьбу на крышке и боковинах шкатулки | Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке | Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке | рисование | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
73 | Выполнение резьбы | 1 | Научить учащихся выполнять резьбу на крышке и боковинах шкатулки | Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке | Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
74 | Выполнение резьбы | 1 | Научить учащихся выполнять резьбу на крышке и боковинах шкатулки | Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке | Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
75 | Выполнение резьбы | 1 | Научить учащихся выполнять резьбу на крышке и боковинах шкатулки | Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке | Уметь вырезать геометрический орнамент на шкатулке | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
76 77 | Устранение дефектов | 2 | Научить учащихся выявлять видимые дефекты и устранять их | Уметь видеть и устранять дефекты | Уметь видеть и устранять дефекты | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, мышления | ||||||
78 79 | Отделка изделия | 2 | Научить учащихся отделывать шкатулку морилкой и лаком | Уметь отделать изделие | Уметь отделать изделие | Активация образов памяти на основе упражнений на запоминание | ||||||
80 | Контрольная работа | 1 | Активация образов памяти на основе упражнений на запоминание | |||||||||
82 | Контрольная работа | 1 | Активация образов памяти на основе упражнений на запоминание | |||||||||
83 | «Плакетка» - самостоятельная работа | 1 | Научить учащихся изготавливать плакетку, разметить геометрический орнамент | Уметь изготовить плакетку, разметить орнамент | Уметь изготовить плакетку, разметить орнамент | плакетка | рисование | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, мышления | ||||
84 85 86 87 | Выполнение резьбы | 4 | Научить учащихся выполнять геометрическую резьбу на плакетке | Уметь выполнить резьбу | Уметь выполнить резьбу | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
88 89 | Выполнение резьбы. Отделка | 2 | Научить учащихся выполнять геометрическую резьбу на плакетке | Уметь выполнить резьбу, отделку плакетки | Уметь выполнить резьбу, отделку плакетки | Рисование черчение | Коррекция мелкой моторики рук при выполнении ручных работ | |||||
83 | Итоговое занятие | 1 | Подвести итоги за четверть | Коррекция памяти, мышления | ||||||||
7КЛ. 2 четверть | ||||||||||||
Вводное занятие | ||||||||||||
1 | Вводное занятие. План работы | 1 | Ознакомить учащихся с программой на четверть | знать план работы на четверть | знать план работы на четверть | Активация образов памяти на основе упражнений на запоминании и воспроизведении | ||||||
2 | Правила безопасности | 1 | Ознакомить учащихся с правилами безопасности в столярной мастерской | Знать правила безопасности | Знать правила безопасности | Активация образов памяти на основе упражнений на запоминании и воспроизведении | ||||||
Угловое концевое соединение УК-4 | ||||||||||||
3 | Шерхебель: назначение, устройство | 1 | Ознакомить учащихся с инструментом шерхебель, рассказать о его назначении и устройстве | Знать устройство и назначение шерхебеля | Знать устройство и назначение шерхебеля | шерхебель | Активация образов памяти на основе упражнений на запоминании и воспроизведении | |||||
4 | Правила безопасной работы | 1 | Научить учащихся правилам безопасной работы с шерхебелем | Знать правила безопасности с шерхебелем | Знать правила безопасности с шерхебелем | Активация образов памяти на основе упражнений на запоминании и воспроизведении | ||||||
5 | Заточка ножа шерхебеля | 1 | Научить учащихся правильно затачивать нож шерхебеля | Уметь затачивать нож шерхебеля | Уметь затачивать нож шерхебеля | Коррекция памяти, мышления, мелкой моторики рук | ||||||
6 | Устранение неровной поверхности | 1 | Научить учащихся правильно устранять неровную поверхность | Знать правильную стойку при работе, уметь правильной хваткой держать инструмент | Знать правильную стойку при работе, уметь правильной хваткой держать инструмент | шероховатость | Коррекция памяти, мышления, мелкой моторики рук | |||||
7 | Ножовка для изготовления шипов | 1 | Изучить ножовку для изготовления шипов | Знать устройство ножовки для изготовления шипов | Знать устройство ножовки для изготовления шипов | Коррекция зрительного восприятия образов памяти на основе упражнений на внимание | ||||||
8 | Правила безопасности при пилении | 1 | Изучить правила безопасности при работе с ножовкой и двуручной пилой | Знать правила безопасности при пилении | Знать правила безопасности при пилении | ножовка | Коррекция зрительного восприятия образов памяти на основе упражнений на внимание | |||||
9 | Чертеж соединения УК-4 | 1 | Научить учащихся читать и выполнять чертеж соединения УК-4 | Уметь начертить соединение УК-4 | Уметь начертить соединение УК-4 | Черчение, рисование | Коррекция зрительного восприятия образов памяти на основе упражнений на внимание | |||||
10 | Выполнение чертежа | 1 | Научить учащихся читать и выполнять чертеж соединения УК-4 | Уметь начертить угловое концевое соединение | Уметь начертить угловое концевое соединение | Черчение, рисование | Коррекция пространственного мышления | |||||
11 | Последовательность разметки шипа | 1 | Научить учащихся последовательности разметки шипа | Знать последовательность разметки шипа | Знать последовательность разметки шипа | Черчение, рисование | Коррекция памяти, мышления, мелкой моторики рук | |||||
12 | Выполнение разметки шипа | 1 | Научить учащихся выполнять разметку шипа | Уметь выполнять разметку шипа | Уметь выполнять разметку шипа | шип | Черчение, рисование | Коррекция зрительного восприятия, пространственного мышления | ||||
13 | Последовательность разметки гнезда | 1 | Изучить последовательность разметки гнезда | знать последовательность разметки гнезда | знать последовательность разметки гнезда | гнездо | Черчение, рисование | Коррекция зрительного восприятия, пространственного мышления | ||||
14 | Выполнение разметки гнезда | 1 | Научить учащихся выполнять разметку гнезда | Уметь выполнять разметку гнезда | Уметь выполнять разметку гнезда | проушина | Черчение, рисование | Коррекция зрительного восприятия, пространственного мышления | ||||
15 | Последовательность выпиливания шипа | 1 | Изучить последовательность выпиливания шипа | знать последовательность выпиливания шипа | знать последовательность выпиливания шипа | Коррекция зрительного восприятия, пространственного мышления | ||||||
16 | Выпиливание шипа | 1 | Научить учащихся выпиливать шип УК-4 | уметь выпиливать шип | уметь выпиливать шип | Коррекция пространственного мышления, мелкой моторики рук | ||||||
17 | Последовательность долбления гнезда | 1 | Научить учащихся последовательности долбления гнезда УК-4 | Знать последовательность долбления гнезда | Знать последовательность долбления гнезда | долото | Коррекция пространственного мышления | |||||
18 | долбления гнезда | 1 | Научить учащихся долблению гнезда | Уметь выдолбить гнездо | Уметь выдолбить гнездо | стамеска | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
19 | Подгонка соединения УК-4 | 1 | Научить правильно подогнать соединение УК-4, устранить ошибки | Уметь подогнать соединение УК-4 | Уметь подогнать соединение УК-4 | Коррекция памяти, мышления | ||||||
20 | Склеивание | 1 | Научить правильно склеивать соединения УК-4 | Правильно подогнать и склеить соединение УК-4 | Правильно подогнать и склеить соединение УК-4 | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||
Непрозрачная отделка столярного изделия | ||||||||||||
21 | Общие сведения | 1 | Формирование и развитие способностей учащихся при выборе цвета | Различать цвета | Различать цвет | основа | математика | Коррекция зрительного восприятия | ||||
22 | Последовательность шлифовки изделия | 1 | Изучить последовательность шлифовки изделия | Знать правила шлифовки поверхностей | Знать правила шлифовки поверхностей | основа | рисование | Коррекция зрительного восприятия, внимания | ||||
23 | Правила шпатлевания поверхностей | 1 | Изучить последовательность и правила шпатлевания поверхностей | Знать правила шпатлевания детали | Знать правила шпатлевания детали | Шпатлевка, шпатель | Коррекция внимания | |||||
24 | Пробное шпатлевание | 1 | Научить учащихся шпатлевать поверхность древесин различных пород | Уметь шпатлевать поверхность древесины | Уметь шпатлевать поверхность древесины | шпатель | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук | |||||
25 | Последовательность грунтовки | 1 | Изучить правила последовательного грунта на поверхность | Знать последовательность нанесения грунта | Знать последовательность нанесения грунта | грунтовка | рисование | Коррекция активации памяти на основе упражнений анализа | ||||
26 | Грунтовка поверхности | 1 | Научить учащихся грунтовать различные поверхности | Прогрунтовать различные поверхности | Прогрунтовать различные поверхности | Масляная, алкидная, акриловая краски | рисование | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
27 | Последовательность отделки | 1 | Изучить последовательность отделки изделия | знать последовательность отделки изделия | знать последовательность отделки изделия | Лак, краска | рисование | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук | ||||
28 | Отделка рамы | 1 | Научить учащихся правильно наносить лакокрасочные покрытия на раму | Отделать оконную раму | Отделать оконную раму | окраска | рисование | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
29 | Производственные способы нанесения красок | 1 | Ознакомить учащихся с производственными способами нанесения лаков и красок | Знать виды и способы нанесения красок на производстве | Знать виды и способы нанесения красок на производстве | Компрессор, распылитель | рисование | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук | ||||
30 | Нанесение второго слоя краски | 1 | Научить учащихся правильно наносить второй слой краски на оконную раму | Нанести второй слой краски на раму | Нанести второй слой краски на рам | заливка | рисование | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук | ||||
Токарные работы | ||||||||||||
31 | Назначение и устройство токарного станка | 1 | Изучить устройство токарного станка по древесине | Знать устройство токарного станка | Знать устройство токарного станка | Токарный станок | Физика, механика | Коррекция зрительного восприятия, внимания | ||||
32 | Правила безопасности | 1 | Научить учащихся правилам безопасной работы на токарном станке | Знать ПТБ при работе на станке | Знать ПТБ при работе на станке | основание | физика | Коррекция зрительного восприятия, внимания | ||||
33 | Настройка станка | 1 | Научить учащихся производить настройку и регулировку станка при помощи учителя | Уметь настроить станок с помощью учителя | Уметь настроить станок с помощью учителя | Передняя, задняя бабки | физика | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук | ||||
34 | Изготовление балванок | 1 | Научить учащихся изготавливать заготовки для работы на станке | Уметь изготовить болванку | Уметь изготовить болванку | станина | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
35 | Приемы работы на токарном станке | 1 | Научить учащихся основным приемам работы на токарном станке | Знать основные приемы работы | Знать основные приемы работы | электродвигатель | рисование | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
36 | Вытачивание цилиндра | 1 | Научить учащихся изготавливать с помощью токарного станка цилиндр | Уметь выточить цилиндр | Уметь выточить цилиндр | подручник | математика | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
37 | Игра «городки»- планирование работы | 1 | Изучить с учащимися технологию изготовления игры «городки» | Знать технологию игры «городки» | Знать технологию игры «городки | ремень | рисование | Коррекция активации памяти на основе упражнений анализа и синтеза | ||||
38 | Изготовление болванок | 1 | Научить учащихся изготавливать болванки заготовок для игры «городки» | Уметь изготавливать болванки | Уметь изготавливать болванки | шпиндель | математика | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
39 | Вытачивание деталей | 1 | Научить учащихся изготавливать детали для игры «городки» | Уметь вытачивать детали | Уметь вытачивать детали | стамеска | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
40 | Вытачивание деталей | 1 | Научить учащихся вытачивать детали для игры «городки» | Уметь вытачивать детали | Уметь вытачивать детали | цилиндр | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
41 | Вытачивание деталей | 1 | Научить учащихся вытачивать детали для игры «городки» | Уметь вытачивать детали | Уметь вытачивать детали | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||
42 | Вытачивание деталей | 1 | Научить учащихся вытачивать детали для игры «городки» | Уметь вытачивать детали | Уметь вытачивать детали | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||
43 | Вытачивание деталей | 1 | Научить учащихся вытачивать детали для игры «городки» | Уметь вытачивать детали | Уметь вытачивать детали | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||
44 | Вытачивание биты | 1 | Научить учащихся вытачивать биту для игры «городки» | Уметь выточить биту | Уметь выточить биту | основание | рисование | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
45 | Изделие «толкушка»-планирование работы | 1 | Изучить с учащимися технологию изготовления «толкушки» | Знать технологию изготовления толкушки | Знать технологию изготовления толкушки | «толкушка» | Рисование, математика | Коррекция активации памяти на основе упражнений анализа и синтеза | ||||
46 | Изготовление балванок | 1 | Научить учащихся изготавливать болванки для толкушки | Уметь изготовить болванку | Уметь изготовить болванку | болванка | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
47 | Вытачивание толкушек | 1 | Научить учащихся изготавливать изделие «толкушка» | Уметь изготовить толкушку | Уметь изготовить толкушку | цилиндр | Рисование | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
48 | Вытачивание толкушек | 1 | Научить учащихся изготавливать изделие «толкушка» | Уметь изготовить толкушку | Уметь изготовить толкушку | Рисование | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
49 | Вытачивание толкушек | 1 | Научить учащихся изготавливать изделие «толкушка» | Уметь изготовить толкушку | Уметь изготовить толкушку | Рисование | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
50 | Вытачивание толкушек | 1 | Научить учащихся изготавливать изделие «толкушка» | Уметь изготовить толкушку | Уметь изготовить толкушку | Рисование | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
51 | Приемы точения скруженных и конусных деталей | 1 | Научить учащихся приемам скруженных и конусных деталей | конус | Рисование | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук | ||||||
52 | Токарные упражнения | 1 | Научить учащихся изготавливать конус | Уметь изготовить конус | Уметь изготовить конус | конус | Геометрия, черчение | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
53 | Токарные упражнения | 1 | Научить учащихся изготавливать цилиндр | уметь изготовить цилиндр | уметь изготовить цилиндр | цилиндр | Геометрия, черчение | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
54 | Токарные упражнения | 1 | Научить учащихся изготавливать шар | уметь изготовить шар | уметь изготовить шар | Шар, сфера | Геометрия, черчение | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
Практическое повторение | ||||||||||||
55 | «Подставка для цветов»-планирование работы | 1 | Научить учащихся изготавливать подставки для цветов | Знать технологию изготовления подставки для цветов | Знать технологию изготовления подставки для цветов | Шиповое соединение | математика | Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук | ||||
56 | Изготовление деталей | 1 | Научить изготавливать детали для изделия «полка» | Уметь изготовить детали для полки | Уметь изготовить детали для полки | ножовка | рисование | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
57 | Разметка шиповых соединений | 1 | Научить выполнять разметку шиповых соединений | Уметь выполнить разметку шиповых соединений | Уметь выполнить разметку шиповых соединений | шип | рисование | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
58 | Выполнение шиповых соединений | 1 | Научить изготавливать шиповые соединения | Уметь изготовить шип и проушину | Уметь изготовить шип и проушину | проушина | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
59 | Полгонка соединений | 1 | Научить подгонять шиповые соединения | уметь подгонять шиповые соединения | уметь подгонять шиповые соединения | долото | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
60 | Сборка изделия | 1 | Научить учащихся собрать изделие «подставка для цветов» | Уметь собрать изделие | Уметь собрать изделие | киянка | черчение | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
61 | Шлифовка изделия | 1 | Научить учеников производить окончательную шлифовку изделия | Уметь отшлифовать изделие | Уметь отшлифовать изделие | Наждачная бумага | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
62 | Отделка изделия | 1 | Научить учеников производить окончательную отделку изделия | Отделать изделие «подставка для цветов» | Отделать изделие «подставка для цветов» | Коррекция мелкой моторики рук | ||||||
63 | Контрольная работа | 1 | Выяснить теоретические знания учеников | Самостоятельно выполнить работу | Выполнить работу с помощью учителя | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | ||||||
64 | Контрольная работа | 1 | Выяснить практические знания учеников | Самостоятельно выполнить работу | Выполнить работу с помощью учителя | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | ||||||
65 | Самостоятельная работа. Шиповые соединения УК-4 | 1 | Изучить технологию изготовления шипового соединения УК-4 | Знать технологию изготовления шипового соединения | Знать технологию изготовления шипового соединения | черчение | Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза | |||||
66 | Изготовление деталей | 1 | Подготовить бруски для разметки шипового соединения | Уметь изготовить детали | Уметь изготовить детали | стусло | черчение | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
67 | Выполнение разметки соединения | 1 | Научить выполнить разметку соединения УК-4 | Уметь выполнить разметку с помощью учителя | Уметь выполнить разметку с помощью учителя | Линейка, рейсмус | Черчение, рисование, математика | Коррекция мелкой моторики рук | ||||
68 | Выполнение шиповых соединений | 1 | Научить изготавливать шиповые соединения | Изготовить шиповое соединение | Изготовить шиповое соединение | ножовка | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
69 | Подгонка шиповых соединений | 1 | Научить правильно подгонять шиповые соединения | Уметь подогнать шиповое соединение | Уметь подогнать шиповое соединение | стамеска | Коррекция мелкой моторики рук | |||||
70 | Сборка деталей Итоговое занятие | 1 | Научить собрать соединение УК-4 | Уметь собрать соединение УК-4 | Уметь собрать соединение УК-4 | киянка | Коррекция зрительной памяти и мелкой моторики рук | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть
Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть...
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 7 класса I вида
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 7 класса I вида...
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 9 класса I вида
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 9 класса I вида...
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 10 класса I вида
Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 10 класса I вида...
Адаптированная рабочая программа по технологии (столярное дело) для 10 класса для детей с ОВЗ (интелектуальными нарушениями)
Рабочая программа для детей с ОВЗ (интелектуальные нарушения) по технологии (столярное дело)...