Рабочая программа по технологии 8 класс (Глозман)
методическая разработка по технологии (5 класс)
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету «технология» для 8 класса
на 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету технология составлена для обучающихся 8 класса на основе нормативных документов:
1.Федерального закона «Об образовании в РФ»
2.Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Основное общее образование.
3. Примерной программы по технологии для учащихся 5-8 классов, М.: Просвещение, 2013 год (стандарты второго поколения);.
4.Авторской программы А. Е. Глозман, Е. С. Глозман.
5. Федеральный государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897;
6. Региональный учебный план для образовательных учреждений Саратовской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
7. Положение о рабочей программе педагога Обособленного подразделения – филиала Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский Городок» в с. Куликовка.
8. Учебный план Обособленного подразделения – филиала Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский Городок» в с. Куликовка. на 2015-2016 уч. год;
Потребителями общеобразовательных услуг являются учащиеся.
Цель которую поставила перед собой школа: обеспечить усвоения учащихся обязательного минимума содержание основного общего образования на уровне требования стандартов, повысить качество знаний учащихся на основе индивидуальной работы с обучающимися. Формирование у них навыков самоконтроля как средство развития личности.
Основной (стратегической) целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.
Тактическими задачами изучения учебного предмета «Технология» в 8 классе являются:
•Овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и машин, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники,
•Формирование представлений о культуре труда, производства,
•Воспитание трудовых, гражданских, экологических и патриотических качеств личности,
•Обучение применению в практической деятельности знаний, полученных при изучении основ наук.
•Ознакомление учащихся с миром профессий.
•Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.
•Ознакомление с основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг.
Характеристика учебного курса
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, информации, объектов природной среды.
Рабочая программа составлена для учащихся 6 класса Обособленного подразделения – филиала Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский Городок» в с. Куликовка рассчитана на 70 часов в год, при изучении 2 часа в неделю.
Программа составлена на основе учебника под редакцией Ю. Л. Хотунцева, Е. С. Глозмана; издательство Мнемозина 2013 год; Учебник состоит из 7 глав и 31 параграфа, 201 страница.
Глава 1. Технология обработки древесины и древесных материалов с элементами материала ведения, машиноведения, черчения и художественной обработки. 1-12 параграф.
Глава 2. Технология художественно-прикладной обработки древесины. 13 параграф.
Глава 3. Технология обработки металлов и искусственных материалов с элементами материаловедения, машиноведения, черчения и художественной обработки. 14-24 параграф.
Глава 4. Технология художественно-прикладной обработки металлов. 25 параграф.
Глава 5. Технология домашнего хозяйства. 26-27 параграф.
Глава 6. Электротехнические работы. 28-29 параграф.
Глава 7. Учебное проектирование и выполнение творческих проектов. 30-31 параграф.
Основы художественного творчества
Модуль программы «Основы художественного творчества содержащий краеведческий материал по различным видам народного творчества Орловщины (художественной обработки древесины, металла, природных материалов – по выбору учителя и учащихся, исходя из возможностей материальной базы школы)..
Предварительная предпрофильная диагностика
Ознакомление с предметами, целями, орудиями и средствами, условиями труда (материал для занятия в методическом пособии к программе «Профильное самоопределение подростков», «Ориентационный курс», занятие №5).
Использовать модифицированную методику Н.С. Пряжникова (личный запрос, идеальная профессия, реальная профессия, сравнение показателей и вывод о степени соответствия личного запроса, представления учащегося о профессии и реального содержания профессии.). См. приложение.
Понятие о профессиональной пригодности. Игра «Стажеры-инопланетяне». (раздел «Игры» в приложении к методике преподавания программы «Профильное самоопределение подростков»).
Пригласить специалиста из центра занятости или использовать полученную там информацию о рынке труда в регионе.
Практическая работа: «Мои стремления» (минисочинение). Пробный выбор элективных курсов.
Токарная обработки древесины, металла.
Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом. Устройство и управление токарным станком по обработке древесины. Методы защиты изделий от влияния окружающей среды.
Изготовление изделия в соответствии с требованиями к его качеству. Испытание, оценка и самооценка учеником изделия, предусмотренного проектом. Профессии, связанные с обработкой древесины.
Составление технологической карты. Овладение необходимыми методами изготовления изделия из металла. Разметка заготовок из металлов и сплавов. Штангенциркуль. Резание, ручная рубка зубилом, опиливание металла. Соединение деталей изделия заклепками. Монтаж изделия. Отделка изделий из металлов и сплавов.
Организация рабочего места при работе на токарном станке по обработке древесины. Назначение, принцип действия, устройство и работа на токарно-винторезном станке. Технология токарной обработки древесины. Правила безопасной работы на токарном станке.
Приемы работы при сборке изделия. Осуществление монтажа изделия. Контроль качества изделия по чертежу с помощью контрольных и измерительных инструментов. Обоснование функциональных качеств изготовленного изделия. Режим экономии материалов и электроэнергии в процессе выполнения проекта.
Проектные работы. Подставки для книг; полка для ванной комнаты, пробойник, болт, шпилька и т.д.
Формы организации учебного процесса:
Используют следующие методы обучения:
Репродуктивный: словесный, наглядный.
Проблемный: частично-поисковый, поисковый, метод проекта, исследовательский.
Методы воспитания:
Традиционно принятые - убеждение, упражнения, поощрение, принуждение, пример.
Инновационно-деятельностные - модельно-целевой подход, проектирование, творческая инвариантность.
Неформально-личностные – пример личностно значимых людей, пример авторских людей, друзей и близких.
Рефлексивные- самоанализ, осознание собственной ценности в реальной деятельности.
Формы организации урока:
-фронтальная.
-групповая.
-индивидуальная.
Методы контроля:
Методы контроля знаний:
- метод опроса.
- программированный метод.
- метод демонстрации.
Методы контроля за умением самостоятельно осуществлять деятельность:
- метод наблюдения.
- метод опроса.
- метод практического выполнения
Метод контроля за уровнем подготовленности:
- тестирование
Формы организации контроля:
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Требования к контролю:
- соответствие вида контроля цели цикла технологии.
- индивидуальность.
- Систематичность.
- всесторонность.
- разнообразие и форм его осуществления
- объективность и гласность
Обоснование коррекции примерной программы с учетом особенностей муниципального общеобразовательного учреждения
Выбор данной примерной программы и учебника обусловлен тем, что их содержание соответствует основам федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по технологии и дают возможность раскрывать содержания основных направлении и разделов курса «Технология» с учётом региональных особенностей, материально-технического обеспечения образовательного учреждения, творческого потенциала педагога, интересов и потребностей учащихся.
Рабочая программа предмета «Технология» составлена с учетом полученных учащимися при обучении в начальной школе технологических знаний и опыта трудовой деятельности.
Требования к уровню подготовки.
В результате изучения технологии ученик должен
Знать/понимать
•методы защиты материалов от воздействия окружающей среды; виды декоративной отделки изделий (деталей) из различных материалов; традиционные виды ремесел, народных промыслов.
•назначения и виды устройств защиты электроустановок от перегрузки; правила безопасной эксплуатации техники;
•технологические понятия; графическая документация, технологическая карта, чертеж, эскиз, технический рисунок, схема, стандартизация.
Уметь
•обосновывать функциональные качества изготовления изделия (детали); выполнять разметку деталей на основе технологической документации; проводить технологические операции, связанные с обработкой деталей резанием и пластическим формированием; осуществлять инструментальный контроль качества изготавливаемого изделия (детали); осуществлять монтаж изделия; выполнять отделку изделий; осуществлять один из распространенных в регионе видов декоративно-прикладной обработки материалов.
•планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений; заменять уплотнительные прокладки в кране или вентиле; соблюдать правила пользования современной бытовой техникой.
•выполнения графических работ с использованием инструментов, приспособлений и компьютерной техники; чтения и выполнения чертежей, эскизов, схем, технических рисунков деталей и изделий.
•выбирать способы графического отображения объекта или процесса; выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки; составлять учебные технологические карты; соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей.
•изготовления или ремонта изделий из конструкционных и поделочных материалов; защиты изделий от воздействия окружающей среды, выполнения декоративно-прикладной обработки материалов и повышения потребительских качеств изделий.
Использование приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Предполагаемые результаты.
Изучение технологии в основной школе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:
• проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
• выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
• развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
• овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
• самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
• становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
• планирование образовательной и профессиональной карьеры;
• осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
• бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
• готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;
• проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
• самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда.
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы курса «Технология» являются:
• алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
• определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
• комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;
• проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;
• поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;
• самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;
• виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов;
• приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;
• выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;
• выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
• использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;
• согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;
• объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
• оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;
• диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;
• обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;
• соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
• соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.
Предметными результатами освоения учащимися основной школы программы «Технология» являются:
В познавательной сфере:
• рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
• оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
• ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;
• владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;
• классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;
• распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;
• владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации;
• применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;
• владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
• применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.
Программа предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «технология» на этапе основного общего образования являются:
• становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания;
• развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них толерантных отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;
• формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;
• приобретение учащимися опыта созидательной и творческой деятельности, опыта познания и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетентностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности. Это навыки выявления противоречий и решения проблем, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, базовых трудовых навыков ручного и умственного труда; навыки измерений, навыки сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.
Учебно-тематический план
№п/п | Основное содержание | Кол-во часов |
1 | Основы художественного творчества | 17 |
1-2 | Вводное занятие. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Пиломатериалы и деревянные материалы | 2 |
3-4 | Виды декоративно-прикладного творчества. Резьба по дереву. | 2 |
5-6 | Резьба по дереву, технология выполнения резьбы. Правила безопасной работы. | 2 |
7-8 | Технология выполнения элементов резьбы. | 2 |
9-12 | Практическое занятие. Выполнение работы в техники прорезной резьбы. Правила безопасной работы. | 4 |
13-14 | Резьба с заваленным контуром. Сборка изделия | 2 |
15-16 | Отделка резных изделий. Безопасность труда. | 2 |
17 | Контрольная работа | 1 |
2 | Предварительная предпрофильная диагностика | 17 |
18-19 | Введение. Ознакомление с содержанием программы. Вводная анкета. Классификация профессий. | 2 |
20-21 | Определение профессиональных интересов и склонностей. | 2 |
22-23 | Анализ профессии. Идеальные и реальные профессии | 2 |
24-25 | Профессиональная пригодность | 2 |
26 | Здоровье и выбор профессии | 1 |
27-28 | Соответствие типа личности сфере профессиональной деятельности. Определение типа личности | 2 |
29-30 | Многообразие мира профессий. Потребность рынка в кадрах | 2 |
31 | Информация об образовательных учреждений региона | 1 |
32-33 | Личный профессиональный план | 2 |
34 | Пробный выбор элективных курсов. | 1 |
3. | Токарная обработки древесины, металла | 34 |
35-36 | Проект. Проект его этапы структура и содержание. Проектные исследования. Разработка идей и планирование проекта | 2 |
37-40 | Изготовление изделий из тонколистовой стали. Правила безопасной работы | 4 |
41-42 | Режимы резания при точении. Цветные металлы и их сплавы. | 2 |
43-46 | Обработка металла на токарновинторезном станке. Безопасность | 4 |
труда при работе | ||
47-48 | Контрольная работа по разделу: «Токарная обработка металла» | 2 |
49-50 | Документальное оформление маркетирование и моделирование. | 2 |
51-52 | Работа над проектом. Контроль и коррекция деятельности. | 2 |
53-54 | Защита проекта. | 2 |
Технология обработки древесины, металла | ||
55-56 | Физические и механические свойства древесины . Л -практическая работа. | 4 |
57-60 | Пропильная резьба в интерьере. Правила безопасной работы | 4 |
60-64 | Традиционные виды декоративной обработки древесины | 2 |
65-70 | Контрольная работа Отделка древесины, отделочные материалы. | 2 2 |
Итого: | 70 |
Календарно-тематический план
№ п/п | Тема раздела Тема урока
| Кол-во часов | Вид практической работы
| Материалы, инструмент в расчете на 1 ученика
| Межпредме тные связи
| Дополнительная методическая литература
| Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||||||
1 | Региональный компонент Основы художественного творчества | 17 |
|
|
| В.Н. Власов Домовая резьба
|
| ||
1 | Вводное занятие. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Пиломатериалы и деревянные материалы | 1 | |||||||
2 | Вводное занятие. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Пиломатериалы и деревянные материалы | 1 |
|
|
|
|
| ||
3 | Виды декоративно-прикладного творчества. Резьба по дереву. | 1 | Разработка эскиза изделия |
| История, литература | В.Н. Власов Домовая резьба. | |||
4 | Виды декоративно-прикладного творчества. Резьба по дереву. | 1 | Разработка эскиза изделия |
| История, литература | В.Н. Власов Домовая резьба. |
| ||
5 | Резьба по дереву, технология выполнения резьбы. Правила безопасной работы. | 1 | Изготовление декоративной полочки | Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика |
|
|
| ||
6 | Резьба по дереву, технология выполнения резьбы. Правила безопасной работы. | 1 | Изготовление декоративной полочки | Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика | |||||
7 | Технология выполнения элементов резьбы. | 1 | Перевод эскиза на заготовку |
| Русский язык, черчение | ||||
8 | Технология выполнения элементов резьбы. | 1 | Перевод эскиза на заготовку |
| Русский язык, черчение |
|
| ||
9 | Практическое занятие. Выполнение работы в техники прорезной резьбы. Правила безопасной работы. | 1 | Выпиливание внешнего контура | Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика | ИЗО, черчение |
|
| ||
10 | Практическое занятие. Выполнение работы в техники прорезной резьбы. Правила безопасной работы. | 1 | Выпиливание внешнего контура | Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика | ИЗО, черчение | ||||
11 | Практическое занятие. Выполнение работы в техники прорезной резьбы. Правила безопасной работы. | 1 | Выпиливание внешнего контура | Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика | ИЗО, черчение | ||||
12 | Практическое занятие. Выполнение работы в техники прорезной резьбы. Правила безопасной работы. | 1 | Выпиливание внешнего контура | Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика | ИЗО, черчение | ||||
13 | Резьба с заваленным контуром. Сборка изделия | 1 | Выпиливание внутреннего контура | Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика |
|
| |||
14 | Резьба с заваленным контуром. Сборка изделия | 1 | Выпиливание внутреннего контура | Лобзик, выпиловочный столик, пилки для лобзика | |||||
15 | Отделка резных изделий. Безопасность труда. | 1 |
| Морилка, лак, кисточка | |||||
16 | Отделка резных изделий. Безопасность труда. | 1 |
| Морилка, лак, кисточка |
|
| |||
17 | Контрольная работа | 1 |
|
|
|
| |||
2 | Предварительная предпрофильная диагностика | 17 |
|
|
|
| |||
18 | Введение. Ознакомление с содержанием программы. Вводная анкета. Классификация профессий. | 1 | Ознакомление с предметами, целями, орудиями и средствами, условиями труда |
|
| М.Ю. Савченко. Профориентация. Личностное развитие | |||
19 | Введение. Ознакомление с содержанием программы. Вводная анкета. Классификация профессий. | 1 | Ознакомление с предметами, целями, орудиями и средствами, условиями труда |
|
| М.Ю. Савченко. Профориентация. Личностное развитие | |||
20 | Определение профессиональных интересов и склонностей. | 1 | Тест интересов и склонностей С.И. Вершинина | ||||||
21 | Определение профессиональных интересов и склонностей. | 1 | Тест интересов и склонностей С.И. Вершинина |
|
|
| |||
22 | Анализ профессии. Идеальные и реальные профессии | 1 | Методика Н.С. Пряжникова | ||||||
23 | Анализ профессии. Идеальные и реальные профессии | 1 | Методика Н.С. Пряжникова |
|
|
| |||
24 | Профессиональная пригодность | 1 | Игра «Стажерыинопланетяне | ||||||
25 | Профессиональная пригодность | 1 | Игра «Стажерыинопланетяне |
|
|
| |||
26 | Здоровье и выбор профессии | 1 | «Твоя профессиональная карьера» для 8-9 классов под ред. С.Н. Чистяковой, с. 22-25). |
|
|
| |||
27 | Соответствие типа личности сфере профессиональной деятельности. Определение типа личности | ||||||||
28 | Соответствие типа личности сфере профессиональной деятельности. Определение типа личности | 1 |
|
|
|
| |||
29 | Многообразие мира профессий. Потребность рынка в кадрах | 1 | |||||||
30 | Многообразие мира профессий. Потребность рынка в кадрах | 1 |
|
|
|
| |||
31 | Информация об образовательных учреждений региона | 1 |
| Реферат. Образовательные учреждения г.Ливны |
|
| |||
32 | Личный профессиональный план | 1 | Практическая работа: «Мои стремления» (минисочинение). | ||||||
33 | Личный профессиональный план | 1 | Практическая работа: «Мои стремления» (минисочинение). |
|
|
| |||
34 | Пробный выбор элективных курсов. | 1 | Заполнение бланков по количеству выбранных элективных курсов |
|
|
| |||
3. | Токарная обработки древесины, металла | 36 |
|
|
|
| |||
35 | Проект. Проект его этапы структура и содержание. Проектные исследования. Разработка идей и планирование проекта | 1 | Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов |
|
|
| |||
36 | Проект. Проект его этапы структура и содержание. Проектные исследования. Разработка идей и планирование проекта | 1 | Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов | ||||||
37 | Изготовление изделий из тонколистовой стали. Правила безопасной работы | 1 | Декоративный светильник | Тонколистовая сталь, ножницы по металлу, кернер, лампочка, соединительные провода, розетка | Черчение, физика | ||||
38 | Изготовление изделий из тонколистовой стали. Правила безопасной работы | 1 | Декоративный светильник | Тонколистовая сталь, ножницы по металлу, кернер, лампочка, соединительные провода, розетка | Черчение, физика | ||||
39 | Изготовление изделий из тонколистовой стали. Правила безопасной работы | 1 | Декоративный светильник | Тонколистовая сталь, ножницы по металлу, кернер, лампочка, соединительные провода, розетка | Черчение, физика | ||||
40 | Изготовление изделий из тонколистовой стали. Правила безопасной работы | 1 | Декоративный светильник | Тонколистовая сталь, ножницы по металлу, кернер, лампочка, соединительные провода, розетка | Черчение, физика |
| |||
41 | Режимы резания при точении. Цветные металлы и их сплавы. | 1 |
| ТВ-6, проходной резец | Физика |
| |||
42 | Режимы резания при точении. Цветные металлы и их сплавы. | 1 |
| ТВ-6, проходной резец | Физика | ||||
43 | Обработка металла на токарновинторезном станке. Безопасность труда при работе | 1 | Работа на ТВ-6, Болт М8 | ТВ-6, проходной резец сортовой прокат | , Физика, русский язык |
| |||
44 | Обработка металла на токарновинторезном станке. Безопасность труда при работе | 1 | Работа на ТВ-6, Болт М8 | ТВ-6, проходной резец сортовой прокат | , Физика, русский язык | ||||
45 | Обработка металла на токарновинторезном станке. Безопасность труда при работе | 1 | Работа на ТВ-6, Болт М8 | ТВ-6, проходной резец сортовой прокат | , Физика, русский язык | ||||
46 | Обработка металла на токарновинторезном станке. Безопасность труда при работе | 1 | Работа на ТВ-6, Болт М8 | ТВ-6, проходной резец сортовой прокат | , Физика, русский язык | ||||
47 | Контрольная работа по разделу: «Токарная обработка металла» | 1 |
|
|
|
| |||
48 | Контрольная работа по разделу: «Токарная обработка металла» | 1 | |||||||
49 | Документальное оформление маркетирование и моделирование. | 1 | Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов |
| Черчение, изо | ||||
50 | Документальное оформление маркетирование и моделирование. | 1 | Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов |
| Черчение, изо |
| |||
51 | Работа над проектом. Контроль и коррекция деятельности. | 1 | Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов | ||||||
52 | Работа над проектом. Контроль и коррекция деятельности. | 1 | Работа с Рабочей тетрадью для творческих проектов |
|
|
| |||
53 | Защита проекта. | 1 | |||||||
54 | Защита проекта. | 1 |
|
|
|
| |||
Технология обработки древесины, металла |
|
|
|
| |||||
55 | Физические и механические свойства древесины . Л -практическая работа. | 1 |
|
| Биология, химия, русски язык |
| |||
56 | Физические и механические свойства древесины . Л -практическая работа. | 1 |
|
| Биология, химия, русски язык | ||||
57 | Пропильная резьба в интерьере. Правила безопасной работы | 1 |
| ТСД -120 М, стамески, деревянный брус |
|
| |||
58 | Пропильная резьба в интерьере. Правила безопасной работы | 1 |
| ТСД -120 М, стамески, деревянный брус | |||||
59 | Пропильная резьба в интерьере. Правила безопасной работы | 1 |
| ТСД -120 М, стамески, деревянный брус | |||||
60 | Пропильная резьба в интерьере. Правила безопасной работы | 1 |
| ТСД -120 М, стамески, деревянный брус | |||||
60 | Традиционные виды декоративной обработки древесины | 1 |
| ТСД -120 М, стамески, деревянный брус |
|
| |||
61 | Традиционные виды декоративной обработки древесины | 1 |
| ТСД -120 М, стамески, деревянный брус | |||||
62 | Традиционные виды декоративной обработки древесины | 1 |
| ТСД -120 М, стамески, деревянный брус | |||||
63 | Традиционные виды декоративной обработки древесины | 1 |
| ТСД -120 М, стамески, деревянный брус | |||||
64 | Традиционные виды декоративной обработки древесины | 1 |
| ТСД -120 М, стамески, деревянный брус | |||||
65 | Традиционные виды декоративной обработки древесины | 1 |
| ТСД -120 М, стамески, деревянный брус | |||||
66 | Традиционные виды декоративной обработки древесины | 1 |
| ТСД -120 М, стамески, деревянный брус | |||||
67 | Контрольная работа Отделка древесины, отделочные материалы. |
|
| Химия, биология |
| ||||
68 | Отделка древесины, отделочные материалы. |
|
|
|
| ||||
69 | Отделка древесины, отделочные материалы. | ||||||||
70 | Контрольная работа |
|
| Химия, биология |
Список литературы
- Л.П. Антонов. Обработка конструкционные материалы.
- В.Д. Ботвинников Курс черчения
- Л.П. Барылкина Технология. Конспекты уроков, элективные курсы
- В.Г., В.Н. Власов Домовая резьба.
- А.Е. Глозман. Технология 8 класс. Москва Издательский центр «Мнемозина»2008 г,
- А.Г. Дубов Занятия по техническом труду в школьных мастерских
- В.И. Ковалько. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер.
- И.А. Карабанов Технология обработки древесины Москва «Просвещение» 1997 г.
- А.И. Кругликов Методика преподавания технологии
- Е.М. Муравьев Технология обработки металлов
- Е.М. Муравьев Практикум в учебных мастерских
- В. А. Сасова. Технология 6 класс. Москва Издательский центр «Вентана - Граф» 2007 г
- В. А. Сасова. Технология 5 класс. Москва Издательский центр «Вентана - Граф» 2007 г
- В.А. Сасова. Технология 7 класс. Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2007 г.
- М.Ю. Савченко. Профориентация. Личностное развитие
- М.Б.Сулла. Охрана труда
- Методические рекомендации регионального компонента ОИУУ
- И.Н. Чистякова. Твоя профессиональная карьера 8 класс. Москва «Просвещение» 2005 г. 20. Т.В. Чернякова. Профориентационная поддержка старшеклассников
Лист внесенных изменений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии 5 класс Глозман
Рабочая программа...
Рабочая программа по технологии 6 класс Глозман
Рабочая программа...
Рабочая программа по технологии 8 класс Глозман
Рабочая программа...
Рабочая программа по технологии 5 класс по учебнику Е. С. Глозман и О. А. Кожиной , 2020 год
Рабочая программа по технологии для 5 класса разработана на основе авторской программыГлозман, Е. С.Технология. 5—9 классы : рабочая программа / Е. С. Глозман, Е. Н. Кудакова. — М. :Дрофа,...
Рабочая программа по технологии для 6 класса Глозман Е. С.,2020 год
Рабочая программа по технологии для 6 класса разработана на основе авторской программы Глозман, Е. С.Технология. 5—9 классы : рабочая программа / Е. С. Глозман, Е. Н. Кудакова. — М. :Дрофа...
Рабочая программа по технологии 5- 9 классы ФГОС. УМК Е.С. Глозман, О.А. Кожина.
Рабочая программа разработана с учетом Примерной основной образовательной программой (в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020 федарального учебно-методического объединения по общему образованию) и а...
Рабочая программа по технологии 6 класс. Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова
Рабочая программа по технологии 6 класс. Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова...